Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 January 24
Приоритет для ОТ в городах
В Омске к осени должно быть +2 выделенки. 64% жителей проголосовали ЗА http://www.omsk.aif.ru/society/society_transport/v_omske_poyavyatsya_eshchyo_dve_vydelennye_polosy_dlya_avtobusov
источник
Приоритет для ОТ в городах
Илья Варламов на связи:
"Автомобильное лобби в Москве довольно сильное. Мэрия боится недовольства водителей и не спешит делать удобный общественный транспорт. Например, на Садовом кольце просто необходима выделенная полоса для общественного транспорта. А где она? Нет её! А без выделенки вся идея теряет смысл. Не должен автобус стоять в пробке с машинами. Аналогичная история на Тверской."
https://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/2135164-echo/

пс. и он прав. реформы транспортной системы недостаточно радикальны
источник
2018 January 25
Приоритет для ОТ в городах
Каждые 4 дня в России разбивается пассажирский самолёт с 200 людьми на борту.

Или представьте, что каждые 3 дня в России тонет подлодка «Курск». Каждые 3 дня в России происходит теракт в «Норд-Ост».

Но об этом не говорят по телевизору. Потому что люди не гибнут сразу. Они гибнут на улице поодиночке. Каждые 26 минут в нашей стране погибает один человек в ДТП.

Люди погибают не от рук террористов или врагов. Они гибнут из-за нашей общероссийской глупости — из-за наших ГОСТов и законов.

Водители гоняют, не потому что мудаки. Мы проектируем улицы так, что по ним легко гонять и не чувствовать скорость.

Пешеходы попадают под колёса, не потому что мудаки. Они пытаются сэкономить время и оптимизировать маршрут, потому что во многих местах, где на машине можно проехать 100 метров, пешеходу приходится идти полкилометра.

Мы не обращаем внимания на безопасность до тех пор, пока это не коснётся нас или нашей семьи — это в корне неверно. Нужно думать о жизни при жизни, а не после чьей-то смерти.

Подробнее о программе Vision Zero:
https://gre4ark.livejournal.com/153932.html

МинТранс разработал рекомендации по успокоению транспортных потоков: https://transspot.ru/2017/11/09/rekomendacii-mintransa-po-uspokoeniyu-dvizheniya/

Поддерживайте и распространяйте инициативы по дорожной безопасности! Работайте с мэриями городов!
(с) Ребята, будем жить!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
«Российская газета» возвращается к теме увеличения выделенн­ых полос на улично-д­орожной сети столицы. Среди самых ожидае­мых участков, намече­нных к запуску в 201­8-2019 годах, знач­атся Минская улица, Ломоносовский, Нахим­овский проспекты и Коломенский проезд. Это практически весь маршрут экспресса №9­08, пересекающего ср­азу пять линий метро­политена. Ждут выдел­енную полосу и на Ве­шняковской улице. Тв­ерской улицы и Садов­ого кольца в списке не оказалось, отме­чает автор. Решения по главным городским магистралям до сих пор нет. Сотрудник Транспортного компле­кса Александр Егоров подчеркнул, что чис­ло выделенных полос следует увеличивать и в дальнейшем. В ча­стности, они нужны на Новом Арбате, Бульварном кольце, Стромынке и Краснопрудной от Преображенской площади до Садового, в коридоре Старой Басманной от Садового до метро "Семеновская" и много где ещё.

