Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 08
Авиадиспетчер
Вид из участка дома, который плотно прилегает к новой взлётной полосе в Шереметьево
источник
Авиадиспетчер
🇨🇦 Первый Airbus C-295 для ВВС Канады

Опубликовано первые фото нового самолёта для поисково-спасательных работ королевских ВВС Канады.

Самолёт C-295 лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства Airbus Military.

Правительство Канады закупило 16 самолетов C-295, оснащенные системами для проведения поисково-спасательных операций Канады в рамках программы Fixed Wing Search and Rescue Aircraft Replacement (FWSAR).

Эти самолеты должны заменить текущий парк канадских самолетов для поисково-спасательных работ DHC-115 Buffalo и C-130H Hercules, которые хорошо находятся на службе в течение последних 20–40 лет.

Фото и видео © Airbus Military
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
#AFLT #BA
"ПОБЕДА"  НА  ФОНЕ  ЗАДЕРЖКИ  ПОСТАВОК  BOEING-737  MAX  ЗАБЕРЕТ  У  "РОССИИ"  4 BOEING-737 NEXT GENERATION - ИСТОЧНИК ИФ В ГРУППЕ АЭРОФЛОТ
источник
Авиадиспетчер
Про вертолеты

Извольте, докладываю, какие дела в отрасли.

ОЛТУГА - единственное в стране училище, которое делает пилотов на вертолеты гражданского характера. Сейчас там учатся по много лет вместо 2 года и 10 мес и ничего меняться не собирается. На данный момент не выпущены курсанты 2014 года набора, есть те, кто учатся лет по 8.

Училище живет по понятиям, директор - бывший военный с ни о чем не говорящей фамилией Строганов, не в курсе, что в блатные на тюрьме не берут военных, но использует эпитеты, типа «красные», «черти» в сторону тех, кто борется за то, чтобы пройти летную практику.

Дирик после каждого собрания с курсантами обьявляет тех, от кого прилетела жалоба, тем самым оказывая давление. В училище куча долбоебов, у которых стокгольмский синдром - это когда тебя захватили в заложники, но ты к ним проникся и готов защищать их. Ну, то есть ребятам, которые пишут в суды, Росавиацию, на телевидение, в приемную президента, натурально угрожают курсанты, которые готовы ждать несколько лет.

«Красные черти» во всю «строчат малявы» на телевизор, президенту, в Росавиацию и Минтранс, но получают отписки, мол, все будет сделано, мы там стимулировали, здесь тоже, либо высылают предписания, на которые в училище кладут с горочкой.

Сам директор говорит, что против него организован коллективный заговор, а нет вертолетов, потому что нет денег и как хитрый купец предлагает подписать, т.н. индивидуальный план обучения, который позволит ему продолжать писать отписки и продолжать обучать курсантов по многу лет уже на законных основаниях.

Ситуацию пытаются изменить, понятное дело, Ютейр, так как у них самый большой вертолетный парк в стране, отправляя своих инструкторов помогать курсантам, с которыми заключили контракт, но таких не много.

Тут, конечно, к Росавиации вопросы, так как они нихуя не делают. Но по последним данным, намедни ситуацией заинтересовались в АП и, возможно, выебут всех причастных уже скоро, но это не точно.

Походу, на очереди Красный Кут, потом Сасово.

Я сейчас выложу обращение в аппарат президента одного из курсантов ОЛТУГА для более полного понимания, почему скоро (не в ближайшие 50 лет, а совсем скоро, примерно, после майских) на вертолете летать будет некому.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 10

Продолжение перевода статьи из журнала "The New York Times Magazine" о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой "System Crash" ("Сбой системы").

Это десятая часть полного перевода - описывается, в каких условиях пришел в бизнес авиаперевозок Индонезии основатель компании "Lion Air".

