Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 June 01
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Makseg
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Makseg
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Makseg
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Makseg
источник
2020 June 05
Приоритет для ОТ в городах
Немногие знают, но программа "Безопасные и качественные дороги" - это не только превращение наших улиц в недоавтобаны, желтые рамочки у знаков, рост числа погибших в ДТП и всё вот это.

В её рамках существует программа льготного лизинга подвижного состава, с достаточно суровым конкурсным отбором. Тут про это дело можно почитать подробнее, но должен сказать что написано не особо понятно.

Смысл однако в том, что бабло на автобусы и троллейбусы дают не просто так, а при условии, что город всерьёз собирается развивать свою транспортную систему в правильном направлении. Как это? Поясню на примере.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Первое место в конкурсе занял Белгород, в котором собираются делать вот что:
- БРТ по оси главной транспортной улицы, она же самая проблемная по пробкам (Щорса)
- выделенки во всех остальных основных транспортных коридорах
- удобные пересадочные узлы с дублированием внеуличников зебрами и даже закрытием (!) этих внеуличников, сокращением расстояния пересадки и так далее
- брутто-контракты, бесплатная пересадка, близкая к 100% оплата проезда по безналу
- и, конечно же, новая маршрутная сеть, основанная на небольшом количестве прямых и частых магистральных маршрутов

То есть, вы понимаете, в России существуют:
- города, которые собираются делать с транспортом именно то, что с ним нужно делать,
- федеральная программа, всерьёз поощряющая и помогающая городам в этих их усилиях,
- причем по этой программе финансирование получают именно те города, которые соответствуют её критериям лучше всего!

Минутка нормальности среди безумного 2020 года.
источник
2020 June 10
Приоритет для ОТ в городах
Двух пешеходов сбили за раз там, где раньше был пешеходный переход. Сбили там, где есть линия желания пешеходных потоков и там,  где переход  требуется по нормативам. Но его там нет, потому что движение автомобилей в приоритете и это пока проблема многих городов. Потому что есть убеждение, что все пробки в городе из-за пешеходов. Прошу высказать свое мнение по судьбе этого перехода Крюкова/ Сахалинская  на нашем портале www.тутбудет.рф/perehod
источник
2020 June 16
Приоритет для ОТ в городах
В Одессе ввели вторую выделенку по Южной дороге от улицы Семена Палия и по Николаевской дороге до Ярмарочной площади
https://odessa.online/nachinaet-dejstvovat-vydelennaya-polosa-dlya-obshhestvennogo-transporta-na-nikolaevskoj-i-yuzhnoj-dorogah/

пс. оранжевым - первая старая ВП
зелёным - новый участок ВП
источник
Приоритет для ОТ в городах
По словам местных новой ВП пользуется около 15 маршрутов с общей интенсивностью более 150 ед./час.
Кстати при вводе ВП можно было оптимизировать движение и сократить в том числе выезд нарушителей на новую ВП. Для этого можно попробовать переразметить часть улицы на +1 полосу за счёт сужения всех полос до 3,0м и правых до 3,5м. Общая ширина ПЧ вроде как 19 метров, что позволяет это сделать.

Фото и видео новой выделенки https://traffic.od.ua/news/busua/1227302
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Минске на нескольких участках отделяют трамвайные пути бордюрным камнем. Чтобы трамвай ускорился со средних 16 до 22 км/ч. Невероятно круто!
https://auto.tut.by/news/road/687442.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
"На наших дорогах транспорту отдается излишний приоритет. Хотя движение пешеходов, спокойствие и здоровье людей должны быть на первом месте", — сказал глава государства.