Важно продлевать выделенки в Подмосковье. Москва - это не только зона внутри МКАД, а мощный транспортный узел огромной агломерации. Реальный потенциал развития столичных выделенок на ближайшие два года не 40 км, а порядка 150-200 км. Вопрос в том, по какому пути пойдет город: наращивание темпов развития наземного общественного транспорта или, наоборот, их замедление".

https://rg.ru/2018/01/24/reg-cfo/v-moskve-mogut-vvesti-eshche-42-km-vydelennyh-polos.html
источник
2018 January 28
Приоритет для ОТ в городах
Из-за больших разрывов выделенные полосы не такие уж и выделенные. Из 1 км выделенки разрывами может съедаться по 300-700 м – автобусная полоса просто забивается машинами, а общественный транспорт стоит. Заезды из второй полосы решают эту проблему и сводят разрывы к минимуму, позволяя вешать камеру для контроля даже с частыми заездами во дворы. Подробнее о плюсах писал здесь: https://gre4ark.livejournal.com/399207.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Минимизация заторов на трамвайных пересечениях. Пример из Амстердама
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Владислав Фöменко...
источник
Приоритет для ОТ в городах
Помните, в Красноярске обещали кучу новых выделенок в этом году? Пока их не сделали, но уже подрезают старые http://www.krsk.aif.ru/society/na_partizana_zheleznyaka_ubrali_chast_vydelennoy_polosy_dlya_avtobusov 😁
источник
2018 January 30
Приоритет для ОТ в городах
Подробно о том, почему приоритет для наземного ОТ важнее несбыточных мечт метро для большинства городов России
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​​​Каждые полгода в каком-нибудь городе России вспыхивает лихорадка «намсрочнонужнометро». Красноярск, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург и даже Саратов – везде один и тот же сценарий: улицы в пробках, ужасная жизнь, нам срочно нужно метро как в Москве, москвичи выкачивают все деньги. Если в городах до миллиона ещё просыпаются очаги сознания и логики, то в городах крупнее стараниями красных популистов жители чуть ли не сами готовы пойти рыть туннели, а каждый таксист знает рецепт спасения от пробок.

У метрополитена есть простое правило: его строят только когда перестаёт справляться менее ёмкий вид транспорта. Для запуска поездов под землёй недостаточно набрать нужное количество жителей или иметь пробки из маршруток – нужны насыщенные коридоры для заполнения вагонов.

Далее: https://gre4ark.livejournal.com/513298.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Тбилиси строят эстакады вместо организации системы выделенных полос. Пока наступают на стандартные грабли, к сожалению http://bizzone.info/transportation/2018/1517263586.php
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Красноярске ГИБДД провела рейд выделенная полоса. Автомобилисты в городе до сих пор не приучились соблюдать выделенку и правила парковки
https://www.enisey.tv/news/post-8434/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Приятно, когда Вести.Ру делают сюжет про твою работу - про планы транспортного комплекса ввести не менее 42 км новых выделенных полос в Москве в ближайшие годы 😊  https://www.vesti.ru/doc.html?id=2981972#
источник
Приоритет для ОТ в городах
В 2018 году в Алматы появится 18,2 километра выделенных полос для общественного транспорта в рамках Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД)
. Часть из них будет типа БРТ, как и ранее
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/ulitsah-timiryazeva-jandosova-almatyi-poyavyatsya-vyidelenki-336482/
источник
2018 January 31
Приоритет для ОТ в городах
В Саратове приняли Генплана до 2030 года. Как это обычно бывает, организацию системы выделенок в документ не заложили. Жалько https://news.sarbc.ru/main/2018/01/31/211884.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Оттуда же касаемо трамвая: выступавшая с докладом и.о. заместителя главы городской администрации по градостроительству и архитектуре Татьяна Карпеева отметила, что обособленный трамвай в Саратове будет ездить со средней скоростью аж 36 км/ч!
https://nversia.ru/news/deputaty-prinyali-novyy-generalnyy-plan-saratova/

Было бы кнчно круто, но это вряд ли.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Питере свои траблы - там где трамвай обособлен разметкой, она нанесена ближе 0.6м до правого рельса. Другими словами такое бездумное обособление не работает, т.к. машины встают в габарит трамвая.

Респект Арсению, он пытается с этим чтото сделать
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1830688703608077&id=100000008958047
источник
Приоритет для ОТ в городах
Наглядно работа выделенной полосы вдоль Политехнического музея. Кто там говорит, что выделенки в центре Москвы не нужны?
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник