10 ПРАВИЛ ГЕНЕРАЦИИ ЛИДОВ(продолжение)
6. Современные технологии лендинг конструкторов, например, позволяют создавать не только функциональные, но и красивые посадочные страницы. И это огромное поле для ошибок.
Видеолендинги, параллакс, автоматический или горизонтальный скроллинг и т. п. Стоп, а для чего, собственно, все это нужно? Ах да, для генерации лидов!
Многие маркетологи об этом забывают, и офферы делаются, чтобы было модно и понравилось боссу.
Думайте про целевую аудиторию — это более практичный подход, чем набивать лендинги умопомрачительным креативом.
7. В большинстве случаев одного касания или одной маркетинговой итерации на лендинге недостаточно. Если ваш бизнес находится в конкурентной нише, скорее всего 5%, а в крайних случаях 10% коэффициента конверсии — ваш потолок.
Оптимизировать процесс генерации лидов можно с помощью относительно недорогой технологии ремаркетинга. Показывайте медиарекламу тому сегменту посетителей, которые не совершили целевое действие.
Сегодня технология ремаркетинга доступа и относительно проста в настройках на таких популярных платформах как Google, Яндекс и AdRoll.
8. Самый эффективный подход к конвертации лидов в продажи в сфере услуг и B2B секторе — входящий телемаркетинг. От навыков и умений специалиста отдела продаж зависит коэффициент конверсии и средний чек сделки.
Согласно результатам экспериментов в области поведенческой психологии самым оптимальным вариантом продажи является оффер состоящий из 3 позиций, планов или пакетов.
Почему? Все просто, выбор должен делать ваш клиент. При наличии 3 вариантов предложения в большинстве случаев он выберет средний.
Оффер без возможности выбора как бы заставляет человека принимать ваше решение. В условиях рынка покупатель всегда скептичен и имеет целый ряд возражений, преодолеть которые может не каждый продавец.
Подключите к обработке лидов email-, СМС-, вебинар-маркетинг — и вы значительно увеличите свое конкурентное преимущество.
9. Хотите получать больше заявок? Сделайте лендинг проще!Назовем это эффектом когнитивной легкости — больше пустого пространства, простой макет, четкое предложение, понятная лид-форма.
Также соблюдайте правило стереотипности: если ТОП-5 ваших конкурентов имеет посадочные страницы одного типа, то вам не нужно изобретать колесо. Просто сделайте ваше предложение лучше, не нужно придумывать новый формат.
Пользователи приобретают некие паттерны восприятия, посещая многочисленные ресурсы в сети, а вызывая у людей когнитивный диссонанс, вы не оптимизируете конверсию.
10. Автоматизация маркетинговых процессов — следующий важный этап в рамках лидогенерации.
Я практически не встречал успешного бизнеса с одним лендингом и лидами, которые падают в почту, с другой стороны видел много успешных проектов с целой армией посадочных страниц, CRM, телефонией, сплит-тестами и настроенным капельным маркетингом.
Количество входящих регистраций на платформе LPgenerator это только подтверждает — предприниматели, маркетологи и бизнес в целом хотят получить удобную технологию с которой можно работать и заниматься оптимизацией конверсии и продаж, а не поиском заявок в почте и исполнителем, который изменит заголовок лендинга для сплит-теста или интегрирует виджет обратного звонка.
Высоких вам конверсий!🔗 Источник:
https://15wmz.com/7011