Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 March 20
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Тугунов...
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Тугунов...
источник
Приоритет для ОТ в городах
Проектировать остановки - отдельное искусство. Правильнее делать остановки без карманов, но если делаете карман, то построить его нужно с умом. А не как на фото
источник
Приоритет для ОТ в городах
Что же не так с этой остановкой?
1. Карман чрезмерно глубокий - 3.5 метра. Особено учитывая, что здесь ходит троллейбус (видите зеленые штрихи? это контактаная сеть). Т.е. троллейбусные рога при такой глубине не позволят подъехать вплотную к площадке. Либо придётся перевешивать конташку.
2. Посадочная площадка слишком короткая для улицы общегородского значения и имеющейся интенсивности движения ОТ - 24 метра. Не получится нормально осуществлять посадку в 2 автобуса/тб.
3. Отгоны очень резкие - около 10 метров. Что не позволит ОТ подъезжать ровненько к посадочной площадке и оставит большую дырку между бордюром и полом автобуса.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ситуацию несложно исправить локалкой (локальным мероприятием - мини реконструкцией). Для этого необходимо предусмотреть глубину кармана 2м, длину площадки 32м, отгон на въезд 15м, а на выезд - 7м. И даже не придется переставлять опоры освещания! (загогулины по краям с тремя стрелочками)

К сожалению, большинство московских проектировщиков сделали бы иначе: карман 2.5-3м, отгоны по 20м, площадку 40м. И пришлось бы переносить 2 опоры освещения, что значительно удоражает локалку и ставит под сомнение её реализацию в ближайшей перспективе. Отдельные деньги придется выделить на перенос конташки, а остановка уползёт от переходов/точек притяжения на лишних 20 метров.

Нормативный вакуум на проектирование остановок играет злую шутку с нашими городами. В первую очередь поэтому и возникают плохие и неудобные остановки.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Цодд становится ближе к народу. Любой желающий может прийти на встречу с координатором округа и задать интересующий вопрос. Например, про выделенки 😜
источник
Приоритет для ОТ в городах
📣🚦В #ЦОДД  в каждом округе есть по одному дорожному координатору. Это  главные люди по пробкам, разметке и светофорам на местах. И все наши жалобы и предложения по районам стекаются к ним.

Но  писать – это долго и иногда вообще не продуктивно, поэтому ЦОДД придумал проводить живые встречи дорожных координаторов с жителями.

Вот завтра будет как раз такая встреча. Все ценные предложения  можно отнести туда и обсудить лично.
График, пароли, явки - тут.
источник
2018 March 21
Приоритет для ОТ в городах
Предлагаю на законодательном уровне запретить высказывать предложения об отмене участков выделенных полос специалистам, которые за последний год не ввели 5 и более км выделенок. А то прекрасно устроились. Мы тут потом и кровью выбиваем каждый метр выделенки, а другие фонтанируют нескончаемыми идеями, как эти выделенки по-тихому подрезать. Бррр
источник
2018 March 22
Приоритет для ОТ в городах
Когда мне пишут, что выделенку можно ввести только при условии, что "математическое моделирование покажет незначительные ухудшения для обычных автомобилистов..", желание общаться с таким человеком отпадает мгновенно
источник
Приоритет для ОТ в городах
С завтра и до 31.03.2018 появятся временные обособленные выделенки на Рязанском и Волгоградском пр-те и других улицах. Автобусы по выделенкам будут компенсировать закрытие участка Таганско-Краснопресненской линии метро
http://www.mskagency.ru/materials/2763535
www.mskagency.ru
Схема движения транспорта в Выхино-Жулебино изменится 23-31 марта из-за закрытия трех станций метро
Схема движения автотранспорта в районе Выхино-Жулебино изменится с 23 по 31 марта 2018 г. в связи с временным закрытием участка Таганско-Краснопресненской линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

«Центр организации дорожного движения обращает внимание автомобилистов, что с 24 марта по 30 марта для присоединения Кожуховской ветки будет временно закрыт участок Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Выхино» и «Котельники». В связи с этим в районе Выхино-Жулебино изменится схема движения автотранспорта: будет обеспечен приоритетный проезд для городского транспорта. Изменения в схеме движения будут действовать с 23 марта по 31 марта», - говорится в сообщении.

