Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 April 08
Приоритет для ОТ в городах
Украина обновляет стандарты проектирования улиц. Самым знаковым достижением нового стандарта на мой взгляд станет уменьшение ширины полос движения до 3.0 м при разрешённых скоростях 50-60 км/ч https://gre4ark.livejournal.com/542954.html

П.с. полгода я бился над тем, чтобы сузить полосы в разрабатываемом СП Городские улицы, но безуспешно. в России пока продолжит погибать по 20-25 тыс. человек в год, в том числе из-за устаревших советских норм на ширину полос
источник
2018 April 09
Приоритет для ОТ в городах
На текущий момент собрано 40 адресов под новые камеры на выделенках. Однако проблемных мест на ВП гораздо-гораздо больше. Предложения принимаются до конца четверга 👍
источник
Приоритет для ОТ в городах
🚌🚌Помните, с какой фантастической скоростью носились компенсационные автобусы по выделенкам в районе закрытия части фиолетовой линии?
Так вот, в наших силах сделать такое на всех выделенках.

Разработчики выделенных полос в Москве собирают предложения, где на выделенках нужно поставить камеры.

Подробности тут  .
Даёшь приоритет общественному транспорту!

#Мосгортранс  #Выделенки
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мэрия Екатеринбурга в 100500-й раз обещает сделать выделенки в городе. Напомню, что прошлогодние обещания остались невыполненными, кроме небольших участков ВП. На этот раз в обещаниях фигурирует цифра - 13 км и сделать выделенки хотят летом
https://newdaynews.ru/ekb/632683.html

Что есть сказать. Скорее всего это будут такие же неработающие ВП, как и раньше, т.к.:
1. ВП будет прерываться у парковок
2. Никто не пересмотрит сокращение числа прямых выездов из дворов на улицы общегородского и районного значения
3. Плохо будут проработаны или не будут вовсе камеры контроля.
Пока это лишь предположения. Посмотрим, что будет на конец августа.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Таким темпом Украина обгонит нас не только по нормативам на ширину полос, но и в части контроля за парковками.
Два преимущества нового украинского закона:
- штрафовать теперь смогут не только ГАИ, но и местные парковочные инспекторы (в РФ такое действует всего лишь в одном единственном городе);
- перечень возможных случаев эвакуации шире чем в РФ (например, можно эвакуировать с выделенок)
http://kordon.org.ua/parkovotchny-terror-kto-i-kak-budet-nakazvaty-voditeley-za-nebrezhno-ostavlenny-avtomobily.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Израиле всё же проводят эксперимент с допуском на выделенку машин с 3 и более пассажирами. Пока такое попробуют на одном из шоссе - Аялон (№ 20), а дальше, как зайдёт. Инт-ть ОТ на этом шоссе небольшая - всего 13 ед./час + 20 машин такси. Контроль будет вестись камерами
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5224946,00.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Выделенка на Малой Дмитровке перед Бульварным кольцом. Москва

пс. такой вот буфер со временем будем использовать на всех вылетных, в местах максимальных затруднений и при избыточной ширине полос
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Астрахани обмолвились о новомодном слове "выделенки", но пока не знают, где их делать http://www.astrakhan-24.ru/news/society/706__42869
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ну камон, кто же делает остановочные карманы с такими отгонами.. У вас же автобусы не смогут в них толком заехать! Вместо выделенок я бы посоветовал Астрахани проработать качественные остановки с грамотной разбивкой на посты посадки.

пс. Но если уж губернатор сильно-сильно захочет выделенки, могу проконсультировать и по этому вопросу. Хорошо у местных чиновников есть понимание, что выделенки с парковками не очень дружат, особенно ёлочкой
источник
2018 April 11
Приоритет для ОТ в городах
Планы по выделенке на ул. Александры Монаховой. И не только https://monteklever.livejournal.com/263884.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Питере проводят рейд ГИБДД по контролю выделенки на Кантемировской https://topspb.tv/news/2018/04/11/v-peterburge-vyyavlyayut-narushitelej-nezakonno-ispolzuyushih-polosu-dlya-obshestvennogo-transporta/

По моим данным в Питере так себе проработаны камеры на выделенках, из-за чего многие на них выезжают. И самих камер гораздо меньше, чем в мск.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Нелишним будет второй раз порадоваться за Украину.  

Самый сок, что проектируют улицы под 50 км/ч, а не как у нас под расчётные 70 км/ч.

Перям серьёзный скачок вперёд!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ого! Страна на границе с Россией приняла крутейшие стандарты для проектирования улиц 🔥

Теперь у них будет гораздо меньше погибших в ДТП, а люди будут счастливее. Нам такое очень нужно тоже:
https://vk.com/@chelurban-novye-normy-obustroistva-ulic-zhal-ne-u-nas
источник
2018 April 12
Приоритет для ОТ в городах
Дельные предложения по улучшению формата районных встреч с ЦОДД в Москве
источник
Приоритет для ОТ в городах
Решил добавить свои пять копеек о программе районных координаторов. Если кратко: начинание отличное, но надо доводить до ума. http://telegra.ph/Imitaciya-obshchestvennogo-mneniya-04-11
источник
Приоритет для ОТ в городах
Пост, собирающий предложения по камерам контроля выезда на трамвайные пути в Москве https://monteklever.livejournal.com/263995.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Нежданчик
источник
Приоритет для ОТ в городах
Хорошие идеи. Особенно про переориентипование финансирования на ОТ и введение платы для всех ведомственных парковок
источник