Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2017 November 21
Приоритет для ОТ в городах
В Алма-Ате сделали восьмикилометровый коридор частичного БРТ. В планах к 2020 сделать ещё 14 км. Круто!
https://almaty.tv/news/news/pervaya-skorostnaya-liniya-dlya-obschestvennogo-transporta-zarabotala-v-almaty
источник
2017 November 24
Приоритет для ОТ в городах
Ну дела, администрация Нижнего Новгорода отказалась от своих планов по организации выделенных полос во время ЧМ-2018. Пишут, что улицы слишком узкие, нет 8 и более полосных магистралей, чтобы делать выделенки
http://www.nta-nn.ru/news/society/2017/news_576684/

Конечно же, места под выделенки в Нижнем есть, хоть и не так много как в других миллионниках.

Пс. Кстати в Челябинске тоже считают, что у них узкие улицы. Только там обосновывают тем, что нет 10-полосных магистралей с бессветофорным движением не менее 3 км.

Каждый придумывает отмазки как может, лишь бы не делать выделенки :)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Координационный совет по развитию транспортной системы Питера и области принял Объединенную транспортную схему двух регионов.
На удивление там даже заложено 28,4 км выделенных полос, что совсем не похоже на питерских чиновников, которые мало делают, а прямо говоря саботируют создание сети выделенных полос на весь город.

Весь секрет кроется в сроке реализации задумок: к 2048 году. То есть можно считать - никогда 😁 Давайте наконец признаем, что долгосрочное планирование в России не работает и не будем верить в подобные сказки

https://ok-inform.ru/economics/transport/106646-mashiny-v-peterburge-i-lenoblasti-poedut-v-poltora-raza-bystree.html
источник
2017 November 27
Приоритет для ОТ в городах
Новости выделенных полос за прошлую неделю
https://monteklever.livejournal.com/262247.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Обобщил свои знания по БДД и выделил 5 главных пунктов, реализация которых позволит спасти множество жизней https://monteklever.livejournal.com/262609.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Лондоне решили изучить вопрос заборов вдоль улиц с точки зрения безопасности, эстетики и прочих вещей. Результаты могут оскорбить чувства гаишников и ярых интернет-борцов за безопасность улиц от кегль: http://transspot.ru/2017/11/27/london-ocenka-peshexodnyx-ograzhdenij/
источник
2017 November 28
Приоритет для ОТ в городах
В России каждый день умирают люди на улицах и дорогах из-за высоких скоростей (80 км/ч в городе, Карл!). В Украине же ввели 50км/ч для городов: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=250448365
источник
Приоритет для ОТ в городах
Скорость столичного наземного общественного транспорта в среднем выросла на 11% за последние 5 лет.

Достичь таких показателей удалось благодаря организации приоритетного движения общественного транспорта, запуску выделенных полос для городского транспорта и развитию парковочного пространства.
http://mosday.ru/news/item.php?1239172
источник
2017 November 30
Приоритет для ОТ в городах
Потенциал развития выделенных полос в центре Москвы
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Администрация Екатеринбурга назвала улицы, на которых появятся выделенки к ЧМ-2018. Актуальный список + карта
https://66.ru/auto/news/205684/
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Питере не успевают со строительством частной трамвайной сети от станции метро «Ладожская» до Хасанской улицы
(по мне проект в принципе сомнительный), поэтому временные выделенки на Косыгина сохранятся до 1 марта 2018

https://ok-inform.ru/economics/transport/106834-dvizhenie-po-prospektu-kosygina-ogranichat-do-pervogo-marta-2018-goda.html
источник
2017 December 04
Приоритет для ОТ в городах
Пензенец предлагает выделить полосы для общественного транспорта
http://penza-press.ru/lenta-novostey/122913/penzenec-predlagaet-vydelit-polosy-dlya-obcshestvennogo-transporta

Со своей стороны напомню: Чем больше вы пишете в администрации своих городов предложения по созданию новых выделенок, тем быстрее они появятся! На первые два десятка, а может сотню обращений придут нелепые отписки, это нормально. Но после чиновники начинают задумываться.

