Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 September 22
Приоритет для ОТ в городах
В Нижнем сделали новую выделенку, уже третья по счёту. На этот раз на Московском шоссе (трафикообразующее направление из Москвы). Участок небольшой - всего 700 метров и только в центр, от Сормовского ш. до съезда у метромоста https://news.mail.ru/society/43417011/
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как обеспечить сохранность газонов в городах?

В Севастополе стали выписывать штрафы за парковку на газонах, начинают с минимально возможной величины в 1 тыс. рублей https://vesti92.ru/news/novosti/v-sevastopole-avtovladeltsev-nachali-shtrafovat-za/

Кстати федеральные законы позволяют устанавливать штраф для физлиц не более 5 тысяч рублей. Например, в Челябинске штраф за газон - от 1 до 5 тыс, в среднем - около 3 тыс. Процедура штрафования за газон довольно муторна и трудоёмка. поэтому для сохранения газонов в городах и повышения эффективности сбора таких штрафов стоит на федеральном уровне увеличить максимальный порог штрафов для физиков с 5 до 10 тыс.руб. Как минимум для городов более 500 тыс. жителей. А также расширить срок давности, в течение которого возможно привлечь к административной ответственности, с 2 до 5 месяцев.
источник
2020 September 24
Приоритет для ОТ в городах
Москва в своë время слишком сильно простимулировала развитие такси (в ущерб общественному транспорту) и не смогла вовремя остановиться.

Теперь будет крайне сложно выгнать хотя бы половину такси с выделенок. А иначе ВП нормально не заработают https://twitter.com/alex_radch/status/1309145742368440320?s=19
источник
2020 September 26
Приоритет для ОТ в городах
Белгород не перестаëт удивлять

На улице Щорсе демонтируют подземный пешеходный переход возле ТЦ Семейный.

Подземник решено заменить двумя удобными наземными переходами с островками безопасности
https://m.vk.com/wall-35961352_911477
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 September 29
Приоритет для ОТ в городах
Грамотная информационная работа сопровозждает ввод белгородского БРТ от начала до конца
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Стёпа Глушков...
Ролик проезда по ул. Щорса в Белгороде

https://vk.com/wall-35961352_915127
источник
2020 October 07
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Егоров...
https://www.aftenposten.no/osloby/i/aPwwXO/aapnet-oslos-foerste-nye-trikkestrekning-paa-21-aar
Новая трамвайная улица в Осло: трамвай+выделенка+велополоса+4 ряда деревьев+1 полоса для автомобилей
источник
Приоритет для ОТ в городах
Российские города на пороге глобальных перемен. Смена подходов к обустройству улиц неизбежна, как и кардинальный пересмотр нормативной базы.

Пока наблюдаются лишь считанные проблески в Москве, Белгороде и ещë паре городов. Но совсем скоро (5-7 лет ничто по меркам истории) тренды возьмут своë, а молодëжь вытеснит засидевшихся чиновников, неспособных осознать происходящее.

Ведь современные улицы - это так просто. Зарисовки по Ярославлю тому пример https://youtu.be/GgpRATJXiUM
YouTube
ЗАКРАШИВАЮ ЯРОСЛАВЛЬ | blog #5
Заглядывайте в твиттер! https://twitter.com/iwannabethe1who
Описание \/

Я просто провёл несколько часов в Ярославле, дальше центра не ушёл)
Но Ярославль классный, на каждом углу церковь, наверное как раньше было в мск
Интересная верхняя часть набережной, хорошие музеи, проблемы все одни и те же как и в других городах (хотя от столицы золотого кольца я ожидал чуть другого).
Заглянул в пельменную - не понравилось, переварили. Сходил на выставку Александра Петрова - мне зашло, видел его оскар (обалдеть, я видел оскар)
В общем, видео по лайту, как я это и раньше делал. Ярославцы-красавцы, вам привет!


Если вдруг видео - норм, буду рад ЛЮБОЙ поддержке!
Мой патреон, там вы можете слегка черпнуть моей биографии.
https://www.patreon.com/Surin
https://money.yandex.ru/to/410015378904630
Уговорили! Сбер: 4276 4000 4957 2580


Снял на: Iphone 8, dji mavic pro
MUSIC:
Bonus Points - Cup Of Joe
Bonus Points — Nobody Else

#Surin
——————————

Если ты первый раз на моем канале, то пожалуйста, прошу, умоляю тебя.. Посмотри парочку…
источник
2020 October 10
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Год назад я был в Белгороде и составил перечень предложений по быстрому улучшению улиц для департамента транспорта. Сегодня я прилетел сюда и с радостью обнаружил, многое уже сделано!

На переходе к музею построили треугольники видимости, чтобы пешеходов не скрывали припаркованные машины и их было видно заранее. На переходе к парку сделали повышение перехода до уровня тротуара и оформили в плитке. Теперь чувствуется приоритет пешеходов, автомобили притормаживают, а родители с колясками кайфуют.

Ну и титанический сдвиг: подземный переход на пешеходной улице, ведущей к парку, дублировали наземным! Екатеринбург сколько уже лет не может дублировать подземку на пешеходной Вайнера, а Белгород смог!

Быстрые, недорогие и приятные победы.
источник
2020 October 13
Приоритет для ОТ в городах
Михаил Якимов через неделю проводит вебинар по концепции платных парковок в России на примере Перми http://rosacademtrans.ru/webinar-parkovochaya-politika-20102020/

Подключусь, послушаю. Жаль, что программа выступления слабовато расписана. Вместо выступления отдельных людей, я бы разбил по блокам и сделал совместные дискуссии с двумя модераторами. По темам: обзор ситуации в России, решение проблемы контроля оплаты в разных городах, оптимальная стоимость часа на разных этапах внедрения и др.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Великом Новгороде ГИБДД саботирует организацию нужной выделенной полосы перед Колмовским мостом
https://gpvn.ru/news/14988
Но администрация города на правильном пути
источник
Приоритет для ОТ в городах
История развития велодвижения в Лондоне:
- 1940-ы - первая велоинфраструктура
- 1970-ы - сокращение велотрафика из-за роста числа машин, расширения улиц, строительства развязок, превращения велодорожек в парковки
- 1990-ы - проавтомобильные высказывания политиков и проектирование улиц
- 2000-ы - появление избираемого мэра, что позволило комплексно взглянуть на транспортную систему города (а не разрозненно по 32 районам)
- 2007-2010 зарождение городского велопроката, который начал формировать запрос на велоинфраструктуру
- 2010 - первая попытка создать сеть велополос разметкой и голубой краской на проезжей части по 12 направлениям. Сделали частично, но полосы неожиданно обрывались и были запаркованы
- 2013 - волна протестов после ряда смертей в ДТП
- второй заход на создание обособленных велодорожек с островками, светофорами и т.д.
- дальнейшее развитие инфраструктуры - приоритетный проезд, перекрытие улиц на выхи, реконструкция развязок

https://youtu.be/gohSeOYheXg
Пс. В видео есть субтитры на разных языках
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вообще на канале оч крутые видео, посмотрите. Удивительно, но факторы, сдерживающие полноценное развития велоинфраструктуры в большинстве идентичны нашим. И автофанаты с такими же аргументами! https://youtu.be/_DNNIB_PdaA

Из замеченных отличий. У них - разобщëнность системы управления городом через районы, безумные идеи о велометро и дорожках на эстакадах.

У нас - завышенный скоростной режим в городах, высокий нештрафуемый порог, устаревшие дорожные нормативы на параметры проезжей части.
источник