Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 June 18
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
11 ШАГОВ: как написать статью

"Сделайте 11 простых шагов, чтобы написать статью, которая будет продавать!"

1. Привлечение внимания читателей с помощью мощных, ярких заголовков, которые "кричат" сами за себя и интригуют читателя, занимая все его мысли.

Пример: "Знаете ли вы, что лояльность в 5 раз дешевле, чем привлекать новых клиентов?"

2. Выявить и подчеркнуть проблему, которая волнует клиентов. Лучше выдвинуть проблему, которая по настоящему волнует, чем предоставить какие-либо выгоды... Маркетинговые исследование показывают, что люди более чувствительны к тому что они теряют, а не к тому что гипотетически способны получить.

Пример: "Вы замечаете, что постепенно ваши клиенты стали "захаживать" к вашим конкурентам, приобретать у них новые товары и услуги? Если да, то вы еще не создали эффективной политики в области сохранения..."

3. Вы должны предложить настоящее решение проблемы. Цель состоит в том, чтобы показать, как с помощью вашего продукта, услуги, его проблема будет решена.

Пример: "...Со временем вы замечаете, что деньги улетают в трубу? Знакомая ситуация... Но с ИКС за пару минут вы научитесь эффективно планировать свои расходы!".

4. Предоставление рекомендаций и данных об общих условиях вашего продукта, доказать что он самый лучший. Вы должны предоставлять достоверную информацию, и главное умело и искусно оперировать цифрами, поверьте, клиенты это очень любят.

Пример: "ИКС – на рынке того-то 10 лет! ... номер 1 в мире ... 3 миллиона уже выбрали ИКС и используют его ежедневно!".

5. Показать преимущество продукта. Вот здесь то и могут возникнуть проблемы, поэтому нужно мыслить глобально, представьте себя как клиента и ответьте на вопрос "Почему я должен купить именно ИКС?". Выступая в роли покупателя вы сосредотачиваетесь несомненно на тех потребительских свойствах и качествах продукта, которые важны другим миллионам покупателей, и поэтому показывая преимущества своего товара "глазами покупателя" вы привлекаете новых потребителей, они относятся к вам и вашему товару так, словно они искали именно его.

6. Включение данных. Люди больше всего любят цифры и отзывы. Я думаю, никто не производит то, что ему не нравится, каждый же уважающий себя предприниматель, нацеленный на будущее, заботится о качестве, об имидже и самое главное о покупателе. Поэтому, найти несколько интересных отзывов о продаваемом товаре не составит большого труда. И конечно же предпочтительно включить их в свою статью, рассылку, коммерческое предложение.

7. Исключительное заманчивое предложение. Скидка, %, бонус, подарочная карта, сертификат – все то, что радует клиентов. Главное уметь правильно пользоваться этими мощными финансовыми инструментами.

8. Спокойствие, только спокойствие! Успокойте вашего клиента. Для многих акт покупки на подсознательном уровне сложный психологический шаг. Поэтому, клиент должен чувствовать что он вам не безразличен и свою защищенность. Это достигается путем установления гарантии, возможности обмена, возврата, телефона поддержки.

9. Укажите время и максимальный предел действия данного предложения. Крайне важно назначить срок, чтобы обеспечить первоначальный стимул к покупке.

Пример: "Это предложение действует только до ХХ/ХХ/ХХ! Спешите!".

10. Добавить небольшую заметку об актуальности приобретения вашего продукта. Можно указать, что клиент теряет, не покупая ваш продукт или услугу немедленно.

11. Добавьте P.S. Это может быть бонус или скидка для покупателя продукта.

Пример: "При заказе двух ИКС по цене 2$ вы получаете третий всего за 0.7$"

🔗 Источник: https://15wmz.com/5732
#статья #копирайтинг #продажи
источник
2017 June 19
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
27 видов скидок (идеи)
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=10151

💬 "Тут не только те, которые вы можете давать своей постоянной аудитории, но и те, что могут привлечь новых клиентов с других мест. Например, клубная и купонная (нет, это не про ночные клубы и купонные сайты)." © Евгений Бос

Источник: 1 бесплатный скрипт в месяц для онлайн бизнеса от MakeDreamProfits.
Автор: Евгений Бос.

