Дубай на пороге перезагрузки приоритетного проезда для ОТ
В городе Дубай стремительно растëт численность населения - от 700 тыс в 95 году к 3 200 тыс человек сейчас. Уверен, не за горами и отметка в 5 млн человек! При этом из-за жаркого климата и финансовых возможностей (строить широкие автобаны с развязками) уровень автомобилизации зашкаливает за 500 авто на тысячу жителей. Вдобавок ко всему город продолжает расползаться вширь новыми малоэтажными районами.
Будущее транспорта предсказуемо - ещë лет 5 и всë может схлопнуться в одной большой пробке (пускай и из электромобилей).
Метро оч пафосное и стоит баснословных денег. Очевидно, что опережающими темпами в нужном количестве его не нарастить на 300+% от текущей длины.
Единственный выход видится в ставке на массовый скоростной трамвай + обширную сеть выделенок для автобусов (включая БРТ).
Про планы по развитию трамвая пока ничего не слышал, а вот выделенки начинают появляться, хоть и крайне медленно. Так, в январе 2021 года открылся первый участок БРТ на Khalid Bin Al Waleed St около 4 км (видео из автобуса -
https://youtu.be/pZNyNBZFel8). Позже хотят нарастить до 12 км. Помимо БРТ есть и обычные ВП - около 7 км (перечень -
https://russianemirates.com/news/uae-news/v-dubaye-poyavyat-sya-vydelennyye-polosy-dlya-avtobusov-i-taksi/).
Пс. Для стабилизации транспортной системы я бы порекомендовал Дубаю выставить планку в 100 км нового трамвая и 300 км автобусных выделенок. К 2025 году