Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 July 26
Приоритет для ОТ в городах
Будет здорово, если по аналогии с Парижем получится сделать выделенки в аэропорты Москвы https://rg.ru/2018/07/25/reg-cfo/v-moskve-predstavili-proekt-vydelenok-v-aeroporty.html

Если говорить про конкретные участки, то нужны следующие выделенки. Для Шереметьево:
1) на Международном шоссе (особенно при выезде на М10),
2) на М10 от ст. Планерная до МКАД в обе стороны (с уширением ПЧ на 1,5м и переразметкой на +1 полосу, кроме моста у МЕГИ).

Для Внуково:
3) подъезд к аэропорту сразу от Киевского ш. с приближением остановок к терминалу

Для Домодедово:
4) на Каширском ш. у МКАДа и почти до д.Апаринки
источник
Приоритет для ОТ в городах
Красноярск встал в жутких пробках, люди по часу едут участок менее 1 километра http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=272846

С поверхностного взгляда причина по мнению обывателей - в ремонтных работах и сломавшихся светофорах. Но ремонты проходят каждый год, светофоры также часто ломаются, а ещё бывают стихийные напасти в виде затяжных ливней или снежных бурь. Транспортная система должна быть готова к постоянным ежегодноменяющимся условиям, затрудняющим дорожное движение.

На самом деле причина стандарта донельзя и кроется в чрезмерном автомобилепользовании в совокупности с недостаточными компетенциями местных транспортников.  На дворе 2018 год, а в городе-миллионнике до сих пор нет всеохватывающей сети выделенных полос. А те полосы, что есть, работают малоэффективно, т.к. плохо спроектированы и почти не контролиюруются.

Что делает администрация: отменяет введённые выделенные полосы, чтобы общественный транспорт окончательно погиб в автомобильных заторах.

Что нужно сделать: начать комплексное проектирование выделенок, пригласив ведущих транспортников страны (из Москвы и Казани естественно).
источник
Приоритет для ОТ в городах
Если занимаетесь или хотите заниматься проектированием улиц, то просто обязаны прочитать эту книгу. От корки до корки
источник
Приоритет для ОТ в городах
Больше хороших новостей!

По многочисленным заявкам допечатали тираж книги «Проектирование городских улиц», которую мы перевели в 2014 году. Уже сейчас её можно купить в «Альпине» (https://www.alpinabook.ru/catalog/Economics/8258/), а скоро она появится и в других книжных Москвы :)
источник
2018 July 28
Приоритет для ОТ в городах
​​У вас узкие улицы и постоянные пробки? Попробуйте перестать верить в светлое автомобильное будущее и заняться делом: делать упор на общественный транспорт, велосипедистов и пешеходов. Это нужно делать даже на улицах с одной полосой движения и мостами.

Например, в Бордо после года эксперимента окончательно закрыли мост Pont de pierre для машин. После этого жители стали больше ездить на велосипеде (11% ранее ездили на машине) и ходить пешком (13% ранее выбирали автомобиль) по нему, также вырос пассажиропоток трамвая.
источник
2018 July 29
Приоритет для ОТ в городах
Администрация Чебоксар запустила голосовалку по новым выделенкам. https://forum.zarulem.ws/?showtopic=660199&st=0&p=5787508

Выбрать можно только 1 вариант ответа, проголосовать против нельзя.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Выбор идёт среди 7 участков:
1) пр. Мира;
2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского);
3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева);
4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по ул.Мира до кольца «Ромашка»;
5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»);
6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»);
7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).

Видимо чиновники хотят заручиться поддержкой жителей, чтобы выбрать и ввести наиболее востребованную ВП. Это лучше, чем ничего не делать (привет Воронеж и Челябинск!). Но всё же не верх профессионализма. В подходе  не хватает аналитических данных об интенсивностях движения и задержках общественного транспорта, которые должны быть общедоступными и использоваться как обоснование ВП.
источник
2018 July 30
Приоритет для ОТ в городах
временная выделенка в Костроме перед мостом, обособленная столбиками и с камерой. кайф!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Marat Gilmanov
Костромская выделенка)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Горпроекты выпустили долгожданный отчёт по изучению одного перекрёстка в Москве https://city4people.ru/post/iz-samogo-opasnogo-v-bezopasnyy-kak-izmenit-perekryostok-kashirskogo-shosse-i-ul-shipilovskoy.html.

