Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 December 30
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Главный авиационный провал 2020 года:
Анонимный опрос
21%
Банкротства авиакомпаний из-за пандемии
6%
Задержки выполнения всех авиационных программ из-за пандемии
8%
Смена генеральных директоров «Сухого», «Туполева» и «Ильюшина»
3%
Коррупционные скандалы в ТАНТК им. Бериева
30%
Кража секретного оборудования с Ил-80
11%
Введение санкций Минторга США против российских авиастроителей
18%
Акция «Победы» в поддержку Дзюбы
3%
Другой вариант (пишите в комментариях)
Проголосовало: 1312
источник
Авиадиспетчер
​​🇷🇺🎄Подходит к концу 2020 год. Это был тяжелый год для всего человечества. Коронавирус, множество военных конфликтов и других потрясений. Но жизнь продолжается, и хочется пожелать в 2021 году более положительной судьбы для населения Земли.

📌Касательно профиля канала @wingsofwar, отмечу, что в последнее время военная авиация развивается очень активно. И уходящий год не стал исключением. Пилотируемая и беспилотная авиация во многих странах выходит на новый уровень, и я уверен, что в будущем году мы увидим еще больше интересного и прогрессивного.

🍻По традиции, хочу упомянуть дружественные и интересные ТГ-каналы, обозначить им свою благодарность и поздравить с наступающим Новым годом:

Авиация: Основной аэродром, FlightMode, Авиадиспетчер, Вертолатте, AviaComments, Земля-Воздух, Обозреватель БПЛА, Fighterbomber, AviaNews, Aviaincidents, AviMedia, Записки охотника, Скромный Работник ГА, FrequentFlyers, Волонтеры Музея Монино, AviaticA, ОтВинта|Авиация Беларуси, VostokAero, Авиагавань, UUEE approach.

Военный и силовой блоки: Рыбарь, ЧВК Медиа, Военный Осведомитель, 338, Силовики, Милитарист, Сладков+, Kotsnews, Поддубный, Военкор Котенок, Oleg Blokhin, Сolonelcassad, RSOTM, Astra Militarum, Брюссельский стукач, WarJournal, MilitaryMaps, Ватфор, Канал спец. назначения, Лик Войны, Южный ветер, Зарубежные ВМС, Warspot, Кот Крамника, Работаем, Брат!, Above All, Записки мичмана Птичкина, Ратник 2-го разряда, ANNA-NEWS, bmpd.

Новости и СМИ: Темы.Главное, Раньше всех. Ну почти, Караульный, Взгляд.ру, Украина.ру, Международный ФАН, СМИ_ли, Орда, Марочко Live, Хорошие новости, Коза Кричала.

ТГ-каналы разной тематики: На видео видно, НеВротик, Блохэй для Богатых, Медиатехнолог, Орфосвинство, БюроИКС, Балканская сплетница, Американскiй номеръ, Пятая республика, Афганская голубка, Секс, картели, Фрида Кало, Lu Man: Взгляд на Восток, Индия Сегодня, Голос Мордора, Байки из фавел, Стамбульский волк, Типичный ночной, Свидетель Империи, Open China.
источник
Авиадиспетчер
Первый полет совершил модернзированный Ансат! Ансат-М поднялся в воздух 29 декабря.

На Ансат-М установлена модернизированная топливная система, дальность полета увеличилась с 505 до 800 км.

Доля композитных материалов в конструкции увеличена на 15% и теперь составляет 35%. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость.

Ансат-М получил новое БРЭО, которое позволяет совершать полеты в условиях нулевой видимости.

Разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов Ансата с улучшенной аэродинамикой.

Вертолет планируется оборудовать новой противооблединительной системой и 3-х канальным автопилотом.

Стартовым заказчиком прокачанного Ансата стала компания "Полярные авиалинии"
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Все, что нужно знать о реконструкции ВПП в аэропорту Шереметьево

В последнюю неделю уходящего года в аэропорту Шереметьево была торжественно открыта и введена в эксплуатацию реконструированная ВПП-1 (06C/24C). Для аэропорта это большое достижение, мы собрали много цифр и фактов о реконструкции:
https://www.frequentflyers.ru/2020/12/30/svo_rw1/
источник
Авиадиспетчер
🇳🇬🎁 Подарок на Новый год

Мы нашли идеальный подарок, который Минобороны России может сделать всем нам на Новый год. 😉

Кто-то выставил на продажу сразу 20 самолётов МиГ-21 в различных модификациях, списанных из состава Нигерийских ВВС.

Самолёты продаются одним лотом на сайте trade-a-plane.
• 11 МиГ-21бис (налёт 34–169 ч);
• 5 МиГ-21МФ (налёт 250-469ч);
• 4 МиГ-21УМ (налёт 199-547 ч).

Все это богатство продаётся  как вместе с пятнадцатью (!) новыми двигателями.

Верните летающие МиГ-21 в родную гавань!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
"Такого продукта мы не делали почти 30 лет".

