Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2017 October 26
Приоритет для ОТ в городах
Платные парковки - один из лучших проектов Москвы последнего десятилетия. Не все пока свыклись с мыслью, что за удовольствие занимать городскую землю своим имуществом нужно платить, но без этого непопулярного шага невозможно сделать город удобным для жизни. Почему так категорично - потому что за вековую историю автомобилизации лучше ничего не придумали.

Назначить цену и установить сбор денег лишь часть проекта - не менее важным остаётся вопрос контроля парковки. Ведь хорошо известно, что строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. По Петербургу, Красноярску и некоторым другим городам хорошо видно, что бывает, когда плата есть, а неотвратимости наказания - нет.

Обычно требуется 10-20 лет, чтобы люди привыкли к правилам игры и начали вести себя культурно. Москве за каких-то 4 года удалось перейти от нормы в 2-3 ряда парковки, повсеместной стоянке на тротуарах и газонах к общему соблюдению правил движения. Не всё пока идеально, есть проблемные места даже в центре города, но общая ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. После Москвы меня всегда шокирует бесконтрольная запаркованность любого клочка земли в регионах - к хорошему быстро привыкаешь.

Сегодня поговорим о том, как Москве удалось добиться такого результата: https://gre4ark.livejournal.com/483896.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Тбилиси догадались, что выделенные полосы не работают, если нет нормальных и собираемых штрафов за выезд на них 😱

Вот планируют ввести штраф 100 лари (~2 300 р.) и установить 3 000 камер 👏

https://www.ekhokavkaza.com/a/28815533.html
источник
2017 October 29
Приоритет для ОТ в городах
"Вообще нонсенс, когда ГИБДД объявляет о том, что она позволяет водителям нарушать правила дорожного движения. Ну что значит ГИБДД сильно против? У них есть своя позиция, но жизнь на месте не стоит." - Евгений Архипов, замглавы Екатеринбурга по транспорту.
https://ekburg.tv/novosti/gorod/2017-10-26/mehrija_raskritikovala_glavu_sverdlovskoj_gibdd_za_poziciju_po_vydelenkam


Лучи поддержки администрации Екб! А Дёмина за саботаж работы выделенок нужно отправлять в отставку.
источник
2017 October 30
Приоритет для ОТ в городах
Карманы для общественного транспорта в большинстве случаев это зло. Особенно ненормативные, совмещённые с парковкой за остановкой, а также при отсутствии стоянки такси поблизости.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кстати, в тему карманов. Замечательно видно, как они не работают.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Dmitriy Grubyy
В ПДД появилась так называемая "вафельная разметка" 1.26 и знак 1.35 "Перекресток с вафлей". Средства фиксации нарушений можно применять без предупреждения в таких случаях. Саичка за то, что вы не успели покинуть вафлю до загорания красного - 1500 рублей. Это постановление от 20 октября 2017 года №1276.

Ура!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Я как-то пропустил вчерашний эпический диалог в комментариях Д. Грубого с М. Якимовым по поводу методов измерения пассажиропотока на площади Тверской Заставы. Берите попкорн и наслаждайтесь! https://anderson-mike.livejournal.com/225592.html#comments
источник
Приоритет для ОТ в городах
Считать пасспоток НГПТ по двум замерам на одной остановке это явный фэйл. А передёргивать новость, в которой 600 000 паксов перевозится двумя маршрутами за месяц по всем остановкам, а не по одной остановке за сутки, фэйл вдвойне. Такие фейлы на пустом месте в одночасье могут поставить крест на карьере транспортного  инженера. Грамотные люди просто перестанут воспринимать его всерьёз, а возможно и уже не воспринимают.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Стрелка происследовала, как поменялось поведение людей и что изменилось для бизнеса после благоустройства по программе Моя улица. Краткие итоги + преза:
источник
Приоритет для ОТ в городах
Можем кратко следующее сказать — на Тверской, Новом Арбате, Садовом, Петровских Линиях,  Большом Кисловском переулке, Малой Дмитровке и Таганской. людей стало больше — в выходные количество пешеходов выросло на 23%, и они охотно гуляют, в том числе семьями и с колясками. Количество пустующих помещений сократилось на 36% — особенно это сказалось на росте заведений общепита, который получили новый траффик посетителей, средняя скорость движения машин возросла на 12%, то есть ехать в общем потоке стало быстрее, а максимальная скорость упала на 18%, что говорит о повышении безопасности в целом.

Вспоминая популярную дискуссию лета 2017 — убивает ли «Моя улица» бизнес или дает возможности, рассказываем, что видно из исследования.

