Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 September 29
Приоритет для ОТ в городах
До урбанфорума в Кирове меньше месяца (23-24 октября), здорово, что появилась предварительная программа https://m.progorod43.ru/news/58573

Меня тоже пригласили, расскажу про выделенки и платные парковки в России
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Киеве активисты проанализировали заторы для общественного транспорта и предложили к существующим 123км ВП добавить ещё 243км (голубым - существующие выделенки, серым - новые)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вся статья и перечень из 36 новых выделенок http://texty.org.ua/pg/article/editorial/read/88285/Cina_zatoriv_skilky_kyjany_vtrachajut_chasu_u
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Красноярске разгораются нешуточные страсти по новым выделенкам. Давление автомобилистов на администрацию возросло настолько, что мэр срочно собирает спецкомиссию из ГИБДД, местных учёных и общественников из ФАРа, которые вероятнее всего будут обсуждать отмену или частичную отмену новых выделенок
http://krasnoyarsk.bezformata.ru/listnews/videlennih-dlya-obshestvennogo-transporta/69912773/
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Напомню, всё это происходит от того, что мэрия Красноярска не имеет достаточного опыта внедрения выделенок. К существующим 13 км ВП (серым цветом на схеме) они разом ввели 36 км! (зелёные на схеме), не предоставив должного обоснования, не пригласив специалистов по выделенкам оценить качество проектов организации движения, не проведя мощную информационно-разъяснительную кампанию.

Поэтому вся история может обернуться полным провалом, как это уже произошло в Краснодаре несколько лет назад.
источник
Приоритет для ОТ в городах
С другой стороны резкий скачок переместил Красноярск с 9 на 4 место по общей длине выделенок в России. Теперь он уступает только Москве, Казани и Питеру!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Двойная выделенка у Принц Плазы стала намного лучше работать, как мы включили  камеру по выхам. Отдельные нарушители всё ещё есть, но это те, кто ещё не наполучал штрафов. Ещё месяц и раскатается
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Да, разработчики гостов неплохо ошиблись с обязательным разведением фаз. Ухудшили жизнь сотням тысяч людей на 4 года. Но никто не понесёт за это ответственность, потому что никто конкретно ни за что не отвечает
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Москве и многих других городах у пешеходов на светофорах своя фаза — это было сделано и внесено в ГОСТы ради безопасности (нет пересечений потоков 🚶и 🚘), но... теперь всем надо ждать дольше, ведь добавляется новая фаза. Водители дольше стоят и нервничают, а люди стали просто перебегать — нарушился принцип терпеливого ожидания и сработала человеческая психология. Безопасность в вакууме не сработала (опять). В СПб же до сих пор старая настройка на просачивание и красный по 30 секунд.

Сейчас ЦОДД и ГИБДД уже поняли свой косяк (хотя никогда не признаются в этом), поэтому хотят возвращать фазы на просачивание на московские улицы. В ГОСТы тоже внесут изменение, но позже. Проблема только одна: гаишники очень боятся делать что-то новое (даже если это забытое старое), поэтому, скорее всего, будут извращения с плакатами и дополнительными светофорами.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вообще, как же сильно извращено понимание БДД в России по сравнению с развитыми странами. Считается, что если есть в ГОСТе, значит правильно и безопасно. Гаишники даже придумали мантру, что ГОСТ написан кровью.

Но правда в том, что разработчики ГОСТов обычные люди и тоже ошибаются. А кровью залиты улицы наших городов изза чрезмерно широких полос (ошибка свода правил градостроительства), высокой скорости в городах по-умолчанию 60кмч (ошибка ПДД), нештрафуемого порога до 20 км/ч и смехотворных штрафов (ошибки КоАП и лично депутата Госдумы Вячеслава Лысакова).

Не зря Президент поручил до 2024 года снизить смертность на дорогах в !3.5 раза! С полной уверенностью вам скажу, что без исправления ошибок выше достичь среднемировых показателей смертности от ДТП не удастся никак
источник
2018 September 30
Приоритет для ОТ в городах
С краткосрочным визитом посетил город Цюрих, осмотрел местные достопримечательности. Тяжко у меня на сердце, друзья. Понимаю теперь, от чего повредился рассудком известный многим и крайне многими уважаемый г-н Мостовой. Есть от чего рассудку-то повредиться.

Вот например все знают: при небольших углах пересечения в трамвайной крестовине можно делать (хоть у нас и не делают) опору на бондаж, а не на реборду, что значительно уменьшает износ и вибрацию, и повышает допустимые скорости движения. А при больших углах ничего не поделаешь, только на реборду. А можно оказывается и вот так: только по одному пути на реборду, по другому - на бондаж. По прямому пути вагон проходит крестовину так, как будто ее вообще нет! А по отклонению получается возвышение внешнего рельса в кривой, как оно и должно быть.

И это одна, мелкая деталь. А таких мелочей сотни. Геометрия путей в узлах, ТПУ, подвижной состав, ОДД, размещение деревьев относительно контактной сети - все это буквально обрушилось на меня за те два часа, что я был а городе. Фото, видео, лекции это одно, но увидеть вживую - ...

Я чего нафоткал - покажу и расскажу ещё. Но блин.

То ли дело у нас. Сидит такой Лёлек, и только и знает что покупает у Болека вместо нормальных стрелок - куски говна, ровно двух стандартных типов по геометрии. Ничего другого не покупает, поэтому что Болек ничего другого не производит. А Болек ничего другого не производит, потому что Лёлек ничего другого не покупает. А их третий аналогичный друг все проекты делает только с этими двумя типами, потому что ничего другого в нормативах нет. А ничего другого в нормативах нет, потому что Болек ничего другого не производит. И так годами. Десятилетиями. Охуенно.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник