Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 October 30
Приоритет для ОТ в городах
Когда читал "Битву за города" я не придавал особого значения названию этого уникального творения. Теперь точно знаю: если хочешь жить в хорошем городе, комфортном и безопасном, если хочешь чтобы улицы были для всех, нужна не просто битва. Иногда дело доходит до бойни, когда каждый день тебя поливают говном, когда приходится бороться с пофигизмом людей, от которых зависит комфорт, бороться с гибдд, которым на этот комфорт вообще далеко, ведь главное - показатели безопасности. Но... в регионе 5 летняя работа озаборивания и озеленения знаков дала нулевой результат эффективности. Вот сообщение о возвращении 18 переходов, которое вызвало шквал критики. Сколько вернули? 0! Радуйтесь. Пробок будет меньше. Воздух - чище. Даже по тому, который по 5 нормативам требуется и который гибдд незаконно ликвидировал, находится куча отговорок, чтобы ничего не делать. Если начнешь делать - получаешь кучу жалоб.
Все предложения - это не личное желание. Это данность, прописанная в законах и руководствах, которые не читают.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 October 31
Приоритет для ОТ в городах
Сиэтл, США
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переживаю за Самару. Там орудует РосДорНИИ. И даже выделенки обещает https://www.kommersant.ru/doc/4550645
Коммерсантъ
В Самаре создадут выделенные полосы для общественного транспорта
Обустройство выделенных полос для движения общественного транспорта планируется в Самаре. Они появятся, в том числе, на Московском шоссе. Об этом сообщает министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области в «Твиттере». «В настоящее время ФАУ “РосдорНИИ” готовит документы транспортного планирования для Самарско-Тольяттинской агломерации»,– говорится в сообщении.Ранее житель Самары предложил в соцсетях губернатору Самарской области Дмитрию Азарову усовершенствовать систему общественного транспорта в городе. В частности, он рассказал о технологии BRT (англ. Bus rapid transit), которую можно было бы ввести в Самаре на участке от пр. Кирова до ул. Мичурина. Речь идет о запуске метробуса или скоростного общественного транспорта.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вместо того, чтобы проконсультироваться с профи, Владивосток придумал свою недовыделенку, с блекджеком ... https://www.newsvl.ru/vlad/2020/10/21/193988/
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 November 01
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
В Москве переводят все выделенки в режим работы 7 дней в неделю (начался демонтаж "молоточков" - табличек 8.5.2). К сожалению, точных сроков, когда ВП заработают по выходным и будут выписываться штрафы, Департамент транспорта не называет
https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

пс. в большинстве городов России выделенки с самого начала внедрения работают все 7 дней в неделю. Радует, что и Москва до этого дошла
Спустя 3 месяца Дептранс Москвы наконец назвал дату перевода всех выделенок на работу 7 дней в неделю: 7 ноября 2020 года
https://t.me/DtRoad/4954

Понятно, что это нужно было делать ещë 2 года назад. Но лучше поздно, чем никогда
Telegram
Дептранс Москвы
​❗️С 7 ноября проезд по всем выделенкам Москвы будет разрешён только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.

Демонтаж оставшихся знаков уже начался. Камеры начнут выписывать штрафы начиная с 7 ноября.

Просим автомобилистов быть более внимательными, обращать внимание на знаки и не выезжать на выделенные полосы, даже в выходные дни. Штраф за выезд на выделенки составляет 3 тысячи рублей.

Почему мы переводим выделенные полосы на ежедневный режим работы?

К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний.

Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Сейчас в среднем за сутки по выходным дням по выделенным полосам передвигается более 700 тысяч пассажиров…
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Голландии чтобы влезли велодорожки по 1.8 метра, оставили полосы по 2.75 метра. И да, здесь ходит автобус https://twitter.com/briedisunrepshe/status/1322275552246566912?s=19
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Встречная выделенка в Тбилиси
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 November 02
Приоритет для ОТ в городах
Самый красивый физический разделитель выделенки, что я видел. Европа
источник
2020 November 03
Приоритет для ОТ в городах
В 2017 году один урбанист предлагал сделать систему выделенок на весь Зелик. Но кто он такой чёрт его дери! Город от выделенок встанет! Итак максимально протянули светофоры для машинок, а он предлагает всё угробить - вторил ему видный эксперт Антонович.

Забавное было время. С улыбкой прочитал эту историю в свежей новости https://www.zelenograd.ru/news/49895/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вообще город неплохо подходит для создания коридоров БРТ, как сделали в Белгороде. Вот был бы прорыв...
А ведь раньше Зеленоград был инновационным городом, где не боялись экспериментов. Но сейчас это самый отсталый район Москвы в плане транспорта. И вот почему

В Зеленограде на конец 2020 года нет ни платных парковок, ни нормальных коридоров выделенок. Нет сети велодорожек, да даже велопрокат не удалось запустить (обещают в 21 году). Улицы представляют собой многополосные прямые магистрали, по краям заваленные автомобилями, в том числе на тротуарах. Много где нет наземных переходов, пешеходы вынуждены бегать через дорогу, время от времени их сбивают насмерть. А городская псевдокомиссия по БДД вместо новых переходов ставит новые заборы.  Не хватает деревьев между проезжей частью и тротуарами, на больших площадях - летом ощущение как на раскалённой сковородке. Нет нормальных мини-ТПУ, а главный ТПУ у ж/д представляет собой печальное зрелище.

Жалко. Такой городок профукали, превратив его в автополигон
источник
2020 November 04
Приоритет для ОТ в городах
Тюмень планирует в 10 раз увеличить число платных парковок - с 500 до 5000. Также в рамках реконструкции ул. Ленина будет продлена имеющаяся там выделенная полоса  https://ng72.ru/news/view/33060
источник
Приоритет для ОТ в городах
Через такие видео интересно путешествовать по улицам городов мира https://youtu.be/pwo5VPusXm8

Пс. Выделенки в НЙ похоже не особо работают
источник