Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 June 14
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Об инструментах и фишках интернет-маркетинга, работающих «без бюджета» - читайте в методическом пособии Любови Черемисиной для маркетологов и предпринимателей.
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Бизнес в деревне (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14388

💬 "В этом видео я расскажу тебе какой бизнес открыть в деревне. Я в деревне никогда бизнес не открывал, но когда-то, давным-давно, я изучал каким сельскохозяйственным бизнесом заняться, чтобы начать им заниматься моим родителям, которые переехали в деревню и моему брату, который сейчас занимается строительством. Но мало ли что я мог найти, и я много чего нашел и сейчас хочу поделиться с тобой контентом." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор: Александр Федяев.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:09:16
Размер архива: 154 MБ.

#видеоурок #бизнес
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)
👤 Автор: Даниил Шардаков.

"Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет. Именно заголовки приводят в действие первую ступень маркетинговой модели AIDA, и поэтому требуют к себе особого подхода со стороны копирайтера."

История изобилует массой гениальных примеров, которые имели поистине баснословный успех. Сегодня мы с Вами рассмотрим, какие приемы используются для создания самых действенных, самых эффектных и самых цепляющих заголовков, а также постараемся объяснить, почему они производят такой эффект на читателя.

Легендарные примеры заголовков.

Если Вы хотите познакомиться с реальными примерами заголовков, которые надежно вписали себя в историю мирового маркетинга, то Вам будет полезна трилогия "100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы".

Эффектные заголовки: принцип действия.

Прежде чем мы начнем, небольшое лирическое отступление. По-настоящему эффектные заголовки воздействуют на психосоматическую систему человека посредством, так называемых, психокрючков. Иными словами, такие заголовки вызывают в человеке психологическую реакцию, которая выражается в повышении активности головного мозга и вызове нужных автору эмоций. Если заголовок человека не цепляет (не содержит в себе психокрючков), то изменений в состоянии читателя не происходит и, как результат, воздействие сводится к нулю.

Приемы создания заголовков.

Список приемов создания заголовков:

1. Вопрос.
2. Решение проблемы (ответ на вопрос).
3. Личный опыт.
4. Тайна, секрет, интрига.
5. Цифры.
6. Акценты.
7. Внушение страха.
8. Гарантии.
9. Нестандартный подход.
10. "Соль на рану".

Итак, переходим к сути. Сейчас мы рассмотрим несколько приемов создания заголовков, подробно разбирая, какие психокрючки в них используются, и какое воздействие они оказывают на человека.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/5639
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

1. Вопрос.

Вопрос в заголовке заставляет человека на него отвечать. Подсознательно. Изюминка состоит в том, что для того, чтобы на вопрос ответить, его нужно осмыслить, пропустить через себя. Это означает, что вне зависимости от того, хочет он того или нет, но читатель обращает внимание на Ваш текст.

Вопросы могут быть риторическими, могут быть конкретными, могут быть абстрактными. Однако объединяет их всегда одно: прямо или косвенно они указывают на то, что ответ кроется в тексте, но для этого текст нужно прочесть.

Примеры заголовков:

• Почему у вас кружится голова?
• Почему вы не можете себе позволить отдых на Мальдивах?
• Сколько времени в день вы тратите на убийство себя?
• Где ваша совесть?
• Каким вы видите себя через 5 лет?
• Сколько стоит час вашей работы?

Разные вопросы вызывают различную реакцию и акцентируют внимание читателя на разных аспектах.

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
2017 June 15
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

2. Решение проблемы (ответ на вопрос).

Люди, по природе, – жутко ленивые существа. Разумеется, я обобщаю и утрирую, но, по сути, так оно и есть. Если есть возможность получить готовое решение актуальной проблемы вместо того, чтобы искать ответ самому, то большинство людей этим воспользуются. Ответ на вопрос – это Клондайк для любого копирайтера в плане воздействия на аудиторию. Хитрость проста: выбираете проблему, даете в тексте ее решение, а в заголовке даете читателю понять, что в тексте находится решение.

Примеры заголовков:

• Как перестать беспокоиться и начать жить.
• Где взять много денег и сразу.
• Как избавиться от боли в спине.
• Сколько стоит свобода.

Самой большой популярностью пользуются заголовки, начинающиеся со слова "Как". Общий стереотип предполагает, что за словом "как", по умолчанию, стоит практическое руководство, которое весьма и весьма полезно, вот почему к этому слову читатели испытывают особое доверие.

