Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 08
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер, сознавайтесь кто таким оригинальным способом поздравил ВВП)))

В небе над Голливудом неизвестный пилот легкомоторного самолета вывел в небе надпись «VVP67». Жители Лос-Анджелеса выложили фотографии надписи в соцсети, предположив, что таким образом неизвестный поздравил с днем рождения президента РФ Владимира Путина, которому вчера как раз исполнилось 67.

@doblog
источник
Авиадиспетчер
«Россия» больше не будет летать на Boeing-737

Авиакомпания «Россия» выведет из эксплуатации свой парк самолётов Boeing 737-800. Часть из них будет передана в «Аэрофлот» — это машины VQ-BVV, VQ-BVU и VP-BUS, имеющие компоновку 12 кресел бизнес-класса и 156 экономического. От 4 до 7 машин в одноклассной компоновке (189Y) получит «Победа» — это свежие борты, полученные непосредственно с завода в 2016-2018 годах (VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOA, VP-BOB, VP-BOD, VP-BOH и VP-BOI).

Что будет с оставшимися 6 самолетами, доставшимися в наследство от Orenair, пока неизвестно. Они могут быть как возвращены лизингодателю, так и по-прежнему использоваться для выполнения чартерных рейсов в интересах «Библио-глобуса». Сейчас для «Библио-глобуса» выполняют рейсы 12 из 16 «Боингов-737-800» «России», остальные используются на регулярных рейсах из аэропорта «Шереметьево», где они базируются.
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/08/sdm_no_737/
источник
Авиадиспетчер
Самолет-амфибия Л-4 совершил жесткую посадку при взлете в Магаданской области, сообщил источник ТАСС. В самолете находился один пилот, он не пострадал.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Крымский завод освоил ремонт и модернизацию Су-25

Евпаторийский авиаремонтный завод подключился к выполнению гособоронзаказа в части поставок самолетов в декабре 2015 года. Тогда, как сообщали крымские СМИ, был выдан наряд на проведение ремонта штурмовика Су-25. Как указывалось, речь шла не только о восстановлении технической готовности штурмовика, но и модернизационных работах.

Спустя почти четыре года военному ведомству была передана первая машина. По всей видимости, столь продолжительный период ремонта был вызван необходимостью восстановления самого предприятия. Сейчас на АРЗ проходят ремонт еще пять машин.
источник
Авиадиспетчер
Пусковую платформу проекта "Морской старт", принадлежащего группе компаний S7, подготовили к транспортировке из США на Дальний Восток России, сняв все иностранное оборудование.
Речь идет об информационно-связных агрегатах американской компании Boeing и пусковом оборудовании для ракеты "Зенит" от украинского "Южмаша".
Новым местом базирования "Морского старта" может стать порт в Большом Камне под Владивостоком.
источник
Авиадиспетчер
🎥 Видео тушения «пожара» самолётом Ил-76 и вертолётом Ми-8 Росгвардии во время комплексных учений подразделений ГО и ЧС, 2 октября 2019 года, Обнинск, Калужская область.

Спасибо за материалы нашему подписчику Евгению!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Аэропорт Пулково и KLM отметили 100-летие перевозчика

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) и авиакомпания KLM 7 октября 2019 года отметили 100-летний юбилей перевозчика.

KLM начала работу на маршруте Амстердам – Ленинград в ноябре 1987 года с частотой один рейс в неделю. Перелеты выполнялись на воздушных судах McDonnell Douglas DC-9 с посадкой в Варшаве. Сегодня самолеты KLM отправляются из аэропорта Пулково столицу Нидерландов дважды в день. Рейсы осуществляются на комфортабельных воздушных судах семейства Boeing 737.

Для пассажиров Пулково Амстердам является популярным местом назначения и востребованным пересадочным пунктом. Авиакомпания KLM предлагает удобные стыковки в столице Нидерландов для продолжения путешествия в пункты Африки, Азии, Северной и Южной Америки, в том числе в такие города, как Кейптаун, Куала-Лумпур, Коломбо, Дели, Осака, Бостон, Нью-Йорк, Майами, Сан-Франсиско, Лос-Анджелес, Торонто, Рио-де-Жанейро.

