Горпроекты выпустили долгожданный отчёт по изучению одного перекрёстка в Москве
https://city4people.ru/post/iz-samogo-opasnogo-v-bezopasnyy-kak-izmenit-perekryostok-kashirskogo-shosse-i-ul-shipilovskoy.html.
Позволю себе немного конструктивной критики 😇
1. Исследование заявлялось про безопасность и вижион зеро, но пошлу в разные стороны. Половина предложений имеет отношение скорее к удобству перекрёстка, сокращению пробок, благоустройству, а не к БДД. Навигация в подземнике, маршруты ОТ, озеленение, разработка схема велодвижения всего района, увеличения радиуса правого поворота с Шипиловской на западный дублёр и т.д. Ну какое тут БДД?
2. Маловато фото-видео материала с указанием конкретных ошибок проектирования и нарушений ПДД участниками движения. Это крайне важно для обоснования каждого озвученного предложения
3. Отсутствует конкретика по предложениям вида "уменьшить ширину проезжей части". Не рассмотрены ширины полос движения, установленные ограничения скорости и эти два параметра в совокупности
4. Исключение карманов для ОТ в выделенке - плохая идея в данном конкретном случае. Полуэкспрессный маршрут 907 проезжает остановку, не останавливаясь. Как он объедет прочие маршруты, если убрать карман? Ширину остановочной площадки разумнее увеличивать за счёт сужения полос движения с 3,75 до 3,25 на ОХ и с 3,5 до 3,0 (кроме крайней правой если только) на дублёре. Получится целых +2,5 метра к ширине остановочной площадки.
В общем, ребята, сделавшие исследование большие молодцы. Но есть, что доработать, над чем задуматься, в чём-то подтянуть свои знания.