«Вертолеты России» хотят поставлять единой дальневосточной авиакомпании вертолеты Ка-62.
Есть правда одна загвоздка: пока что желание холдинга не кажется взаимным. Так, гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский сообщил, что стратегия развития «Авроры», на базе которой и планируется создание единого перевозчика для ДФО,
предусматривает лишь сокращение вертолетного парка. Господин Богинский с такого поворота событий явно недоумевает и пытается активно «достучаться» до своих коллег, заявляя о возможных убытках и необходимости субсидий при таком развитии событий.
Понять недоумение Андрея Ивановича можно — на локальных маршрутах региональные перевозчики часто используют вертолеты, так что полный отказ от вертушек действительно негативно скажется на судьбе единой дальневосточной авиакомпании. Но стоит понимать: «сокращение вертолетного парка» может быть вызвано рядом причин, например списанием некоторых старых вертолетов — будем честны, высокий возраст наших региональных вертушек уже давно
не секрет.
Более того, мы допускаем элементарное нежелание «Авроры» сейчас разбираться с парком винтокрылых. Пока что авиакомпания даже не смогла полностью сформировать четкое представление о планируемом
авиапарке самолетов, а о вертолетах речи не идет и подавно.