Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 20
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Аэропорты Сочи, Краснодар и Анапа продлевают акцию бесплатного обслуживания ветеранов Великой Отечественной Войны в своих бизнес-залах до 12 июня

Изначально акция проводилась с 1 по 17 мая. Однако отдавая дань уважения бессмертному подвигу ветеранов, группа компаний «Аэродинамика», управляющая аэропортами Сочи, Краснодара и Анапы, решила продлить акцию до 12 июня – Дня России. На сегодняшний день в акции приняло участие 200 человек. Больше всего почетных гостей принял зал специального обслуживания Международного аэропорта Сочи – 129 ветеранов и их сопровождающих. Аэропорт Анапа обслужил 42 человека, а краснодарский аэропорт - 29.

Напомним, что в рамках акции участники, инвалиды Великой Отечественной войны и бывшие несовершеннолетние узники фашизма, в присутствии одного сопровождающего, могут воспользоваться правом бесплатного прохождения предполетных процедур по прилету и вылету в бизнес-залах аэропортов. Для этого ветерану необходимо будет предъявить удостоверение и паспорт, а сопровождающему только паспорт.

Обслуживание включает в себя регистрацию без очереди на стойках бизнес-класса, ожидание в комфортабельном зале, доставку пассажиров на отдельном транспорте к борту воздушного судна в сопровождении сотрудников аэропорта. В аэропорту Сочи сопровождение пассажиров происходит с помощью телетрапов. При необходимости будут подключены сотрудники медицинской службы. Кроме формальных процедур в бизнес-зале доступно горячее питание и напитки.
источник
Авиадиспетчер
🎥 Первый Boeing 737MAX8: экскурсия 🇧🇾

Кадры небольшой экскурсии по первому Boeing 737MAX8 а/к Белавиа.

Напомним, что борт с регистрационным номером EW-528PA (MSN43344 и LN7602) прибыл в Минск 8 апреля.

Пока лайнер готовится принимать первых пассажиров, виртуально прогуляться по самолету можно прямо сейчас.
Гидами выступили инженер Сергей Муравьев и командир авиационного отряда Олег Салтовский, прошедшие переобучение на новый тип самолета.

Медиа: Belavia.
источник
Авиадиспетчер
​​🇪🇬🇫🇷 Египет рассматривает закупку ещё истребителей Rafale

Египетские источники сообщают, что Египет сейчас присматривается к закупке дополнительных истребителей Rafale. Совсем недавно Египет подписал соглашение о закупке дополнительных 30 французских истребителей Rafale F3-R.

Сообщается, что Египетские ВВС заинтересованы в приобретении максимально продвинутой версии Dassault Rafale F4 и планируют увеличить общее количество истребителей до 72 или 100 единиц, в зависимости от финансовых возможностей Египта.

Контракт на внедрение стандарта F4 подписан гендиректором компании Dassault Aviation Эриком Траппье и министром обороны Франции Флоранс Парли в 2019 году. Стандарт модификации Rafale F4 должен быть утвержден в 2024 году, однако некоторые технологии будут имплементированы уже на текущем флоте истребителей ВВС Франции. Rafale F4 должен получить улучшенный радар c АФАР, модуль дальнего радиолокационного наведения TALIOS, нашлемное целеуказание для пилотов, а также новое вооруженое

Все 180 французских моделей Rafale B, C и M будут модернизированы до стандарта F4.1 в 2022 году и до F4.2 в 2027 году. Ожидается, что 30 самолетов стандарта F4.(F4.2) будут заказаны для ВВС Франции в 2023 году.

В этой связи ожидать поставки Rafale F4 для ВВС Египта, даже если стороны договорятся, не стоит ранее 2024 года.
источник
Авиадиспетчер
Какое нелепое авиапроисшествие
источник
Авиадиспетчер
20.05.2021. Южный Судан. Ан-26 потерял винт в полете

Тип ВС: Antonov An-26
Жертв: 0
Место: near Juba
Страна: South Sudan
Ущерб: Не известно

Самолет Антонов Ан-26 потерял в полете винт №1. Винт был обнаружен у трассы Бор-Джуба. Самолет благополучно приземлился в Джубе.

An Antonov An-26 suffered the in-flight loss of the no.1 propeller. The propeller was found near the Bor-Juba highway. The aircraft safely landed at Juba.
https://twitter.com/kenyanaviator/status/1395360472875028480
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания «Россия», которая является крупнейшим эксплуатантом российского ближнемагистрального самолета SSJ 100, установила повышенные зарплаты для их пилотов.
источник
2021 May 21
Авиадиспетчер
Известия: Крылья и советы: авиабизнес раскритиковал правила расследования катастроф

Минтрансу напомнили о многолетней правовой неопределенности в этом вопросе

Перевозчики попросили Минтранс изменить правила расследования авиапроисшествий. Об этом сказано в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в ведомство. Минтранс хочет снять функции расследователя с Межгосударственного авиационного комитета (МАК), следует из подготовленного ведомством проекта изменений в правила. АЭВТ требует назначить объективный и беспристрастный орган, который будет вести расследования. В поправках Минтранса не указано, кому перейдут функции МАК. Таким образом, непонятно, кто будет разбираться в причинах авиапроисшествия, если оно случится, указали эксперты.