#идеи #скидки #маркетинг
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 СОВЕТОВ, КАК НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО
#советы #бизнес

"Рано или поздно работа в офисе надоедает, хочется работать на себя, а не выполнять приказы начальника. В голову приходят разные мысли, например, начать свое дело. Пока это новая для вас сфера деятельности, вы осторожно делаете первые шаги, собираете информацию. На данном этапе вы нуждаетесь в добром совете и поддержке, который поможет и дальше идти в выбранном направлении."

1. Чем больше, тем лучше?

Ваш бизнес может предлагать множество услуг и продуктов. Вам кажется, что чем больше продуктов вы продаете или услуг предлагаете, тем лучше у вас идут дела. Вы открываете параллельно несколько бизнесов и надеетесь, что в случае неудачи с одним "выстрелит" другой. В таком случае вы просто распыляете собственные силы и не можете сфокусироваться. А итог может ожидать плачевный, как в пословице про двух зайцев. Поставьте приоритетной задачей качество, а не количество. Пусть у вас будет один действительно хороший продукт или услуга, а не множество посредственных.

2. Думайте о своем деле.

Вселенная - дружественная среда, которая содержит все необходимые ресурсы. Стоит приглядеться вокруг, и вы можете найти и реализовать свою возможность. Это могут быть новые технологии или новаторские идеи. Вы должны научиться отличать зерна от плевел. Если нечто имеет отношение к бизнесу – возьмите на вооружение. Если нет - пройдите мимо. Настройте фильтр вашего восприятия под углом поиска новых возможностей и извлечения выгоды из них.

Главное – не зависайте долго над одной идеей, иначе можете погрузиться туда в ущерб жизненным интересам и другим, возможно лучшим, идеям. Если вы нашли, как вам кажется, хорошую идею, проанализируйте ее предварительно. Разлинуйте листок пополам и укажите все плюсы и минусы. Только после этого принимайте решение начать Вам свое дело или все же поискать другую бизнес-идею.

3. Делать то, что вам не нравится.

Иногда мы сталкиваемся с задачами, которые нам не нравятся. Тогда есть искушение оставить "на потом" или проигнорировать такую задачу. Но в случае решения разобраться с этой задачей мозг изыскивает ресурсы на ее решение. В ином случае у вас может возникнуть проблема из-за оставленной задачи.

Лучший способ достичь эффективности – выполнить задачу лучшим из возможных способов. Задача покажется вам более интересной, если вы оригинально подошли к ее решению или попытались изменить свое восприятие на получение нового опыта или навыка.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/7819
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 СОВЕТОВ, КАК НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО
(продолжение)

4. Живите здесь и сейчас.

Часто бывает, что новое начинание слишком долго развивается. Оставайтесь в настоящем. Не загадывайте далеко вперед. Планирование – важная задача, а ожидание худшего в будущем истощает ваши ресурсы. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете. Оглянитесь назад и подумайте, сколько сил уже вложено, быть может, пора сделать перерыв и отдохнуть.

Когда вы смотрите слишком далеко вперед, у вас может появиться сомнение в своих силах: "а вдруг я не дойду так далеко". Начав свое дело, продвигайтесь постепенно. Решайте насущные задачи.

5. Меньше слов, больше дела.

Когда вы хотите что-то сделать – просто делайте это. Не думайте, не говорите – делайте. Как в пословице "У нас много умных людей, но мало решительных". Начните что-то делать прямо сейчас, и как только вы это начнете, то наберете свою скорость. В противном случае Вы рискуете никогда не начать своего дела.

6. Избавьтесь от своих страхов.

Наши страхи притаились в подсознании. Возможно, они родом из детства или появились на протяжении жизни. Неважно, как они там оказались. Это всего лишь мысли.

Есть множество вещей, которые хотелось бы сделать, но что-то вас останавливает. Вы должны проработать свои страхи. Найти эти мысли и избавиться от них. Чем больше вы будете идти на свои страхи, тем крепче и целостнее будет ваша личность и то, чем вы занимаетесь.

