Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2017 November 10
Приоритет для ОТ в городах
На время ЧМ на выделенки запустят автомобили оргкомитета https://www.kommersant.ru/doc/3461977
Такая же история, как была в Сочи.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кто хочет поболтать за выделенки, приезжайте ровно через час ко входу в Атриум со стороны Садового. Будет также Игорь из Красивого Кирова, Лев Челябинский Урбанист и московские околотрансортники.:) Если что, связь в твиттере.
источник
2017 November 11
Приоритет для ОТ в городах
"Еще одним пунктом опроса была езда по выделенной полосе. Более 👍 70%👍  респондентов, несмотря на свободную полосу для общественного транспорта и такси, остаются в своем ряду, не пренебрегая ПДД. И только 9% автомобилистов, не задумываясь, перестраиваются на свободную выделенную полосу"
https://news.rambler.ru/navigator/38383445/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
Приоритет для ОТ в городах
"Волгоград имеет средние показатели по количеству выделенных полос.
Каталог выделенных полос для общественного транспорта в городах России недавно превратился в полноценный сайт с картами, куда регулярно вносятся обновления. Это необходимо для того, чтобы мониторить дорожную ситуацию.

Сайт был создан экспертом Александром Егоровым - он  занимается развитием сети выделенных полос в транспортном комплексе Москвы, в соавторстве с ГИС-программистом Дмитрием Лебедевым."
http://volga-kaspiy.ru/society/volgograd-popal-v-katalog-gorodov-s-vydelennymi-polosami.html
источник
2017 November 12
Приоритет для ОТ в городах
Через 3:20 в Москве официально вводится в эксплуатацию ряд выделенных полос. Прежде всего это долгожданная выделенка на пр-те Мира от Садового кольца до Крестовского путепровода, 14 кусочков односторонних ВП на Садовом кольце, а также знаковая ВП на двухполосном Лубянском проезде. По этому случаю обновил карту выделенок https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1GO7k2n2_8FgvzaaZCKtRhVCPr5s&ll=55.75251158577051%2C37.58302423487635&z=14
источник
2017 November 13
Приоритет для ОТ в городах
На самом деле, для развития Москвы в последнее время сделано очень многое. Да, можно было больше. Да, из-за спешки порой страдает качество. Но сегодняшняя и 'вчерашняя' Москва - это два совершенно разных города.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Когда живёшь в городе, ходишь по одним и тем же улицам, не замечаешь изменений. Ко мне в руки недавно попала большая подборка фотографий, которые показывают, как за несколько лет переделали центр Москвы. Не могу скрывать от вас эту красоту! Простите, что много фотографий, это я ещё сильно сократил!  https://varlamov.ru/2649392.html #реклама
источник
2017 November 14
Приоритет для ОТ в городах
В Рязани задумались об организации выделенок https://www.rzn.info/news/2017/11/13/v-ryazani-mogut-poyavit-sya-vydelennye-polosy-dlya-obschestvennogo-transporta.html
источник
2017 November 16
Приоритет для ОТ в городах
Екатеринбург. Председатель городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игорь Федотов обещает организовать в следующем году новые ВП на 14 улицах https://news.mail.ru/society/31653528/
источник
Приоритет для ОТ в городах
ГИБДД в Екатеринбурге продолжает начатое. Мэрия снова проиграла в судебном споре с ГИБДД по выделенкам на ул. Малышева (от Восточной до Гагарина) и ул. Розы Люксембург (от Малышева до Народной Воли).

На Малышева полицейским не нравится поворот ЛТ со второй полосы направо и движение ОТ по правой полосе прямо (в разных фазах!). А на Розы Люксембург им уже не нравится само наличие выделенки, т.к. машинкам приходится стоять в пробках. Возмутительно, ничего не скажешь!
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481705.html
источник
2017 November 17
Приоритет для ОТ в городах
На РОИ кто-то запилил инциативу вместо обочин сделать выделенку на МКАДе
https://www.roi.ru/38828/

Подписываюсь! Подпишитесь и вы
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тула не могёт. Начальник управления по транспорту и дорхозяйству Тулы Алексей Крыгин не понимает, как в Туле сделать выделенки:
"- В Туле стесненная архитектура. Если мы выделим одну полосу для общественного транспорта, то у автомобилистов возникнут сложности, но при этом общественный транспорт будет ехать свободно. Расширить дороги мы не можем, у нас не такие широкие тротуары, да и за счет озеленения тоже нельзя — они очень дороги для многих туляков."

Вы прослушали минутку непрофессионализма из Тулы. Такие рассуждения позорят профессию транспортника. Если вам кто-то говорит подобное, знайте, что человек не разбирается в городских транспортных системах от слова совсем. И понятное дело, не сможет решить транспортные проблемы большого города.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Многие спрашивают, где в бюджете найти деньги на выделенки.