Обратите внимание, как люди вводят поисковые запросы, когда ищут уроки чего либо: "Как сделать маску", "Как послать начальника", "Как соблазнять девушек" и т.д..

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

3. Личный опыт.

У людей всегда возникает больше доверия к тем, кто уже что-то сделал, а не к тем, кто просто рассуждает о том, как что-то делать. Демагогия и результат – это совершенно разные вещи.

Сравните два заголовка:

1. Как заработать за неделю $1000.
2. Как я заработал за неделю $1000.

К какому из них у Вас возникает больший интерес и доверие?

Примеры заголовков:

• Как я похудел на 20 кило за 2 недели.
• Как я разобрал унитаз в Госдуме.
• Как мне помогла пачка Marlboro в драке с 5 хулиганами.

Кроме того, в заголовке может фигурировать не только личный опыт автора, но и третьего лица. Чем авторитетнее и известнее это лицо, тем больше доверия Вы можете вызывать у читателя.

Примеры заголовков:

• Как Билл Гейтс заработал свой первый миллион.
• Что делает Шумахер, когда у него пробивает колесо.
• Как банкиры зарабатывают на динамике курса.

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

4. Тайна, секрет, интрига.

Люди просто обожают секреты и тайны, особенно если эти тайны позволят им получить те или иные преимущества. Еще люди любят чужие секреты, даже просто так, без преимуществ. Играя на человеческом любопытстве, Вы имеете очень высокие шансы привлечь внимание читателей к Вашему тексту.

Примеры заголовков:

• Деньги, по которым вы ходите, не замечая.
• Тайный секрет Нерона, сделавший его великим.
• Секрет получения двойной прибыли предпринимателем в Украине.

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

5. Цифры.

Цифры в заголовках выступают в роли условного количественного показателя насыщенности или простоты усвоения материала. Иными словами, цифры – это мера, позволяющая человеку априори оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста, и насколько легко для него будет восприниматься предлагаемая информация. Чем цифра больше – тем насыщеннее материал, и это завлекает объемом, а меньше – значит проще и практичнее, и завлекает легкостью и прозрачностью. Внося такую определенность, копирайтер может манипулировать аудиторией, например, смешивая полезную информацию с коммерческой прослойкой.

Примеры заголовков:

• 100 и 1 способ стать душой компании.
• Книга, которая за 20 минут сделает из вас супергероя.
• 5 верных способов найти вдохновение.
• 24 порока начинающих программистов.


🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

6. Акценты.

Акценты наделяют заголовки качественно новыми свойствами, усиливая их в несколько раз. Сами по себе акценты могут представлять собой обычные, неприметные слова, однако в связке с заголовком они приумножают его эффективность. Отличительной особенностью акцента является то, что он всегда на что-то указывает.

Примеры заголовков:

• ЭТИ грабли заставят ваших соседей вам завидовать.
• СЕЙЧАС…! Вы начнете предсказывать будущее!
• Кто ЕЩЕ хочет зарабатывать $1000 в месяц, не прилагая усилий?
• Купите нашу сигнализацию, и угонщики вашего авто ВСЕГДА будут за решеткой.
• Вы теряете сотни долларов в год из-за незнания ЭТОГО нюанса.

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

7. Внушение страха

Страх – это очень сильный мотивирующий фактор. Если Вы наполняете страхом свои заголовки, они подвигают аудиторию читать основной текст. Все просто. Человек инстинктивно пытается защититься от всех негативных факторов. Если есть хоть какой-то шанс, что в статье он найдет спасение и обезопасит себя, то человек ее прочитает.

Примеры заголовков:

• Вы теряете $3000 каждый год без этого навыка.
• Смешивание этих продуктов выводит желудок из строя за сутки.
• Всего одно слово может спасти ваш брак от разрушения.

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

8. Гарантии.

Гарантии, по сути, — это производная страха, только поданная под другим соусом. Когда человек чувствует свою защищенность, он становится более лояльным по отношению к тексту, который читает.

Примеры заголовков:

• 24 часа, и Ваша кожа сияет! Иначе мы вернем вам деньги!
• Вы забудете о проблемах навсегда!
• Вы никогда не будете ни в чем нуждаться!

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

9.Нестандартный подход

В большинстве случаев у людей на многие заголовки стоит фильтр, потому что люди, в принципе, знают, чего ожидать. Нестандартные или противоречивые решения привлекают к себе внимание и в состоянии пробить этот фильтр.