Основным клиентом бизнесов на проанализированных улицах становятся пешеходы, поэтому банки, ювелирные магазины и офисы сотовых операторов сменились на кафе, продуктовые магазины и салоны красоты. Большая доля аудитории омолодилась, им от 18-25, что заставляет бизнес меняться, например, придумывать новые меню.
Некоторые бизнесмены начали планировать открытие новых точек там, где идет благоустройство. Пример, «Хлеб насущный», который на Сретенке арендовал помещение практически с началом работ, чтобы открыться уже на обновленной, комфортной улице. Увеличение продуктовых магазинов отлично иллюстрирует появление флагманского магазин «Мой Ашан» на Тверской, 4, пример демократичного ритейла, который нужен новой аудитории.

Больше информации и других эффектах благоустройства в презентации Центра городской экономики КБ Стрелка, а также в записи трансляции у нас на fb
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2017 November 02
Приоритет для ОТ в городах
"— Мы заигрываем с автомобилистами. Мы должны перейти от города автомобилей к городу для людей. По Берлину на автомобиле не проедешь, а пешком или на велосипеде, пожалуйста, — возмутился засилью личного транспорта в областном центре глава региона Олег Королев."
http://most.tv/news/89309.html

В Липецке обсуждают возможность организации новых выделенок на улицах Московская — Гагарина — Катукова — проспект Победы — Советская — Ленина (Плеханова) — Студеновская.
источник
2017 November 03
Приоритет для ОТ в городах
В Узбекистане разрабатывают Концепцию развития пассажирского транспорта Ташкента на период до 2030 года. Концепция включает разработку системы выделенных полос и приоритетного проезда на перекрёстках https://news.mail.ru/economics/31517087/
источник
2017 November 05
Приоритет для ОТ в городах
Ещё парочку знаков и пройдёт по программе безопасных дорог России!
источник
2017 November 06
Приоритет для ОТ в городах
В Риге на остановках наглядно показывают преимущество общественного транспорта и выделенной полосы
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сделал карту городов России, где введена или планируется к вводу платная парковка: https://goo.gl/LZLpW4
источник
2017 November 08
Приоритет для ОТ в городах
Халява и идиотизм в Питере продолжаются. ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти не будет предоставлять администрации Санкт-Петербурга данные об автовладельцах, которые не оплачивают парковку в центре города
https://www.dp.ru/a/2017/11/08/V_MVD_otkazalis_raskriva

При этом город держит на зарплате в управлении парковками 300 человек за бюджетный счёт. Ежедневно 12 сотрудников занимается бесполезнейшим делом - собирают по 20 тыс. штрафов, которые никому не отправляются (спасибо ГИБДД!). Дальше штрафы через 2 месяца сгорают, так как в России абалденный КоАП, играющий на руку нарушителям. Зато все работают, все при деле 😂
источник
Приоритет для ОТ в городах
Транспортные инженеры, которых заслуживает Петербург:

— Ситуация с подземными пешеходными переходами в Санкт-Петербурге неблагополучная, их очень мало для такого города и тех условий движения, которые здесь сложились. Даже если подойти формально и подсчитать необходимое количество в соответствии с действующим ГОСТом, их потребуется гораздо больше.

Александр Солодкий
президент Ассоциации транспортных инженеров
(https://rg.ru/2017/11/08/reg-szfo/peterburg-stolknulsia-s-nehvatkoj-podzemnyh-perehodov.html)

Мы же с вами хорошо знаем, что закапывать людей под землю бессмысленно и неправильно. От этого пережитка прошлого нужно избавляться для всеобщего блага: http://gre4ark.livejournal.com/210081.html
источник
2017 November 09
Приоритет для ОТ в городах
/ Выделенная полоса - убийца бизнеса в Екатеринбурге! /
Примерно с такими заголовками обычно выходит жёлтая пресса https://momenty.org/city/i178895/

Если б журналисты чуть глубже разбирались в городских транспортных проблемах, то поняли, что бизнес Екатеринбурга губит ГИБДД! Именно Дёмин не предоставляет городу информацию о нарушителях, неоплачивающих платную парковку. Что в свою очередь не позволяет в любой момент времени иметь необходимое число свободных мест на улично-дорожной сети. В том числе на прилегающих к выделенным полосам улицам.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Под кодовым именем "Колибри" на Минском шоссе напротив ТЦ "Три кита" заработала камера контроля ВП 👌  Насколько знаю, это первая камера на выделенку в подмосковье http://www.odintsovo.info/news/?id=61195
источник