Путин озвучил масштабные планы, чтобы "сшивать" страну - для этого обновят всю линейку авиатехники. Появится много новых современных самолетов. А вот с легендарным АН-2 надо попрощаться, велел президент.
источник
Авиадиспетчер
✈️ На встрече с Мишустиным
Путин приказал запустить производство самолёта "Байкал" на У-УАЗ в 2024 году.
Президент также поддержал идею дешевых билетов с Дальнего Востока до Москвы. ОФИЦИОЗ <> О самолете "Байкал"

Мы говорили о необходимости «сшивать» страну, и здесь с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись, это совершенно очевидная вещь. Нам нужно создать всю цепочку авиационной отечественной техники, которая бы обслуживала наших граждан. И начать нужно с самых небольших самолётов. В конце концов уже нужно заменить Ан-2. Это самолёт небольшой вместимости, на девять мест – самолёт «Байкал», уральское КБ его сделало, в Улан-Удэ он должен производиться, девять мест. В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолёт должен полететь в первом квартале.

Следующий по линейке – L-410, это уже 19 мест, и L-610 – это 44 места, в 2024 году должен полететь...  https://blogrb.ru/news/264587
источник
Авиадиспетчер
Стенограмма Путина:  "Затем по этой линеечке у нас идёт Ил-114–300, он уже поднялся в воздух, причём с отечественными двигателями ПД-14, и это очень важно". Что-то не о том двигателе доложили президенту?
источник
Авиадиспетчер
⚡✈️ Комментарии от #ЗемляВоздух к встрече Владимира Путина с премьером Михаилом Мишустиным:

"Мы говорили о необходимости «сшивать» страну, и здесь с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись, это совершенно очевидная вещь. Нам нужно создать всю цепочку авиационной отечественной техники, которая бы обслуживала наших граждан. И начать нужно с самых небольших самолётов.

В конце концов уже нужно заменить Ан-2. Это самолёт небольшой вместимости, на девять мест – самолёт «Байкал», уральское КБ (⚠️ примечание - имеется в виду принадлежащий частным лицам Уральский завод гражданской авиации, УЗГА) его сделало, в Улан-Удэ он должен производиться (⚠️ примечание - скорее всего, имеется в виду Улан-Удэнский авиационный завод "Вертолетов России", но может быть создано и совместное предприятие), девять мест (⚠️ примечание - в УЗГА заявляли о возможности расширения до 12 мест). В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолёт должен полететь в первом квартале.

Следующий по линейке – L-410, это уже 19 мест, и L-610 – это 44 места, в 2024 году должен полететь (⚠️ примечание - этот самолет фактически будет конкурировать с Ил-114-300). Надеюсь, что в Екатеринбурге будет налажено соответствующее производство.

Затем по этой линеечке у нас идёт Ил-114–300, он уже поднялся в воздух, причём с отечественными двигателями ПД-14, и это очень важно (⚠️ примечание - оговорка, имелся в виду двигатель ТВ7-117СТ с самолета Ил-112В, тоже новый). Мы специально деньги выделяли на первом этапе, даже из «Роснефтегаза» выделили необходимые средства, для того чтобы запустить проект. Его ни в коем случае нельзя потерять (⚠️ примечание - возможно, это ответ тем, кто предлагал закрыть проект Ил-114-300 в пользу L-610).

«Суперджет» у нас с 95 креслами уже летает несколько лет (⚠️ примечание - почему-то не сказано про планы по SSJ New).

Нужно сделать всё, для того чтобы в серию, а серия у нас будет в начале 2023 года, чтобы уже на линии стоял МС-21 с отечественным двигателем ПД-14.

Когда мы говорим о ПД-14, я вас прошу ни в коем случае не забывать и о следующем двигателе с тягой в 35 тонн – ПД-35 (⚠️ примечание - на самом деле под этим шифром создается линейка тяжелых двигателей, и потребность российско-китайского самолета CR929 пока не известна).

Нужно помочь нашим двигателестроителям. Во-первых, хочу их поздравить с двигателем ПД-14, потому что такого продукта мы не делали, по-моему, на протяжении почти 30 лет – с конца 80-х годов, по-моему, это в Советском Союзе было сделано, и потом не производили в России.
ПД-35 с тягой 35 тонн – это перспективная модель, он должен быть к 2027 году готов, но мы планировали его к широкофюзеляжному самолёту (⚠️ примечание - имеется в виду CR929). Даже если к этому времени – это продукция длительного цикла изготовления – он не будет готов, всё равно над двигателем нужно работать.

Можно его будет использовать на удлинённой версии Ил-96 (⚠️ примечание, имеется в виду Ил-96-400М, но кажется ранее о планах ремоторизации Ил-96 с четырех ПС-90 на два ПД-35 не сообщалось), но надо помочь двигателестроителям довести эту работу до конца".

http://kremlin.ru/events/president/news/64806
источник
Авиадиспетчер
Китайские истории экран покажет ваш,
Все лучшее из хроники берем на карандаш. 📝

Генная инженерия и искусственный интеллект, тотальный контроль и социальный рейтинг, повсеместная роботизация и обширная космическая программа, амбиции мирового масштаба и противостояние с США.

Честное представление КНР, факты, аналитика, новости - так пишется история Китая на канале: @openchina
источник
Авиадиспетчер
Причиной взрыва в аэропорту Адена стал ракетный обстрел хуситов, сообщил военный источник РИА Новости. Число жертв выросло до 10 человек, более 20 ранены, сказал другой источник РИА Новости.
источник
Авиадиспетчер
Аден. Опубликовано видео непосредственно ракетного удара
источник