Примеры заголовков:

• Я ввожу вас в транс, пока вы читаете этот текст!
• Да заберите же свои деньги!
• Не смейте читать то, что здесь написано!
• Аншлаг в условиях сурового фиаско.

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)

10. "Соль на рану"

Наконец, самые сильные заголовки – это заголовки, которые точечно и сильно бьют по самому больному месту человека: гордости, самолюбию, опасениям, проблемам и т.д., которые для этого человека актуальны. В таком случае успех заголовка резко перешагивает за отметку 90%.

Примеры заголовков:

• Забудьте же о выпадающих волосах!
• И долго ты еще будешь работать "на дядю"?
• Надоело бороться с сорняками?

🔗 Источник: https://15wmz.com/5639
👤 Автор: Даниил Шардаков.
#копирайтинг #заголовки #приёмы
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Продающий лендинг за 15 минут (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10128

Видеокурс "Продающий лендинг за 15 минут" от Вячеслава Балашова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать видеокурс и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "Теперь вы сможете делать современные продающие сайты буквально на лету и сэкономить на этом десятки тысяч рублей!" © Вячеслав Балашов

Содержание видеокурса "Продающий лендинг за 15 минут"

• Введение в Instabuilder.
• Настройки Instabuilder.
• Инструмент Attention Bar.
• Настраиваем PopUp.
• Настраиваем скрипт уходящего посетителя Exit splash.
• Основной элемент Section.
• Дополнительные настройки блока Section.
• Работа с текстом.
• Работа с графикой.
• Комбинированный блок-опросы-кнопки соцсетей.
• Блоки: дата, слайд-шоу, комментарии.
• Создание меню.
• Создание вкладок Tabbit content.
• Создание стильной цепляющей кнопки.
• Создание множественных блоков с инструментом Колонки.
• Создание блока для формы подписки.
• Настраиваем скрипт обратного отсчета и одноразового предложения.
• Создание AB-тестирования страниц.
• Работа с видео.
• Инструмент Bottom Slider.
• Создаем якоря и внутренние ссылки.
• Инструмент закрытия контента Gateway Page.
• Заключение.

Дополнительная информация:

Источник: Современный Landing Page за 15 минут или как самому сделать адаптивный продающий сайт без навыков програмирования быстро и легко!.
Автор: Вячеслав Балашов.
Формат: MP4.
Размер: 549 МБ.
Выгода для членов клуба: экономия 1250 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#видеокурс #Wordpress #CMS #Inatabuilder
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 правил ведения корпоративного блога

А дело было так…

Директор компании «N» привык использовать любые возможности Интернет для привлечения клиентов. И корпоративный блог стал одним из первых пунктов в списке важных задач.

Незамедлительно поступило распоряжение выбрать «толкового человека», который будет заниматься ведением корпоративного блога.

Свершилось! Блог успешно функционирует, появляются новые публикации, а с ними и посетители. В общем, дело сделано — можно выдохнуть с облегчением.

Прошли недели, за ними пролетели и месяцы. Результат так и остался на уровне первых дней работы блога. Да, появляется новый и интересный с точки зрения выбранного сотрудника компании контент. Вот только клиентов не прибавляется.

В итоге мы можем наблюдать сизифов труд.

А ведь это настоящее варварство — использовать такой инструмент продаж вхолостую.

Почему так происходит?

Все элементарно. Можно просто вести корпоративный on-line дневник (быть может, кому-то нравится сам процесс), а можно вести блог и получать прибыль.

В первом варианте достаточно прислушаться к своим желаниям, и вы в шоколаде (или «в нагоняе» от начальства за потраченные время и деньги). Во втором случае, нужно придерживаться основных правил ведения корпоративного блога.

Вот этими правилами мы и хотим с вами поделиться…

📰 Читать правила: https://15wmz.com/7074
источник
2017 June 16
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формы для Adobe Muse (20 шаблонов для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10134

💬 "Большой набор форм для Adobe Muse. Просто скопируйте готовую форму в новый проект Muse, укажите свои данные и форма готова. Всего 20 форм с разным дизайном и эффектами. Вы найдёте вариант для любого проекта." © Владимир Гынгазов

20 шаблонов форм для Adobe Muse от Владимира Гынгазова - добавлены для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать шаблоны форм и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

Источник: Набор Форм Для Adobe Muse.
Автор: Владимир Гынгазов.
Формат: MUSE.
Выгода для членов клуба: экономия 1299 рублей.
Дополнительно: для личного использования.
Размер: 7,7 МБ.