По той же причине, когда вы боитесь чего-то и нанимаете другого сделать за вас эту работу, вы потратите вдвое больше времени, а получите меньше. Вы должны быть за главного и говорить, что и как надо делать.

7. Моделируйте.

Не пробуйте изобрести колесо, пользуйтесь уже известными наработками. Другие люди до вас занимались бизнесом и достигали в этом успеха. Возьмите за пример человека, который вдохновляет вас и является при этом успешным. Тогда вы найдете то, чему могли бы поучиться.

🔗 Источник: https://15wmz.com/7819
источник
2017 June 20
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Практика копирования сайтов в Adobe Muse (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10162

💬 "Этот мини-курс даст Вам столько опыта, что после него у Вас не возникнет никаких вопросов по функционалу программы." © Владимир Гынгазов

Видеокурс "Практика копирования сайтов в Adobe Muse" от Владимира Гынгазова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут получить доступ к видеокурсу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Источник: тренинг "Adobe Muse c нуля для профи".
Автор: Владимир Гынгазов - Автор курсов, тренингов и шаблонов сайтов Adobe Muse. Более 3-х лет обучает созданию сайтов без единой строчки кода.
Формат: смотреть онлайн.
Выгода для членов клуба: экономия 2200 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#видеокурс #AdobeMuse #Adobe_Muse
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 главных социальных подтверждений в продающем тексте
👤 Автор: Петр Панда
#копирайтинг #текст #продажи

"Психологический прием "социальное подтверждение" отлично работает в продающих текстах. 10 главных видов социальных подтверждений для рекламы и копирайтинга"

Однажды человек по фамилии Шустов решил торговать коньяком. Да вот беда – бренд "Шустовъ", с которым он вышел на рынок, был далеко не первым и даже не десятым коньячным брендом дореволюционной России. Конкуренты уже имели имена и тысячи преданных клиентов, а потому тягаться с ними было достаточно сложно.

Казалось бы, все просто: вкладывай мешки денег в нескончаемую рекламу, раскручивайся потихоньку, и, со временем, твой коньяк тоже станет известен потребителю. Способ хороший и неоднократно обкатанный. Да вот только требует больших вложений, коих Шустов то ли пожалел, то ли вовсе не имел. Словом, будущий коньячный король пошел совсем другим путем.

Спустя некоторое время во многих дорогих ресторанах начали появляться хорошо одетые люди, которые говорили с явным французским акцентом. Респектабельные господа непременно запрашивали коньяк "Шустовъ", которого у рестораторов, понятно, отродясь не водилось. Когда господа получали отказ, они с возмущением покидали ресторан.

Видя столь явное негодование клиентов, да еще и в массовых масштабах, рестораторы решили, что явно упустили какой-то модный тренд, а потому начали массово заказывать коньяк марки "Шустовъ". Далее вы, полагаю, поняли...

Стратегия великолепно себя окупила – через несколько лет прибыли Шустова взлетели до небес, а его коньяк стал общеизвестен. Как вы понимаете, респектабельные господа были самыми обыкновенными актерами, которых предприимчивый торговец специально нанял для того, чтобы успешно реализовать задуманное.

Метод социального подтверждения работает всегда

Трюк с коньяком – классический пример метода социального подтверждения (Social Proof), который сегодня работает не хуже, чем 100 или 1 000 лет назад. В чем смысл такого метода?

Принцип социального подтверждения прост: человечество разделено на подражателей и инициаторов. Разница в том, что инициаторов всего-то 5%, а подражателей – 95%.

Подражатели полностью зависимы от мнения других. Если толпа пойдет в одну сторону, за ней обязательно пойдут подражатели. Если известный актер скажет, что настоящие мужчины пользуются зажигалками N, то подражатель из кожи вон вылезет, но купит себе такую же зажигалку. Если производитель телефонов сумеет внедрить мысль, что его телефон – символ высокого статуса и подтвердит это миллионом продаж, то второй миллион продаж дастся бренду намного проще.

