Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2017 December 06
Приоритет для ОТ в городах
Масштабный рейд "Выделенная полоса" прошел в Красноярске. За 2 часа сотрудники ДПС составили 22 протокола, нарушителям предстоит заплатить по 1,5 тысячи рублей. 14 машин отправились на штрафстоянку, их владельцам придется также оплатить услуги эвакуатора и спецстоянки.
https://www.enisey.tv/news/post-7938/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который позволит мэрии Москвы самостоятельно выписывать штрафы за нарушение правил дорожного движения, забрав эти функции у МВД. За документ проголосовали 304 депутата, 99 выступили против, 5 воздержались.

Нетрудно догадаться, что против закона и в защиту нарушителей ПДД ярче других выступал депутат Вячеслав Лысаков (инициатор нештрафуемых +20 км/ч, из-за которых гибнут тысячи людей по стране).

Представлявший законопроект на заседании Думы первый замминистра внутренних дел Александр Горовой сказал, что Москва успешно справляется с переданными ей в 2013 году полномочиями по взиманию штрафов за неправильную парковку. По его словам, ко второму чтению проект будет распространен и на другие регионы. (вау и ах!)
https://www.rbc.ru/politics/06/12/2017/5a27b82f9a79472fc00b07ae
источник
Приоритет для ОТ в городах
На самом деле такие поправки в КоАП предлагались еще в 2015 году. Однако подавший в 2017 году в отставку начальник ГИБДД Виктор Нилов 😡  выступал против инициативы московских властей. Новый руководитель инспекции Михаил Черников 😊 , напротив, уверен в необходимости передачи полномочий, что не может не радовать!
https://www.kommersant.ru/doc/3488132
источник
2017 December 07
Приоритет для ОТ в городах
Пенза. Крик души:
"В настоящее время городскими властями не делается ничего для популяризации среди населения поездок на общественном транспорте. Результатом этого являются километровые заторы на дорогах города, имеющиеся во всех районах областной столицы. Создание выделенных полос для движения общественного транспорта не только бы разгрузило городские автодороги, так как часть автовладельцев пересела бы на общественный транспорт, на котором по выделенной полосе будет добираться до пункта назначения гораздо быстрее, но и вдохнуло новую жизнь в развитие пассажирских перевозок в городе Пензе, которые в настоящее время находятся в глубочайшем кризисе и бессистемности, в связи с отсутствием сильного муниципального перевозчика. "
http://penza-press.ru/ask/5333
источник
Приоритет для ОТ в городах
Платные выделенные полосы - скоро в России!
https://rns.online/transport/Glava-Rosavtodora-dopustil-poyavlenie-platnih-polos-na-rossiiskih-dorogah-v-2018-godu-2017-12-06/
пс. на самом деле платные ВП давно существуют. проехал под камерой - заплатил 1,5-3 тыс. рублей и едешь дальше 😁
источник
Приоритет для ОТ в городах
Минтранс РФ пожурил Росавтодор за вчерашнее высказывание о платных выделенках:

«“Лаборатория” Росавтодора - место, где обсуждаются самые смелые решения, и мы приветствуем инициативу и творческий поход. Предложения, касающиеся создания платных полос движения на автомобильных дорогах Минтранс не получал и не рассматривает.
Считал бы преждевременным рассмотрение этих инициатив как минимум с учётом нынешнего законодательства», - сказал первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.

https://rns.online/transport/Mintrans-ne-rassmatrivaet-predlozheniya-po-sozdaniyu-platnih-polos-na-avtodorogah--2017-12-07/
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Екатеринбурге комитет благоустройства, отвечающий за дорожные ремонты, в очередной раз отказывается включать в работы обособление трамвайных путей бордюрным камнем, придумывая различные отговорки.

Речь идёт про улицу Ленина, 8  Марта и Викулова, где не только необходимо обособить трамвайные пути, но и произвести другие работы, например, по обустройству дополнительных пешеходных переходов, улучшению остановок общественного транспорта. Активисты ищут поддержки жителей для улучшения движения трамваев
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10155928528966565&id=558911564
источник
2017 December 12
Приоритет для ОТ в городах
Полгода мы с коллегами работали над новым нацстандартом по уменьшенным, а также дополнительным знакам, которых сейчас нет в ПДД и ГОСТах. И вот финиш - стандарт вступил в силу и будет действовать 3 года. Теперь эти новшество можно применять не только в Москве в виде эксперимента, но и во всех регионах страны!
https://ria.ru/avto/20171212/1510729198.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Практически завершены работы по улице Солянка, где сделали выделенную полосу в сторону центра в левом ряду. Смотрите как круто работает выделенка без постоянных пересечений на въезды-выезды во дворы справа:
источник
Приоритет для ОТ в городах
Немного выделенной полосы без разрывов и... улица поехала!
источник
2017 December 14
Приоритет для ОТ в городах
"Как особое достижение столицы Татарстана спикер отметил рекордное по сравнению с другими городами-миллионниками число выделенных полос для движения общественного транспорта. Они имеются на 46 улицах, а их протяженн6ость превышает 155 метров в расчете на 1 тысячу жителей"
http://kazan.mk.ru/articles/2017/12/13/cherez-3-goda-srednyaya-skorost-dvizheniya-po-dorogam-kazani-vyrastet-na-20.html

