Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 February 22
Приоритет для ОТ в городах
Порой интернет творит чудеса, о которых можно было мечтать.

"Екатерину Тулянкину подмосковное Министерство транспорта все же лишило лицензии, наказана и фирма, ее оформившая. "Компания обратилась и аннулировала выданное разрешение, попросила об аннулировании самостоятельно, но мы тут же решили проехать и проверить, — сообщает зам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Анна Кротова. — При выезде на место компании по адресу не оказалось, что дало нам основание приостановить действие их всех разрешений".

Сведения обо всех обнаруженных в Интернете сайтах, торгующих лицензиями, направлены в прокуратуру."
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2990113&cid=7
источник
2018 February 23
Приоритет для ОТ в городах
Я потратил 9 часов, но сделал для вас полный обзор ДТП с пешеходами в Басманном районе за 2017 год.

http://telegra.ph/Skolko-stoit-udobstvo-na-doroge-02-23
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Больше трёх лет назад я накидал концепцию реконструкции улицы Бориса Галушкина в Москве. Я несколько лет там жил и дизайн улицы постоянно пытался меня либо убить на выходе из трамвая или на переходе, либо превращал трамвай в черепаху.

Сегодня на улице обособили трамвай – первый шаг по оздоровлению. Осталось сделать платформы, успокоить движение ради безопасности пешеходов и будет локальная европейская улица на северо-востоке столицы.

Концепция: https://gre4ark.livejournal.com/109025.html
Фото обособления А. Егорова из твиттера.
источник
2018 February 24
Приоритет для ОТ в городах
Продолжение коридора ул. Бориса Галушкина - Ростокинский проезд тоже сегодня обособлен дорожными знаками
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В начале февраля «Россия 1» опубликовала репортаж, в котором журналисты вместе с отрядом ДПС ловили пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте. «Это по их вине происходит каждое второе ДТП с наездом, а водителям нужно быть на чеку даже там, где нет перехода», — говорится в сюжете. Ловить негодяев отправились в самый центр Рязани, на Первомайский проспект. Только за один час удалось поймать и оштрафовать четырех злостных нарушителей. И вы не поверите! Оказывается, в основном это люди пожилого возраста!

Журналисты рассказывают, что раньше в этом месте был пешеходный переход. Он был очень популярен, потому что тут находится остановка общественного транспорта. Но потом переход почему-то убрали, а бабушки по старой памяти так и продолжают перебегать здесь дорогу. На вопрос, почему они не дойдут до ближайшего перехода, бабушки отвечают, что у них уже здоровье не то, чтобы делать огромные крюки.

И кто же виноват?

Эта автобусная остановка находится практически посередине между двумя пешеходными переходами. Расстояние между ними составляет почти 350 метров. Это запредельно много — даже ГОСТы и СНИПы рекомендуют располагать пешеходные переходы на расстоянии 200-300 метров. Дальше человеку идти уже тяжело, особенно если речь идет о пожилых и маломобильных гражданах.

И вот бабушка вынуждена рисковать жизнью... Да-да, она не нарушитель, она вынуждена рисковать жизнью и перебегать этот проспект, чтобы успеть на свой несчастный автобус! Из-за того, что какое-то мудачье в администрации города убрало переход, потому что он ему не понравился.

Такое происходит во многих городах, потому что пешеходную инфраструктуру у нас проектируют люди, которые сами ей никогда не пользуются. Люди, которые принимают решения о переносе пешеходного перехода и потом обвиняют пешеходов в нарушении ПДД, сами ездят исключительно на машине. Им не понять, каково старому человеку с больными ногами оббегать 350 метров по кругу, чтобы попасть на автобусную остановку. Когда говорят, что виноваты пешеходы, мне всегда хочется на их место поставить городских чиновников. Пусть они возьмут и попользуются городом, который они напроектировали.

Виноват не пешеход. Виноваты проектировщики. Сделайте нормальную удобную инфраструктуру, и никто не будет бегать через дороги.

https://www.youtube.com/watch?v=-IL2pC6G_Ao
источник
2018 February 25
Приоритет для ОТ в городах
Интервью водителя автобуса Мосгортранс https://www.mos.ru/news/item/36894073/
В том числе о пользе выделенок и снятии дурникетов
источник
2018 February 26
Приоритет для ОТ в городах
Как вы знаете, администрация Челябинска не собирается в этом году делать выделенки для ОТ в миллионном городе. Кажется, начальника департамента транспорта пора отправлять в отставку
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ночью повалил снежок, а утром все сайты пестрели заголовками о 8-балльных пробках 😱

Вновь обнажились проблемы маятниковой миграции и недостатка ОТ

Население всей это пробки вмещается в 1 автобус
источник
Приоритет для ОТ в городах
Небольшая заметка для @monteKlever по поводу выделенок.

В Челябинске дичь в том, что полномочия по разметке, выделенкам, светофорному регулированию отданы Управлению дорожного хозяйства. То есть транспортную схему делают асфальтоукладчики и маляры 🙂

Так и живём. И пока вроде нет никаких подвижек, чтобы эти полномочия направить местному СОДД. Сейчас СОДД — это контора для проведения платежей, и всё. Биллинговые услуги.

Как мне сказал начальник Управления Транспорта "Лев, я бы хоть завтра выделенки нарисовал".

Кажется, в Че есть некий конфликт между упр. транспорта и УДХ. Дорожники и за остановки даже отвечают, ставят и обслуживают! Что-то невероятное ))
источник
Приоритет для ОТ в городах
Запомните, в России практически никто не разбирается в реальной безопасности дорожного движения. В особенности в ГИБДД ☝️
Напомню, что в конце прошлого года они представляли стратегию БДД, которая прогнозирует всплеск Дтп в ближайшие годы, однако никаких действенных мер не предлагает.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Барнаул после программы Безопасные и качественные дороги – за вторую половину года прирост по смертям в 2 раза. 17 в 2016 к 33 в 2017.
источник
2018 February 27
Приоритет для ОТ в городах
В Архангельске на подъезде к аэропорту планируют сделать выделенки https://inforeactor.ru/region/arh/136549-v-arkhangelske-rasskazali-o-plane-i-nachale-rabot-na-territorii-aeroporta
источник
2018 March 02
Приоритет для ОТ в городах
Больше всего на свете я ненавижу просевшие люки на дорогах, когда сажусь за руль!

В Челябинске прям беда — дорогу сделали, а на уровень люков наплевали. Из-за того, что никто не знает, как правильно закреплять люк в асфальтобетоне, со временем появляются огромные дыры, а крышки проваливаются в ад — покрышки рвутся, подвеска умирает.

Иногда мне кажется, что у нас делают широкие полосы только для того, чтобы автомобиль мог маневрировать между люками, не пересекая разметку.

Проблемы три:
1. Тупость — управления не знают, как надо и не хотят учиться
2. Безалаберность — работают по принципу "и так сойдёт!"
3. Глупая система ответственности — за дороги отвечает одно управление, а за люки — другое. Подрядчик делает дороги, но люки не трогает — мне за это не платят!

Однажды в прекрасной России будущего все эти проблемы исчезнут и ремонтировать просадки люков будут примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=xtAWlv9kC60
источник
Приоритет для ОТ в городах
Очень скоро этим ребятам придут штрафы. Прекращайте ездить по обособленным путям, это дорого
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Алмате водители автобусов борются с парковкой на выделенках забастовкой! Неординарное, но похоже действенное решение 💪
https://timeskz.kz/31493-voditeli-avtobusov-garmoshek-ustroili-zabastovku-na-vydelenke-po-tole-bi-v-almaty-video.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Скорости ОТ на выделенных полосах в Москве. Вместе с МГТНиипрект используем эту аналитику при актуализации проектов ОДД и улучшения работы выделенных полос
источник
2018 March 04
Приоритет для ОТ в городах
Сегодня рисовали выделенку на мкаде. Маленький кусочек у Варшавки, но начало положено 😂 (рисовали=спроектировали)
источник