Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2021 March 19
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Общественный транспорт в Калининграде похоже всë. Чиновники не смогли сделать обещанные выделенки в срок и... перенесли их на 5 лет
https://klops.ru/news/2021-03-02/229056-v-kaliningrade-na-pyat-let-perenesli-obustroystvo-vydelennyh-polos-dlya-avtobusov
источник
2021 March 23
Приоритет для ОТ в городах
- Что там нового в Челябинске?
- Работаем потихоньку. Покупаем 30 полунизкопольных трамваев с кондеями и в новой ливрее, запускаем ремонт 5 км путей, прорабатываем приоритетный проезд и платформы, готовим первый этап маршрутной реформы
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Челябинске активно обсуждают транспортную реформу. Кратко:

- Уход от маршруток, переход на брутто-контракты с перевозчиками;
- Приоритет для общественного транспорта на улицах и перекрёстках;
- Трамваи и троллейбусы должны стать магистральным транспортом;
- Снижение дублирования маршрутов;
- Закупка трамваев, ремонт путей и строительство платформ.

Подробнее в интервью Александра Егорова: chel.dk.ru/news/237148913
источник
2021 March 29
Приоритет для ОТ в городах
Белгород прорабатывает новую выделенную полосу на Белгородском проспекте. Да, снова по оси улицы. Молодцы!
https://www.belnovosti.ru/gorod/2021/03/26/id93899
источник
Приоритет для ОТ в городах
Многие города пробовали штрафовать за выделенные полосы с камер, устанавливаемых на автобусах или трамваях: Москва, Новосибирск и другие. По моим данным все попытки в оконцове оказались неудачными.

Теперь попробует Красноярск. Пожелаем им удачи, хотя веры в успешность эксперимента мало

https://ngs24.ru/text/transport/2021/03/24/69828044/
источник
2021 April 03
Приоритет для ОТ в городах
В Екате массово варят стыки, благодаря этому трамвай сильно меньше шумит.

Расскажите в комментариях про опыт сварки путей в вашем городе
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 April 04
Приоритет для ОТ в городах
Екб, трамвай на улице 8-го марта обособлен бортом. Причëм нормальным высоким бортом, а не 4см с фасками как в Перми, через который все переезжают.

Но интересны трамвайные светофоры - разрешают проезд трамвая в начале зелëной фазы на 20 секунд. И в конце фазы на 5 секунд
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 April 06
Приоритет для ОТ в городах
Самый главный вопрос по выделенкам - сколько стоит её сделать?

И если с проектированием более-менее понятно (от 30 до 55 тыс. за 1 км улицы в разных регионах), то оценить стоимость непосредственной организации гораздо сложнее. Слишком много условий, чтобы обозначить даже диапазон. Придётся ли менять ширины полос, демаркировать старую разметку? наносить буфер с заполнением и какой ширины? реконструировать светофоры и делать шлюзы? закрывать парковки, обустраивать локальные уширения/сужения, карманы/антикарманы и т.д.

Расскажите в чате, сколько стоила реализация 1 км выделенки в вашем городе на какой-либо конкретной улице
источник
2021 April 10
Приоритет для ОТ в городах
Сегодняшний день окончательно поделил урбанистов на транспортников и архитекторов. Первые поехали в Питер (https://youtu.be/V4XZ329AauE)
, вторые в Суздаль 😃
источник
2021 April 11
Приоритет для ОТ в городах
УрбанФест закончился!

500 человек пришли к нам на площадку (настолько напугав организаторов, что некоторое время даже не пускали людей) и  пара тысяч присоединились онлайн.
Отличная дискуссия в начале, очень крутая лекция Димы про право быть выше других, или Георгия Фролова про ТПУ, и конечно, Информирование.


https://youtu.be/V4XZ329AauE

Таймкоды:

