Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 October 07
Приоритет для ОТ в городах
Блогер Илья Варламов раскритиковал красноярских чиновников из-за решения отменить выделенные полосы для общественного транспорта
http://tvk6.ru/publications/news/37897/
источник
2018 October 08
Приоритет для ОТ в городах
Напоминаю, что с сегодня заработало +7.3 км выделенок: кусок в проблемном месте на Энтузиастов и коридор Вешняки-Свободный
https://vm.ru/news/543668.html

На первый участок у нас большие надежды. Сейчас там адский разброс времени проезда для ОТ - от 7до 25 минут! Всё должно поменяться после установки 3 камер (сейчас прорабатываются)
источник
2018 October 09
Приоритет для ОТ в городах
Немного наехал на нормативы по ширине полос, их разработчиков и на МАДИ (как ведущий дорожный институт с кафедрой БДД)
https://monteklever.livejournal.com/271042.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Только посмотрите, насколько минимальная и стандартная ширина одной полосы движения отличается в России и в Швейцарии примерно для 85% городских улиц. Катастрофен
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В целом бесполезная цифра, но всё же: в Москве действует 33,6 километра встречных выделенных полос для ОТ
источник
2018 October 10
Приоритет для ОТ в городах
Первую вафлю на трамвайных путях мы сделали в этом году на перекрёстке Варшавского шоссе и Нагатинской улицы. Вроде получилось неплохо :)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Алмате в БРТ коридоре поставили 10 камер, класс
https://informburo.kz/novosti/na-marshrute-brt-po-ulice-temiryazeva-v-almaty-ustanovili-posty-s-videokamerami.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Все московские полуэкспрессы на одной карте
источник
Приоритет для ОТ в городах
Платные парковки Москвы не перестают развиваться. И вот в одном районе они выходят за МКАД, что несомненно правильно. Даёшь платные парковки в Северном и Южном Бутово!
источник
Приоритет для ОТ в городах
🅿️💰В Новокосино с 23 октября на 10 улицах появятся платные парковки, сообщает префектуры района.
Список адресов тут .

Тариф будет 40 рублей в час.
Платные парковки вводят по просьбам мундепов - по их мнению, местные улицы слишком перегружены приезжими из Балашихи и другого ближнего Подмосковья, которые используют Новокосино как перехватывающую парковку.

Управа призывает резидентов поскорее оформлять разрешения (бесплатное для стоянки машин с 20:00 до 08:00 и 3000 в год за круглосуточную парковку)
Консультацию можно получить с 14:00 до 20:00 по адресу: улица Суздальская, д. 20, конференц-зал.
источник
2018 October 11
Приоритет для ОТ в городах
​​Видите разрыв между трамваем и платформой? Правильно, его нет — именно такая безбарьерная среда должна быть в идеале на транспорте.
источник
Приоритет для ОТ в городах
За последний год проделана огромная работа в обновлении выделенных полос Москвы по новому стандарту. Более чем на 100 километрах улучшенных выделенок разметка уже нанесена (на схеме зелёным).
источник
Приоритет для ОТ в городах
И примерно по 30 км (синим) проекты готовы и планируются к реализации в следующем сезоне.

Новый стандарт УЖЕ повысил скорость движения общественного транспорта на многих маршрутах. Это заметно, если вы пользуетесь ОТ на новых выделенках. В отдельных случаях в совокупности с изменением расписаний перемены прям очень существенны (привет 903 экспресс).

Смотрите сами. Один и тот же маршрут с разницей в 2 года. Перепроектирование выделенки на новый стандарт сократило фактическое время проезда участка Проспекта Мира в 1,5 раза (в среднем с 33 минут до 20). Разброс времени хода (показатель неругулярности движения) уменьшился с 19 до 7 минут!

Оставшийся бугорок вечернего пика реально "срезать" как минимум на 3-4 минуты доп.камерами. Тут приходит на помощь фишка нового стандарта - оптимизированная длина зон перестроений через выделенку. Вы не поверите, но новый стандарт позволяет устанавливать камеры на выделенку там, где раньше это было невозможно из-за сплошных прерываний! По трекам ГЛОНАСС находим самые проблемных участки, где происходит снижение скорости ОТ и необходимо усилить выделенку камерами, после чего передаём адреску в ЦОДД. Коллеги планируют большую закупку на 700 камер до конца года, куда должна войти пара сотен предложенных адресов.
Повторную аналитику пробегов 903 ждите весной, результат должен получиться ещё более лучший.:)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2018 October 12
Приоритет для ОТ в городах
Этот автомобилизм головного мозга будет не так просто излечить )
https://moe-online.ru/news/society/1022348
источник
Приоритет для ОТ в городах
Изначально общественный проект Синие ведёрки был очень хорош и боролся с большим кол-вом мигалок на дороге Москвы и беспределом, который они творят. Было время, когда автор этого канала ездил с ведёрком на крыше своего авто и пил кефир с Петей на Воробьёвых горах. Были такие акции, да..

Но впоследствии Ведёрки скатились в абсолютный автофанатизм и вместо реально полезного начинания про мигалки стали продвигать малокомпетентные предложения по перестройке столицы под автомобили. Именно с того момента Пётр из героя превратился в моих глазах в безумного автомобилиста, который готов смести всё на своём пути, например, ради парковок.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Друзья, помогайте!
Тут Шкуматов и синеведерочники совсем ебанулись. Прикрываясь детьми, они под свои собственные нужды хотят закатать в асфальт последние зелёные островки в центре.

Им мало вырубленного куска Кусковского парка под хорду, которая теперь все время стоит,
им мало вырубленного яблоневого сада на западе под "ещё одна полоса и все поедет",
им мало, что по всей Москве защитный газон между тротуаром и дорогой превращён в парковочные карманы.
Им мало, что треть города уже отдана под стоянки, дороги, эстакады и так далее!

Теперь вот полувековые липы рядом с детской больницей в центре, где детям и так тяжело дышать из-за выхлопов!

Им всё мало! Они родную мать и кладбище закатают в асфальт, лишь бы было, где поставить свой большой чёрный джип.

Это просто безумие - их надо остановить! https://www.facebook.com/100001764057896/posts/1811061218962662/

P.S. Проблема с парковкой там есть, но новыми карманами её не решить. Корень проблемы в резидентских разрешениях и низкой цене. Измените это, и места появятся. Также замечу, что у сотрудников есть для парковки большая территория больницы.
источник