Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 September 27
Приоритет для ОТ в городах
Испанский стандарт ВП во многом похож на наш новый стандарт.

1) выделенка отбита буфером - разметкой двойной ширины

2) после перекрестков зон перестроения нет вообще. Так как тут отсутствует поворот направо под стрелку на просачивание, то выехать сразу во второй или даже третий ряд не проблема, т.к. такой выезд бесконфликтный. У нас в таких случаях предусмотрена минимальная зона перестроения.

3) перед перекрестком для поворота направо сделаны зоны перестроения длиной от 15 до 40м, в зависимости от интенсивности (чтобы слишком сильно не тормозить поток машин, т.е. это уступка автомобилистам). У нас примерно так же, только зоны чуть длиннее из-за больших скоростей движения.

4) на въездах во дворы участков перестроения нет вообще, разрыв ВП делается ровно по ширине выезда или чуть больше. Идея тут в том, что поток во двор и из двора крошечный, поэтому выезжающие машины дождутся "окна" и введут сразу во второй ряд, а съезжающие во двор из второго ряда затормозят конечно поток, но так как это происходит очень редко, то ничего страшного. В нашем новом стандарте на въездах и выездах из дворов предусмотрены минимальные зоны перестроения.

В целом наш новый стандарт более дружелюбный для автомобилистов, но идея та же.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Красноярске идёт сильный гон на 17 новых выделенок. Во-первых, это нормально, автомобилисты всегда будут возмущаться против ВП
http://www.krsk.aif.ru/society/polosa_nevezeniya_krasnoyarsk_vstal_v_9-ballnye_probki_iz-za_novovvedeniy

Однако, есть нюансы, которые позволили бы администрации упростить проведение реформы:
1 Подготовить детальное обоснование каждого участка ВП
2 Пригласить специалистов по ВП для выбора их оптимальной конфигурации, проработки бутылочных горлышек
3 Проводить поэтапное введение выделенок, а не всё разом
4 Начинать мощную разъяснительную кампанию задолго до нововведения

По пунктам 3 и 4 наверно поздно что-то предпринимать, но 1 и 2 ещё можно исправить. В противном случае администрация попросту может не выдержать накал со стороны автомобилистов и пойти на попятную, отменив все выделенки разом. Так уже было в Краснодаре, глупо наступать на одни и те же грабли
источник
Приоритет для ОТ в городах
Дорогие мои, у вас же есть твиттер? А поучаствуйте в опросе, выделенкам на Тверской улице и Садовом кольце быть или не быть?
https://twitter.com/monteKlever/status/1045071924769034241?s=19

Репосты в тлгм каналах приветствуются!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кстати. История с ограничением грузовиков на МКАДе плавно сошла на нет. Все просто оформляют пропуска на год через госуслуги и ездят. Благо услуга бесплатная. И в чём тогда был смысл вводить ограничения без ограничения?
источник
Приоритет для ОТ в городах
Для транзитного проезда по МКАДу для большегрузного транспорта, разрешенной максимальной массой более 12 тонн в дневное время, с 6.00 до 22.00, с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пт, сб, вс, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням, без права заезда в пределы МКАД, необходимо иметь пропуск. Его можно оформить онлайн через портал Госуслуг МО на год или со сроком действия не более пяти дней (разовый пропуск). Подробнее👇🏻
источник
Приоритет для ОТ в городах
Портал ya65 предлагает властям Рязани внедрить систему БРТ!
https://ya62.ru/articles/publishing/metrobus-transportnoe-spasenie-ryazani/

Очень крутое предложение и его обязательно стоит реализовать в Рязани, но параллельно с системой обычных выделенных полос. Дело в том, что БРТ на порядок дороже просто выделенки, т.к. нужно строить платформы, физическое обособление и светофоры. Поэтому быстрее взлетит в более крупных городах от миллиона жителей. А в городах поменьше, думаю, стоит начинать с простого - с выделенок в правой полосе движения
источник
2018 September 28
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Почти 500 человек проголосовало.
Но объективности ради надо кинуть ссылку в Синие Ведёрки. @petunder, поддай жару плз!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Егоров...
Какие интересные результаты опроса за 2 дня!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Друзья, благодаря вам удаётся вести самую актуальную карту выделенок в России. Недавно добавил мини-встречные ВП в Воронеже (210м) и в Челябинске (550м). Шёл к конце 2018-й, а полноценных попутных выделенок в этих городах-миллионниках так и нет!

Посмотрите существующие выделенки в своём городе https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1PWvRWfdKEV4SVs5ONkDgRPLbRiQ&ll=54.06891776949723%2C43.92378483971993&z=6
Если нашли замечания, пишите мне в твиттер или жж или фейсбук. Спасибо!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Это всё, что нужно знать о приоритетах развития транспорта на самом верхнем уровне. Поддержка электрического НОТа 1,5 млрда, стимулирование покупки автомобилей - в 5 раз больше
источник
Приоритет для ОТ в городах
На совещании про развитие транспорта Уфы НЕ обсуждают каркас из 120 км выделенных полос на весь город-миллионник. Зато в 100500й раз поговорили о реформе маршрутной сети
https://mkset.ru/news/city/27-09-2018/transport-v-ufe-kak-hotyat-izmenit-situatsiyu-uchenye

Вообще часто слышу предложения рода: сначала надо разобраться с маршрутками, убрать дублирование, а только потом думать о создании выделенок. Обычно это говорят люди, которые в жизни не делали ни выделенок, ни реформу маршрутной сети. Заканчивается это как правило тем, что за следующие 2 года никакой реформы маршрутов не проводится. И выделенок никто не делает. И так по кругу, а автомобилизация и пробки не будут ждать - нарастают с каждым годом

Запомните пож-та, реформа маршрутов и создание выделенок процессы не последовательные, а как минимум параллельные. Я бы даже сказал, что выделенки должны идти впереди, т.к. порой без них невозможно создать нормально работающие маршруты на ОБВ, так как большие автобусы попросту завязнут в автомобильных пробках и манёвренные маршрутки, как более конкурентные в таких условиях, никуда не уйдут, как их не прогоняй
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кстати да. В этом году мы обособили пути на Нижней Красносельской улице. Смотрите, как здорово получилось

Для автомобилей осталось по одной полосе движения. Радикально? Ещё бы, но в век автомобилизации рельсовый транспорт должен иметь ВЫСОЧАЙШИЙ приоритет. В противном случае он постепенно превращается в ведро с болтами и начинает возить по 3,5 человека
источник
Приоритет для ОТ в городах
И вот вам на ночь глядя ностальгическая фотка от канала   Любопытное рядом  .
На Красносельской читатели обнаружили машину, везущую куда-то старые указатели из метро.

А вы же  все знаете. Куда их могли везти? Просто на свалку?
источник