Подражатели, коих безусловное большинство, всегда ищут подтверждение своим поступкам. Именно на знании этой человеческой слабости и работают тысячи рекламных кампаний. Если вы видите, что в рекламе или, скажем, продающем тексте обязательно подчеркивается нечто, что доказывает, что человек будет не одинок в своем выборе, знайте – идет обработка по методу социального доказательства.

От кого пользователи примут социальное подтверждение?

Обещаю, в следующем разделе мы обязательно поговорим с вами о том, какие виды социальных доказательств работают в продающих текстах. А пока же давайте разберемся, от кого читатель готов принять социальное подтверждение?

Существует 5 главных авторитетов для подражателей:

1. Эксперты в какой-то области (лучшие стоматологи рекомендуют зубную пасту N).
2. Известные личности (Я, певица Саша Сашина, чищу зубы только пастой N).
3. Пользователи товара или услуги (Я, простой слесарь Иван, чищу зубы пастой N 8 лет и очень доволен).
4. Успешные люди, которые выше целевой аудитории по социальному статусу (Я – миллионер Стас, и я стал таким, потому что чищу зубы пастой N).
5. Большие группы людей (уже 100 000 000 человек выбрали пасту N, выбор за тобой!).

Именно на мнении пяти групп и работают любые принципы социальных доказательств, которые могут встречаться в рекламе или продающих текстах. Кстати о текстах.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/5970
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 главных социальных подтверждений в продающем тексте

Социальные доказательства в продающих текстах

Поскольку методов получения социальных подтверждений не так много, все они давно известны. Ниже я выделил 10 вариантов социальных доказательств, которые при должном уровне подачи будут работать в вашем продающем тексте:

1. Отзывы. Если раньше отзывы работали практически без дополнительного усиления, то сегодня читатель перестал верить пустым словам. Чтобы отзыв заработал, важно, чтобы он исходил либо от эксперта, либо подтверждался контактами, телефонами и так далее. Десятки восторженных отзывов от какой-то непонятной "Лены из Москвы" принесут больше проблем, чем реальной пользы.

2. Исследования специалистов. Чтобы социальное доказательство заработало, достаточно поместить в продающий текст раздел с результатами исследований. Например, вы можете указать, что некая лаборатория нашла состав зубной пасты N наиболее подходящим для ежедневной чистки зубов.

3. Цифры. У вашего товара или услуги уже есть поклонники? Не забудьте упомянуть об этом в тексте. Подражателю страшно быть первым, но если он идет по следам толпы, то это кажется ему безопасным и правильным решением.

4. Повторный выбор. Вообще, прием по типу "более 50% наших клиентов делают повторный заказ" или "нас рекомендуют 60% пользователей" имеет огромный потенциал. Проблема в том, что сегодня ради получения максимального эффекта копирайтеры в своих продающих текстах стали указывать совсем нереальные цифры. Сплошь и рядом можно видеть сайты, на которых "99% покупателей возвращаются вновь" или "100% наших клиентов довольны сервисом".

Чушь? Конечно же чушь, подражатель хоть и верит голосу толпы, но не превращается при этом в идиота. Используйте какие-то более реальные подтверждения повторного выбора с более адекватными цифрами.

5. Наличие солидных партнеров и клиентов. Вы тоже видели десятки сайтов, в клиентах которых ходят компании вроде МТС и Газпром? Вот и я видел такие сайты миллион раз. Мне всегда было жутко интересно, зачем таким солидным холдингам электронные китайские часы или зал фитнеса в Урюпинске?! В погоне за социальными доказательствами авторы продающих текстов сами пали жертвой социального подтверждения: "Раз все ставят партнерами таких воротил бизнеса, то и я поставлю".

Умоляю вас, оставьте в покое миллиардеров, их имена и так уже встречаются на каждом третьем продающем сайте. Да, сильные партнеры очень важны как доказательство верного выбора, но будьте реалистами. Лично я, видя очередной сайт с логотипами миллиардеров-партнеров, сразу ухожу с ресурса. Не люблю вранья. Уж лучше какой-нибудь "ИвановскЛесСтрой", но настоящий, чем столь явное вранье в виде вымышленных партнеров из списка Forbes.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/5970
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 главных социальных подтверждений в продающем тексте

Следующая пятерка социальных доказательств

Технические решения, с помощью которых можно тоже получать отличный лимит доверия в виде социальных подтверждений:

6. Число просмотров страниц. Если на страницах значатся виджеты с десятками тысяч просмотров, это очень добавляет доверия к тому, о чем вы пишете. Важно помнить, что, скажем, статей с 15 000 просмотрами, но без комментариев и с нулевыми показателями социальных сетей практически не существует. Люди смотрят. Люди комментируют. Люди делятся в социальных сетях. Бывают исключения, но редко.