Сейчас же больше всего жалоб и писем отправляют автомобилисты, а пассажиры ОТ ведут себя относительно пассивно. Поэтому чиновники не видят запроса на новые выделенки, а зачастую из-за давления недовольных водителей отменяют участки существующих ВП.:(
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Омске в следующем году подготовят к вводу выделенки на 3 улицах.

Заместитель директора дептранса Вадим Кормилец: "В середине декабря ведомство начнёт готовить сметы, чтобы выяснить, сколько денег понадобится на новую разметку и дорожные знаки. В первую очередь выделенную полосу для общественного транспорта планируют сделать на проспекте Мира, после этого — на улице Красный Путь и в последнюю очередь — на улице Лукашевича."

http://ngs55.ru/news/more/51653331/
источник
Приоритет для ОТ в городах
НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ) выиграла тендер на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара
http://krasnodarmedia.su/news/651131/

На мой взгляд ничего путного на выходе не получится, а 51,4 млн рублей будут потрачены впустую. Одновременно с этим за такие деньги можно организовать полноценную систему приоритетного движения ОТ на весь город. Стоит только захотеть :)
источник
2017 December 05
Приоритет для ОТ в городах
Волгоград активно взялся за выделенки, что радует. Не только эвакуаторы, но теперь еще и камеры видеофиксации будут следить за тем, чтобы волгоградские автолюбители не выезжали на выделенку, которая предназначена для общественного транспорта
https://news.mail.ru/society/31844916/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мэрия Екб решила всё же подружиться с ГИБДД. Возможно оно и правильно, чтобы ГИБДД начала контролировать выделенки
https://newdaynews.ru/ekb/622244.html

Вся проблема в устаревшей в стране системе контроля правонарушений. У администраций городов нет полномочий по выписыванию штрафов, что значительно затормаживает развитие транспортных систем. Такая ситуация не только с контролем выделенок, но и платных парковок, работу которых ГИБДД в Екб также саботирует, а парковки до сих пор не работают (никто не штрафует).

Надеюсь, мы с вами доживём до того времени, когда полномочия по базовым нарушениям будут переданы муниципалитетам, как в развитых странах. Тогда и начнётся новый этап развития городов.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Воронежцы потребовали от мэра Александра Гусева качественный общественный транспорт с выделенными полосами. Для чего создали петицию на Change.org
http://36on.ru/news/people/72573-voronezhtsy-potrebovali-ot-aleksandra-guseva-kachestvennyy-obschestvennyy-transport
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Торонто использовали опавшие листья и мел, чтобы показать каким может быть хороший дизайн улицы

https://t.co/UVQzibiskB?amp=1
источник
2017 December 06
Приоритет для ОТ в городах
Когда-то давно в Москве кому-то показалось, что делать отдельные фазы для пешеходов и автомобилей - хорошая штука. Ведь пересечений нет, значит безопасно. Красиво на бумаге, но в реальной жизни это переросло в полторы-две-три минуты ожидания для пешеходов.

Существует такое понятие, как терпеливое ожидание сигнала светофоров. Обычно это около 30 секунд для небольшой улицы. После этого времени люди будут пытаться перебежать улицу. Не потому что они такие негодяи, а потому что инфраструктуру не учитывает психологию людей.

Как несложно догадаться, 120 секунд больше 30 секунд, поэтому в Москве люди активно бегают на красный, что не очень безопасно, но это оптимальный риск ради удобства. Но решение о разделении было принято на федеральном уровне и его стали внедрять по всей России.

В своё время я начинал кампанию против этого идиотизма, но понимания в транспортном комплексе не встретил: встречи с чиновниками помогли лишь точечно снизить фазы и только после пинков высшего руководства. Невероятно, но снижение красных фаз для пешеходов с 120 секунд до 40 коллапса не вызвало, но распространять практику широко не стали. Подробнее: http://gre4ark.livejournal.com/321759.html

Сегодня же подобные акции намечаются уже по всей России. Например, в Красноярске урбанисты ищут волонтёров для подсчета перебегающих людей: https://vk.com/menyat?w=wall-52312650_2433
источник