Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 July 25
Авиадиспетчер
Салон новой модификации Airbus A321neo — Cabin Flex.

4 полноразмерные двери перед и за крылом заменили на аварийные выходы. Максимальная вместимость увеличена до 244 пассажиров.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В Йоханесбург, два дня на BRICS: Си Цзиньпин, Моди, Рамафоза, двадцать африканских лидеров и даже Эрдоган
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Китай потребовал от авиакомпаний перестать указывать Тайвань как страну назначения (потому что, по мнению Китая, Тайваня как отдельной страны вообще не существует).

Авиакомпании выкрутились ловко: в качестве пункта назначения они стали указывать только столицу Тайваня — город Тайбэй

https://rtvi.com/news/samoljoty-bolshe-neletjat-natajwan/?utm_source=telegram
источник
Авиадиспетчер
На электронную почту аэропорта Домодедово поступило анонимное письмо с требованием перечислить несколько сотен биткоинов. В случае неисполнения требований автор угрожает удаленно вмешаться в работу навигационной аппаратуры. Аэропорт предпринял исчерпывающие меры по усилению контроля и безопасности. Ввиду наличия признаков противоправных действий прошу @MayorFSB принять меры в соответствии со своими полномочиями.
источник
Авиадиспетчер
Саратовский электроприборостроительный завод имени Серго Орджоникидзе (СЭЗ) и израильская компания ORBIT Communication Systems договорились о локализации на территории России производства оборудования для МС-21. Саратовский завод в дальнейшем будет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание этой продукции. Израильский производитель собирается в дальнейшем продвигать своё оборудование и для других типов воздушных судов.
источник
Авиадиспетчер
БЛА Zephyr-S  побил мировой рекорд продолжительности полета без дозаправки: 14 дней 22 минуты 8 секунд с момента взлета 11 июля
источник
2018 July 26
Авиадиспетчер
F-35 "открыт" для общения...😎
\instagram airdangerzone\
источник
Авиадиспетчер
Глава авиакластера "Ростеха" Анатолий Сердюков дал интервью РБК. В частности, обобщил опыт применения вертолетов в Сирии.

— Какая авиатехника претерпела больше всего изменений после начала операции в Сирии?

— Любая боевая операция выявляет недостатки техники круче самых экстремальных испытаний. Поэтому опыт получен бесценный. Ряд техзаданий по контрактам с Минобороны заметно изменился. Новая техника поставляется уже с учетом этих изменений. С учетом полученного опыта мы вносим изменения и в ту продукцию, которая сейчас разрабатывается. Если говорить в целом — расширяем параметры вертолетов.

— Можете привести конкретные примеры?

Существенно доработан Ми-28, например. В части бортовой электроники, средств связи, приборов ночного видения, тепловизионной техники. Были вопросы с поведением двигателя в условиях стрельб и раскаленного воздуха. Все это учтено в нашей работе.
источник
Авиадиспетчер
@kmrsnt
— о новостях, главное.
источник
2018 July 27
Авиадиспетчер
Над  Невой и штабом Флота. Проход Ми-8 в парадном строю.
источник
Авиадиспетчер
Варианты окраски советских истребителей Миг-3 различных подразделений. СССР. 1941-1945 гг. #ВОВ #техника #арт
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Счётная палата выявила нарушения при строительстве калининградского аэропорта Храброво, которые привели к дополнительным расходам из бюджета в размере 655 млн рублей.

В ходе проверок выяснилось, что часть оборудования, которое должно было быть импортным, на заменили оборудованием отечественного производства. А за некоторое импортное оборудование платили в рублях, то есть в этой части расходы не зависели от курсовых колебаний, на которые в том числе ссылались при обосновании необходимости увеличения расходов.

Вот такое импортозамещение и отказ от доллара.
источник
2018 July 28
Авиадиспетчер
​​🛫 3️⃣8️⃣Ⓜ️ 🛫
История оживает?
Восстановлен легендарный самолёт вертикального взлёта Як-38М.

Два советских палубных самолёта Яковлев Як-38М восстановлены до лётного состояния. Об этом стало известно от источника, служащего в авиации Северного флота.

По его словам, два палубных самолёта Як-38 в далёких девяностых годах были спрятаны самим Тимуром  Автандиловичем Апакидзе - российским военным лётчиком, Героем России (1995), лётчиком-снайпером, генерал-майором авиации (подробнее - тут). Оба самолёта все это время находились в специальном укрытии, внутри которого всегда поддерживалась нужная температура и определённая влажность. Поэтому оба самолёта дожили до нашего времени, совершенно не пострадав.

В данный момент руководство флотской авиации поставило один самолёт в музей в Сафоново, а второй в данный момент подготавливают к первому за долгие годы полёту.

Несмотря на сохранность, есть большая проблема - на флоте не осталось специалистов способных подготовить такой самолёт к запуску и все пилоты уже давно на пенсии. Как быть - никто не знает. Возможно привлекут летчиков испытателей.

Эти самолеты до 90-х годов базировались на всех советских авианосцах. А после распада СССР по личному приказу Б.Н. Ельцина практически все рабочие самолёты были уничтожены. Уцелело только два, и то из-за того, что Апакидзе нарушил приказ и сдал в утиль два списанных самолета, а эти спрятал в укрытии.

Ссылка на материал и фото - тут.
источник