7. Социальные сигналы. Чем больше на странице сердечек, Like, "поделиться" и прочих цифр, говорящих о расшаривании контента или всего сайта, тем выше доверие читателей. Очевидно, что раз ссылкой на сервис поделились 20 000 раз, то это полезный сервис.

8. Благодарственные письма. Почему-то этот тип социальных доказательств в Рунете не очень распространен, хотя потенциал у благодарственных писем огромен. Пять бланков с подписями и печатями от компаний красноречивей 50 отзывов.

9. Отображение числа пользователей. Наверное, вы видели такие сайты, где число покупателей или подписчиков отображается в режиме реального времени, постоянно обновляясь? Это тоже очень действенный инструмент, который помогает имитатору понять, что он не одинок в своем решении.

10. Рейтинги и Награды. Подражатели падки до звездочек, грамот, плюсиков и прочих подобных штучек. Смешно, но рейтингам по типу "4.81 балла из 5.0 возможных на основе 45 голосов" верят порой больше, чем целому тексту с фактами и цифрами.

ЭПИЛОГ

Принципы социальных доказательств отлично работают, и точно имеют право на существование. При правильном подходе конверсию текста или целого сайта можно поднять в несколько раз, главное – не переусердствовать с доказательствами.

Если вы пишете продающий текст, обязательно помните, что весь эффект можно убить и прямой ложью. Пусть уж лучше социальные подтверждения будут выглядеть не так блестяще, чем вы станете нашпиговывать текст явной ложью, которая будет видна всем.

Как говорится, не переусердствуйте, и тогда подражатели обязательно поверят вашим социальным доказательствам. По крайней мере, посчитают их достойными внимания, что в наше время тотального недоверия – уже хлеб.

🔗 Источник: https://15wmz.com/5970
👤 Автор: Петр Панда
#копирайтинг #текст #продажи
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Бизнес 👥 Клуб • база информации для создания и развития бизнеса: скрипты, программы, графика, шаблоны, видео, аудио, книги...
#бизнес #реклама #маркетинг

@clubvip
источник
2017 June 21
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Русский народный копирайтинг от Дениса Каплунова

1. Объявление на Авито: "Продам носки. Качественные. Сам 2 года носил, а сейчас очень нужны деньги. Аккуратно зашиты в пяточке. Отнеситесь к объявлению серьёзно. 12 рублей. Торг не уместен."

2. Название магазина спиртных напитков: "Станем друзьями!"

3. Надпись на двери холодильника в коммунальной квартире: "Кота не вынимать! Он наказан".

4. Объявление перед лифтом: "Господа! Лифты старые, застревают. Не садитесь по 5 человек, так как если застрянете — задохнётесь".

5. Объявление на двери подъезда: "ВНИМАНИЕ! По просьбе жильцов известная прорицательница Стелла закодировала подъезд: все, кто мусорит и писает в подъезде, получит серьёзные проблемы в жизни и станет ИМПОТЕНТОМ! Будьте осторожны, берегите своё здоровье".

#копирайтинг #юмор
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 глаголов для призыва к положительному действию

1. Купить
2. Позвонить
3. Подписаться
4. Оформить
5. Заказать
6. Зарегистрироваться
7. Забронировать
8. Оставить
9. Ответить
10. Перезвонить
11. Записаться
12. Скачать
13. Заполнить
14. Отметить
15. Активировать
16. Войти
17. Сохранить
18. Согласиться
19. Создать
20. Заплатить
21. Получить
22. Передать
23. Отправить
24. Присоединиться
25. Добавить
26. Переместить
27. Связаться
28. Оплатить
29. Вызвать
30. Приложить
31. Посмотреть
32. Прослушать
33. Написать
34. Открыть
35. Прочитать
36. Изучить
37. Запомнить
38. Загрузить
39. Подарить
40. Сделать
41. Выслать
42. Выбрать
43. Переоформить
44. Переписать
45. Записать
46. Ознакомиться
47. Поделиться
48. Сообщить
49. Принять
50. Найти

