Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 February 01
Приоритет для ОТ в городах
Новый стандарт организации дорожного движения на выделенной полосе на ул. Большая Якиманка в Москве хорошо себя зарекомендовал. Напомню, стандарт заключается в обозначении выделенки не обычной сплошной линией, а широкой буферной зоной в разметке 1.16, добавление диагональных отгонов в разметке 1.11, сокращение участков перестроений до 10-20 метров и нанесение вафельницы на пересечениях.

"С июня 2017 года на Большой Якиманке ввели новый стандарт организации дорожного движения на выделенной полосе. Благодаря отделению полосы для общественного транспорта от остальных полос специальным разделительным буфером из дорожной разметки, организация движения стала интуитивно понятнее для водителей, количество нарушений сведено к минимуму, общественный транспорт курсирует без помех даже в часы пик."
https://news.rambler.ru/moscow_city/39033695/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
Приоритет для ОТ в городах
Самара. Облминстрансу совместно с ГИБДД поручено проанализировать возможность и целесообразность организации выделенных полос для движения общественного транспорта по ул. Ново-Садовая и Московскому шоссе на участке от ул. Мичурина до пр. Кирова
https://news.rambler.ru/other/38897784/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
Приоритет для ОТ в городах
Челябинск начинает просыпаться. Ура!

Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Челябинска считают, что в городе слишком широкие улицы. Не исключено, что администрации будет рекомендовано создание выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора «А+С Транспроект» Константин Тихонов.
https://nashchelyabinsk.ru/post/na-dorogakh-cheliabinska-mogut-poiavitsia-vydelenn/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем НиНо менее радужно. Чиновники не умеют в выделенки от слова совсем и говорят, что даже на широком проспекте Гагарина они не будут делать выделенку в 2018-2019 году 😡
https://www.niann.ru/?id=519945
источник
Приоритет для ОТ в городах
Трамвайная система Лейпцига: обособление путей, адаптивные светофоры, посадочные площадки - всё как мы любим 😊
https://gre4ark.livejournal.com/512840.html
источник
2018 February 04
Приоритет для ОТ в городах
Завёл в Пинтересте альбом про выделенки в Москве https://ru.pinterest.com/monteKlever/выделенные-полосы-в-москве/
источник
2018 February 05
Приоритет для ОТ в городах
ГОСТ 32945-2014 «Ни в чем себе не отказывайте»

Повышается ли безопасность от рамок?
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сейчас в Минске всего 27 км выделенных полос. Планируют сделать ещё 80! https://citydog.by/post/zaden-polosa-transport/
источник
2018 February 06
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Dmitry
Мы ввели более 300 выделенных полос, но вышел снег, ииии
источник
2018 February 07
Приоритет для ОТ в городах
В Казахстане планируют поставить камеры на автобусы и штрафовать за выделенку https://dknews.kz/auto/63493-kamerami-osnastyat-obshchestvennyj-transport-almaty.html

Интересно, насколько это у них получится.
источник
2018 February 08
Приоритет для ОТ в городах
Когда могут расширить перечень транспорта, которому можно на выделенки в Москве?

Минимум в декабре 2018 году. Напомню, что ФЗ-398 от 20.12.2017 о внесении изменений в ФЗ о БДД закрепил возможность Москве, Питеру и Севасу самостоятельно определять перечень допускаемого транспорта (при 8 и более пассажирских мест и массе более 5 тонн) на ВП.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=285582&fld=134&dst=100008,0&rnd=0.26291845331745556#010565013910332177

Закон вступает в силу через год - т.е. 20.12.2018. При этом список должен быть опубликован за 30 дней до введения.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Друзья, если пишете жалобы в Департамент, чтобы сделали новые выделенки, прикладывайте пож-та 3-5 фото, где автобусы стоят в жутких пробках. Или даже видео! Это сильнее подействует на отвечающих.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Самаре думают о выделенке на строящемся Фрунзенском мосту. Завершение стройки намечено на конец 2019
http://www.samarskie-voditeli.ru/news/na-frunzenskom-mostu-budet-vydelennaya-polosa-dlya-obschestvennogo-transporta.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
На заседании тульского штаба по развитию города было предложено создать в Туле систему выденных полос http://www.tsn24.ru/arxitektor-andrej-klepanov-rasskazal-o-metodax-borby-s-probkami-v-tule.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
🚲В Москве сегодня открылся Международный зимний велоконгресс, на котором я сегодня весь день и провела, света белого не видя.
Многие не поверят, но на него приехали эксперты из 40! стран ,которые на полном серьезе обсуждали велосипед зимой как транспорт.
Кстати, наши там тоже были, и много.
На самом деле, конечно, для России зимой велик - пока ещё в основном повод поговорить и подготовиться к летнему  сезону.
Но уже есть уникальный город Альметьевск в Татарстане, где все ок и зимой и в наших суровых реалиях.
Тезисно так:
1. Чтобы велик стал транспортом (и не только зимой), надо прививать культуру пользования (правила, безопасность, инфраструктура )
2. Чтобы нормально ездить зимой на велике, надо строить отдельные велодорожки с широкой отбойной от другой проезжее части полосой, а не делать из них свалку для снега.⛄️
источник
Приоритет для ОТ в городах
На прилегающих к ВДНХ территориях в этом году планируется обустроить выделенные полосы.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/47057/

Тайну, где конкретно появятся выделенки до конца раскрывать не буду. Но вы всегда можете посмотреть это сами на карте всея выделенок Москвы
источник
2018 February 09
Приоритет для ОТ в городах
​​Знаете, чем трамвай отличается от обычных машин? Трамвай за счёт малого сопротивления тратит примерно в 200 раз меньше энергии во время движения, чем во время старта. Только это же сопротивление играет злую шутку – остановить вагон намного сложнее, чем легковушку или грузовик с резиновыми колёсами. Ещё это магистральный вид транспорта, поэтому его остановки разносят подальше для увеличения средней скорости и бОльшей провозной способности линии.

Как связаны эти два фактора? Просто – всему этому мешает приоритет пешеходов. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/517894.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Российский урбанист Аркадий Гершман предлагает Ташкенту рецепт от пробок - начать делать выделенные полосы для общественного транспорта
https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/09/tashkent-transport/
источник
2018 February 11
Приоритет для ОТ в городах
В столице Молдавии предлагают сделать выделенки http://locals.md/2018/v-kishineve-predlagayut-na-ryade-ulits-vyidelit-otdelnyie-polosyi-dlya-obshhestvennogo-transporta/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Знакомая ситуация?

"Снижение популярности автобусного сообщения, особенно с появлением Uber, — общая тенденция для больших городов. При этом многие автобусы ездят со скоростью пешехода.
Общественные и юридические организации призывают городские власти и МТА к перепроектированию улиц и созданию выделенных полос для автобусного транспорта. Кроме того, предлагается пускать на маршруты автобусы, в которые пассажиры смогут заходить во все двери, чтобы сократить время простоя на остановках."

https://usa.one/2018/02/chast-avtobusov-nyu-jorka-dvigayutsya-s-toj-zhe-skorostyu-chto-i-peshexody/
источник