Size: a a a

Город в движении

2021 June 02
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Мы много раз писали про слепые зоны у крупногабаритных авто.

Принесли вам клёвое видео из тиктока.

Посмотрите!
источник
Город в движении
Бурное обсуждение вызвали неправильные зеркала на видео из тик-тока. Мол, тупые тиктокеры неправильно держали камеру ради хайпа взяли грузовик с плохими зеркалами, повернули их нетуда и всё испортили. Напоминает это дискуссию о скоростном режиме, которая сводится к неправильным знакам и нечистым на руку гаишникам операторам камер фотовидеофиксации. А суть проблемы никого особо не волнует.

У любого автомобиля с самыми хорошими зеркалами есть мертвые зоны. Можно, конечно, обвешать грузовик 25-ю зеркалами, но водитель не сможет смотреть во все зеркала одновременно. Что же делать?
1. Максимально ограничивать движение грузовиков в селитебных и центральных районах, внедрить грузовой каркас на УДС.
2. Допускать в эти районы грузовики только со специальной "автобусной" кабиной.
3. Проектировать улицы с учетом обзора водителей.
4. Развивать интермодальность и альтернативную логистику (рельсовый транспорт для крупных грузов, небольшие электромобили и грузовые велосипеды для мелких).
В перспективе переходить на беспилотный транспорт, у которого вместо глаз водителя - лидары и сенсоры со всех сторон.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2021 June 03
Город в движении
#велосипедизация #велосипедная_инфраструктура #транспортная_политика
источник
Город в движении
Как эпидемия меняет Лондон

Комиссар Лондона по велосипедной и пешеходной инфраструктуре Уилл Норман рассказал изданию Streetblog, как меньше чем за год можно устроить настоящую транспортную революцию. Анастасия Ромашкевич, автор блога Velonation перевела это интервью на русский.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#парковка #платность
источник
Город в движении
Городской центр управления парковками объявил о расширении зоны платной парковки.

В Дворцовом она должна появится в 2022г.

Это уже второй заход на платные парковки. Прошлый был в 2015г. Но проработали они не долго, тк штрафы никому не приходили, из-за того что ГИБДД не давало городу данные нарушителей.

В марте этого года вступили в силу поправки в КоАП РФ. Согласно этим поправкам данные можно будет передавать.

Очень хорошая новость)

Во время избирательной кампании я писал в своих агитационных материалах про введение платных парковок. И получил негативный отзыв только один раз. Все остальные позитивно воспринимали эту идею.
источник
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
Сегодня, 3 июня — Всемирный День Велосипеда! 🚲

Это новый праздник, учреждённый генеральной ассамблеей ООН всего лишь три года назад — в апреле 2018 года. В соответствующей резолюции сказано, что учреждая Всемирный День велосипеда, ООН признает «уникальность, долговечность и универсальность велосипеда, который используется на протяжении двух столетий, и то, что это простой, доступный, надежный, чистый и экологически безопасный вид транспорта».
#June3WorldBicycleDay #ВсемирныйДеньВелосипеда3Июня

А нам пришло письмо от Минюста с подтверждением регистрации нашей организации! ✅

Вот такой подарок к Дню Велосипеда приготовили нам и всем жителям северо-запада Министерство юстиции и Федеральная налоговая служба России в виде государственной регистрации ассоциации «Пошли-поехали» ✨
Видимо и там есть немало 🚶‍♀️🚴 😁

Хотим поблагодарить всех, кто поддерживал и поддерживает нас в наших велосипедных и пешеходных делах. В том числе ГЦУП и Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. И особенно отметить сегодня нашего юриста Александра Карабицкого.

Сейчас мы ждем оригиналы документов, и отправимся открывать расчётный счёт и завершать процесс регистрации. После чего мы будем готовы принимать вступительные взносы, а также официально регистрировать первых членов! Подписывайтесь и следите за новостями.

