Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 December 19
Авиадиспетчер
🇷🇺✈️Все пассажиры авиарейсов, прибывающих на Камчатку из других регионов России, теперь должны иметь на руках справку об отрицательном результате тестирования на коронавирус, говорится в постановлении губернатора,
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Курумоч придумали, как обеззаразить человека полностью. В главном корпусе на первом этаже установили кабину для дезинфекции. Внутри установлен датчик движения и таймер. Как только человек заходит в кабину, специальный парообразователь распыляет дезинфицирующее вещества на одежду, кожу и волосы. https://63.ru/text/transport/2020/12/19/69641936/?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=63
источник
Авиадиспетчер
Пример новости, в которой сказано не все)

Капитан воздушного судна авиакомпании «Победа» Алексей Кочемасов (@letchikleha) много лет вел ЖЖ, и давно ведет Инстаграм. Идея предновогоднего полета с выкупом читателями чартера была реализована еще в прошлом году. В этом таких рейсов уже два, потому что билеты на первый рейс были раскуплены мгновенно.

У Алексея много читателей, которым он рассказывает о жизни пилота, помогает справиться с лёгкой формой аэрофобии и т.д. Ну а полет над городами Золотого кольца это экскурсия и возможность пообщаться с Алексеем.

Так что просто «летать в никуда» россияне еще не додумались)

https://t.me/rian_ru/71251
источник
Авиадиспетчер
Поддержка еще нужна: Международная ассоциация аэропортов (МАА) просит Минтранс продлить программу субсидирования отрасли на фоне пандемии до 2021 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на письмо президента МАА, гендиректора холдинга «Аэропорты регионов» Евгения Чудновского главе Минтранса Виталию Савельеву. По его словам, отрасль «остро нуждается в возобновлении государственной поддержки».
https://www.kommersant.ru/doc/4616954
Коммерсантъ
«Интерфакс»: аэропорты просят Минтранс продлить введенные из-за COVID-19 субсидии
Международная ассоциация аэропортов (МАА) просит Минтранс продлить программу субсидирования отрасли на фоне пандемии до 2021 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на письмо президента МАА, гендиректора холдинга «Аэропорты регионов» Евгения Чудновского главе Минтранса Виталию Савельеву. По его словам, отрасль «остро нуждается в возобновлении государственной поддержки».МАА просит выделить 3,1 млрд руб. в IV квартале текущего года и от 4,4 до 18,7 млрд руб. в следующем году. «Дополнительно к расчетному размеру субсидии необходимо предусмотреть возможность субсидирования процентных платежей по инвестиционным кредитам аэропортов на IV квартал 2020 года и на 2021 год свыше процентной ставки в 2% по кредитам в рублях и 1% по долговым обязательствам в иностранной валюте»,— пишет господин Чудновский Виталию Савельеву. В 2020 году на это требуется 2 млрд руб., в следующем — от 2 до 8 млрд руб., считает МАА.14 декабря правительство России продлило субсидирование авиакомпаний и аэропортов, введенное из-за…
источник
Авиадиспетчер
RAM-L - представление об облике истребителя МиГ-29 сложившееся у западных аналитиков по данным фотографий базы ЛИИ в Раменском с космических спутников и самолетов.

1981-1984 г.г. книга Билла Свитмана Concise Guide to Soviet Military Aircraft.
источник
Авиадиспетчер
FlightMode подкаст

Дорогие подписчики! В этот субботний день хотелось бы поздравить FlightMode #подкаст с небольшой годовщиной. А именно, ровно год назад вышел первый эпизод.

В честь этого и окончания года, вместе с инженером центра координации ТО и моим коллегой Александром записали для Вас душевный выпуск с подведением итогов этого непростого года.

Поговорили о:

• Обстановка в индустрии
• Какие самолёты сейчас более востребованные и какие проще найти для полётов
• Работа технического персонала во время низких пассажирских перевозок
• Грузоперевозки при помощи пассажирских самолётов
• "Тасование" воздушных судов между авиакомпаниями
• Самолётное “донорство” и резерв
• Итоги 2020 и пожелания на 2021

Слушайте выпуск на:
ApplePodcasts
ЯндексМузыка
Castbox
Overcast
VK

А также по единой ссылке

И не забывайте оставлять Ваши отзывы!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Определен единственный поставщик услуг санитарной авиации для госнужд в 2020-2021 годах

Правительство РФ в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ определило АО "Национальная служба санитарной авиации" в качестве единственного исполнителя авиационных работ в целях оказания медицинской помощи для государственных нужд в 2020-2021 годах. Указанное распоряжение наделяет власти субъектов РФ правом заключать с акционерным обществом контракты на услуги санавиации без проведения конкурентных процедур.