Пешеходы и велосипедисты обещают быть в приоритете по новой транспортной концепции развития Ташкента
https://www.gazeta.uz/ru/2020/06/05/concept/
источник
2020 June 18
Приоритет для ОТ в городах
Горжусь тем, что работал в одной команде с ребятами, которые спроектировали для Белгорода выделенку в главном транспортном коридоре
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем, очередное видео из Белгорода о преобразованиях местной главной улицы. Удобные пересадочные узлы, наземные переходы, увеличение покрытия города остановками. Через 5 лет подобные новости будут приходить из половины русских городов, запомните этот твит.
источник
Приоритет для ОТ в городах
❗️Новые остановки, переходы, выделенные полосы и другие изменения в центре Белгорода — в одном видео
источник
2020 June 25
Приоритет для ОТ в городах
​​Когда в России начнут строить улицы по уму

Ответ простой: когда города будут оставлять налоги себе и распоряжаться ими по своему усмотрению. Без спешки и необходимости угодить Правительству с красивыми цифрами в отчётах.

По-идиотски спроектированная и построенная улица — это результат политической ситуации в стране, а не экономической. Федерация пылесосит налоги с городов, потом возвращает в виде «нацпроектов» с требованием «срочно освоить в этом году». Мэрии спешно разыгрывают тендеры на проектирование, а по ФЗ-44 выигрывает самая дешёвая контора, рисующая чёрт возьми что, но то, что Госэкспертиза пропускает. В экспертизе не оценивают смысловую часть проекта и его соответствие красивым «стратегиям развития города», а лишь сметную стоимость и соответствие гостам.

Когда в мэрии понимают, что получившийся проект ужасен, а времени корректировать нет, потому что уже пора заказывать строительство, начинаются правки на коленке. И это источник множественных казусов, которые потом обнаружатся при сдаче работ.

У города должна быть растущая от налогов казна, которую никто не имеет права «изъять в конце года». Сделали херовый проект? Значит будем исправлять, пока он не станет хорошим. И только тогда мы начнём стройку. Проект готов только в ноябре, а в этом году планировали сквер? Нет, мы не будем лить бетон в декабре, а дождемся весны, чтобы сделать долговечное благоустройство, а не отчётное.

Сегодня в России нет никакого местного самоуправления, потому что города исключительно зависимы от правящей верхушки страны. И даже избранный независимый мэр или губернатор не смогут сделать много хорошего при действующих условиях. Законы как будто специально написаны так, чтобы не позволить человеку вне Системы, пришедшему к власти, сделать хорошие проекты, оставаясь в законном поле.

Нам нужно отказаться от «нацпроектов» и просто оставлять эти деньги городам. В таком случае власть будет бедная, а города станут богатыми. И нам нужна такая власть, которую устроит такое положение дел.
источник
2020 June 26
Приоритет для ОТ в городах
Белгороду респект
https://medium.com/@belgorodn1/1bf2ba54f2de
источник
2020 July 02
Приоритет для ОТ в городах
Коммунистический проспект стал первой улицей на Сахалине, где в полной мере был обеспечен  нормативный треугольник видимости у пешеходного перехода. Как было и как стало. По просьбе жителей все проблемные  пешеходники по видимости мы начнем отрабатывать совместно с Заводом им.Федотова со следующей недели.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 July 04
Приоритет для ОТ в городах
Физически обособленная выделенка в Валенсии https://twitter.com/urbanthoughts11/status/1278409313556533248
источник
2020 July 20
Приоритет для ОТ в городах
"По паспорту проекта к 2024 году смертность в ДТП должна составлять 4 смерти на 100 тысяч человек. В МВД попросили увеличить целевой норматив вдвое: до 8,4 смерти на 100 тысяч человек."
https://tjournal.ru/news/189585-vedomosti-mvd-poschitalo-nevypolnimym-poruchenie-putina-o-snizhenii-smertnosti-v-dtp-i-poprosilo-oslabit-normativ

И почему я не удивлëн. На федеральном уровне действительно не понимают, как добиться снижения смертности в ДТП с 15-16 до 4 (как в развитых странах).

При этом все рецепты давно опробованы и известны:
- уменьшение норматива на ширину полос
- островки безопасности в борту при любом числе полос
- снижение скорости в городах до 50
- отмена нештрафуемого порога
- серьëзное увеличение штрафов за превышение скорости
источник