Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2017 December 21
Приоритет для ОТ в городах
"Администрация Екатеринбурга ведет переговоры с компанией «Ростелеком» для установки камер на выделенках... штрафы пойдут в муниципальный бюджет.
https://newdaynews.ru/ekb/623913.html

Что тут хочется отметить:
1. Штрафы за выделенку по закону идут в областной бюджет, к сожалению. Нужно это менять, да.
2. Екб при проработке мест установки камер начнёт осознавать ущербность ГОСТовской ОДД на выделенные полосы (длинные перестроения, парковки за выделенкой, чрезмерное число выездов из дворов). И накопит свой личный опыт для инициирования изменения нормативки.
3. Респект адм-ции за то, что погасили конфликт с ГИБДД. Сейчас он совсем не к месту, ведь нужно реализовать 2 важные задачи: наладить неотвратимый контроль сущ выделенок, а после увеличить число выделенок в несколько раз. Опять-таки к сожалению, все полномочия до сих пор только у Гибдд и без них никакого контроля ВП не будет.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Народный депутат Украины А.Фельдман поддерживает организацию выделенок в Харькове:
"На данный момент общественный транспорт из-за отсутствия выделенных полос стоит в тех же пробках, что и личный. Привлекательный для горожан общественный транспорт обязан быть быстрым и комфортным."
http://timeua.info/post/poziciya/aleksandr-fel-dman-har-kov-udobnyj-dlya-zhizni-a-kak-vy-ego-predstavlyaete--10100.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Волгограде после введения выделенок часть маленьких маршруток перевели на большие и средние автобусы. Это к вопросу, что такое лучше делать одновременно с появлением ВП, а не до. Иначе большие автобусы тупо встанут в пробках и эффект от замены будет не столь ощутимым
https://glasnarod.ru/rossiya/volgogradskaya-oblast/145447-v-volgograde-municzipalnyj-obshhestvennyj-transport-v-slozhnyx-meteousloviyax-rabotaet-v-shtatnom-rezhime
источник
Приоритет для ОТ в городах
Касаемо приятных новостей 😊
Минск, подсмотрев как в Москве, сделает ещё выделенных полос! Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец поручил разработать план на следующий год
https://www.sb.by/articles/v-minske-poyavyatsya-novye-polosy-dlya-obshchestvennogo-transporta.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Завкафедрой автомобильных перевозок МАДИ Норайр Блудян считает, что в столице есть смысл расширить перечень транспорта, который может ездить по выделенным полосам. «Было бы справедливо, если бы могли ездить также автобусы, совершающие туристические поездки, может быть имело бы смысл, чтобы и кашеринговые автомобили ездили на выделенных полосах», – считает он. 😁😁 😁  

Позиция кафедры _автомобильных_ перевозок понятна. Однако допуск на выделенки дополнительных машин каршеринга создаст помехи движению ОТ и не стоит про это забывать.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вадим Юрьев, руководитель ЦОДД Москвы:
"В диалоге с ГУП «Мосгортранс» мы думаем, что порядка 40 единиц адаптивных светофоров для приоритетного проезда для трамваев мы сделаем в 2018 г. Возможно, в мае мы начнем их ставить в городе», - сказал В.Юрьев.
По его словам, Мосгортранс говорит о необходимости порядка 400 таких объектов, на данный момент в Москве установлено порядка пяти."
http://www.mskagency.ru/materials/2736663
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вжух, и ты не в смузи! 😝

На Украине наклеят социальную рекламу против выезда на выделенные полосы. Здорово! http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40423
источник
Приоритет для ОТ в городах
Волгоградские камеры настолько суровы, что штрафуют коммунальную техничку, очищающую выделенки от снега )
http://v1.ru/text/gorod/378790853496832.html
источник
2017 December 23
Приоритет для ОТ в городах
Товарисч, не перепутай!
Микроавтобус — это небольшой городской автобус
Маршрутка — очень вредный бизнес