А пока... Подавайте свои анкеты на вступление по ссылке:
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfdYZX_cyh67KFx7kDctVFUbAVnasIKWJu7yFF0zbFX3143QQ/viewform

Мы с вами обязательно свяжемся, когда закончим процесс регистрации!
(если уже подавали анкету электронно или лично, то не волнуйтесь, мы про вас помним. Напишем вам как только так сразу :])
источник
Город в движении
Новости из Загнивающей 😂
#велосипедизация #безопасность #ОДД #приоритеты
источник
Город в движении
Велосипедисты против «лежачих полицейских» и пешеходов

Сегодня, во Всемирный день велосипеда, я случайно выяснила (вот что значит перестать ездить в центр!), что в конце прошлой недели в амстердамском квартале Negen Straatjes («Девять улочек»), сплошь состоящем из небольших магазинов и кафе, появились противоскоростные валы aka «лежачие полицейские». Зачем? Чтобы хоть как-то снизить скорость проносящихся велосипедистов, которыми были недовольны и пешеходы, и жители, и предприниматели района. Не самая сумасшедшая идея, однако выяснилось, что «лежачие полицейские» были установлены по-серому, в обход обычных процедур, в которых принимает участие совет из нескольких инстанций, в том числе тех, что отвечают за безопасность дорожного движения. Об изменениях публика тоже не была предупреждена, поэтому за короткий срок здесь навернулось несколько человек.

Торговые улицы в городе часто имеют сложные отношения с велотрафиком. Например, несколько лет назад на другой торговой улице тоже пытались снизить скорость велосипедистов, развесив транспаранты. Это логично вызвало сильное сопротивление, потому что амстердамский велосипедист уверен, что дело не в нем, а в пешеходах, а особенно туристах, которым следует уделять больше внимания при переходе дороги. Кроме того, в течение некоторого времени «Девять улиц» были закрыты для автомобильного движения, и это привело к тому, что велосипеды начали передвигаться здесь быстрее. Но и со стороны пешеходов поведение тоже изменилось: она стали менее внимательными при переходе улицы, что привело к многочисленным сообщениям о происшествиях. Глава района тогда заявил, что пешеходы и велосипедисты, очевидно, нуждаются в машине как в общем враге.

Что касается нынешней ситуации, то «лежачие полицейские» уже удалены, а это значит, что в очередной битве между амстердамскими пешеходами и велосипедистами победили сами знаете кто ;)
источник
Город в движении
То чувство, когда вещи называют своими именами 😬
#безопасность #скорость
источник
Город в движении
Управление мусульман Узбекистана издало фетву, которая приравнивает водителей, погибших из-за превышения скорости, к самоубийцам
источник
2021 June 04
Город в движении
#безопасность #приоритеты #СИМ
источник
Город в движении
Представьте, что проблему движения самокатов по тротуарам начали бы решать так: нарисовали бы на тротуарах полосочки и повесили разноцветные фонарики, и написали бы для пешеходов правила, как им теперь себя вести, чтобы не расстроить самокатчиков. Зашёл за полосочку или пошёл по тротуару, когда горит фонарик не того цвета, и тебя сбили - сам виноват!

А в местах, где самокатчики часто сбивают пешеходов, пешеходам запретили бы появляться. Где ты будешь обходить - не волнует, а отсюда пшёл вон!

Понятно, что это абсурд, а резко негативная реакция общества и власти на опасное поведение самокатчиков - совершенно здоровое явление.

Самокатчики, собственно, попробовали использовать автомобильные аргументы: "сначала сделайте для нас инфраструктуру, а потом ограничивайте", "ограничение скорости сделает самокат транспортно бессмысленным и экономически невыгодным" и прочее подобное. Но то, что прокатывает у автомоблистов, у самокатчиков не прокатило.

К десяткам тысяч убитых автомобилистами в ДТП и сотням тысяч раненых общество также относится с пониманием, а от самокатчиков не готово терпеть даже тысячную долю этого.

Хотя казалось бы, самокат - тоже транспортное средство, во многих ситуациях - куда более эффективное, чем автомобиль.

В чём же дело? А дело в том, что транспортная функция - не основная для автомобиля, основная - в другом.

Поэтому за отмену нештрафуемых +20 воевать будем ещё несколько лет, а для самокатов крайне оперативно вводят зоны с жёстким ограничением 10-15км/ч (превышать можно на +0, естественно).
источник