3:50 Начало
Урбанистика и Государство
8:24 Даша Беседина (депутат МГД) про депутатство урбаниста
26:06 Вопросы к Даше
38:46 zoom Александр Шумский (проект probok net) про удобное дорожное движение
57:12 Вопросы к Александру
1:06:34 Анастасия Ромашкевич (velonation bike и муниципальный депутат Пресни) про городские проекты и как их продвигать
1:23:38 Вопросы к Анастасии
Транспортные реформы
1:37:50 Тимофей Волоцкий (OST Lab) про моделирование маршрутной сети на примере Дербента
1:57:40 Вопросы к Тимофею
2:03:10 Владислав Булгаков (ОД "Транспорт и горожане") про брутто-контракты в городском транспорте
2:35:08 Вопросы к Владиславу
2:42:14 Дмитрий Грубый (транспортный эксперт) про Щорса и Белгородскую реформу транспорта
3:03:52 Вопросы к Дмитрию
Городской транспорт
3:41:49 Денис Фролов (ПК "Транспортные системы") про современный троллейбус
4:00:00 Вопросы к Денису
4:07:35 Кирилл Янков (Союз пассажиров) про городскую электричку и железную дорогу в городе
4:24:42 Вопросы к Кириллу
4:30:50 Георгий Фролов (городской планировщик) про транспортный каркас города и метро
4:51:40 Вопросы к Георгию
Городское развитие
5:08:00 Камео Елбаева
5:09:17 Илья Резников (Урбаника) про транспортный раздел градостроительных нормативов
5:31:18 Вопросы к Илье
5:41:14 Андрей Жбанов (архбюро MLA+) про городское сжатие
5:59:00 Вопросы к Андрею
6:06:38 Елена Чернова (гуманитарный проектировщик) про массовое жилищное строительство
6:37:40 Вопросы к Елене
6:44:00 Андрей Тарасов (Российская Национальная библиотека) про городскую инфраструктуру в гравюрах 19 века
7:00:40 Вопросы к Андрею
7:04:38 и 7:20:20 Никита Славин и Роман Черниговцев ("Кон-тики" и data-in) про карту возраста домов и инфраструктуру научно-исследовательских данных
7:27:53 Вопросы к Никите и Роме
Дизайн
8:01:33 Полина Елпатьевская (UX-дизайнер) про то, как сделать красивое удобным
8:16:00 Вопросы к Полине
8:33:09 zoom Наталья Камолинкова (муниципальный депутат МО Морской) про коммуникацию с людьми с инвалидностью
8:52:34 Вопросы к Наталье
8:57:50 Даниил Баев (Московский транспорт) про навигацию и информирование
9:11:10 Вопросы к Дане
9:15:40 Илья Кардаильский (Московский метрополитен) опыт Московского транспорта
9:30:00 Вопросы к Илье

Помочь нашим проектам можно финансово: 89686800130/5304031789054829

Или подписаться на ежемесячные донаты: https://www.patreon.com/UrbanBlog
источник
Приоритет для ОТ в городах
Глава Комитета по транспорту Петербурга анонсировал введение в этом году 55 км выделенок (к существующим сейчас 47 км). Если планы сбудутся, это будет фурор! И значительный шаг вперëд в развитии транспорта

https://topspb.tv/news/2021/04/7/v-peterburge-poyavitsya-55-kilometrov-vydelennyh-polos-dlya-obshestvennogo-transporta/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мэр Краснодара Первышов анонсировал организацию выделенной полосы на улице Тургенева https://www.kommersant.ru/doc/4762133
Коммерсантъ
В Краснодаре на улице Тургенева запустят две новых «выделенки» для общественного транспорта
Власти Краснодара планируют в 2021 году запустить два новых участка выделенных полос для общественного транспорта. Об этом на брифинге заявил глава города Евгений Первышов, отвечая на вопрос “Ъ-Кубань”.По словам главы города, оба участка запустят на ул. Тургенева. Один из них будет действовать от ул. Стахановской до ул. Атарбекова в направлении центра Краснодара. Еще один – от ул. Атарбекова до ул. Северной в обоих направлениях. Последний раз новые выделенные полосы запускали в Краснодаре в 2019 году. Всего в эксплуатацию было введено пять новых участков.Как писал “Ъ-Кубань”, первые «выделенки» в Краснодаре появились в начале 2000-х годов. Сейчас выделенные полосы для общественного транспорта проходят по улицам Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной. 1-го Мая, Тургенева, Тюляева и проспекту Чекистов.Алексей Белянин
источник