Аркадий разложил всё по полочкам:

https://gre4ark.livejournal.com/500687.html
источник
2017 December 26
Приоритет для ОТ в городах
На Рязанском проспекте открылись новые участки «выделенки» для общественного транспорта http://nizh-gazeta.ru/na-ryazanskom-prospekte-otkrylis-novye-uchastki-vydelenki-dlya-obshhestvennogo-transporta/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем Екатеринбург молодец – город не стал закладывать в бюджет деньги на проектирования второй ветки метрополитена. Зато запланировано обновление трамваев и троллейбусов.
https://www.znak.com/2017-12-26/meriya_ekaterinburga_ozvuchila_stoimost_proekta_vtoroy_vetki_metro
https://www.znak.com/2017-12-26/aleksandr_yakob_anonsiroval_masshtabnoe_obnovlenie_tramvaynogo_i_metroparka_ekaterinburga

В Омске тоже намечаются позитивные изменения – новый губернатор публично выступил за консервацию метро.
http://realty.interfax.ru//ru/news/articles/89391/

Когда города отказываются от закапывания миллиардов ради мифических проектов, то резко появляются деньги на поддержание реального нужного. Метро за пределами Москвы и Петербурга – дорого, долго и не спасёт от пробок. Зато спасут скоростные трамваи, выделенные полосы для автобусов и прочие недорогие, эффективные, но непопулярные меры.
источник
2017 December 27
Приоритет для ОТ в городах
Ульяновск хвастается новой транспортной моделью, которая умеет советовать улицы, где нужны выделенки для ОТ. Правда о конкретных улицах не сообщается, что пока ставит под сомнение эту возможность модели http://1ul.ru/city_online/obshchestvo/news/dlya_ulyanovska_sozdali_cifrovuyu_transportnuyu_model_kak_dlya_moskvy/

пс. Хочется верить, что в скором времени администрация Ульяновска выступит с заявлением о планах на 2018 год по организации приоритетного проезда для ОТ.
источник
Приоритет для ОТ в городах
«Я бы хотел, чтобы весь город был исполосован полосами общественного транспорта, по которым будут ходить большие автобусы и метробусы. На которых уфимцы смогут быстро передвигаться по городу – от Шакши до центра и обратно», - подытожил глава Уфы Ирек Ялалов
https://www.ufa.kp.ru/online/news/2975970/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Уфа, мы в вас верим! Если будет нужна помощь по обоснованию или проектированию выделенных полос, обращайтесь 👍 Первоочередные наработки уже имеются https://monteklever.livejournal.com/257999.html
источник
2017 December 28
Приоритет для ОТ в городах
«Выделенные полосы мы сделали в этом году, и продолжим делать в следующем. Без этого мы не решим вопрос перевозки пассажиров в Екатеринбурге. Только общественный транспорт способен перевозить до миллиона человек в год, ни один личный такого сделать не сможет. А как еще? Метрополитен — это дорого. К тому же, он все равно предполагает пересадки на наземный транспорт. С помощью метро невозможно создать ту сеть, которая есть у общественного транспорта», — уверен глава администрации Екб Александр Якоб https://news.rambler.ru/other/38791257/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вслед за Екатеринбургом о выделенках говорят и в другом крупном городе:
"-  В уходящем году население в краевом центре  продолжало расти, увеличилось и число транспорта, выезжающего на наши  дороги, отсюда и рост числа ДТП с детьми. В настоящий момент предпринимаются меры по снижению в городе количества автотранспортных средств, выезжающих на дороги.  Что это за меры? Прежде всего - усиление позиций общественного транспорта для пересадки на него части автовладельцев. Для этого  в следующем году продолжат создание для него выделенных полос ...", - заместитель директора департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов.
http://ki-gazeta.ru/news/city/ezda_po_pravilam_i_bez/
источник
2018 January 02
Приоритет для ОТ в городах
Почему тротуары в Челябинске не такие, как в Москве, и когда они будут такими.

Бюджет Москвы — 2,1 трлн рублей
Бюджет Челябинска — 0,03 трлн рублей

В 70(!!!) раз меньше 😛

А теперь поехали считать и прикидывать:

Население России 146 млн человек.

Население Москвы 12 млн человек или 8% населения России.

Консолидированный бюджет всех субъектов РФ около 10 трлн рублей.

Консолидированный бюджет Москвы составит около 2,5 трлн рублей или 25% от общероссийского.

🔥То есть 8% населения потребляют 25 % доходов, живут без долгов и имеют профицит (излишки)*
И это без прямых инвестиций РФ в Москву, минуя городской бюджет 😉

Цитата:
«Бюджет Москвы более 2 трлн. рублей.
Из них треть (600 млрд)- это излишество.

В стране, кроме Москвы, ещё 20-30 миллионников.