#AdobeMuse #Adobe_Muse #шаблоны #скачать
источник
2017 June 17
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 ПРАВИЛ ГЕНЕРАЦИИ ЛИДОВ
👤 Автор: Артем Кабалкин
#правила #лиды #продажи

"Резюмируем теорию и практику интернет-маркетинга в области генерации лидов команды LPgenerator." © Артем Кабалкин

1. Зеленая кнопка конвертирует лучше! По правде сказать, посетителям вашего лендинга плевать на цвет кнопки лид-формы или поп-апа обратного звонка, важно то, какой цвет шаблона активный, а какой пассивный.

Что именно вы или ваш дизайнер выделили на посадочной странице?

На белом фоне зеленая кнопка будет прекрасно привлекать внимание человека за счет контраста, а светло-зеленый шаблон с зеленой кнопкой — наоборот, вот и вся психология цвета.

2. Самый простой путь оптимизировать конверсию целевой страницы — это исключить слово «Купить» из текста и CTA-элементов. Почему это работает?

Покупка — это обязательства, а их при первом знакомстве с вашим оффером, конечно, никто из посетителей брать не захочет.

Цикл покупки в online состоит из целой серии этапов: исследование рынка, советы с близкими и друзьями, определение бюджета, поиск интернет-магазина. Первое посещение сюда никак не входит.

Вместо «купить» предложите целевой аудитории «получить консультацию», «посетить вебинар», «вызвать замерщика» и т. п..

3. Хедер лендинга — это самая важная его часть с точки зрения маркетинга и психологии восприятия. Чем больше информации вы разместите выше линии сгиба, тем ниже будет коэффициент конверсии.

Почему? Физиология и закон сохранения энергии центральной нервной системы в рамках новых пользовательских online паттернов очень просты — если оценка вашего оффера требует больше когнитивных усилий, чем у конкурента, можете забыть про конверсию.

Никто не будет смотреть в экран монитора целых 10-15 секунд, чтобы разобраться, что вы там предлагаете.

Заголовок и одна кнопка призыва к действию (лид форма или поп-ап обратного звонка) — это все, что нужно в хедере.

*исключение в этом случае составит бренд или известная компания

4. Мода на триггеры в последнее время стоит выше простой логики и потребностей целевой аудитории.

Таймер обратного отсчета, к примеру, это не магическое средство — он будет абсолютно неактуален для целого ряда бизнес-ниш.

Чем больше давление оказывается на человека, тем выше его сопротивление — это как продажи в холодных звонках: сильно раздражают и малоэффективны.

Ограниченное время акции и ассортимент, поп-ап, графические направляющие, эмоциональные офферы, «эффект якоря», «бесплатности» и т. п. — все эти «турбо-ускорители конверсии» нуждаются в тестировании под каждый отдельно взятый сегмент целевой аудитории.

5. Вебинар-маркетинг — недооцененная технология работы с любым B2B или B2C сегментом рынка. Такой дополнительный подход к конвертации лидов в продажи только будет набирать обороты и окончательно выйдет за пределы инфобизнеса.

Вебинары могут быть образовательными или продающими и вместе с теле-маркетингом и email-маркетингом прекрасно конвертируют лиды в лояльных покупателей.

Вебинары, как и все стратегии Post-click маркетинга, нуждаются в постоянном тестировании и оптимизации.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/7011
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 ПРАВИЛ ГЕНЕРАЦИИ ЛИДОВ
(продолжение)

6. Современные технологии лендинг конструкторов, например, позволяют создавать не только функциональные, но и красивые посадочные страницы. И это огромное поле для ошибок.

Видеолендинги, параллакс, автоматический или горизонтальный скроллинг и т. п. Стоп, а для чего, собственно, все это нужно? Ах да, для генерации лидов!

Многие маркетологи об этом забывают, и офферы делаются, чтобы было модно и понравилось боссу.

Думайте про целевую аудиторию — это более практичный подход, чем набивать лендинги умопомрачительным креативом.

7. В большинстве случаев одного касания или одной маркетинговой итерации на лендинге недостаточно. Если ваш бизнес находится в конкурентной нише, скорее всего 5%, а в крайних случаях 10% коэффициента конверсии — ваш потолок.

