Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 October 15
Приоритет для ОТ в городах
Омск вводит 2,5 км выделенок - на ул. Лукашевича и Красный путь
https://www.omskinform.ru/news/147001
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Только задумайтесь. Если бы 300 лет назад столица России не переехала из Москвы в Петербург, то мы бы имели лишь один мощный город в 25 млн жителей. А Питер был бы обычным миллионником :)

Сейчас идея переноса столицы малопопулярна даже среди продвинутых урбанистов, большинство из которых, к сожалению, живут в Москве. Что несомненно накладывает определëнный отпечаток и отторжение идеи. Но нарастание темпов разрыва между Москвой и остальными городами со временем станет очевидно даже самым-самым скептикам.

Зачем вообще страны переносят свои столицы? Для равномерного развития городов, для центрирования - эффективного управления огромной территорией, для кардинального преобразования бюррократической системы управления и много ещë зачем.

Уверен, вопрос переноса столицы РФ ещë займëт видное место в повестке развития страны. Лет так через 15. Когда удастся решить более простые проблемы.

А пока посмотрите, как другие страны делали это у себя https://youtu.be/5-9BHftRCmk
источник
2020 October 16
Приоритет для ОТ в городах
ВЭБ.РФ выпустил первый отраслевой обзор (журнал) про развитие общественного транспорта в российских городах
https://veb.ru/upload/iblock/084/0849188986d2e39be832866ee4803392.pdf

Проект с рейтингом выделенных полос (buslanes.ru) был отмечен как важное отраслевое исследование 👍
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 October 17
Приоритет для ОТ в городах
Как делается проезд по улице только для ОТ https://twitter.com/BusAndTrainUser/status/1317487198514614272?s=19
источник
2020 October 20
Приоритет для ОТ в городах
В Кемерово думают ввести платную парковку на 2,5к мест в след году. Очень хорошо
https://sibdepo.ru/reading/urbanisty-likuyut-avtomobilisty-ne-ochen-parkovka-v-tsentre-kemerova-budet-platnoj.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В 2021 году в Иркутске появится первая магистральная выделенная полоса для общественного транспорта.

Выделенка длиной 3.4 километра появится на ул. Трактовая от остановки Узловая, до Иркутного моста.
Это очень напряжённый участок для общественного транспорта. Сейчас там проходят маршруты 14, 25, 26, 28, 28р, 30, 33, 37, 39, 42, 43, 54, 55, 57, 60, 65, 66, 371, 372, 373, 375 и ещё несколько междугородних автобусов в Усолье, Черемхово, Зиму.

Выделенка позволит максимально быстро объезжать пробки на подходах к Иркутному мосту. После ремонта на путепровода на Джамбула, выделенка возможно появится и там.

В перспективе, через эту выделенную полосу должен пройти и троллейбус в Ново-Ленино.

Помимо выделенной полосы на Трактовой в следующем году появится и велодорожка.

https://admirk.ru/Pages/V-2021-godu-v-Irkutske-planiruetsia-otremontirovat-22-uchastka-dorog.aspx
источник
Приоритет для ОТ в городах
Пару лет назад на урбанфоруме в Кирове я рассказывал мэрии о необходимости организации приоритетного проезда для ОТ. За это время город ни на шаг не продвинулся к выделенкам.

А теперь из-за отсутствия выделенок Киров не получил федеральное софинансирование на обновление подвижного состава, износ которого крайне высок
https://echokirova.ru/news/kirov-mozhet-ostatsya-bez-novykh-avtobusov-iz-za-otsutstviya-vydelennoy-polosy

пс. Это к вопросу некомпетентных высказываний, что сначала нужно подвижной состав обновить и от маршруток избавиться, а потом только думать о выделенках
источник
2020 October 21
Приоритет для ОТ в городах
В Воронеже появилась первая в городе выделенка - на Северном мосту и части улицы Остужева 👍
https://vestivrn.ru/amp/2020/10/20/v-voronezhe-nachala-deistvovat-pervaya-vydelenka/?__twitter_impression=true

пс. обозначение знаками и разметкой на 3+
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Смоленске строят островную трамвайную платформу
https://www.smol.kp.ru/online/news/4054377/?from=twall

Пишу про это отдельный пост, потому что большинство городов в России так и не научились их делать. Пассажирам приходится выходить под колëса автотранспорту.