Перераспределите и дайте каждому миллионнику дополнительно 20-30 млрд и вы получите другую страну»

Из канала t.me/seryikardinal

30 млрд — это значит удвоить бюджет города. Учтите, что в бюджет входят все зарплаты социальным работникам и государственным служащим. Вообще всё.
____________________

* — Практически все бюджеты субъектов РФ дефицитные, а общий госдолг около 2,5 трлн рублей (средний показатель госдолга субъектов не менее 30% доходов, а по некоторым субъектам более 100%!).

У Москвы бюджет профицитный и долги чисто операционные.
источник
2018 January 05
Приоритет для ОТ в городах
Дисбаланс в развитии инфраструктуры для общественного транспорта и для личного автомобиля возник не сам собой. Причина в том, что люди, которые управляют нашими городами или имеют влияние на городские власти, сами передвигаются только на машинах. Чиновники видят город только из окна машины, поэтому не представляют, как можно улучшить инфраструктуру общественного транспорта.

Вчера в комментариях к моему посту появилось несколько интересных вопросов на эту тему, некоторые из которых друг друга дублируют. Чтобы не отвечать каждому отдельно, вынес все ответы в один пост: https://varlamov.ru/2732880.html
источник
2018 January 06
Приоритет для ОТ в городах
Правоохранительные органы в Якутске намерены бороться с лихачами на дорогах с помощью манекенов с изображением школьников. Реалистичные фигуры детей со светоотражающими элементами уже появились на дорогах города. Об этом сообщила пресс-служба УГИБДД Якутии.

Я уже вижу следующую новость: «Правоохранительные органы решили около каждого перехода ставить карету скорой помощи, чтобы сбитых пешеходов можно было оперативно доставлять в больницы города! А для тех, кому помощь уже не нужна, в специальных боксах будут лежать черные пакеты».

Дорогой Дедушка Мороз, принеси, пожалуйста, на Новый год якутским гаишникам мозги.

Я вот много езжу по Европе и ни разу не видел никаких манекенов детей около пешеходных переходов. А еще я много изучал статистику ДТП, и знаете что? Оказывается, не мрут тут пешеходы как мухи под колесами. Может быть, от того, что проектированием дорог занимаются профессионалы?

А что, если просто взять и сделать в Якутске правильные пешеходные переходы? И тогда не надо будет устраивать цирк с манекенами, чучелами и прочей хренью, которая не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения.

Это же очень просто — правильно проектировать улицы. Например, надо делать островок безопасности, особенно если переход нерегулируемый. А если больше двух полос движения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть светофор. Пешехода должно быть видно, он не должен выскакивать из-за припаркованных машин как черт из табакерки. Для этого дорогу около перехода сужают, чтобы на этом месте не было физической возможности припарковаться.

В городе должно быть ограничение скорости 50 км/ч и никаких допусков. Даже в Киеве уже начали снижать скорость. Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно! При наезде на скорости 50 км/ч шанс выжить 80%, а при 60 км/ч — только 30%. И чтобы никто не гонял, на дорогах можно делать искусственные изгибы. Так иногда делают в Лондоне перед переходами, чтобы у водителя при всем желании не было возможности разогнаться.

Надо правильно проектировать улицы, тогда можно будет спасти тысячи жизней. Конечно, это не так забавно, как расставлять чучела детей, но зато эффективно.

Дедушка Мороз, очень прошу, доберись до Якутска, зайди в местное ГИБДД с подарками.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Не иначе как новогоднее чудо расчудесное!

"Департамент транспорта Красноярска составил список магистралей, на которых будут созданы отдельные полосы для общественного транспорта. Это необходимо для того, чтобы разгрузить город от пробок.

Так, в 2018 году планируется выделить полосы для движения маршруток на ул. Тотмина, ул. Высотная, ул. Елены Стасовой, ул. Копылова, ул. Киренского, ул. Волочаевская, ул. Шахтеров, ул. Игарская, ул. 9 Мая, ул. Мичурина, ул. Калинина, пр. Свободный, пр. Красноярский рабочий, пр. Металлургов и других. Создать отдельные полосы специалисты планируют и на Октябрьском, Коммунальном и четвертом мостах."
http://krsk.sibnovosti.ru/society/360499-na-mostah-i-23-ulitsah-krasnoyarska-poyavyatsya-polosy-dlya-avtobusov
источник