Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 June 24
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Оптимизация налогов (урок бизнеса)
🎬 Смотрите и качайте: https://prodaga.com/?p=14464

💬 "В этом видео мы разберемся, как платить меньше налогов и не нарушать при этом закон. Налоговая оптимизация начинается с грамотного выбора системы налогообложения." © Евгений Ходченков

Источник: Лаборатория Бизнес Кейсов.
Автор: Евгений Ходченков.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:04:29
Размер архива: 53,8 MБ.

#видеоурок #бизнес #налоги
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 законов убеждения в продающем тексте
#копирайтинг #продажи #законы

1 закон убеждения в продающем тексте: почему.

Так уж сложилось, что современный потребитель — дотошный скептик, Фома неверующий. Во всем-то он тщится разглядеть подвох. И крутится в мятежной его головушке бесконечное "Почему?". Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас?

Старайтесь всегда обосновывать свои продающие тексты. Не оставляйте потенциальному клиенту пространство для домыслов. Кстати, есть отличный кейс, иллюстрирующий силу "почему". Я нашел его в блоге достопочтенного Михеля Фортина.

Клиент госпожи Фортин (супруги Михеля) продавал жидкие пищевые добавки. И на его сайте был оффер с заголовком: первая бутылка бесплатно. Далее следовал текст с описанием пищевой добавки и форма заявки. Конверсия была так себе. Г-жа Фортин предложила клиенту добавить всего один параграф: "Почему мы предлагаем вам одну бутылку бесплатно? Потому что мы уверены, что когда вы попробуете всего одну бутылку и отметите великолепный результат, вы вернетесь к нам снова"

Всего один абзац увеличил конверсию в три раза!

2 закон убеждения в продающем тексте: взаимный обмен.

Об этом законе подробно написал Роберт Чалдини в бессмертной книги "Психология влияния". Кстати, горячо рекомендую эту книгу всем, кто причастен к продажам. Суть закона проста как валенок. Дайте что-нибудь человеку просто так и он проникнется желанием отплатить вам. Ну, например, предложите потенциальному клиенту бесплатную консультацию. Если консультация понравится, то велика вероятность, что у вас впоследствии что-нибудь купят. Лично я предлагаю новым клиентам бесплатный аудит коммерческого предложения.

3 закон убеждения в продающем тексте: упреждение.

Суть закона: упредите сомнения клиента. Открыто продемонстрируйте слабости своего продукта, а затем докажите, что эти слабости меркнут на фоне достоинств. Виртуозно на этом законе сыграл величайший копирайтер Джо Шугерман. Вот такой текст кудесник продающего слова написал о термостате Magic Star:

Заголовок: Волшебная фиговина.
Подзаголовок: Вы себе не представляете, как нам не нравился термостат Magic Stat, пока не произошло нечто потрясающее.
Текст: Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ждет шок. Вместо того чтобы рассказывать о том, какое это потрясающее изделие— термостатMagic Stat, мы его разнесем в пух и прах. Совершенно безжалостно. Когда мы впервые увидели Magic Stat, нам хватило взглянуть на одно его название, чтобы понять: "Ерунда полная"! Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе:"Ну и дешевка"! А когда стали искать цифровой индикатор, оказалось, что такого и вовсе нет...

Полный текст вы можете найти в книге Джо "Справочник копирайтера". А я лишь добавлю, что далее по тексту термостат, обнажив все изъяны, начинает демонстрировать достоинства. И этих достоинств масса. Их столько, что уродливый внешний вид перестает что-либо значить. Понимаете, в чем сила приема?

Каждый читатель продающего текста внутри себя гоняет мысль: в чем здесь подвох? А тут вы сразу ошарашиваете неприглядной информацией о своем продукте. Это как минимум привлекает внимание и разжигает интерес. Попробуйте.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/5992
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 законов убеждения в продающем тексте
(продолжение)

4 закон убеждения в продающем тексте: дефицит и срочность.

Это настолько попсовый прием, что я не буду его подробно расписывать. Почти на каждом сайте сейчас можно встретить: "распродажа до 1 мая", "осталось 5 штук" и т.д.

5 закон убеждения в продающем тексте: настоящее время.

В продающем тексте используйте глаголы в настоящем времени. Чтобы перекинуть логический мостик, используйте фразы: "Представьте, что" или "теперь".

Сравните:

• вы будете улыбаться, не прикрываясь стыдливо ладошкой;
• теперь вы улыбаетесь, не прикрываясь стыдливо ладошкой;
• представьте, что вы улыбаетесь...

Ну, вы поняли.

Зачем это нужно? Ходит легенда, что настоящее время позволяет читателю представить себя обладателем вашего продукта. То есть он еще ничего не купил, но уже чувствует всю прелесть обладания.

6 закон убеждения в продающем тексте: выбор.