#копирайтинг
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Пишем благодарственное письмо
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=10168

💬 "Рекламные письма... Деловая переписка... Все понимают – это важно, это нужно. Но как сделать так, чтобы это было еще эффективным?" © Денис Каплунов

#копирайтинг #письма
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Бизнес в Telegram (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14428

💬 "Сегодня мы поговорим о том, как делать бизнес в Telegram." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор: Александр Федяев.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:07:44
Размер архива: 93,5 MБ.

#видеоурок #бизнес #Telegram
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Email-маркетинг умер. ☠️ Да здравствуют рассылки ВКонтакте.

Доброго времени суток!

На связи Анатолий Вивденко, и это не совсем обычное сообщение.

Ниже информация о возможностях, которые перевернут весь онлайн-бизнес с ног на голову в 2017 году.

Если коротко, то вот исходные данные:

Email – древнейший инструмент интернет маркетинга, который вряд ли когда-то перестанет работать (но ключевое слово тут – "древнейший")

У Вас есть своя база подписчиков, настроенные авто-рассылки, продающие письма.

Но давайте будем честны – под тяжестью известных проблем этот механизм работает на 5% от заявленной мощности.

Папка СПАМ, стоп-слова, низкая открываемость писем.

И самое главное – огромные потоки информации, в пучине которых ваши рассылки неизбежно тонут, так и не попав на глаза подписчикам.

Все это давно стало нормой. Почему?

Ради чего маркетологи и предприниматели готовы мириться с ничтожно низкой открываемостью и вечным уходом в СПАМ?

Как можно назвать транспортным средством автомобиль, который фактически стоит на месте?

Автомобиль, который должен "везти" Ваш бизнес, быть его основой.

Но риторические вопросы в ответах не нуждаются.

К счастью, не так давно руководство ВК разрешило делать рассылки по пользователям, напрямую в личные сообщения.

Дальше – больше. Уже сейчас есть программы, позволяющие настроить эту историю буквально за несколько дней.

От статистики моя челюсть аккуратно повисла перед экраном: конверсия в подписки через ВК в 3-4 (!) раза выше, чем стандартные 10-12% в классическом email-маркетинге, а открываемость писем (читай сообщений) доходит до 97%

И самое главное - уже сейчас есть человек, который успешно внедрил экологичные соц.рассылки в свой бизнес, и теперь готов научить этому Вас.

Мой хороший знакомый, Евгений Ходченков, организует ВОРКШОП, на котором каждый желающий за три вечера сможет пересесть с отжившего свой срок email-маркетинга на новенький, скоростной сервис соц.рассылок  ВКонтакте.

Формат ВОРКШОПА предполагает, что все три дня Женя шаг за шагом будет ПОКАЗЫВАТЬ вам на своем экране, что делать, а вы будете это повторять.

Вот, что вы получите за 3 вечера:

• Настройку своей первой рассылки в ВК прямо в прямом эфире.
• Инструкцию по сбору лидов прямо внутри ВК: группа, посты, товары, личная переписка.
• Рекомендации по копирайтингу, работы со статистикой и массовым рассылкам.
• 2 недели использования сервиса социальных рассылок ВК в подарок.

Занять место

Вчера ради интереса подписался на соц.рассылку Лаборатории Бизнес Кейсов (это известный Женин проект) - приятно поразился 100% доставляемости писем и простоте, с которой работает эта система.

Но главная ценность, которую Вы унесете с воркшопа – это возможность напрямую общаться со своей аудиторией там, где 99% людей бывают ежедневно – в "личке" ВК.

Получить свое нечестное преимущество перед конкурентами вы сможете 4 июля в 19.00 МСК

Занимайте свое место на трехдневном воркшопе по настройке авто-рассылок ВКонтакте.

