Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 February 12
Приоритет для ОТ в городах
Меня часто спрашивают, 300 км выделенок в Москве это много или мало? По сравнению с остальными городами России звучит внушительно. Однако...

"С 691 километра до 907 километров увеличилась протяженность выделенных полос для автобусов в Пекине"

https://news.rambler.ru/business/39116309/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
Приоритет для ОТ в городах
Алмата продолжает унижать Москву. Только поглядите, что они задумали! Развитие БРТ уже не остановить

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/stroitelstva-BRT-probivki-prospekta-abaya-nachnut-izyimat-337288/
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Москву приезжала белорусская делегация, коллеги посетили одно из ведущих предприятий транспортного комплекса Москвы - ГУП «МосгортрансНИИПроект»:

"— Москва, конечно, ушла вперед по сравнению с нами, — признался заместитель генерального директора КТУП «Минсктранс» Виктор Тозик. — Мы у себя только начали внедрять выделенные полосы для общественного транспорта, а в Москве это существует уже давно.
Гости из Минска отметили, общение и обмен опытом очень важны и полезны для них."

https://news.rambler.ru/other/39125157/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
источник
2018 February 14
Приоритет для ОТ в городах
Одесса загорелась выделенками:
"Проект предполагает выделить 144 км трамвайных путей и линий движения общественного транспорта."
https://usionline.com/2018/02/13/odessa-beret-novyj-kredit-na-ulitsah-poyavyatsya-nadzemnye-peshehodnye-perehody-i-vydelennye-polosy-dlya-obshhestvennogo-transporta/
источник
Приоритет для ОТ в городах
С негодованием наблюдаю, как чиновники разного уровня пихают новомодные выделенки и велодорожки в разные проекты реконструкций, хайпа ради. При этом на существующих улицах применять данные инструменты стесняются.

Вот и Тагил туда же:
"Мост будет длиной 440 метров и шириной 30 метров, с выделенной полосой под общественный транспорт, тротуаром и велодорожкой."
https://www.oblgazeta.ru/zemstva/37096/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Глава Твери тоже слышал это модное словосочетание - "выделенные полосы". https://tverigrad.ru/publication/generalnyjj-plan-nadezhd-alekseya-ogonkova
Только делать их совсем не спешит
источник
2018 February 15
Приоритет для ОТ в городах
К слову о том, зачем так много говорить про жилье в России. Найдите пять отличий: Чертаново в 70-е, новостройки Краснодара в 2016. А между тем 40 лет прошло
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Хорошие новости, друзья. Нас всех официально признали людьми второго сорта. Нет, конечно, мы и так своё место в пищевой цепочке чувствовали, но это было на уровне инстинктов. А теперь всё официально, на бумажке, с печатью.

Теперь людям первого сорта в России разрешили ездить бухими за рулём. Я сейчас говорю про тысячи судей и прокуроров. Теперь они могут ужираться после работы, и ничего им за это не будет. В принципе, они и раньше особо не стеснялись, но были сложности. Попадётся какой-то упёртый честный полицейский из Красной книги и начнёт приставать. Потом увольняй дурака, а СМИ ещё историю подхватят... Но теперь всё. Теперь приказ вышел, теперь судьям и прокурорам можно бухать за рулём. Сами понимаете: работа у них такая, тяжёлая для совести.

По официальной статистике ГИБДД, за 2017 год в России произошло почти 15 000 ДТП с участием пьяных водителей. В этих авариях погибли 4336 человек, больше 20 тысяч получили ранения. Это 12 человек в день. Это только жертвы пьяных мудаков (правда, считая их самих). Это те, кто мог бы ещё жить и жить, но им не повезло, потому что они встретили пьяное существо на дороге.

Вы до сих пор боитесь летать на самолетах? Может быть, вы переживаете из-за терактов? Зря, 4336 человек – это только за прошлый год. Для сравнения, во всех терактах с 1991 года погибло чуть больше 2000 человек.

О чём, собственно, речь? В начале февраля вступил в силу приказ МВД, который запретил сотрудникам ГИБДД составлять протоколы на пьяных или обдолбанных российских судей и прокуроров и отправлять их на медицинское освидетельствование.

Полномочный представитель правительства РФ в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский:

"Если мы хотим иметь независимое правосудие, мы должны сделать так, чтобы судья был огражден законом от любых возможных злоупотреблений со стороны тех, в отношении кого он судьей выступает. Возможность составить протокол на судью и отправить его на медицинское освидетельствование, а еще просто указать на то, что он отказался от этого освидетельствования — допустим, нет видеозаписи — это возможность на судью надавить. Судей отбирают очень и очень тщательно. Другой вопрос, что за судьями должен быть контроль иной, чем организован сейчас. Но это не дело постового милиционера контролировать судью".

Знайте своё место, дорогие читатели. И не попадайте под колёса барина. Вас убьют, и ничего им за это не будет.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мэр одного из крупнейших городов в России Вадим Кстенин до сих пор не знает, как развивать общественный транспорт
http://vestivrn.ru/novosti/obschestvenniki-rasskazali-meru-voronezha-kak-naladit-rabotu-obschestvennogo-transporta_2018-2-15_15-15