Это "пляски" с тарифами и комплектациями. Согласитесь, что лучше клиент будет думать: какой же из трех тарифов выбрать, чем ограничится: купить или не купить. Поэтому всегда старайтесь предложить выбор. Но не переборщите. Если придется выбирать, например, из 5 (и выше) позиций, то человек может испытать дискомфорт. Как правило, достаточно трех тарифов.

7 закон убеждения в продающем тексте: немедленное удовлетворение.

Запомните: моментальный результат всегда притягательнее отсроченного. Где-то я читал про эксперимент, в котором группе людей предлагали, допустим, 10 баксов сейчас, или 20 через месяц. Угадайте, к чему склонялось большинство? Правильно, все брали 10-ку сейчас. Ведь лучше синица в руках, чем журавль через месяц.

Чем короче дистанция от заказа до результата, тем желаннее ваш продукт!

🔗 Источник: https://15wmz.com/5992
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Практикум по видеорекламе (книга бесплатно)
📖 Читайте: https://15wmz.com/9057

В книге рассмотрены основные форматы видеорекламы в сети. Вы узнаете, какие инструменты подойдут для вашего бизнеса, научитесь запускать рекламные кампании, поймете, как продвигать видео на YouTube. На страницах издания  — успешные кейсы, пошаговые инструкции, готовые решения для вашего бизнеса.

💬 "Видеореклама онлайн – это обращение к многомиллионной аудитории, которая проводит за просмотром роликов в сети до 9 часов в неделю. Совместно с представителями Google мы подготовили подробное руководство по освоению этого мощного канала коммуникации." © Ingate Digital Agency

Содержание книги "Практикум по видеорекламе"

Вы не только познакомитесь с теорией и практикой, успешными кейсами по видеорекламе, но и узнаете из первых уст тренды отрасли.

ГЛАВА 1. Видеореклама как будущее медиарынка.
• 1.1 Становление YouTube.
• 1.2 Почему пользователи выбирают YouTube.
ГЛАВА 2. Новые возможности для вашего бизнеса.
• 2.1 Видеореклама в маркетинговой стратегии.
• 2.2 Форматы размещения видеорекламы с помощью Google.
• 2.3 Видеоблогинг.
• 2.4 Продвижение канала на YouTube.
• 2.5 Запуск кампании по видеорекламе.
• 2.6 Видеореклама в действии.
ГЛАВА 3. Создание видео: креатив как залог успеха.
Заключение.
ПРИЛОЖЕНИЕ. Как оптимизировать кампанию по видеорекламе.

Смотрите также:
Вся правда о контекстной рекламе (книга бесплатно)
Как продавать больше: Google Analytics для интернет-магазина (книга бесплатно)
Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль (книга бесплатно)
Повелитель SMM-Вселенной: как завоевать признание аудитории (книга бесплатно)
Google AdWords: контекстная реклама для вашего сайта (книга бесплатно)

#книга #бесплатно #видеореклама #YouTube #скачать
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
В книге рассмотрены основные форматы видеорекламы в сети. Вы узнаете, какие инструменты подойдут для вашего бизнеса, научитесь запускать рекламные кампании, поймете, как продвигать видео на YouTube...
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
SEMBOOK - Энциклопедия поискового продвижения (книга бесплатно)
📖 Читайте: https://15wmz.com/?p=10201

💬 "SEMBOOK — наш способ поделиться знаниями и сформировать отраслевой стандарт качества для дальнейшего развития интернет-маркетинга. Энциклопедия поможет разобраться в предмете и подскажет, как избежать ошибок в продвижении вашего сайта." © Наталия Неелова

Из этой книги вы узнаете о том, как использовать возможности Яндекса и Google для привлечения потенциальных клиентов из интернета. На страницах издания — исчерпывающая информация об устройстве поисковых систем и технологиях SEO (Search Еngine Оptimization), руководства по контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google AdWords, принципы работы с прайс-агрегаторами и основы веб-аналитики.

Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете.

Из книги вы узнаете:
• устройство поисковых систем и технологии SEO;
• основы работы с рекламными инструментами;
• принципы веб-аналитики и полезные приложения.

Автор: коллектив под руководством Наталии Нееловой (директор департамента исследований Ingate, руководитель проекта SEMBOOK): Загребельный Григорий, Шпорт Кирилл, Моргачева Анна, Фролкина Елена, Боровик Марина, Крылова Анастасия, Щербаков Владислав.
Формат: PDF.
Страниц: 541.
Дополнительно: бесплатно.
Размер: 48,3 МБ.

#книга #бесплатно #SEM #скачать #энциклопедия #маркетинг
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Энциклопедия поискового продвижения Ingate Digital Agency, которая поможет избежать ошибок в продвижении вашего сайта
источник
2017 June 25
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Страх и лень в бизнесе (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14467

💬 "В этом видео я хочу поднять тему страха и лени. И ни для кого не секрет, что на пути дражайший мой друг, тебя ждут эти 2 зверя." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор: Александр Федяев.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:08:23
Размер архива: 130 MБ.