Если бы вы выбирали место в развивающемся мире, где можно было бы наблюдать проблемы, стоящие перед безопасностью полетов — косность правил и во многих местах их фактическое несоблюдение в эксплуатации; коррупция государственных инспекторов; коррупция политических лидеров и прессы; давление на механиков, диспетчеров и лётные экипажи, чтобы держать небезопасные самолеты в воздухе; разочарование, усталость и низкая заработная плата многих сотрудников авиакомпаний; готовность банкиров и страховщиков финансировать операции «на костях», с любым риском для общества; цинизм инвесторов, которые настаивают на том, чтобы рассматривать авиаперелеты как еще одну возможность для бизнеса; и, наконец, стремление производителей продавать свои самолеты любой авиакомпании без ограничений — вам для этого вам будет трудно найти более подходящее место, чем Индонезия.

В конце 1990-х годов страна начала дерегулирование своей авиационной отрасли в надежде обеспечить быстрые и недорогостоящие поездки, которые могли бы помочь объединить ее острова вместе. Новички «без претензий», которые никак не заботились о престиже, бросились конкурировать за пассажиров и подрезали флагманскую национальную авиакомпанию «Garuda» на быстро развивающемся внутреннем рынке, который начал расти со скоростью, уступающей только Китаю.

Доступность для всех вскоре подняла вопрос о том, как управлять безопасностью полетов. Это очень корректный способ озвучить его. Ведь на ум приходит только «гонка на дно».

На переднем крае бума авиаперевозок в Индонезии был уличный джакартский местный житель по имени Русди Кирана (Rusdi Kirana), тогда ему было 36 лет, который был скромного происхождения, когда-то продавал пишущие машинки, чтобы свести концы с концами, а потом стал подрабатывать в аэропорту, зарабатывая на пассажирах, движущихся через здание терминала. Поначалу это означало подвозить чемоданы к обочине и обратно, поднимать таблички с именами в потоках прибывших пассажиров или замечать людей, которые могли бы оценить какую-то дружелюбную помощь.

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
Прокуратура добилась отмены платной регистрации на рейсы «Победы» за рубежом. Теперь лоукостер не сможет брать по 25 евро с каждого пассажира.

Компания недовольна решением и планирует обжаловать его. «Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?», — сказал представитель «Победы»

https://tjournal.ru/news/120199
источник
2019 October 09
Авиадиспетчер
🇷🇺Сергей Шойгу рассказал о комплексной доработке самолета Ил-112В

"Что касается легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который придет на смену Ан-26: сейчас его опытный образец находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы. Летные испытания возобновятся в первом квартале будущего года", - сказал Шойгу, выступая на селекторном совещании во вторник.
источник
Авиадиспетчер
Истребитель МиГ-29 ВВС и ПВО Сербии сопровождает турецкий «борт номер один» в ходе визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Белград.
источник
Авиадиспетчер
🕯Ушел из жизни авиаконструктор Борис Владимирович Ракитин

На 78 году жизни скончался Лауреат Государственной премии РФ, вице-президент Федерации самолетного спорта России, заместитель генерального конструктора КБ "Сухого" - главный конструктор по спортивным самолетам, кандидат в мастера спорта по планерному спорту Борис Владимирович Ракитин.

Спортивная авиация в нашей стране тесно связана с именем Бориса Владимировича Ракитина. Возможно, многие яркие страницы в истории высшего пилотажа на спортивных самолетах были написаны с участием Ракитина.

Соболезнуем родным, близким и друзьям Бориса Владимировича
источник
Авиадиспетчер
В США создали дрон, который может находить и сбивать другие дроны. Аппарат подлетает снизу, разгоняется до 160 километров в час, и таранит жертву, оставаясь целым.

Такая противодронная оборона.

https://youtu.be/EO-Xx3uR_Vw
источник
Авиадиспетчер
Поражение «Победы»: Мосгорсуд решил, что лоукостер не может брать плату за регистрацию пассажиров на стойке в аэропортах за границей. Авиакомпания это решение пообещала оспорить.
источник
Авиадиспетчер
Парламент Нидерландов потребовал расследовать роль Украины в крушении MH17.

Депутаты подчеркнули, что «для внесения ясности в вопрос закрытия воздушного пространства над и вокруг восточной Украины необходимо дальнейшее изучение фактов». Правительство должно рассмотреть возможности их изучения и доложить о результатах нижней палате парламента.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
Прибытие истребителей-бомбардировщиков Су-34 на авиабазу под Челябинском
источник