Size: a a a

Город в движении

2021 May 22
Город в движении
источник
Город в движении
Это было действительно круто, масштабно. С каждым годом все круче
#ОТ #история
источник
Город в движении
Крупнейший в России парад ретромобилей прошёл в Петербурге

В центре Петербурга прошёл ретро-транспорт. 260 раритетных машин проехали колонной по Невскому проспекту.

Пробег ретротехники закрыл программу SpbTransportFest.

#транспорт #культура
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2021 May 23
Город в движении
#литература #ОДД
источник
Город в движении
Закончили черновик перевода шестой части немецкого стандарта по управлению светофорами RiSLA - учет общественного транспорта при разработке светофорного цикла. Черновик перевода - https://alexradchenko.medium.com/учет-общественного-транспорта-при-проектировании-светофорных-циклов-1d7512a46cb2.

P.S. Если у вас есть возможность помочь с переводом других частей, будет очень круто.
источник
Город в движении
От подписчика
#безопасность #переходы #пешеходы
источник
Город в движении
Переслано от Ivan
без комментариев.....
источник
2021 May 25
Город в движении
#ОТ #активизм
источник
Город в движении
Моя долгожданная первая победа в Петербурге!

Уже завтра автобусы снова поедут по Большому проспекту прямо без крюка по Среднему.

Особенно приятно, то что добиться мне этого удалось как обычному горожанину. В ход пошли более четырех десятков писем, пара депутатов ЗакСа, снабжённых проектами обращений, статьи в городских медиа, предложка "Города для людей" и суета в районных пабликах.

Спасибо всем, кто помогал зримо и незримо - Вы лучшие!
источник
Город в движении
С 14 мая восстанавливаются трассы автобусных маршрутов №№ 1, 7, 128, 151, 152 по Большому пр. В.О. на участке от 22-23 линии до Детской ул.
источник
Город в движении
Минутка зла:
На изменение трасс автобусов у двух городских Комитетов ушло почти 2 года (!!!).
За это время на перепробеги горожане потратили более 2 суток жизни, а бюджет выкинул десятки миллионов рублей (ну или несколько новых автобусов).
Особенно доставляет то, что все это время пока автобусы петляли, по Большому проспекту напрямую гоняли маршрутки. Лучшая реклама для "Транспортной реформы".
источник
Город в движении
Гайд по различным типам велосипедных парковок и боксов
https://cyclesafe.com/bike-parking-dimensions/
#велосипедная_инфраструктура #литература
источник
Город в движении
#активизм #градостроительство #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Переслано от Gulnaz Nizamutdinova
Городские планировщики и социологи из Петербурга, Москвы и Красноярска создали профсоюз урбанистов. Эта идея появилась после написания открытого письма против полицейского насилия в российских городах этой весной. В тот момент почувствовали цеховую солидарность с большим количеством людей. Письмо подписало 1000 архитекторов, городских планировщиков, исследователей и активистов. Воодушевившись такой поддержкой, они решили работать над созданием профессионального сообщества, готового говорить открыто о трудностях, с которыми сталкиваются урбанисты в своей работе. Сейчас профсоюз приглашает всех, кому близка идея профессионального сообщества, присоединится к их социальным сетям и анонсирует цикл публичных дискуссий о профессиях. Подписывайтесь на их канал!
Telegram
Профсоюз урбанистов
Цикл дискуссий о профессиях в сфере урбанистики

В публичном поле много говорят о том, как развивать города, но мало говорят о людях, которые этим занимаются. Мы решили начать с рефлексии о том, как профессионалы работают и взаимодействуют друг с другом в сфере городского развития.
Наша первая задача — вытащить в публичное поле самые спорные и замалчиваемые проблемы:

- Как распределяются бюджеты?
- Как распределяется главенство в проектах между разного типа профессионалами?
- Как принимаются ключевые решения о развитии городов?
- Как устроен рынок городского развития?
- Как устроено взаимодействие с заказчиком и профессионалами в сфере городского развития?

Чтобы разобраться в этих вопросах, мы запускаем пять публичных дискуссий о нас и о вас, людях, которые думают о городах. Вместе с вами мы деконструируем профессиональное поле урбанистов в России.
Наша основная миссия — создание профессионального сообщества, помогающего нам построить хорошие условия для нашего труда.
Присоединяйтесь к нашему разговору!
источник
2021 May 26
Город в движении
Коллеги снова подняли вопрос разделения фаз. На мой взгляд, основная проблема тут - категоричность. Ввод тотального обязательного разделения фаз - очевидный перегиб, но и полный отказ от этого - мракобесие. Необходимо более точно прописать условия применения такого решения, дополняя требования ГОСТ методическими материалами. Помимо интенсивностей движения на это может влиять угол поворота (если угол сильно меньше 90 градусов, увеличивается скорость и ухудшается видимость при повороте), ширина проезжей части, наличие разрешённого левого поворота и его траектория.

Кроме того, не обязательно разделять потоки на всем перекрестке сразу, выделяя отдельную пешеходную фазу. Разделение потоков можно аккуратно встраивать в цикл только для тех направлений, где это нужно. И тем самым избежать увеличения длительности цикла. Слишком большая длительность цикла - это системная проблема,  связанная с применением устаревшей методики расчета режима регулирования. Разделение фаз тут - не основная причина. Ещё одно решение, применяемое за рубежом - вызывной режим пешеходной фазы для тех случаев, когда пешеходов немного. Это позволяет вообще не увеличивать длительность цикла. Вызывной режим можно включать во внепиковое время.

#ОДД #безопасность #светофоры
источник