P.S. Отказаться от этого воркшопа, значит просто отсрочить переход своего бизнеса на рассылки ВК.

Второй шанс будет только в конце 2017, когда это преимущество станет нормой.

Но зачем догонять остальных через 6 месяцев, если уже сегодня Ваши письма могут читать 97% подписчиков?

#маркетинг #воркшоп #ВКонтакте
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 образцов благодарственных писем (анализ)
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=10172

💬 "Благодарственное письмо — прекрасный инструмент, который в умелых руках строит крепкие и лояльные отношения с целевой аудиторией." © Алена Путятина

Как написать благодарственное письмо, рассказывает Алена Путятина на примере анализа шести образцов...

#копирайтинг #письма #благодарность
источник
2017 June 22
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Возраст для бизнеса (видеоурок)
🎬 Смотрите и качайте: https://prodaga.com/?p=14420

💬 "В этот раз о том, когда уже можно, а когда уже поздно начинать заниматься бизнесом. Ответы на вопросы. Что мешает начать бизнес и стать успешным." © Евгений Ходченков

Источник: Лаборатория Бизнес Кейсов.
Автор: Евгений Ходченков.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:34:28
Размер архива: 340 MБ.

Другие записи автора видео, ранее добавленные в архив:
О жизни, бизнесе и деньгах (запись вебинара)
Делаем работающую баннерную рекламу (вебинар))
Увеличиваем открываемость писем (вебинар))
Интенсив по теме Telegram (запись 1-го дня))
Как проводить конкурсы на сайтах (вебинар))

#видеоурок #бизнес
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
👤 Автор: Jami Oetting
#бизнес #ошибки #управление

Предположим, вы хотели создать что-нибудь своими руками, или просто попробовать что-то новое в жизни, и организовали собственное дело. Быть может, работая "на дядю", вы испытывали недостаток вдохновения, а постоянная концентрация на рентабельности и прибыли убивала вашу любовь к индустрии маркетинга.

Но руководство собственной компанией, будь то в одиночку, или с командой – совсем другое дело. Теперь вы несете ответственность за все, от довольствия ваших клиентов, до оплаты счетов за электричество.

И конечно вам хотелось бы избежать многих неприятных ситуаций, с которыми обычно сталкиваются руководители.

Чтобы становление в должности начальника прошло как можно более гладко, потратьте несколько минут и почитайте о том, какие проблемы могут возникнуть на вашем пути.

5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Работа без подписания контракта.

Многие компании работают над проектами своих друзей или даже друзей своих друзей. Часто руководители дорожат доверительными отношениями, и не просят поставить подпись в контракте. Некоторые из них привыкают к такому ведению дел, и после 3-4 оплаченного проекта не считают контрактную документацию чем-то необходимым. Клиент ведь платил раньше. Что может пойти не так?

Но они, скорее всего, пересмотрят свое отношение, когда однажды заказчик, получив работу, просто перестанет отвечать на телефонные звонки и сообщения в телеграмме и оставит агентство не у дел.

Чтобы такого не произошло, необходимо сделать подписание контракта частью работы с клиентами. Управляете вы бизнесом в одиночку, или при поддержке вашей команды — заключение контракта должно стать обязательным этапом, после которого можно будет приступать к работе. Такое ведение дел гарантирует оплату работы и добропорядочность планов заказчика. Контракт должен содержать график, условия оплаты, объемы и виды работы.

Он защитит интересы обоих сторон, и поможет избежать тех клиентов, которые захотят воспользоваться вашей неопытностью.

2. Предоставление скидок, о которых не просят.

Руководители многих компаний в самом начале своей деятельности очень голодны до свежих проектов и людей, с которыми можно хорошо поработать.

Вероятно, это и есть причина следующей распространенной ошибки – еще до того, как клиент попросит о скидке, или намекнет, что проект выходит за рамки бюджета, руководитель компании снижает цену.

Работая в таком ключе, вы как бы говорите: "Моя работа не стоит тех денег, которые я за нее прошу", и автоматически теряете доверие клиента еще в самом начале деловых отношений. Это также может выглядеть как отчаяние, и готовность работать за любые деньги, лишь бы не потерять заказчика.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/8378
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(продолжение)

3. Эмоции берут верх над разумом.

