Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 September 30
Приоритет для ОТ в городах
С завтрашнего дня запускается пилот платных парковок в Воронеже на 6033 машиноместа. Ура-ура-ура!
Цена часа 40 рублей, что для начала нормально. Время работы ПП неправильное - с 8:00 до 20:00 - скопировали не думая с ряда других городов, которые тоже не разобрались ) Штрафы по 1,5к начнут выписывать не раньше 15 октября. Вообще, здорово подготовились, даже брошюру выпустили!
https://vrnparking.ru/ru/

Из фишечек отмечу возможность постоплаты + так называемый антиштраф за 400 рублей. Не зря Воронеж сильно проавтомобильный город, в других городах такого не делали :)

Что ещё. Знаки парковок будут с двумя громадными табличками - монетки и время работы. Не догадались применить наш ПНСТ, внеся информацию с табличек в один знак.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как работают платные парковки Воронежа - текстовый вариант
источник
Приоритет для ОТ в городах
Доделываем новый участок выделенки на дублёре Профсоюзной ул. из области перед Теплаком. После установки тут камеры выдернем автобусы, обслуживающие всю Новую Москву, из вечной пробки
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2018 October 01
Приоритет для ОТ в городах
Для стабильной работы наземного общественного транспорта Москве не хватает еще 250-280 километров выделенных полос
https://rg.ru/2018/10/01/moskve-ne-hvataet-eshche-250-280-kilometrov-vydelennyh-polos.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Проработали с ЦОДД камеры и муляжи на Рязанке в центр. Скорости ОТ было/стало
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
И в сторону области тоже. Окончательно проблема уйдёт с завершением строительства м. Окская. Сейчас строительные работы ведутся с выходом на проездую часть, что образует горлышко
источник
2018 October 02
Приоритет для ОТ в городах
Для того, чтобы наземный транспорт в Москве не застревал в пробках, к существующим 314 км выделенок, надо добавить ещё 250-280 км. Александр Егоров, по моему мнению, главный на сегодня специалист по выделенкам в Москве, да и наверное в РФ, и автор канала     «Приоритет для ОТ в городах»  со своими единомышлениками проанализировали   актуальную карту выделенок и пришли вот к таким выводам.

Чтобы эффективно закрыть дефицит, каждый год надо вводить примерно по 100 км полос. У нас, к сожалению, получается по 30-40 км . То есть, на 280 км понадобится 7-9 лет.
При этом даже после совсем недавнего ввода очередного пакета полос (Нахимовский, Ломоносовский, Дежнёва и пр.) «хоть завтра» и без особого ущерба для машин можно запустить около 40 километров полос (внизу на схеме).
Но почему-то не запускают :(.

Кстати, по данным опроса, который Александр проводил в соцсетях, более 80 процентов респондентов за введение выделенок и на Тверской, и на Садовом кольце.
источник
Приоритет для ОТ в городах
10 мин назад рассказал в эфире Москва ФМ о развитии выделенных полос в Москве. И что для качественной работы ОТ нужно сделать ещё +250км в ближайшие 3 года.
На связь вышел Пётр Шкуматов, в очередной раз пнув Департамент транспорта за пробки на ш. Энтузиастов и предложил отменить там ВП перед Авиамоторной ул. в центр. Спасибо за предложение, Пётр, но пока нет
источник
Приоритет для ОТ в городах
С 8 октября вводим ещё 2 выделенки: на проблемном ш. Энтузиастов от Плеханова до Буракова в центр (1,3км) и в коридоре Вешняковской ул.-Свободном пр-те (6км) https://www.mos.ru/news/item/45988073/
Автобусы и троллейбусы поедут быстрее!
источник
Приоритет для ОТ в городах
В российских универах вдалбливают, будто ГОСТы это неизменная азбука на всю жизнь. Но это не так. Хочу ещё раз обратить ваше внимание на швейцарские нормативы. Они там используют следующие минимальные ширины полос по типам улиц:
- для местных улиц 2,4 м (у нас 3,0; разница 0,6м!)
- для районных — 2,9 м (у нас 3,25; разница 0,35м!)
- для общегородского значения — 3,2 м (у нас 3,25)

Вот где собака зарыта. Ключевая разница именно в районных и местных улицах, коих большинство на дорогах любого города.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Поэтому выделенки они делать не будут, видите ли считают их неэффективными в услових массовой автомобилизации. Хотя на самом деле как раз наоборот :)

Пример десятков городов в России видимо для них не пример
источник
Приоритет для ОТ в городах
Неоплаченных штрафов на 152 млн. рублей! Именно столько накопили подмосковные таксомоторные компании и судебные приставы почему-то им ничего не делают http://ezhick.online/2018/10/02/9124/
источник
2018 October 03
Приоритет для ОТ в городах
Подобное частенько происходит, если не привлекать экспертов к процессам проектирования и внедрения выделенныхполос
источник
Приоритет для ОТ в городах
Из двух стульев Красноярск выбрал худший:

«В ГИБДД и администрации Красноярска пришли к мнению не выписывать штрафы водителям, едущим по новопоявившимся выделенным полосам.

Инспекторы проанализировали дорожную ситуацию и пришли к выводу, что новые выделенные полосы серьёзно затрудняют движение. Особенно на Коммунальном мосту и на Копылова»
https://ngs24.ru/news/more/65456831/

Цифры и здравый смысл пали из-за плохой подготовки и популизма. Теперь с уверенностью можно сказать, что новых выделенок и нормальной работы общественного транспорта в городе не будет ещё долго. И да, опять юристы с жезлами становятся экспертами в транспорте и лезут не в своё дело.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В общем, как я и предполагал пару недель назад, мэрия Красноярска не выстояла под напором негатива автомобилистов (не смогла обосновать нововведения) и вместе с ГИБДД законсервировала новые выделенки до февраля 2019 http://tvk6.ru/publications/news/37800/
источник
2018 October 04
Приоритет для ОТ в городах
как же вовремя мы подсуетились с ушами при выезде с переулков на Сретенку (изначально Стрелка не планировала их делать). теперь выезд с переулков осуществляется в 1 полосу, а не в 3
источник