Отмечается, что для приоритетного проезда компенсационных маршрутов и маршрутов Московской области вдоль их трасс будет изменена организация дорожного движения, а также введены временные обособленные выделенные полосы на участках: Рязанского проспекта (от ул. Хлобыстова до МКАД); Лермонтовского…
источник
Приоритет для ОТ в городах
Делаем вафлю на перекрёстке Покровки-Старой Басманной для обеспечения проезда автобусов в условиях заторов на Садовом кольце
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ещё из важных проектов делаем вафлю под Большим каменным мостом. Попробуем вырвать раворачивающиеся под мостом троллейбусы из мёртвой  пробки выезжающих с набережной на мост
источник
Приоритет для ОТ в городах
Одесса хочет выделенки
http://odessa-life.od.ua/article/9065-Pochemu-v-Odesse-voznikli-ogromnye-probki-i-kak-s-etim-borotsya

Пс. Кстати, я бы с удовольствием проконсультировал администрацию любого города, как обосновывать, проектировать, внедрять и контролировать выделенки.
источник
2018 March 23
Приоритет для ОТ в городах
Еще одна вафля на этот год. На этот раз трамвайная

Пс. К сожалению, на путях рисовать вафли пока не умеютъ
источник
2018 March 24
Приоритет для ОТ в городах
Решили попробовать вафельницы на съездах с ОХ (основного хода) на дублёры

Пс. Догадались, какое вылетное направление? Если дорожники успеют взять проект в работу, сделаем там на дублёрах выделенки
источник
2018 March 25
Приоритет для ОТ в городах
Последний месяц каждодневно работаю с командой проектного института, одного из самых крупных в России. Так вот к превеликому сожалению многие проектировщики до сих пор не осознают зависимости между скоростью и шириной полосы. Например, проектировать полосы 3.75, когда на улице ограничение 40 км/ч и нерегулируемые переходы, это не очень окей.

С каждым подобным случаем всё больше убеждаюсь, что вся беда в отсутствии адекватных нормативов и полноценного транспортного образования (МАДИ не умеет готовить нормальных транспортников 21 века, сюрприз-сюрприз). Пытаемся что-то делать, менять отношение к скорости, БДД, элементам городских улиц.. Но двигается в 10 раз медленнее, чем хотелось.

Тем не менее вера есть, что в обозримом будущем прорвёт и всё кардинально поменяется - ведущие города страны научатся делать безопасные переходы, действительно удобные улицы и конечно же работающие выделенки. Со своей стороны приложу для этого максимальные усилия.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Костроме опять закрывают часть моста в рамках второго этапа реконструкции. И снова введут временные выделенки, правда немного по-другому http://ko44.ru/news/society/item/19197-vtoroy-etap-remonta-mosta-cherez-volgu-kakie-syurprizyi-zhdut-kostromichey?.html

Жаль, ни СМИ, ни администрация не сделали понятную схему временных выделенных полос.
источник
Приоритет для ОТ в городах
А так выглядят временные физически обособленные выделенки в Москве для компенсационных автобусов на период закрытия метро. Новорязанское шоссе, в центр
источник
2018 March 26
Приоритет для ОТ в городах
Местами прямо настоящее BRT с максимальным уровнем приоритета! Такими и должны быть половина выделенок Москвы на постоянке, а не только временно при закрытии метро
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ещё немного красоты в ленту 😜
Всё те же временные выделенки в Москве, по которым курсируют несколько компенсационных маршрутов. Чётко не позже чем раз в 3 минуты, а некоторые с интервалом в 1 минуту!
источник