Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 17
Авиадиспетчер
🇮🇷🇺🇦 Иран опубликовал окончательный отчет о сбитом Boeing 737

Организация гражданской авиации Ирана опубликовала окончательный технический отчет о катастрофе самолета Boeing 737 (б/н UR-PSR) авиакомпании «Международные авиалинии Украины», выполнявшего рейс PS752, который был сбит после вылета из Тегерана 8 января.

Как уже сообщалось рейс PS752 подразделением противовоздушной обороны Ирана было ошибочно определёно, что самолёт летит с курсом 52°. Последовавшая за этим серия процедурных ошибок привела к пуску двух ракет земля-воздух по самолету и его сбитием.

Текст отчёта опубликован вот тут.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Пострадавших в утреннем пожаре в Лесосибирске 12-летнего мальчика и его бабушку санавиацией доставили в Красноярск

Оба получили сильные ожоги. По словам врачей, пациенты находятся в тяжелом состоянии и сейчас подключены к аппаратам ИВЛ.

@borusio
источник
Авиадиспетчер
Вам наверняка лень смотреть огромное интервью генерального директора Аэрофлота Михаила Полубояринова.

Мы посмотрели его за вас, не благодарите.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Польша, вероятно, заинтересована в C-27J Next Generation

Польша, по слухам, рассматривает тактический транспортный самолет C-27J Next Generation в качестве замены старого парка из пяти C-130E Hercules. Хотя страна получила Hercules всего 12 лет назад, на момент покупки у США они уже были подержанными. Польские ВВС нуждаются в более маневренном самолете с более совершенной авионикой, с меньшими затратами на ТО, чем С-130. Наряду с C-130 в состав польской транспортной авиации входят также 16 самолетов Airbus C-295, однако по словам экспертов, C-27J более надежен и боеспособен, чем самолеты испанского производства, С-295 имеет длинный и узкий грузовой отсек, способный вместить только небольшие ТС, а не бронетехнику.

У Spartan меньше грузоподъемности, чем у C-130, но он способен перевозить грузы практически в любом месте благодаря способности выполнять короткие взлеты и посадки и дозаправляться в полете.

С точки зрения экономии, C-27J Next Generation имеет гораздо более низкие эксплуатационные расходы, чем грузовой самолет Lockheed, а переход между этими двумя типами для летного и наземного персонала происходит быстро и легко из-за их большого сходства.
источник
Авиадиспетчер
17.03.2021. ЮАР(SA). Музейный (ВВС) Patchen Explorerd TCS-2 (выпущенный в одном экземпляре) при неизвестных обстоятельствах потерпел катастрофу около взлетно-посадочной полосы на базе ВВС Сварткоп. Самолет разрушился и сгорел. Пилот погиб.

Был построен только один экземпляр. Опытный образец был доставлен в SA в 1975 году и оценивался как самолет наблюдения для SAAF.

С 1976 по 1979 год он использовался в качестве самолета связи в Центре разработки испытательных полетов (TFDC) на авиабазе Ватерклоф.

Планы по созданию этого типа в SA не были реализованы, и самолет много лет находился в подвесе, пока не был приобретен музеем SAAF и возвращен в летное состояние.
источник
Авиадиспетчер
❗️ Первый пассажир, использующий IATA Travel Pass для предоставления данных о состоянии здоровья, прибыл из Сингапура в Лондон сегодня днём — IATA
источник
Авиадиспетчер
Главной целью вчерашнего прилёта из США бомбардировщиков В-2 Spirit в европейский регион было совместное патрулирование  c парой  В-1 с  авиабазы Орланд.  Командование ВВС США пытается как можно больше разнообразить пребывание Лансеров на норвежской земле, отправляя их в совместные полёты то в Польшу, то к берегам Исландии. Сроки командировки неумолимо приближаются к концу, так что ждём не менее интересных маршрутов в будущем.
источник
Авиадиспетчер
Полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил о начале работы единой дальневосточной авиакомпании в следующем месяце.

Однако помимо времени, новой авиакомпании нужны деньги. В частности, на текущую операционную деятельность необходима субсидия в размере 3,5 млрд рублей. Трутнев сообщил, что данные о необходимости очередной финансовой поддержки направлены председателю правительства Михаилу Мишустину, который, по словам Юрия Петровича, еще не одобрил финансирование. Трутнев пояснил, что в дальнейшем объем субсидий будет расти, поскольку будет увеличиваться объем перевозки пассажиров и количество рейсов. Не очень понятно, как с ростом маршрутов и пассажиров будет расти необходимость субсидий, вроде все должно быть как раз наоборот. Или кто-то вновь желает нажиться на убытках? Кстати, глава Минвостокразвития Алексей Чекунков уже успел рассказать газете «Ъ», что решение о субсидиях уже принято и деньги на проект будут выделены в ближайшее время.

Создаваемая дальневосточная авиакомпания на базе «Авроры» и «Якутии» откроет 535 маршрутов и будет летать на отечественных лайнерах, рассказал директор предприятия Константин Сухоребрик. При этом господин Сухоребрик допустил закупку региональных самолетов западного производства для единого дальневосточного авиаперевозчика в случае, если «отечественный авиапром не будет успевать поставлять российские самолеты». Глава «Авроры» добавил, что авиакомпании на Дальнем Востоке интересуют в первую очередь региональные самолеты и машины для местных авиалиний. Среди российских самолетов на эти сегменты ориентированы Ил-114-300 (находится в стадии сертификации) и «Байкал» (разрабатывается для замены «кукурузников»), но их запуск в серийное производство запланирован только на 2023 год, а, по сообщениям наших источников, и вовсе сможет состояться не раньше 2025 года, да и инфраструктура региональных аэропортов оставляет желать лучшего. В общем, вопрос об авиапарке новой компании все еще витает в воздухе — и это печально.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺В 2021 году Россия проведет крупнейший авиасалон МАКС, он пройдет с 20 по 25 июля, сообщили организаторы салона.

"МАКС-2021 пройдёт в городе Жуковский Московской области с 20 по 25 июля 2021 года", - сообщили в информационной службе салона.
     
Там отметили, что это будет юбилейный, 15-й Международный авиационно-космический салон.
     
Ранее в информационной службе авиасалона заявляли, что все мероприятия МАКС-2021, где обычно собираются сотни тысяч гостей, планируются с учетом рекомендаций Роспотребнадзора и мировым опытом проведения крупных событий в условиях пандемии.

Между тем в 2020 году было отменено авиашоу в Фарнборо. Кроме того, из-за коронавируса в 2021 году не будет проведен крупнейший в мире авиасалон в Ле-Бурже.
источник