Оптимизировать процесс генерации лидов можно с помощью относительно недорогой технологии ремаркетинга. Показывайте медиарекламу тому сегменту посетителей, которые не совершили целевое действие.

Сегодня технология ремаркетинга доступа и относительно проста в настройках на таких популярных платформах как Google, Яндекс и AdRoll.

8. Самый эффективный подход к конвертации лидов в продажи в сфере услуг и B2B секторе — входящий телемаркетинг. От навыков и умений специалиста отдела продаж зависит коэффициент конверсии и средний чек сделки.

Согласно результатам экспериментов в области поведенческой психологии самым оптимальным вариантом продажи является оффер состоящий из 3 позиций, планов или пакетов.

Почему? Все просто, выбор должен делать ваш клиент. При наличии 3 вариантов предложения в большинстве случаев он выберет средний.

Оффер без возможности выбора как бы заставляет человека принимать ваше решение. В условиях рынка покупатель всегда скептичен и имеет целый ряд возражений, преодолеть которые может не каждый продавец.

Подключите к обработке лидов email-, СМС-, вебинар-маркетинг — и вы значительно увеличите свое конкурентное преимущество.

9. Хотите получать больше заявок? Сделайте лендинг проще!

Назовем это эффектом когнитивной легкости — больше пустого пространства, простой макет, четкое предложение, понятная лид-форма.

Также соблюдайте правило стереотипности: если ТОП-5 ваших конкурентов имеет посадочные страницы одного типа, то вам не нужно изобретать колесо. Просто сделайте ваше предложение лучше, не нужно придумывать новый формат.

Пользователи приобретают некие паттерны восприятия, посещая многочисленные ресурсы в сети, а вызывая у людей когнитивный диссонанс, вы не оптимизируете конверсию.

10. Автоматизация маркетинговых процессов — следующий важный этап в рамках лидогенерации.

Я практически не встречал успешного бизнеса с одним лендингом и лидами, которые падают в почту, с другой стороны видел много успешных проектов с целой армией посадочных страниц, CRM, телефонией, сплит-тестами и настроенным капельным маркетингом.

Количество входящих регистраций на платформе LPgenerator это только подтверждает — предприниматели, маркетологи и бизнес в целом хотят получить удобную технологию с которой можно работать и заниматься оптимизацией конверсии и продаж, а не поиском заявок в почте и исполнителем, который изменит заголовок лендинга для сплит-теста или интегрирует виджет обратного звонка.

Высоких вам конверсий!

🔗 Источник: https://15wmz.com/7011
источник
2017 June 18
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
65 Сервисов для привлечения клиентов (список)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10140

💬 "Скачай список из 65 сервисов, которые увеличивают поток клиентов из интернета! Увеличьте количество платежеспособных клиентов из социальных сетей, поисковиков и c вашего сайта в несколько кликов." © Евгений Ходченков

Получите немедленный доступ к списку сервисов для привлечения клиентов и генерируйте новый поток покупателей уже в течении 60 минут.

Содержание списка "65 Сервисов для привлечения клиентов"

• 16 уникальных инструментов для SEO и анализа веб-сайтов.
• 4 сервиса, которые обеспечат эффективные показы контекстной рекламы по низкой цене.
• 25 источников убойного SMM.
• 2 ресурса по развитию Вашего видео-маркетинга.
• 4 инструмента, которые позволят привлечь новый поток клиентов из CPA-сетей.
• 4 редких, но крайне полезных сервиса по привлечению клиентов из VK.
• 4 сервиса для привлечения Instagram-клиентов, о которых не знают Ваши конкуренты.
• 2 инструмента, которые помогут быстро найти клиентов в Twitter.
• 2 сервиса для того, чтобы привлечь максимум клиентов из тизерных сетей.

Источник: сервисы для привлечения клиентов.
Автор: Евгений Ходченков - создатель 5 успешных бизнесов с семизначным ежемесячным оборотом, полностью управляемых через интернет.
Дополнительно: бесплатно
Формат: PDF.
Размер: 627 КБ.

#список #бесплатно #реклама #маркетинг #скачать
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Специалисты сайта "Лаборатория Бизнес Кейсов" под руководством Евгения Ходченкова подготовили для вас список сервисов, которые привлекают клиентов для бизнеса для начинающих и опытных предпринимателей
источник