10 ТИПОВ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ👤
Автор:
Тамара Витрук.
#реклама #продажи #видео #бизнес
Как вы думаете, возможен ли сегодня бизнес-блог БЕЗ видеоконтента? Хм…
Это равносильно построению предпринимательской деятельности при отсутствии компьютера или проведению переговоров исключительно «на бумаге».
Вполне реально, но малоэффективно:
• по времени (объяснить пользователю с помощью видеоинструкции, например, как пользоваться той или иной программой, гораздо быстрее и проще).
• По взаимопониманию (видеоконтент исключает недосказанности и возможные интонационные неточности, которые могут возникнуть в письменной речи).
• По доверию(формирование надежных, доверительных и лояльных отношений потенциальных клиентов к бренду без видеоконтента практически невозможно).
Как показывает практика, после изучения видеоинформации пользователи в большинстве своем продолжают «прогуливаться» по сайту. У них автоматически складывается положительное впечатление о компании, и вопросы в стиле «а можно ли им доверять» уже не возникают.
В современных реалиях продающие видеоролики становятся неотъемлемой составляющей успешного бизнес-проекта. Более того, это эффективный инструмент продвижения, при условии грамотного подхода к его созданию...Здесь важно учитывать:
• соответствие видеоконтента целям, проблемам и запросам посетителей сайта;
• текстовое сопровождение видеоконтента («медийные полотна» без каких-либо опознавательных знаков недопустимы).
С «качеством» разобрались, двигаемся дальше…
Какой тип видеосообщения необходимо размещать на сайте, чтобы достичь поставленной цели? Какой видеоконтент будет «показывать» наибольшие результаты?
Давайте выделим ТОП-10 обязательных элементов видеоконтента бизнес-блога.
ТОП-10 ЭЛЕМЕНТОВ ВИДЕОКОНТЕНТА БИЗНЕС-БЛОГА№1. Видеообращение.Личное обращение руководителя проекта к пользователям. На самом деле это мощный прием по укреплению доверия и созданию более плотного взаимодействия посетителя с сайтом.
Такой подход свидетельствует об открытости и готовности сторон к надежному и плодотворному сотрудничеству.
№2. Видеоинструкции.Специальный обучающий материал, который положительно характеризует не только «предмет обучения», но и саму компанию.
Как мы уже говорили выше, это более оперативный способ получения пользователями необходимой информации, а также значительное снижение количества уточняющих и дополнительных вопросов с их стороны.
№3. Видеопрезентация.Демонстрация товара или услуги, основанная скорее на важнейших конкурентных преимуществах, чем на детальном представлении. Потенциальный клиент может визуально оценить то, что ему предлагают.
Видеопрезентации «рассказывают» о конкретных продуктах, способствуя повышению лояльности потребителей к рекламируемому бренду.
№4. Видеоотчет.Почему бы периодически не представлять краткий отчет о деятельности компании в формате видео, чтобы человек мог оценить уровень, «градус» сплоченности, профессионализм и степень обслуживания.
Сюда же можно отнести видеорепортажи с мест событий (принято освещать корпоративные праздники, деловые мероприятия и т.д.).
№5. Обучающие видеоролики.Безусловно, следует всегда думать о пользе видеоконтента, но нельзя останавливаться исключительно на сухих «инструкциях» и преимуществах товара.
Давайте пользователям больше интересной информации. Допустим, если ваш ресурс посвящен качеству кухонной техники, то не лишними будут обучающие видеоролики на тему поэтапного приготовления изысканных блюд с ее использованием.
🔗
Читать дальше:
https://15wmz.com/8564