Позволю себе немного конструктивной критики 😇

1. Исследование заявлялось про безопасность и вижион зеро, но пошлу в разные стороны. Половина предложений имеет отношение скорее к удобству перекрёстка, сокращению пробок, благоустройству, а не к БДД. Навигация в подземнике, маршруты ОТ, озеленение, разработка схема велодвижения всего района, увеличения радиуса правого поворота с Шипиловской на западный дублёр и т.д. Ну какое тут БДД?
2. Маловато фото-видео материала с указанием конкретных ошибок проектирования и нарушений ПДД участниками движения. Это крайне важно для обоснования каждого озвученного предложения
3. Отсутствует конкретика по предложениям вида "уменьшить ширину проезжей части". Не рассмотрены ширины полос движения, установленные ограничения скорости и эти два параметра в совокупности
4. Исключение карманов для ОТ в выделенке - плохая идея в данном конкретном случае. Полуэкспрессный маршрут 907 проезжает остановку, не останавливаясь. Как он объедет прочие маршруты, если убрать карман? Ширину остановочной площадки разумнее увеличивать за счёт сужения полос движения с 3,75 до 3,25 на ОХ и с 3,5 до 3,0 (кроме крайней правой если только) на дублёре. Получится целых +2,5 метра к ширине остановочной площадки.

В общем, ребята, сделавшие исследование большие молодцы. Но есть, что доработать, над чем задуматься, в чём-то подтянуть свои знания.
источник
Приоритет для ОТ в городах
открыта новая выделенка в Астане 1.6 км: на ул. Косшыгулулы от ул. Кенжебека Кумисбекова до ул. Шабал Бейсековой

http://24.kz/ru/news/social/item/255619-novaya-vydelennaya-polosa-dlya-avtobusov-poyavitsya-v-astane
источник
Приоритет для ОТ в городах
Москва ежегодно вводит порядка 100 км новых автодорог в последние годы. Разумно, что для качественного развития ОТ длина новых выделенок каждый год должна быть не меньше 100 км https://lepestriny.livejournal.com/3961860.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
"– Расскажите о развитии транспорта. Как избежать транспортного коллапса и обеспечить баланс между различными средствами передвижения в Москве?

– Эксперты по городскому транспорту единогласны в том, что должно произойти. Во всех городах, в которых мы работаем, количество автомобилей все еще слишком высокое. Во многом это связано с инвестициями, которые вкладывались в автомобильную промышленность на протяжении длительного периода, иногда в течение 50-60-70 лет, чтобы гарантировать людям возможность путешествовать на личном транспорте.

Существовала целая парадигма о городе, подстраивающемся под автомобили, так сказать, «заточенном» под личные легковые машины.

Сейчас, 30-40 лет спустя, мы понимаем, что такой город нам не нужен. Он не способен обеспечить качественную жизнь, он очень дорого обходится с социальной, экономической и экологической точек зрения. Многие политики понимают это и пытаются создать более компактный и многофункциональный город."

https://stroi.mos.ru/interviews/filipp-roud-lieghkovykh-avtomobiliei-na-ulitsakh-mieghapolisov-dolzhno-byt-mien-shie
источник
2018 July 31
Приоритет для ОТ в городах
в центре Иваново сделали временную мини-выделенку на период ремонта сетей https://www.ivanovonews.ru/reports/912679/
крайне важно обеспечить её контроль камерой или нарядом гибдд
источник
2018 August 01
Приоритет для ОТ в городах
​​Каждый день в России в автомобильных авариях гибнет в среднем 52 человека. Это тысячи жизней в год, без учёта пострадавших. Но когда начинаешь спрашивать чиновников и гаишников о причинах этого геноцида, то выясняются интересные вещи: люди сами в этом виноваты! Если бы тостеры убивали каждый день по 50 человек, то ответ был бы таким же?

Сегодня ГИБДД и администрации городов живут в вымышленном мире своих правил и регламентов, а если что-то идёт не так – то всегда можно обвинить в этом самих жертв. Это правило работает как для Владивостока, так и для Москвы. Например, сегодня прямо у Кремля появились таблички о недисциплинированных пешеходах и иные призывы. Как за наши же деньги на нас перекладывают ответственность, лишь бы не делать безопасные улицы:  https://gre4ark.livejournal.com/586405.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Порадовал мужик 🤔😀

Мутко об омском метро: «Какой смысл?». На замороженной стройке федеральный чиновник в первую очередь спросил о трамвае и его развитии.
Виталий Мутко сомневается, что ввод трех станций метро (даже если их достроят через 20 лет) хоть сколько-нибудь повлияет на транспортную ситуацию в городе.

https://newsomsk.ru/news/76838-mutko_ob_omskom_metro_kakoy_smsl_/
источник
2018 August 02
Приоритет для ОТ в городах
Когда Москва снизит процент автомобилепользования с 45% хотя бы до 35%, по городу будет комфортно передвигаться. Чисто оценочное суждение 😎
источник
Приоритет для ОТ в городах
Соотношение использования разных видов передвижения в европейских городах
источник
2018 August 03
Приоритет для ОТ в городах
Дорожники наносят разметку долгожданной выделенки на ул. Александры Монаховой (Новая Москва) http://sosenskoe-omsu.ru/press/news/35814/?ID=35814

Думаю, через недельку можно ехать её принимать
источник
Приоритет для ОТ в городах
😍😍😍😍😍
Минивыделенка в 1-м Лесном готова. Скоро тут поедем
источник