Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 October 24
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 October 25
Приоритет для ОТ в городах
Как работает приоритетный выпуск автобусов с двойной обособленной выделенки. Тюмень
источник
2020 October 26
Приоритет для ОТ в городах
Дорогая, но без души

Такие эмоции вызывает новая набережная в Тюмени. На фото суббота вечер, а людей практически нет (сравните с той же тульской набережной, например). Как же так получается?
1. Всё закатано в гранит, отчего холодно и неуютно, как в мавзолее
2. На огромное пространство всего 2 ряда деревьев, чего абсолютно недостаточно. Да и высажены они в стороне от тротуаров. Находиться на всех 4 уровнях некомфортно, нет защиты от ветра и солнца, не говоря уже о банальном уюте
3. Прилегает к набережной односторонняя улица в 4! полосы движения. Скорость, шум, почти нет озеленения, мало парковок. Нерегулируемый переход к пешеходному мосту через 4 полосы - непростительный просчёт в БДД
4. Белый холодный свет фонарей дополнительно нагоняет холода 🥶
5. Применено много спорных дорогостоящих решений. Вместо пешеходных спусков по склонам они выполнены на эстакадных ножках. Окончание пешеходного моста на другом берегу задрано высоко, хотя можно сделать спуск плавнее и добавить спиральный пандус как в Челнах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
6. В принципе отсутствуют зоны притяжения для разных возрастных и социальных групп. Нет пергол, навесов, беседок, уличных обогревателей и др.
7. По пешеходному мосту запрещено движение на скейтах, роликах и велах 😕
8. Нельзя потрогать воду

Проблем у набережной гораздо больше, лишь описал, что сразу бросилось в глаза. Большинство из них заложены на этапе проектирования непрофессиональными архитекторами. Часть проблем ещё можно исправить, но многое уже нет. Сейчас важно признать ошибки, постепенно начать исправлять и не допускать их на планируемых новых участках
источник
2020 October 29
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
К сожалению, опасения подтвердились - строители допустили две ошибки: выставили борт дальше положенного, так ещë и скошеной стороной к трамваю.

В результате получилась огромная дыра 27-29 см между платформой и первой ступенью
https://youtu.be/L6gr89-RUdI
YouTube
Трамвайные платформы на ул. Николаева | Евгений Плёнкин
Описание о котором говорится в видео на 2:32
Расчёт провала от трамвая до платформы:
Колея трамвая - 1520 мм. Ширина трамвая - 2500 мм. Как показано на 2:14 - от платформы до внутренного края рельсы - 700 мм. Согласно нормативу СП 98.13330.2018, пункт 5.5, от оси трамвайного пути до края посадочной площадки должно быть не меньше 1400 мм.
Ось трамвайного пути - это 1520 / 2 = 760 мм. Вычитаем из 1400 - 760 = 640 мм. От внутреннего края рельсы до платформы можно делать 640 мм. У нас сделано 700 мм.
Середина трамвая - это 2500 / 2 = 1250 мм. Вычитаем из 1400 - 1250 = 150 мм. Минимально допустимое расстояние от трамвая до платформы.
С учётом того, что минимальное расстояние от внутренного края рельсы до платформы 640 мм, а на ул. Николаева сделано 700 мм, значит, что превышение на 60 мм. С учётом минимального расстояния в 150 мм, добавляем к ним наше превышение на 60 мм. Получаем 210 мм. Плюс ещё 40 мм. на скос бордюра (на 2:27).
Итого 25 см.
Но реальная жизнь оказалась строже. И прямой замер от трамвая модели…
источник
Приоритет для ОТ в городах
Хозяйке на заметку: скошенный край бордюра увеличивает дыру на 3-4 см.

Почему строители ставят борт скосом к трамваю? Секрет до невозможности прост. Всë чаще на платформах появляется плиточное покрытие, а плитка плотно не примкнëт к скосу, появится некрасивая щель, о которую можно споткнуться.

Решения два. Либо покрывать платформу асфальтом, либо заказывать качественный борт без скоса. Такой как правило дороже и сложнее найти. Особенно когда делаешь 1-2 платформы, а не 30 шт. разом. Плюс не забывайте, что нужен не стандартный борт БР-100-30-15 (h=30см), а высокий - от 50см
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 October 30
Приоритет для ОТ в городах
Лучи поддержки Василию Вишневскому, с большим трудом меняющему облик Южно-Сахалинска.

До боли знакомые чувства. Переделывать улицы под мировые стандарты порой неблагодарное дело. Половина города ликует и требует ещё. Другая же требует твоего увольнения. Препятствует изменениям, считает выскочкой. Говорит - НЕПОГОСТУ.

Мой совет будущему поколению (именно вам по-настоящему и полно менять наши города, когда уйдут Блинкины и произойдёт разворот транспортной науки к нулевой смертности и комфортным улицам):

Не пытайтесь объять необъятное. Спланируйте планомерные изменения, а не всё за 1 год. Город будет сопротивляться по третьему закону Ньютона. Радикально-резкий старт поздно или рано приведёт к откату назад. Так было в Москве, так происходит сейчас на славном острове Сахалине
https://www.youtube.com/watch?v=q48QdzW7_4k&feature=emb_logo
источник