Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 July 20
Приоритет для ОТ в городах
Посмотрел 2 транспортных достижения Мск за последние полгода: приближение трамвая к Павелецкому вокзалу с поворотом к Чистым прудам и зачаток велополосы на Лесной улице.

В целом оч ок, но есть и недостатки:
1.1. на Павелецком треугольнике одну стрелку переводят ломиком
1.2. пока не построили высокую платформу
2.1. велополоса прерывается на неск участках
2.2. до сих пор нет сплошной разметки вдоль столбиков
2.3. часть столбиков уже сдвинули в сторону
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 July 25
Приоритет для ОТ в городах
В Москве запретят проезд такси по 3 участкам выделенок, где собирались очереди из такси,которые блокировали движение ОТ:
1) по проспекту Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области,
2) на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра,
3) на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59
https://www.interfax.ru/moscow/718864

пс. кстати один из последних проектов, над которым я успел поработать в мостранспорте

ппс. вообще этих мер недостаточно. перегруженных таксистами выделенок гораздо больше. пора переходить к более радикальным вещам. например, запрещать выезд на ВП подмосковных (белых) такси
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
во Владике запустили программу по покрышкам. вау
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Сколково не знают, что парковку должно делать без газонов и деревьев. Чтобы влезло больше парковочных мест. Дикие люди 🙃
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 August 09
Приоритет для ОТ в городах
В Белгороде вовсю строят БРТ.

Закругления на разделительных островках и платформах не собирают из кусков прямого борта, а используют специальные закруглённые элементы малого радиуса, как на Лесной.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 August 13
Приоритет для ОТ в городах
Горькая правда жизни
источник
Приоритет для ОТ в городах
Городские интеграции в области обеспечения безопасности дорожного движения обществом принимаются крайне агрессивно. За последние три недели столько нового про себя узнал и куда мне идти. Именно эта агрессивность сдерживает города России от изменений, направленных на улучшение городской среды. Именно это препятствует внедрению V парадигмы безопасности дорожного движения. Мы до сих пор зависли где-то на III уровне. Почему? Потому что на любые инициативы обваливается шквал критики, упреков, обвинений и оскорблений и лучше ничего вообще не делать и плыть по течению, ставить таблички, вешать рамки и перекладывать вину на водителя или пешехода, чем  оправдываться на жалобы. Мы сделали островки на самой аварийной улице, где в 2019 году пострадали 10 пешеходов, 2 погибло и никого не заинтересовало: на сколько % снизится ТРАВМАТИЗМ, сколько не умрет? Всех интересует когда снесут наши островки. Сегодня 3 недели.
Стоят, выполняя свою РОЛЬ.
А мы продолжим идти к тому, чтобы у нас перестали гибнуть пешеходы
источник
2020 August 15
Приоритет для ОТ в городах
В Москве официально вводятся выделенки, которые были сделаны в прошлом году
источник
Приоритет для ОТ в городах
❗️🚍С 20 августа 47 маршрутов наземного транспорта поедут ещё быстрее — на 4 участках появятся долгожданные выделенные полосы для общественного транспорта

Новые выделенки заработают на этих участках:

🔹 Калужское шоссе (от д. Городище до д. Юрово)

🔹Большая Дорогомиловская улица в направлении области – Бородинский мост – Смоленская улица

🔹Самотёчная улица от Делегатской улицы до Садового кольца

🔹Площадь Киевского вокзала

Все выделенные полосы будут работать ежедневно, кроме Калужского шоссе — там они будут действовать только в будние дни.

По этим участкам на общественном транспорте ездит больше 130 тысяч пассажиров. Новые выделенные полосы позволят сделать поездки не только быстрее, но и безопаснее.
источник
2020 August 19
Приоритет для ОТ в городах
Пешеходные переходы чаще 200 метров. Теперь можно!

С 01.07.2020 вступили в силу изменения №2 для ГОСТа Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52766-2007
Отныне вам не смогут присылать отписки, что нормативы запрещают размещать пешпереходы чаще 200 метров.

пс. выделил рамкой абзац, который добавился в новой редакции госта. огромная благодарность тем, кто это пробил
источник
Приоритет для ОТ в городах
Бомбическое видео: Как исправить ошибки проектировщиков старой советской школы на примере одной улицы.

В городе Дзержинском, сразу за МКАДом
https://youtu.be/Iu5oW3HtoOU
источник