Size: a a a

Город в движении

2021 June 09
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
О чём надо вспоминать, прежде чем обсуждать происходящее:

- бум самокатов в прошлом году в Петербурге оказался намного более значимым чем в более платёжеспособной Москве. Главная причина этого - неудовлетворительная работа общественного транспорта, в особенности наземного: кикшеринг порвал по соотношению цены и качества всё, включая метрополитен;

- самокаты ворвались в нашу жизнь не этой весной, значительное их распространение началось ещё в прошлом году;

- проблема неумелого использования кикшеринга на тротуаре не тождественна самому существованию кикшеринга;

- помимо кикшеринга, у людей есть ещё и собственные самокаты;

- МВД России открыто протестует против снижения или отмены нештрафуемого порога превышения скорости.
источник
Город в движении
В принципе, это похороны кикшеринга в нашем городе.

Напомню как быстро развивалась ситуация:

11 мая совещание в Комитете по транспорту об ограничении скорости 25 везде и 15 км/ч на многолюдных улицах - первая попытка регулировать кикшеринг вообще в России.

Через неделю тоже самое делает Москва.

Ещё через неделю комитет начал писать правила для мест парковок: оттуда выпали Дворцовая, места рядом с метро и остановками общественного транспорта. Очень странные правила: на площадях самокаты меньше всего мешают, а ограничения у пересадочных узлов для транспорта последней мили - это нонсенс.

На прошлой неделе за дело взялись силовики. Следственный комитет провел обыски в трёх крупных сервисах по делу о оказании услуг ненадлежащего качества (да, дело одно, а обыски сразу у трёх)

В начале этой недели снова СК, снова обыски у самого первого сервиса Whoosh, вроде по такому же делу, но формулировки намекают на дальнейшее развитие: По версии следствия, руководство фирмы «из корыстных побуждений» предоставило самокаты двоим молодым людям, а те 14 мая наехали на пешехода...

Сегодня ночью сервисы кикшеринга эвакуировали самокаты с улиц города.

Есть предположение, что эти ограничения  временные, пока идёт чемпионат Европы. Но ведь мы знаем, что в нашей стране нет ничего более постоянного

Эскалация прошла за месяц и тут надо обозначить несколько очевидных выводов:
1. Город опоздал с инфраструктурой на много лет: были бы велополосы, наездов на пешеходов бы не было
2. Даже в таких неполитических историях городская администрация вторична по отношению в силовой
3. Создавать инновационный бизнес в России стало ещё сложнее, чем все привыкли: компаниям кикшеринга не больше 3 лет. Даже микрокредитные организации ставили под контроль намного дольше
источник
Город в движении
Идея в том чтобы оснастить самокаты камерами, распознающими инфраструктуру и предупреждающими пользователя о неправильном выборе пути. К сожалению, в наших условиях пока это сложно применить, поскольку, не смотря на обилие строгих стандартов, инфраструктура у нас в большой степени хаотична и, зачастую, с трудом распознается даже людьми, что уж говорить о машинном зрении...
#СИМ #безопасность
источник
Город в движении
​​Американский Милуоки станет первым в мире городом, где опробуют новую технологию, позволяющую отслеживать случаи, когда электросамокаты заезжают на тротуар. В эксперименте участвуют три кикшеринговые компании — Bird, Lime и Spin. Подробности по ссылке (на инглише) https://www.msn.com/en-us/money/other/milwaukee-is-first-market-in-world-to-test-scooter-sidewalk-tracking-technology/ar-AAKEsek?ocid=Peregrine
источник
Город в движении
Также пока продолжает работу станционный прокат простых самокатов Samocat sharing.

Главное - чтобы про них не вспомнил СК 😬
источник
Город в движении
Самое время вспомнить про байкшеринг, которых в Петербурге 2: Смартбайк и По Пути (второй работает только в Зеленогорск)
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Переслано от Maxim Petrov
источник
Город в движении
Переслано от Maxim Petrov
Вот так выглядет сбор самокатов от СК
источник
Город в движении
Переслано от Anthony L
Новая велодорожка на Среднерогатской.... И КРТИ отвечает, что все ок... Уровень..
источник
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Переслано от Anthony L
источник
Город в движении
Переслано от Anthony L
источник
Город в движении
#безопасность #СИМ #велосипедная_инфраструктура #обустройство #литература
источник
Город в движении
Переслано от Алексей Радченко...
Презентация руководителя департамента Корпорации "Строй Инвест Проект" Яна Янко -  обеспечение безопасности средств индивидуальной мобильности: технические и нормативные решения.​

Всё о #БДД с участием средств индивидуальной мобильности — в презентации: https://drive.google.com/file/d/1A_zWplHUjqrQ9um1aMo8H4GdqNvs0gLG/view?fbclid=IwAR2FLdrc9RSBJbmsvB50myra7tAcJdwBvNedtXvReyy39JKMbFDT8xXqRl4
источник
Город в движении
ГИБДД осторожно поддерживает снижение скорости в городах до 30 км/ч, с оговоркой, что делать это нужно после "ревизии" дорог. В принципе, это означает что ГИБДД на словах следует требованиям ООН, но по факту будет как с "нештрафуемм порогом" - все понимают что надо, но только после этой самой "ревизии", которую пока никто делать не собирается, и вообще непонятно что это такое и зачем.
источник
Город в движении
Ахаха 😈
источник
Город в движении
⚡️МВД выступает категорически против снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч и уменьшения нештрафуемого порога наказания за превышение скорости с 20 до 10 км/ч, заявил РИА Новости глава ГИБДД РФ Михаил Черников.
источник