Отвечает Ростов-на-Дону: "С января по ноябрь 2017 года было вынесено более 98 тысяч постановлений о нарушениях — выезде на полосу общественного транспорта на общую сумму штрафов более 147 млн рублей."
http://www.donnews.ru/V-Rostove-za-vyezd-na-polosu-obschestvennogo-transporta-vypisano-98-tysyach-shtrafov_31886
источник
Приоритет для ОТ в городах
Муниципалитеты и субъекты РФ получат право самостоятельно принимать решение о том, кто сможет ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Эта норма содержится в редакции ко второму чтению правительственного законопроекта «Об организации дорожного движения»

https://news.rambler.ru/roadaccidents/38445029/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

И ещё:
Норма о платном въезде в города, содержавшаяся в редакции законопроекта к первому чтению и вызвавшая резонанс в СМИ, исключена. «В этом законопроекте не будет никаких платных въездов, не будет никаких ущемлений прав пользователей», — подчеркнул парламентарий. По его словам, закон «Об организации дорожного движения» будет принят в начале декабря.
источник
2017 November 18
Приоритет для ОТ в городах
Как вы уже знаете, кубанские ГАИшники прошли крестным ходом, чтобы снизить число ДТП на опасном участке трассы (https://varlamov.ru/2657970.html). Нет, это не шутка и не розыгрыш. Они действительно взяли попов, иконы и провели шествие. И еще раз, все это чтобы снизить число ДТП. Не хотелось бы нарушать этот пир духа и портить ребятам праздник, но не могу не напомнить, что чтобы снизить число ДТП надо:

— Правильно проектировать улицы и дороги
— Содержать их в надлежащем состояние
— ГИБДД должно заниматься не засадами и разводками, а профилактикой ДТП

И другие банальности, которые делают смертность на дорогах в развитых странах в 10 раз меньше, чем в России. Но тут работать надо, специалистов приглашать, вкладывать деньги в инфраструктуру а не в дачи ГИБДДшных начальников.

Был бы Бог, можно было у него попросить мозги для кубанских гаишников. Но Бога нет, так что люди так и будут гибнуть, а гаишники так и будут ходить с иконами и крестами.

И да, ГИБДД в нынешнем виде надо как можно скорее расформировать.
источник
2017 November 19
Приоритет для ОТ в городах
Анализ выполнения транспортного плана Собянина 2010 года: часть 1 http://telegra.ph/Plan-Sobyanina-2010-goda-i-ego-sudba-11-18 часть 2 http://telegra.ph/Plan-Sobyanina-2010-goda-i-ego-sudba-CHast-II-11-18
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Самаре на период проведения ЧМ по футболу 2018 сделают немного выделенок: на Ново-Садовой, проспекте Кирова и Московском шоссе — от остановки «Ипподром» до Мехзавода
http://63.ru/text/gorod/367104448864256.html
источник
2017 November 20
Приоритет для ОТ в городах
Ребята из московского каршеринга давно клянчат возможность ездить по выделенным полосам. К счастью, этого не случится http://www.mskagency.ru/materials/2725468
А если бы случилось, то значительно ухудшило бы движение ОТ
www.mskagency.ru
Дептранс не рассматривает возможность допуска автомобилей каршеринга на выделенные полосы
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не рассматривает вопрос о предоставлении автомобилям столичного каршеринга доступа на выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили в информационном центре транспортного комплекса города.  

«Транспортный комплекс Москвы не рассматривает возможность предоставления автомобилям каршеринга допуска на выделенные полосы», - говорится в сообщении.  

Ранее заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил, что в столице активно развивается сервис краткосрочной аренды автомобилей. Так, за девять месяцев 2017 г. машинами каршеринга совершено более 3,6 млн поездок. Это в четыре раза больше аналогичных показателей 2015 г., когда программа стартовала. Сегодня в системе московского каршеринга зарегистрировано 300 тыс. уникальных пользователей. В столице имеется 3 тыс. 635 машин каршеринга (за девять месяцев 2017 г. добавилось 2,2 тыс. машин).
источник
2017 November 21
Приоритет для ОТ в городах
Мэрия Екб молодцы! Гибдд пытается через суд убрать выделенку на одной улице, а на другой убрать поворот авто со второго ряда направо через выделенку.
В ответ на это мэрия заменила знаки ВП 5.14 на 3.1 кирпичи со стрелками, по факту сохранив выделенку. Но официально без знаков 5.14 теперь это не выделенка, а значит Гибдд со своей нелюбовью к общественному транспорту идёт лесом. Ловко :)
https://www.znak.com/2017-11-21/otvet_deminu_v_merii_ekaterinburga_obyasnili_kirpichi_na_vydelenkah
источник