Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 April 03
Приоритет для ОТ в городах
Годная статья про неработающие платные парковки во многих городах России из-за отсутствия правильно нормативки на фед. уровне: Питер, Ростов, Красноярск https://iz.ru/720403/ignat-orbeliani/pisma-schastia-bez-adresa?block_mode=iframe

Москва и ряд городов поменьше сумели договориться с региональными ГИБДД. Но во многих крупных городах платные парковки так и не работают
источник
Приоритет для ОТ в городах
Напоминаю, что актуальный статус функционирования системы платных парковок в городах РФ можно подглядеть здесь
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1PUlSOWJk0BV7QbvNnJzQbwbDHKE&ll=51.7117797903195%2C48.52111818749995&z=5
источник
2018 April 04
Приоритет для ОТ в городах
Спроектировать хорошую автобусную или трамвайную выделенку не так просто, как кажется на первый взгляд. В своей работе наша команда в транспортном комплексе Москвы использует массу вспомогательных инструментов, без которых продвижение новых выделенок или улучшение работы существующих были бы невозможны. Если интересно, вот основные из них:
1. Карты средних скоростей НГПТ по трекам ГЛОНАСС
2. База ПОДДов на все улицы города
3. Городские камеры видеонаблюдения
4. Информационная система с маршрутами и интенсивностями движения и пассажиропотоками ОТ
5. База светофоров с историей изменения их пофазников
6. База расположения камер для контроля ВП
7. Свежие панорамы улиц города, а также панорамы за прошлые годы
8. Инструмент детального расчёта пробегов (времени хода) на любом участке за любой период времени
9. Моделирование транспортных и пассажирских потоков до и после внедрения ВП
источник
Приоритет для ОТ в городах
В большинстве российских миллионников таких мощных инструментов попросту нет. В том числе поэтому там так сложно местным транспортникам обосновывать и продвигать выделенки.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Начинаем прорабатывать места, где после перекрёстка появляются трамвайные пути, а число полос до перекрёстка больше чем после перекрёстка и из-за чего машины, проезжая перекрёсток, неумышленно попадают на трамвайные пути.

Сейчас на карандаше 4 места:
1) Михалковский мост на Михалковскую ул.
2) Вавилова через Нахимовский на север
3) Выезд с ул. Космонавтов направо на ул. Бориса Галушкина
4) Пр-т Ветеранов на Богородское ш.

Знаете ещё подобные места в Москве? Напишите в личку в твиттере
источник
Приоритет для ОТ в городах
Напоминаю, что выделенки в левом ряду работают лучше, чем в правом. ВП на Конюшковской официально ещё не введена, а уже почти никто не заезжает.
Пс. Скоро введём
источник
Приоритет для ОТ в городах
Текст из параллельной реальности:

"— Нас мало интересует, что именно проектировщик будет закладывать в свой проект новой дороги, потому что выполнение нормативов и стандартов не обеспечивает безопасность, — объясняет подполковник милиции Навой. — Поэтому мы пишем проектировщику: на этой улице должно быть не более такого-то количества ДТП и раненых в год, это наши требования. И проектировщик должен под них подстраиваться, он подписывает документ, что, грубо говоря, он гарантирует, что на этой улице будет гибнуть не более двух человек в год. А мы дальше уже наблюдаем, время пошло."
источник
Приоритет для ОТ в городах
Или вот:

"— С очагами ДТП мы уже поборолись. В чём сейчас проблема города *? Люди продолжают погибать, в меньшем количестве, но происходит это несистемно. И уже ничего с этим не сделаешь, пока не примешь системных решений. Сейчас нужно пересаживать людей с автомобилей на общественный и альтернативный транспорт, а также тотально снижать скорость."
источник
Приоритет для ОТ в городах
Узнали город и страну? Минск и Белоруссия, вот так-то! Кто бы мог подумать, наши соседи обогнали Россиюшку в области БДД и не сбавляют оборотов.

Целиком прекрасная статья о белорусском чуде  https://city4people.ru/blog/blog_674.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем в России при проектировании улицы многие по-прежнему рассуждают навроде "кто пойдёт к прокурору, если сделать не по госту; а вдруг что случится". Белоруссы похоже преодолели этот порог и я несказанно за них рад!

После повышения безопасности пешеходных переходов (за счёт островков, поднятия переходов и освещения) следующим шагом коллегам предстоит решить самый белезненный вопрос - чрезмерную скорость в городах.

Проблема мега сложная и для её решения как мне видится заходить придётся одновременно с трёх сторон:
1 - изменение нормативов на ширины полос в зависимости от психологии выбора скорости (сужение полос в общем)
2 - отмена или поэтапное снижение нештрафуемого порога +19 км/ч
3 - значительное повышение штрафов за превышение скорости.

Нам же пока остаётся о таком только мечтать. Не подросло и не окрепло ещё то поколение транспортников, кто стряхнёт совковых БДДшников и проведёт столь нужные, но нереально сложные реформы
источник
2018 April 05
Приоритет для ОТ в городах
В Краснодаре обсуждают организацию новой выделенки. Где, пока секрет http://bloknot-krasnodar.ru/news/v-krasnodare-mozhet-poyavitsya-vydelennaya-polosa--957710

