7 СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБИНАРОВ(продолжение)
3. Конференции, форумы, марафоныВ Интернете проводится большое количество разнообразных конференций, форумов, марафонов. Вы можете принять участие в качестве спикера. На конференциях собирается большое количество людей, которые уже заинтересованы в вашей теме и готовы вас слушать. Обязательно воспользуйтесь разрешением организаторов приглашать участников на ваши собственные мероприятия.
4. Социальные сетиЕсли тема вашего вебинара актуальная, а аудитория активна в социальных сетях, то именно там вы сможете собрать на вебинар даже “холодную” аудиторию. Большинство методов продвижения в соц.сетях платные, но, если у вас есть собственные площадки (страницы, группы, паблики), вы можете договориться с тематическими сообществами об обмене объявлениями (репостах). В этом случае продвижение вебинара будет не только эффективным, но и бесплатным.
5. Вирусные акцииНа базе социальных сетей очень удобно размещать так называемые вирусные акции. Это один из самых низкобюджетных способов продвижения вебинаров. Суть их в том, что пользователи соц.сетей сами распространяют информацию о вас – в обмен на что-то с вашей стороны. Самый очевидный пример: вы размещаете информацию о бесплатном материале или мероприятии, доступ к которому можно получить только после репоста (публикации ссылки на анонс на собственной странице).
Эффективность вирусной акции напрямую зависит от актуальности материала, который вы предлагаете. Можно собрать очень хороший трафик: скажем, два года назад я с помощью вирусной акции с нуля собрала около 1800 лидов (контактов), из них около 250 стали слушателями последовавшего вебинара.
6. Форумы, каталоги и прочие ресурсыПодумайте, где в Интернете находятся ваши потенциальные слушатели?
Небольшое исследование даст вам список форумов, каталогов и прочих ресурсов, где вы можете разместить информацию о вебинаре. Существуют каталоги, в которых информация о ваших мероприятиях или материалах размещается бесплатно. Размещение в одном каталоге, скорее всего, не соберет вам полную группу, но постоянная работа с такими ресурсами может дать неплохие результаты.
7. Не забывайте про PRЕсли вы располагаете свободным временем, то не забывайте про PR. Пишите статьи, предлагайте их к публикации на тематических ресурсах, отвечайте на вопросы в комментариях. Быстрого эффекта PR не дает, поэтому не стоит ожидать, что после прочтения одной статьи ваша вебинарная комната будет переполнена. Но с течением времени вы обязательно увидите эффект.
В заключение отмечу - для того, чтобы низкобюджетные способы продвижения работали более эффективно, стоит формировать систему продажи в несколько шагов: сначала пригласить на ваш бесплатный вебинар или поделиться бесплатным пособием/книгой/записью, а затем уже анонсировать платный вебинар или курс.
Удачных вам вебинаров и благодарных слушателей!🔗
Источник:
https://15wmz.com/6949