За последние пять лет KLM значительно увеличила свое присутствие в аэропорту Пулково, постепенно наращивая частоту полетов. Авиакомпания является единственным перевозчиком на маршруте Санкт-Петербург – Амстердам. За девять месяцев 2019 года KLM обслужила в аэропорту Пулково более 129 тыс. пассажиров.

Авиакомпания «KLM Королевские Голландские Авиалинии» основана 7 октября 1919 года и является одной из старейших в мире. KLM – первая и единственная авиакомпания в мире, выполняющая рейсы с момента своего основания по сей день. Главным аэропортом перевозчика является аэропорт Амстердама Схипхол. KLM – участник международного авиационного альянса SkyTeam. С 2004 года перевозчик входит в европейскую авиатранспортную группу Air France – KLM.
источник
Авиадиспетчер
Коллеги! Сегодня в самом большом регионе России отмечают праздник Дня Авиации Якутии. Почему у здешних авиаторов есть свой праздник - да потому что на авиации вся Якутия и держится, она же и развивалась с помощью авиации. О становлении авиации можете почитать здесь: http://yks.aero/pages/airport/history  А вот этот борт L-410 RA-67623 назван в честь легендарного лётчика Петра Кухто. И вот здесь: http://old.ysia.ru/news/15597/v_nebe_nad_yakutiej_budet_letat__samolet_imeni_legendarnogo_aviatora_petra_kuhto.html  вы можете прочитать про него. В общем, с праздником, коллеги! Чистого неба и мягких посадок! Да не упадут у нас обороты!
источник
Авиадиспетчер
Boeing 737-800 VQ-BVM авиакомпании S7 Airlines 4 октября в 06 17 UTC  вылетал из Домодедово в Симферополь. Зарулив на ВПП 14 левая начал разгон . На скорости 130 узлов (240 км\ч) прервал взлет так как экипаж диагностировал отказ электрогидросистемы. Борт успешно зарулил на стоянку. В тот же день нам писали пассажиры свидетели о активности экстренных служб, пожарных машин в Домодедово. Картинка проясняется- экстренно затормозить с 240 км\ч дело не шуточное, может потребоваться остудить шасси и помочь тем, кто разнервничался или не дай Бог забыл пристегнуться...
источник
Авиадиспетчер
USAFH #1
Начнем с начала. На фото Wright Model B – первый самолет братьев Райт, производившийся «крупносерийно» с 1910 года. На самолете установлен толкающий винт, руль высоты выполнен на хвостовом оперении, в отличии от вынесенного вперед на модели А. Двигатель мощностью 35 л.с. был разработан самими братьями. Самолет был принят на вооружение Воздухоплавательным дивизионом Войск связи США и использовался как учебный биплан. В Корпус связи поставлено и собрано из запчастей 60 самолетов, самолет также строился по лицензии, выпускался в виде гидросамолета. Это был первый самолет, пролетевший через всю страну. В ценах 2018 года каждая машина обходилась Армии США в 700 000 долларов, авиация и тогда была дорогим удовольствием. Выбор машин в то время был невелик, и некоторое время эта техника считалась передовой. Можно представить, что в будущем братья Райт добились бы больших успехов, если бы продолжали заниматься созданием самолетов, а не пытались защитить свои патенты, постоянно ввязываясь в безнадежные суды.
источник
Авиадиспетчер
Спустя  почти  год наблюдений за авиационными инцидентами мы видим такое впервые. Процитируем информационный бюллетень с небольшими правками:
Дата:07 10 2019 время взлета: 07:28 (мск). Место события: аэродром Раменское. тип: А-320 vq-bni, принадлежность: а/к «Уральские авиалинии». рейс: svr-3837 Раменское - Тель-Авив. Погодные условия на взлете: ветер 280 гр 7 м/сек видимость 9999 облачность
sc высотой 420 м температура 2.1 гр с влажность 84 процента давление 744 мм рт ст к/с0,6. Обстоятельства: в 07 час 28 мин (мск) при выполнения взлета с аэродрома Раменское (Жуковский) с курсом 301 были нарушена схема выхода на маршрут из зоны аэродрома и заранее выданные условия выхода выполняя полет под управлением группы руководства полетами а/м Раменское. В результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлета. ВС экипаж 2/4 чел. пассажиры 153 чел.
Дата:07 10 2019 время взлета: 07:28 (мск). Место события: аэродром Раменское. тип: А-320 vq-bni, принадлежность: а/к «Уральские авиалинии». рейс: svr-3837 Раменское - Тель-Авив. Погодные условия на взлете: ветер 280 гр 7 м/сек видимость 9999 облачность
sc высотой 420 м температура 2.1 гр с влажность 84 процента давление 744 мм рт ст к/с0,6. Обстоятельства: в 07 час 28 мин (мск) при выполнения взлета с аэродрома Раменское (Жуковский) с курсом 301 были нарушена схема выхода на маршрут из зоны аэродрома и заранее выданные условия выхода выполняя полет под управлением группы руководства полетами а/м Раменское. В результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлета. ВС экипаж 2/4 чел. пассажиры 153 чел.
Дата:07 10 2019 время взлета: 07:28 (мск). Место события: аэродром Раменское. тип: А-320 vq-bni, принадлежность: а/к «Уральские авиалинии». рейс: svr-3837 Раменское - Тель-Авив. Погодные условия на взлете: ветер 280 гр 7 м/сек видимость 9999 облачность
sc высотой 420 м температура 2.1 гр с влажность 84 процента давление 744 мм рт ст к/с0,6. Обстоятельства: в 07 час 28 мин (мск) при выполнения взлета с аэродрома Раменское (Жуковский) с курсом 301 были нарушена схема выхода на маршрут из зоны аэродрома и заранее выданные условия выхода выполняя полет под управлением группы руководства полетами а/м Раменское.
В результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлетаВ результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлета. ВС экипаж 2/4 чел. пассажиры 153 чел.