31 декабря 2021 года установлено в качестве предельного срока, на который согласно распоряжению Правительства РФ с обществом заключаются контракты. Кроме этого, предусматривается возможность привлечения субподрядчиков и соисполнителей к исполнению контрактов при условии исполнения акционерным обществом лично не менее 30% совокупного стоимостного объема обязательств.

Документ действует с 10 декабря текущего года. #ЕП

Документ: Распоряжение Правительства РФ от 10 декабря 2020 г. N 3286-р
источник
Авиадиспетчер
Тем временем "Небонутый" рейс Победы - это примерно как-то вот так
источник
Авиадиспетчер
10 истребителей J-20  ВВС НОАК  на авиабазе Цюйчжоу в прибрежной китайской провинции Чжэцзян. Провинция  находится в непосредственной близости от Тайваня. На авиабазе дислоцируется 85-я авиационная бригада Восточной зоны боевого командования НОАК.
источник
Авиадиспетчер
История с J-20 это хорошая иллюстрация разницы между "нам нужен новый истребитель" и "нам нужно поговорить о том, что нам нужен новый истребитель".

В первом случае в строю уже несколько десятков машин, вопросы новых движков и прочего решаются по ходу эксплуатации.

Во втором ни одного Су-57 в строевых частях пока так и нет. С момента первого полёта скоро 11 лет.

https://t.me/ChDambiev/4741
источник
Авиадиспетчер
"Да, в ГЛИЦ Су-57 есть, с этим никто не спорит, ещё бы их и там не было. В строевых полках Су-57 нет, спустя 11 лет почти после первого полёта"
https://t.me/kramnikcat/1255

Между Су-57 и J-20 есть еще одно отличие: российских истребителей 5 поколения по открытым данным построено 12 штук, а китайких за тот же срок - более 50.

А американских F-22 - вообще 195 единиц.
источник
Авиадиспетчер
Су-57, мягко говоря, получше будет чем J-20, и хорошо хоть 12 сделали, ВВП Китая на 2020 год прогнозируется порядка 15 триллионов долларов, бюджет на военные расходы составил порядка 180 миллиардов долларов, про ВВП России и военные расходы думаю всем известно.. какие экономики, такие и масштабы производства..

https://t.me/zvozduh/4346
источник
Авиадиспетчер
Коллеги (в частности @wingsofwar) справедливо задают вопрос, насколько достоверны данные о том, что в Китае построены уже 50 истребителей 5 поколения J-20. Думаем, достоверного ответа никто привести не сможет.

The Diplomat пытался выяснить количество, но ни к каким однозначным выводам не пришел. Известно, что опубликованы как минимум 13 фотографий с уникальными серийными номерами, но фактическое количество самолетов "гораздо больше" (август 2019 года).

Китайские журналисты Business Insider писали, что в КНР должны были построить 50 единиц к концу 2019, "но проблемы с двигателями задержали производство" (январь 2020 года).

В то же время по данным китайской Википедии и негосударственных СМИ к 2020 году построены 60 истребителей J-20, которые продолжают испытания и одновременно стоят на вооружении двух бригад.
источник
Авиадиспетчер
Включимся в комментирование коллег

Во-первых, Су-57 произведено 13, включая Т-50.

Во-вторых, Рапторы сняты с производства.

В-третьих, главный конкурент, всё же - Lockheed Martin F-35, которых наклепали уже далеко за 500 единиц. И это более современная и технологичная машина в сравнении с F-22.

В четвёртых, когда «Изделие 30» встанет на самолёт, тогда поговорим.

Да и в целом @kramnikcat прав по большей части. Пока мы отстаём от китайцев и не только в количестве.
источник
Авиадиспетчер
Экологи пожаловались на загрязнение Клязьмы аэропортом Шереметьево. По их словам, взятые пробы показали многократное превышение допустимых норм загрязнения сточных вод, которыми аэропорт отравляет почву и воду. Жители ближайших микрорайонов неоднократно обращались с жалобами на качество воды. Осенние пробы вновь показали превышение нормативов в десятки раз. В пресс-службе аэропорта Шереметьево заявили радиостанции «Говорит Москва», что проверяют эту информацию. Представители воздушной гавани предположили, что активисты используют устаревшие данные.

«Информация, представленная в части документов и публикации, датирована 2016 и 2019 гг. Вероятнее всего, эти данные носят архивный характер. Остальные документы мы передаём для экспертизы в наши профильные подразделения, о результатах сообщим вам дополнительно».

https://govoritmoskva.ru/news/257324/
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Вылет из аэропорта Внуково рейса Победы DP91 по маршруту Москва-Москва
#Небонутые
https://t.me/aviadispet4er/43203
источник
Авиадиспетчер
источник