Также в статью вставили голосовалку за выделенки. Можно проголосовать по ссылке
источник
Приоритет для ОТ в городах
"Олег Петровский водит автобус № 685, который идет от Абрамцевской до района Северный. По его словам, «выделенка» для водителей автобусов стала спасением. — Я проезжаю по ней километра два, когда еду по Череповецкой улице и Лианозовскому проезду. Раньше стоял здесь минут по 40, а то и по часу, и в график не укладывался. Сейчас хоть утром, хоть вечером пролетаю его за 20 минут. «Легковушки» мне завидуют, — улыбается водитель."
http://zbulvar.ru/transport/korrespondent-zb-protestiroval-vydelenku-mezhdu-lianozovo-i-severnym-medvedkovo/
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2018 April 06
Приоритет для ОТ в городах
Если у вас накопились предложения по местам размещения камер на выделенках в Москве, напишите сюда https://monteklever.livejournal.com/263611.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Наисвежайшие данные по городским рельсовым системам в Китае:

На конец 2017 года в Китае 165 линий в 34 городах (за исключением Гонконга, Макао и Тайваня). Общая длина всех линий составляет 5033 километра.  Среди них метро составляет 3884 километра (77,2%), а длина других городских рельсовых линий (трамвай, монорельс, маглев) составляет около 1149 километров (22,8%). По данным ассоциации городских железнодорожных перевозок Китая, в прошлом году городскими линиями было перевезено 18,48 млрд. пассажиров, что на 14,9% больше, чем в 2016 году. Число городов с двумя или более линиями увеличилось до 26, что составляет 76,5% от всех систем.

В 2017 году открыто 4 новых системы метро. Общее количество новых линий во всех городах - 23 с 441 станцией общей длиной 635 километра. Новых трамвайных систем 4 с 5 линиями на 75 остановок общей длиной 55 километров. Открыта одна линия маглева длинной 10 километров и 8 станциями. Введено 180 километров линий городских электричек (все высокоскоростные) на 7 линий с 64 станциями.  

В 2017 году инвестиции в строительство городских железнодорожных систем в материковом Китае составили 476,2 млрд. юаней, а длина строящихся маршрутов составила 6246 километров. Объем утвержденных инвестиций для планируемых проектов, составил 3875,6 млрд. юаней: по состоянию на конец 2017 года было утверждено 62 города для планирования городской железнодорожной сети (в том числе 18 городов, одобренных местными органами власти), а общая длина запланированных маршрутов составила 7321 км.

Ниже ссылка на отчет заседания Ассоциации городских железнодорожных перевозок Китая

http://www.camet.org.cn/index.php?m=content&c=index&a=show&catid=43&id=13421
источник
Приоритет для ОТ в городах
Реформа местного самоуправления давно назрела
источник
Приоритет для ОТ в городах
НОВЫЙ ЗАКОН О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В МОСКВЕ ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЕРТИЗУ И БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕН КАНДИДАТАМ В МЭРЫ МОСКВЫ КАК ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Новый закон города Москвы о местном самоуправлении, подготовленный совместно  рабочей группой Конгресса независимых
и депутатской группой партии "Яблоко", направлен на юридическую экспертизу.

Законопроект в корни меняет статус местного самоуправления в Москве, наделяя его гораздо более серьезными полномочиями. В основе документа лежит идеология Европейской хартии местного самоуправления. Важнейший ее принцип состоит в том, что на местном уровне - самом близком к гражданину - должно быть сосредоточен максимум возможных публичных управленческих функций.

Закон предлагает передать на  уровень местного самоуправления вопросы благоустройства и содержания территорий, вопросы строительства любых объектов, вопросы управления средним образованием и т,д. При этом предполагается изменения в бюджетной формуле, позволяющие  сделать финансирование муниципальных округов полноценным и независимым от воли региональных начальников (с учетом межмуниципального бюджетного выравнивания). Законопроект предлагает передать недвижимость, которая находится в собственности города, в  собственность муниципальных образований.

Кроме того, предполагается переподчинение  районных управ, которые сейчас являются органами региональной власти, местным советам. Это поможет быстрее, эффективнее и качественнее управлять районным хозяйством, позволит местных жителям, избирателям напрямую влиять на управление районами, в которых они живут.

Сегодня местные советы практически лишены полномочий, а те, которые им "спустила"  Москва, поражают неполнотой и даже абсурдностью. Например, депутаты могут согласовывать благоустройство парков, но только тех, которые находятся в распоряжении департамента ЖКХ. А тех, которые в распоряжении департамента культуры - не могут!  Или депутаты должны согласовывать "план по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением", как будто от их согласования что-либо зависит.

Если говорить о собственности, то у муниципалитетов ее просто нет.  Единственный район, где есть муниципальная собственность -это район Щукино, - и этой собственностью является танк. Мемориальный.  Бюджеты муниципальных образований составляют сотые доли процентов от бюджета города Москвы.

После экспертного анализа законопроект будет направлен на доработку и общественное обсуждение.  Итоговый текст будет предложен всем кандидатам в мэры Москвы в качестве основы их предвыборной программы.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1963734223669113&id=100000976634979
источник
2018 April 07
Приоритет для ОТ в городах
"с 1997 по 2002 годы в Нью-Йорке дипломатам выписывали штрафы, но не было механизма принуждения их к их оплате; оказалось, что количество тикетов, полученных дипломатами определённой страны, зависит от положения этой страны в рейтинге коррумпированности «Трансперенси-интернешенал»"

Много забавных фактов о психологии водителей в книге Тома Вандербильта - Трафик. Краткая выжимка от Ильи Бирмана:
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/traffic/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Временные выделенки в Костроме у моста решили усилить делиниаторами и камерами 💪 https://k1news.ru/news/society/narushat-pravila-voditelyam-v-zavolzhe-teper-ne-dadut-deliniatory/
источник
Приоритет для ОТ в городах
"Также глава департамента сообщил, что по некоторым участкам дорожного движения в городе в этом году разработают математические модели применения выделенных полос для общественного транспорта. Если результаты будут положительными, выделенные полосы там будут внедрены."
http://krasnodar-news.net/society/2018/04/05/154738.html
источник