Из хорошего - платформа высокая, 30см.

Из плохого - расстояние от платформы до внутренней грани рельса 70см вместо 63см.

Пс. Проблема в кривом нормативе - п. 5.5 СП Трамвайные и троллейбусные линии устанавливает лишь МИНИМАЛЬНОЕ расстояние 1.4м до платформы. Поэтому многие города продолжают строить неудобные платформы с дырой при входе на 7см больше, чем должна быть
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 October 22
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Михаил Якимов через неделю проводит вебинар по концепции платных парковок в России на примере Перми http://rosacademtrans.ru/webinar-parkovochaya-politika-20102020/

Подключусь, послушаю. Жаль, что программа выступления слабовато расписана. Вместо выступления отдельных людей, я бы разбил по блокам и сделал совместные дискуссии с двумя модераторами. По темам: обзор ситуации в России, решение проблемы контроля оплаты в разных городах, оптимальная стоимость часа на разных этапах внедрения и др.
Вчера прошёл вебинар по платным парковкам на примере Перми. Коллеги поделились полезной информацией о внедрении и работе парковок. Видео вот https://www.youtube.com/watch?v=BvhwNfp89XA&feature=youtu.be

Было бы круто провести такой же вебинар среди десятка городов, где действуют ПП. И обсудить лучшие достижения и главные проблемы развития системы
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Михаил Якимов через неделю проводит вебинар по концепции платных парковок в России на примере Перми http://rosacademtrans.ru/webinar-parkovochaya-politika-20102020/

Подключусь, послушаю. Жаль, что программа выступления слабовато расписана. Вместо выступления отдельных людей, я бы разбил по блокам и сделал совместные дискуссии с двумя модераторами. По темам: обзор ситуации в России, решение проблемы контроля оплаты в разных городах, оптимальная стоимость часа на разных этапах внедрения и др.
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Михаил Якимов через неделю проводит вебинар по концепции платных парковок в России на примере Перми http://rosacademtrans.ru/webinar-parkovochaya-politika-20102020/

Подключусь, послушаю. Жаль, что программа выступления слабовато расписана. Вместо выступления отдельных людей, я бы разбил по блокам и сделал совместные дискуссии с двумя модераторами. По темам: обзор ситуации в России, решение проблемы контроля оплаты в разных городах, оптимальная стоимость часа на разных этапах внедрения и др.
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Михаил Якимов через неделю проводит вебинар по концепции платных парковок в России на примере Перми http://rosacademtrans.ru/webinar-parkovochaya-politika-20102020/

Подключусь, послушаю. Жаль, что программа выступления слабовато расписана. Вместо выступления отдельных людей, я бы разбил по блокам и сделал совместные дискуссии с двумя модераторами. По темам: обзор ситуации в России, решение проблемы контроля оплаты в разных городах, оптимальная стоимость часа на разных этапах внедрения и др.
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Михаил Якимов через неделю проводит вебинар по концепции платных парковок в России на примере Перми http://rosacademtrans.ru/webinar-parkovochaya-politika-20102020/

Подключусь, послушаю. Жаль, что программа выступления слабовато расписана. Вместо выступления отдельных людей, я бы разбил по блокам и сделал совместные дискуссии с двумя модераторами. По темам: обзор ситуации в России, решение проблемы контроля оплаты в разных городах, оптимальная стоимость часа на разных этапах внедрения и др.
источник
Приоритет для ОТ в городах
⚡️В 400-тысячном городе на краю страны происходит ярчайшее событие в новейшей истории России — власти радикально отдают приоритет на дороге общественному транспорту.

Решение выглядит невероятно: ещё ни один наш город не имел смелости принять такое правильное, но политически опасное решение — настолько мы привыкли к уничтожающим нас проавтомобильным улицам.

Как выглядит самая быстрая выделенная полоса для автобусов:

https://youtu.be/wjDgh16sxgQ
источник
2020 October 24
Приоритет для ОТ в городах
Много неплохо обозначенных выделенок.
Обособленный проезд для ОТ с приоритетной фазой выезда.
Автобусы особо большой вместимости.
Единая ливрея и проездной, в том числе на маршрутки.

Не зря Тюмень занимает 6-е место в рейтинге buslanes (после Белгорода). Молодцы 💪
источник