Пс. Про возведение монохрени в Воронеже кнчно позабавило
Вести Воронеж
Общественники рассказали мэру Воронежа, как наладить работу общественного транспорта
По их мнению, городу необходимо сохранить троллейбусы. Воронежские общественники предложили главе города Вадиму Кстенину варианты усовершенствования работы общественного транспорта. О встрече и ее результатах рассказал общественный активист Виталий Иванищев в четверг, 15 февраля. В ней также приняли участие сопредседатели регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков и Михаил Аксёнов. Они предложили мэру сохранить и развивать троллейбусное сообщение, а также проложить магистральные транспортные маршруты. – Мы рассказали Вадиму Юрьевичу о необходимости сохранения троллейбусной сети. Если мы её потеряем – то станем крупнейшим городом в Европе без электротранспорта. Троллейбус – это не только транспорт, это ещё и имидж города, его привлекательность для инвестиций, – рассказал Виталий Иванищев. Он пояснил, что у Воронежа есть все возможности для развития троллейбуса - относительно недавно отремонтированное депо, сеть и подстанции. В перспективе они смогут стать базой для электробусов…
источник
Приоритет для ОТ в городах
Краснодару вместо безумной идеи с канатным метро нужно попросту сделать нормальную систему выделенных полос
http://www.yugopolis.ru/news/moskovskij-urbanist-raskritikoval-ideyu-kanatnogo-metro-v-krasnodare-109642
источник
2018 February 17
Приоритет для ОТ в городах
В конце прошлого года какие-то безумцы представили гениальную идею спасения Краснодара от пробок — они решили сделать канатную дорогу! Идея на миллион, точнее, на 11 миллиардов рублей! Да, это не шутка, эти веселые люди решили подвесить на канатах 11 ярдов, чтобы решить проблему пробок.

На днях Краснодар представил проект создания канатного метро на форуме в Сочи! Вы не ослышались, канатное метро!!!

Ну хорошо, давайте разбираться, почему это бред... А потом разберемся, почему краснодарские чиновники этот бред показывают людям.

https://varlamov.ru/2788005.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В рамках программы по обособлению трамвайных путей в Москве продолжается установка дорожных знаков, исключающих выезд прочего транспорта на пути
источник
2018 February 18
Приоритет для ОТ в городах
​​Я каждый раз недоумеваю, когда смотрю на цифры федеральной программы по благоустройству городов и сравниваю их с бюджетом Москвы 🤔

В этом году на все города России выделили 25 млрд рублей. То есть эти деньги разделят на все области, а внутри областей поделят по городам, и на них будут пытаться сделать ХОРОШИЕ общественные пространства.

А потом я захожу на на план бюджета Москвы и вижу, что только в 2018 году Москва потратит только на городскую среду в 3 раза больше — 78 млрд рублей — http://budget.mos.ru/project_summary_2018_2020

Не могу не сказать, сколько столица потратит на развитие общественного транспорта.

Ох. Готовы?

542 млрд рублей. Только в 2018 году.

В моём городе на транспорт потратят примерно в 1000 раз меньше. А население Челябинска всего лишь в 10 раз меньше.

Отнимите у Москвы 25% бюджета и раздайте регионам — таким образом вы удвоите бюджет каждого. У тогда вы увидите совсем другую Россию...
источник
Приоритет для ОТ в городах
Полностью поддерживаю Льва. Для развития страны необходимо перераспределение ресурсов не только с федерального уровня на муниципальный (не путать с региональным!), но и перераспределение из Москвы в регионы. Только так получится остановить безудержный рост миграции в столицу, сохранение кадров в регионах и притормозить дальнейшее расрастание Москвы до монструозных размеров за МКАД. Эта урбанистическая катастрофа происходит прямо сейчас на наших глазах.

Глупо полагать, что уменьшение бюджета Москвы ухудшит качество жизни москвичей. Наоборот этот шаг приведёт к оздоровлению города, сохранению управляемых размеров, более эффективному расходованию ресурсов, отказ от порой ненужных дорогостоящих проектов по превращению улиц в магистрали с развязками, эстакадами и над/подземными пешеходными переходами.
источник
2018 February 19
Приоритет для ОТ в городах
​​В Москве в этом году уложат шпалы из переработанного пластика на Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах и Б. Галушкина – Ростокинский проезд
источник
Приоритет для ОТ в городах
Эколог Виталий Безруков предлагает сделать в Челябинске выделенные полосы, чтобы снизить негативный эффект от воздействия личного транспорта на городскую среду и очистить воздух https://www.znak.com/2018-02-19/vitaliy_bezrukov_o_tom_pochemu_chelyabinsk_nachal_zadyhatsya_v_poslednie_gody_i_kak_ochistit_vozduh
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Как же мерзко смотреть на таких людей. Они уверены, что обманывают государство и лично Ликсутова, но на самом деле обманывают каждого из нас.

https://www.facebook.com/katia.tulyankina/posts/10211254706751409
источник
2018 February 20
Приоритет для ОТ в городах
Вчера одна барышня зачем-то начала
хвастаться
прикупленной для поездок на дачу по выделенкам лицензией на работу в такси 🚕.

Поскольку сделано было это провокационно, то лично у меня были подозрения, что это какой-то такой пиар ход непойми чего. Тем более, что барышня СММщица, судя по профилю. Но как бы там ни было, выглядело это странно.

И справедливость немедля восторжествовала. Сегодня лицензию отобрали .
Таксистом побыла недолго.
📛
источник
2018 February 21
Приоритет для ОТ в городах
"— Самые большие затруднения у нас на маршруте у станций метро «Отрадное» и «Бабушкинская», — рассказал Владимир, водитель автобуса 838-го маршрута (микрорайон 4Д Отрадного — станция Лосиноостровская). — А зимой иногда трудно отъезжать от остановок: и так буксуешь, а тебя ещё и не пускают"
http://zbulvar.ru/transport/na-severo-vostoke-moskvy-planiruyut-obustroit-eshe-dve-vydelennye-polosy/

Водители автобусов люто поддерживают планы по введению выделенки на Хачатуряна-Дежнёва-Менжинского в Москве
источник