Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 August 22
Приоритет для ОТ в городах
В Перми провели ремонт трамвайной платформы, но забыли еë приподнять https://m.vk.com/wall-64838572_494

Вообще удивительно. В СП 98 прописаны приподнятые платформы, но большинство городов их не делает или делает неправильно. Даже в Москве не менее 600 платформ по-прежнему неудобные и небезопасные.

Вот что нужно обсуждать на урбанфорумах. А не всякую беспилотную ересь, ИТС и прочие гиперлупы
источник
Приоритет для ОТ в городах
Алмата думает о введении ещё 30 км выделенных полос https://www.nur.kz/1869545-ese-30-km-vydelennyh-polos-dla-obsestvennogo-transporta-poavitsa-v-almaty.html
источник
2020 August 25
Приоритет для ОТ в городах
Познавательная инфографика из Сколково: как чиновники воспринимают городские проблемы и как их видят горожане

пс. у меня начался второй модуль обучения (из 14) программы Master of public administration
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 August 31
Приоритет для ОТ в городах
В Москве переводят все выделенки в режим работы 7 дней в неделю (начался демонтаж "молоточков" - табличек 8.5.2). К сожалению, точных сроков, когда ВП заработают по выходным и будут выписываться штрафы, Департамент транспорта не называет
https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

пс. в большинстве городов России выделенки с самого начала внедрения работают все 7 дней в неделю. Радует, что и Москва до этого дошла
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вологда вступает в клуб приоритетного проезда для ОТ 👋🏻
http://www.vologdaregion.ru/news/2020/8/11/na-poshehonskom-shosse-v-vologde-segodnya-zapustili-polosu-dlya-obschestvennogo-transporta
источник
2020 September 01
Приоритет для ОТ в городах
В Орле сделали мини-выделенку вдоль торгового центра. Мелочь, а приятно http://istoki.tv/news/city/vpervye-v-orle-poyavilas-otdelnaya-polosa-dlya-marshrutok-chto-dumayut-zhiteli/
источник
2020 September 11
Приоритет для ОТ в городах
В Хабаровске власти потихоньку закрывают трамвай в угоду юрким и комфортабИльным. Сейчас вот прекращено движение по маршруту №6. Местные активисты написали обращение в администрацию, подкрепив его фактами из трудов Вукана Вучика - известнейшего эксперта в сфере городского транспорта.

Ответ чиновников настолько поражает своей некомпетентностью, что должен быть предан огласке. Да, это реальный ответ российских транспортных чиновников в 2020 году 🤦‍♂️ .
источник
2020 September 15
Приоритет для ОТ в городах
Известно, что Москва задаëт тренды. Новый тренд таков - сокращение знаков в жëлтой рамке
источник
Приоритет для ОТ в городах
⚠️Жёлтые рамки вокруг дорожных знаков привлекают внимание водителей. Но на всех ли знаках нужна флуоресцентная окантовка?

Исследования говорят, что повсеместное использование желтых рамок приводит к тому, что автомобилисты перестают обращать внимание на них. А ещё создаётся дополнительный информационный шум, и визуально засоряются городские пейзажи на небольших улицах.
 
❗️Мы хотим, чтобы полезная мера действительно оставалась нужной.  Поэтому будем использовать окантовку только там, где действительно требуется привлечь внимание водителя (например, на знаках «Пешеходный переход» или «Объезд препятствия»). Городской институт ГБУ «МосТрансПроект» проанализировал эти изменения и подтвердил, что эта мера будет действенной.

А все прочие знаки на хорошо освещенных участках дорог (например, на Новом Арбате, Тверской улице и Кутузовском проспекте и других улицах) оставим без желтых рамок.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 September 19
Приоритет для ОТ в городах
Свежее интервью замгубернатора Петербурга Максима Соколова (экс-министр транспорта РФ)
https://youtu.be/_RQpYNvjqVg

Об отложенной реформе маршруток, стоимости транспортной работы на след год, обновлении ПС, в том числе электротранспорта, выходе ГЧП по ЗСД на самоокупаемость.

К сожалению, выделенки упомянуты лишь вскользь, а про необходимые обособления трамвая и строительство нормальных платформ вообще ничего. Видимо М.Ю. не делает ставку на приоритет ОТ, а зря. Вместо этого очередные фантастические траты на строительство дорог - тема ГЧП Восточного диаметра так и живëт, ожидают согласования и помощи федеральной власти 😎
источник
2020 September 20
Приоритет для ОТ в городах
Поздравляю Дмитрия Грубого и команду, которым удалось сделать невозможное - убедить руководство Белгорода построить первую линию БРТ в Россию и реализовать проект меньше чем за год! Москва не смогла, Казань не смогла, хотя год назад планы были и там и там. А Белгород смог 👋👋👋

пс. Яузская улица в мск не в счёт, слишком коротка. можно сказать, тренировка перед первым реально знаковым проектом
источник
Приоритет для ОТ в городах
С̶е̶г̶о̶д̶н̶я̶ в̶ Б̶е̶л̶г̶о̶р̶о̶д̶е̶ з̶а̶п̶у̶с̶т̶и̶л̶и̶ п̶е̶р̶в̶ы̶й̶ в̶ м̶и̶р̶е̶ Б̶Р̶Т̶ н̶а̶ П̶А̶З̶и̶к̶а̶х̶

Открыто движение по первой очереди осевой выделенки на ул. Щорса в Белгороде. Пока это, конечно, не БРТ, но по мере дальнейшего развития проекта стандарту БРТ от ITDP он начнет удовлетворять (и случится это уже в этом году).

Из множества интересных фишек этого проекта, о которых я расскажу позднее, отмечу самое крутое: от идеи до запуска движения прошло меньше 10 месяцев.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 September 21
Приоритет для ОТ в городах
"Расширением дорог и увеличением скорости нельзя решить проблему пробок, а строить для этого метро, значит «расписаться в некомпетентности»", - уверен замначальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин
https://tayga.info/159585

Как же здорово, что в транспортных управлениях городов начинают появляться люди с современным мышлением
источник