🔗 Подробнее: https://is.gd/k82LvL
Известия
источник
Авиадиспетчер
«Горбун»

Но не из Нотр-Дама, а от конструкторов компании SNCAM (позже была присоединена к государственному концерну SNCASE). В 1940 году началась разработка нового истребителя M 580, который должен был бы стать наследником Dewoitine D.520. Во время оккупации #Франция работы велись с наименьшим приоритетом и носили больше характер испытаний моделей, чем постройку прототипа «в железе».

Для продувок в аэродинамической трубе сделали масштабную модель на фото (①). Сразу видна особенность этого истребителя с соосными винтами противоположного вращения. Плавные обводы фюзеляжа портил «горб» воздухозаборника, канал которого проходил внутри корпуса (см. рисунок ②). Продувки показали, что у самолёта много конструкционных проблем. А тут ещё и бюджет урезали. SNCASE переключилась на работу над другими самолётами, а проект M 580 был закрыт в 1947 году. Два заказанных прототипа достроить не успели — фото ③ и ④.

P.S. Подобный воздухозаборник позже можно будет встретить на Sud-Est SE.2410 Grognard I и SE.2415 Grognard II.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ушел из жизни Герой России, Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Тайгиб Толбоев.

Он освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, многие из которых сам поднимал в воздух в качестве летчика-испытателя. С 1988 года Тайгиб Омарович трудился на Улан-Удэнском авиационном заводе, сначала в качестве старшего летчика-испытателя, а с 1999 года – в должности заместителя начальника 350 военного представительства Министерства обороны по летно-испытательной работе.

В 2007 году президент России Владимир Путин присвоил Тайгибу Толбоеву звание Героя России "за мужество и героизм, проявленные при испытании новых образцов авиационной техники".

Свои соболезнования родным и близким Тайгиба Толбоева выразил врио Главы Дагестана Сергей Мельников и холдинг "Вертолеты России".
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​"ОДК-Климов" закроет потребности Белоруссии в среднем ремонте вертолетных двигателей ТВ3-117

"ОДК-Климов" — компания из Санкт-Петербурга, входящая в состав Объединенной двигателестроительной корпорации РФ и занимающаяся разработкой, производством газотурбинных двигателей и их обслуживанием, будет осуществлять средний ремонт авиадвигателей на территории Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ) в Белоруссии, где будет организован сервисный центр. Соответствующее соглашение между предприятиями было подписано в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2021.

"С помощью коллег с Оршанского авиаремонтного завода мы сможем полностью покрыть потребности Республики Беларусь в среднем ремонте двигателей вертолетов и выстроить эффективную систему сервисного обслуживания двигателей, позволяющую поддерживать летную годность вертолетного парка", — уверен Александр Ватагин, исполнительный директор "ОДК-Климов".

Согласно договоренности, "ОДК-Климов" будет осуществлять ремонт двигателей, поставлять специальную оснастку, запасные части, детали и узлы. ОАРЗ, помимо площадей для выполнения ремонта, предоставит вспомогательный персонал для сопровождения работ. Средний ремонт предполагает восстановление работоспособности двигателя при возникновении неисправности до выработки установленного ресурса.

Общий парк вертолетной техники республики с двигателями ТВ3-117 и их моделями разработки "ОДК-Климов" насчитывает более 45 машин.
источник
Авиадиспетчер
Президент присвоил летному директору «ЮТэйр» почетное звание «Заслуженный пилот РФ»

Указом президента почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» присвоено Андрею Ивановичу Ситнянскому за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу.

В компанию Андрей Иванович пришел в 2011 году и прошел путь от командира летного отряда до летного директора и советника заместителя генерального директора – старшего операционного директора ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

«Андрей Иванович – один из самый опытных в России пилотов и профессионал своего дела. Он пользуется огромным уважением среди коллег за большой личный вклад в подготовку и обучение авиационных специалистов авиакомпании «ЮТэйр». От всего сердца поздравляем Андрея Ивановича с высокой наградой, желаем здоровья и легких полетов», — сказал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
источник
Авиадиспетчер
"Аэрофлот" обсуждает увеличение веса животных, разрешенного к перевозке в салоне самолета. Авиакомпания также намерена разрешить провозить в самолетах брахицефальные породы собак.
источник
Авиадиспетчер
❗️ В Шереметьево из-за глобального технического сбоя у Аэрофлота начались задержки рейсов, регистрация идёт медленно. Об этом из аэропорта сообщают читатели @ranarod.
источник
Авиадиспетчер
источник