Вы оставили прежнюю работу и убедили семью поверить в грядущий успех. Речь идет о вашем будущем, и конечно, вы переживаете за это.

Но клиентам ваша личная жизнь, по большому счету, не интересна. И не стоит забывать об этом, даже когда вы расстраиваетесь из – за очередного упущенного покупателя, дедлайнов, не дающих пообедать, низких доходов за месяц или отсутствия ответа на предложение, над которым вы трудились ни один час.

Для руководителя агентства всегда велик соблазн выместить отрицательные эмоции в ответном электронном письме, или во время неприятного разговора по телефону, особенно когда кажется, что переговоры проходят не так, как хотелось бы. Тем не менее, старайтесь всегда напоминать себе, что репутация – крайне важная вещь в бизнесе. Очевидно, что еще ни один руководитель не заложил прочный фундамент для роста, сжигая мосты и вымещая накопившийся гнев на клиентах.

4. Нереалистичные сроки работы.

Когда вы пытаетесь продать проект клиенту, очень велика вероятность наобещать лишнего: "Да, конечно, мы разработаем вам новый дизайн для сайта за три недели. Без проблем". Не забыли, что ваша команда привыкла кушать, спать, немного отвлекаться в течение работы над проектом? Не хотелось бы подойти к дедлайну без готового результата… Но ведь покупатель просил закончить в течение трех недель. Нужно вылезти вон из кожи, чтобы не ударить в грязь лицом. Вы ведь работаете в той сфере, где желание клиента – самое главное, верно?

Не совсем. Запомните: такое отношение приведет к тому, что ваша работа окажется из рук вон плохой, или вы просто превысите все сроки. И первое, и второе – серьезные проблемы, ставящие под удар вашу деловую репутацию.

Постарайтесь избегать таких ситуаций. Всегда сами говорите клиенту минимальное время, которое вам требуется на отдельно взятый проект. Обязательно придерживайтесь этих сроков. Если успеете быстрее – получите счастливого заказчика. Если подойдете к дедлайну с наполовину выполненной работой — задумайтесь. Может быть, пришло время найти другого сотрудника, или нанять парочку фрилансеров? Хотя порой достаточно просто сказать "нет" лишним, вновь поступающим заказам.

Не перегружайте свою команду излишней работой и нереалистичными сроками, в которые нужно завершить сложный заказ.

5. Неспособность сказать клиенту "Нет".

Вы конечно же хотите, чтобы ваше агентство стремительно росло и развивалось, а это значит, что нельзя просто сказать заказчику "Мы не возьмемся за эту работу" или "Тут мы ничего не сможем сделать".

Поэтому вы всегда говорите "да", в надежде найти фрилансера, который сможет выполнить работу и уложиться в бюджет. Конечно, такой способ работы – вполне нормальная практика, но вы всегда должны быть готовы поручиться за качество работы фрилансера . Это, в конечном счете, ваша обязанность. Выполнять заказы таким способом довольно рискованно для новых деловых отношений, и может отрицательно сказаться на имени вашего агентства.

🔗 Источник: https://15wmz.com/8378
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 важных характеристик гарантийного письма
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=10184

💬 "Гарантии. Это волшебное слово притягивает. Увидев или услышав его, мы проникаемся доверием, чувствуем себя защищенными в плане совершения нужного предъявителю гарантий действия." © Тамара Витрук

Как написать гарантийное письмо используя 5 важных характеристик, рассказывает Тамара Витрук

#копирайтинг #письма #гарантия
источник
2017 June 23
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Email-маркетинг умер. Да здравствуют рассылки ВКонтакте!
✉️ Читать: https://15wmz.com/10188

💬 "Получите нечестное преимущество перед конкурентами, добавив в свой арсенал самый мощный на сегодняшний день инструмент интернет-маркетинга: систему авторассылок ВКонтакте "SocialSend"!" © Евгений Ходченков

✉️ Рассылки ВКонтакте - http://15wmz.com/r/go_1171.htm

#маркетинг #рассылки #ВКонтакте #воркшоп
источник