Вопрос, нормально ли это если за спиной 153 человека лететь самовольно куда взбредет в голову ?
источник
Авиадиспетчер
МВД решило купить 13 самолетов Ан-178 http://www.wing.com.ua/content/view/23444/38/
источник
Авиадиспетчер
🇯🇵 Третья черепаха. "Orange Sunset" 🇪🇺🇫🇷

Кадры третьего Airbus A380 для японской а/к All Nippon Airways.

Это борт с регистрационным номером JA383A (тестовая регистрация F-WWAL) и заводским серийным номером MSN266.

Борт планируется к окраске в оранжевый цвет.

Данный борт завершает поставку Airbus A380 для а/к All Nippon Airways. Позднее борт поступит к своим двум братьям в аналогичной ливрее, но других цветов - голубого и зеленого.

Ранее писали про первый борт тут, тут и тут.

Фото @ Clément Alloing.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️Истребитель F-16 потерпел крушение на юго-западе Германии, пилот катапультировался - радио.
источник
Авиадиспетчер
​​✈️NASA испытает первый электрический самолет X-57 Maxwell. Его для космического агентства разработала компания Empirical Systems Aerospace (ESAero). Аппарат доставили в Калифорнию, он готов к наземным испытаниям.

Экспериментальный X-57 Mod II собирали на базе четырехместного легкого итальянского самолета Tecnam P2006T. Вместо поршневых двигателей инженеры установили 18 электромоторов с отдельными пропеллерами.

Еще в прошлом мае NASA представило прототип нового самолета с мощным электродвигателем STARC-ABL. Он имел вентилятор, который располагался в хвосте аппарата и отвечал за полет, и генераторы в основных двигателях, которые обеспечивали оставшуюся мощность машины.

Но, воплотить задумку оказалось непросто: двигатель должен был иметь небольшой вес и большую мощность. Инженеры столкнулись с устаревшими технологиями — генераторы, преобразователи и другие устройства были слишком большими и тяжелыми. Разработчики нашли способ, как сделать компоненты меньше и легче и сохранить их выходную мощность.

Преобразователи питания сделали из карбида кремния. Материал может выдерживать высокие рабочие температуры и напряжение.

Создатели уверены, что их двигатель сможет работать на минимальной мощности в 1 МВт, с низкими расходами топлива и уровнем выбросов. Сейчас инженеры готовятся к наземным испытаниям самолета и при удачных результатах перейдут к первым полетам.

@pokolenieY
источник
Авиадиспетчер
❗️Незадолго до крушения самолет F-16 подал аварийный сигнал (7700). Пока не подтверждено, но время и место расположения самолета сходятся.
источник