Приятно, когда на XXII сессии Казанской городской думы  замглавы исполкома Казани Ильдар Шакиров оперирует твоими цифрами по выделенным полосам с сайта buslanes.ru 😊
источник
Приоритет для ОТ в городах
"Около 50 километров выделенных полос планируют ввести в Москве в ближайшие годы" - сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта
https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171214/1510940870.html

От себя добавлю, что это те выделенки, для которых уже разработаны и согласованы проекты организации дорожного движения (т.е. остаётся лишь нанести разметку и поставить знаки).

Всего же по моим прикидкам для нормальной работы НГПТ в московской агломерации дополнительно к существующим 284 км выделенных полос необходимо ввести ещё около 200 км ВП 😱 (в двухполосном исчислении).
источник
Приоритет для ОТ в городах
Госдума разрешила Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю утверждать перечень транспорта для проезда по выделенным полосам
https://www.kommersant.ru/doc/3495850
Да, так себе новость ни о чём. Но всё же
источник
2017 December 15
Приоритет для ОТ в городах
В Омске запустили годный опросик про необходимость выделенных полос на разных улицах http://newsomsk.ru/news/67316-gde_v_omske_nujn_nove_vdelenne_polos_dlya_obchshes/
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Воронеже, впрочем как и во многих городах, ещё не научились оценивать эффект от организации выделенных. Смотрите, какую дичь пишут:
"Введение выделенной полосы снизит среднуюю скорость движения на 18% утром и на 17% днём. А время проезда ОТ повышается незначительно, следовательно, не улучшает качества транспортного обслуживания населения общественным транспортом."
https://gorcom36.ru/content/effekt-probki-pochemu-vse-vdrug-kinulis-kritikovat-voronezhskiy-transport/

Забавно и одновременно грустно читать такое. Во-первых, авторы моделирования не сумели посчитать, как изменится скорость движения, не говоря уже об оценке роста стабильности работы маршрутов. Во-вторых, моделирование не анализирует, для скольких пассажиров (включая потенциальных) в общем сократится время транспортных корреспонденций и на сколько. А это самое главное.
источник
2017 December 20
Приоритет для ОТ в городах
В Новосибирске провели опрос, в котором горожане высказались за развитие выделенных полос (второе место после строительства новых станций метро) https://news.rambler.ru/moscow_city/38721388-v-ozhidanii-novyh-stantsiy-novosibirtsy-stavyat-na-metro/
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Омске продолжают всерьёз задумываться об увеличении длины выделенных полос. Участки, где такие полосы необходимо организовать в первую очередь, специалисты вынесли на общественное обсуждение, которое прошло в Омском городском пресс-клубе с участием департамента транспорта, научного сообщества, госавтоинспекции
http://omskgazzeta.ru/press-center/po-svoej-polose
источник
Приоритет для ОТ в городах
Объединение маршрутчиков обратилось к главе Костромы Юрию Журину с просьбой вернуть выделенные полосы (которые временно делались на период закрытия 2 полос на мосту) на улицах Магистральная и Ермакова перед мостом.

Такой шаг, говорится в обращении, поможет частным перевозчикам как во время ремонта моста «быстро и без срывов расписания осуществлять транспортную работу». Пока же этому мешают «затруднения в дорожном движении, вызванные большим количеством транспорта, скоростными ограничениями, неоконченными ремонтными работами».
http://kostroma.bezformata.ru/listnews/perevozchiki-nastaivayut-na-vozvrashenii/63581995/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Примеры организации выделенных полос по центру проезжей части. Ещё чуть-чуть и эта иллюстрация появится в российских нормативах!
источник
2017 December 21
Приоритет для ОТ в городах
Казахстан уже оставил Россию позади в части внедрения скоростных автобусных систем (BRT). И не останавливаясь на этом, продолжает работать над новыми линиями. BRТ предполагает движение со средней скоростью 21 км/ч. Для сравнения сейчас в общем потоке средняя скорость ОТ в Алматы составляет 13,3 км/ч, а по обычным выделенкам — 17,5

http://mk-kz.kz/articles/2017/12/21/v-kazakhstane-obshhestvennyy-transport-sozdayut-dlya-vsekh-no-udoben-on-ne-dlya-kazhdogo.html
источник