Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 October 04
Приоритет для ОТ в городах
Немного мирового опыта
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Andrey P
Линия в Кливленде на выделенках частично по оси улицы, частично на боковых. С остановками каждые 200 м и светофорами они держат среднюю скорость 16.3 км/ч (быстрее на 34%, чем до выделенки). Пассажиропоток за 2 года после запуска увеличился на 47%.
https://en.wikipedia.org/wiki/HealthLine
источник
Приоритет для ОТ в городах
Платные парковки в Москве выходят за МКАД (район Новокосино), что очень здорово. По своим районам Северного и Южного Бутово также могу подсказать ряд улиц, где ПП не помешают: Грина, Бульвар Дмитрия Донского, Старокачаловская, Венёвская и Южнобутовская у метро, Скобелевская, Горчакова у м. Горчакова и МФЦ
https://www.zr.ru/content/news/914198-platnye-parkovki-vyshli-za-pred/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Теперь мы знаем точно, какой ущерб в деньгах Петербургу нанесли местные ГАИшники, которые с самого появления платных парковок в Питере затягивают процесс выписывания штрафов. Они придумывают разного рода отмазки, со ссылками на законы, но факты остаются фактами:
1) В десятке других городов России (а не только в Москве!) платные парковки уже давно успешно работают
2) Бюджет Петербурга из-за вредительских действий ГИБДД недосчитался 1,8 миллиарда рублей! На эти деньги можно было выстроить систему приоритетного проезда на всю Питерскую агломерацию.

Кажется, кому-то пора в отставку вслед за губернатором?

"Как рассказали в центре управления парковками, за три года накопилось 593 502 штрафа, что в деньгах могло бы достигать 1,78 млрд рублей (штраф за неоплату парковки от 1 до 3 тыс рублей). Это те деньги, которые не получил и не получит городской бюджет."
https://www.fontanka.ru/2018/10/03/092/?ref=t
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Воронеже наступает период привыкания к платным парковкам и изменения транспортных предпочтений. Обычно длится 1-2 года.

Жителям и УКашкам придётся научиться защищать столбиками газоны и тротуары. Мэрии - научиться софинансировать установку шлагбаумов и контролировать оплату парковки. Автомобилистам предстоит самое сложное - приучиться платить за то, за что раньше они не платили.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Mikhail Aksenov
Воронежцы заставили машинами дворы в центре города из-за платных парковок
https://moe-online.ru/news/city/1021899

Судя по двору раньше жильцы ставили свои машины на газонах и тротуарах, а теперь там стали ставить машины не только они
источник
2018 October 05
Приоритет для ОТ в городах
Второй этап BRT в Алмате планируют построить уже в следующем году. Итого будет 22 км физически обособленной выделенки!
https://www.zakon.kz/4940025-mogut-li-taksisty-ezdit-po-brt-v-almaty.html

В Москве сейчас 0 км БРТ и пока нет планов по развитию данного направления :(
источник
Приоритет для ОТ в городах
Прямо сейчас АТИ проводит онлайн-вебинар про новую книгу «Проектирование систем городского пассажирского транспорта». Послушаемс, интересно. Присоединяйтесь по ссылке 😃
источник
Приоритет для ОТ в городах
#вебинар
Завтра в 11:00 – вебинар Ассоциации транспортных инженеров (АТИ).
Тема: «Анонс новой книги АТИ «Проектирование систем городского пассажирского транспорта».

Книга готовится к изданию и станет четвертой в серии АТИ «Библиотека транспортного инженера».

О книге расскажет автор Андрей Горев – д.э.н., профессор, руководитель рабочей группы АТИ «Пассажирский транспорт общего пользования». Вы узнаете о закономерностях развития городов, роли городского пассажирского транспорта (ГПТ), некоторых принципах построения системы ГПТ и маршрутных сетей и сможете задать свои вопросы.

Презентация книги с авторской автограф-сессией состоится на Транспортной неделе 2018.

Регистрация >>
источник
Приоритет для ОТ в городах
#вебинар
Вебинар начнется через 15 минут.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Лекция оказалась для начального уровня подготовки транспортника. Про самое перспективное направление развития ОТ (про приоритетный проезд), к сожалению, автор ничего толком не рассказал. Даже в ответе на вопросы чата не прозвучало никакой конкретики =(
источник
Приоритет для ОТ в городах
Город - постоянно бурлящая субстанция, особенно такой большой город как Москва. Что было сделано год назад, может быть разрушено в этом году другими людьми :(
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​В прошлом году на Лесной сделали выделенку для трамвая из бордюра, всё ехало замечательно и супер. В этом году бордюр убрали, теперь тут постоянные затыки для трамвая или вообще вот такие аварии. Такой вот приоритет общественного транспорта и безопасности.

фото Валерия Ларионова
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мой комментарий про ад с выделенками Красноярска в посте у Варламова. Растём ✌️
https://varlamov.ru/3120514.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кратко вся соль нелепости деления улиц на классы внутри деления по типам в СП Градостроительство.

К большому сожалению, действующую классификацию писали те, кто представляет улицу исключительно для автомобилей, забывая про безопасность и комфорт всех остальных участников движения

Пс. Только первые 2 класса не могут быть улицами, а не 3
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Dmitriy Baranov
В госте классификация а/д есть три класса дорог. Так вот они пытаются натянуть на эту классификацию улицы. Хотя из того же ГОСТа следует что первые три класса улицами быть не могут ну никак
источник
2018 October 06
Приоритет для ОТ в городах
Рубрика - учитесь у Москвы! Как закрывать неудобные карманы на обычных городских улицах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Праге запустили прокат американских электровелов LimeBike. Прикольные
https://youtu.be/XXQ5kQEWS34
источник