#видеоурок #бизнес #страх #лень
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
172 базы данных: email, форумов, магазинов, сайтов, сервисов и пользователей… (бесплатно)
💾 Скачать: http://15wmz.com/5939

💬 Скачайте бесплатно огромный сборник баз данных: email, форумов, магазинов, сайтов, сервисов и пользователей!

#данные #бесплатно #контакты #db #бд #база #скачать #email
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 ТИПОВ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ
👤 Автор: Тамара Витрук.
#реклама #продажи #видео #бизнес

Как вы думаете, возможен ли сегодня бизнес-блог БЕЗ видеоконтента? Хм…

Это равносильно построению предпринимательской деятельности при отсутствии компьютера или проведению переговоров исключительно «на бумаге».

Вполне реально, но малоэффективно:

• по времени (объяснить пользователю с помощью видеоинструкции, например, как пользоваться той или иной программой, гораздо быстрее и проще).
• По взаимопониманию (видеоконтент исключает недосказанности и возможные интонационные неточности, которые могут возникнуть в письменной речи).
• По доверию(формирование надежных, доверительных и лояльных отношений потенциальных клиентов к бренду без видеоконтента практически невозможно).

Как показывает практика, после изучения видеоинформации пользователи в большинстве своем продолжают «прогуливаться» по сайту. У них автоматически складывается положительное впечатление о компании, и вопросы в стиле «а можно ли им доверять» уже не возникают.

В современных реалиях продающие видеоролики становятся неотъемлемой составляющей успешного бизнес-проекта. Более того, это эффективный инструмент продвижения, при условии грамотного подхода к его созданию...

Здесь важно учитывать:

• соответствие видеоконтента целям, проблемам и запросам посетителей сайта;
• текстовое сопровождение видеоконтента («медийные полотна» без каких-либо опознавательных знаков недопустимы).

С «качеством» разобрались, двигаемся дальше…

Какой тип видеосообщения необходимо размещать на сайте, чтобы достичь поставленной цели? Какой видеоконтент будет «показывать» наибольшие результаты?

Давайте выделим ТОП-10 обязательных элементов видеоконтента бизнес-блога.

ТОП-10 ЭЛЕМЕНТОВ ВИДЕОКОНТЕНТА БИЗНЕС-БЛОГА

№1. Видеообращение.

Личное обращение руководителя проекта к пользователям. На самом деле это мощный прием по укреплению доверия и созданию более плотного взаимодействия посетителя с сайтом.

Такой подход свидетельствует об открытости и готовности сторон к надежному и плодотворному сотрудничеству.

№2. Видеоинструкции.

Специальный обучающий материал, который положительно характеризует не только «предмет обучения», но и саму компанию.

Как мы уже говорили выше, это более оперативный способ получения пользователями необходимой информации, а также значительное снижение количества уточняющих и дополнительных вопросов с их стороны.

№3. Видеопрезентация.

Демонстрация товара или услуги, основанная скорее на важнейших конкурентных преимуществах, чем на детальном представлении. Потенциальный клиент может визуально оценить то, что ему предлагают.

Видеопрезентации «рассказывают» о конкретных продуктах, способствуя повышению лояльности потребителей к рекламируемому бренду.

№4. Видеоотчет.

Почему бы периодически не представлять краткий отчет о деятельности компании в формате видео, чтобы человек мог оценить уровень, «градус» сплоченности, профессионализм и степень обслуживания.

Сюда же можно отнести видеорепортажи с мест событий (принято освещать корпоративные праздники, деловые мероприятия и т.д.).

№5. Обучающие видеоролики.

Безусловно, следует всегда думать о пользе видеоконтента, но нельзя останавливаться исключительно на сухих «инструкциях» и преимуществах товара.

Давайте пользователям больше интересной информации. Допустим, если ваш ресурс посвящен качеству кухонной техники, то не лишними будут обучающие видеоролики на тему поэтапного приготовления изысканных блюд с ее использованием.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/8564
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 ТИПОВ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ
(продолжение)

№6. Видеоотзывы.

Кто поверит компании, которая сама себя расхваливает направо и налево?! Ни для кого не секрет, что такая жесткая самореклама «убивает» продажи и способствует снижению доверия к бренду.

Совсем иначе обстоят дела с отзывами и рекомендациями, оставленными клиентами компании. Причем огромную ценность несут в себе не «письменные слова», а ИМЕННО «эмоционально окрашенное» видео.

№7. Корпоративный фильм.

Отличный подход для поддержания делового имиджа. Это своего рода важная составляющая корпоративной культуры, необходимая также и для привлечения новых партнеров/клиентов.

Здесь можно отразить самые сильные стороны, поделиться опытом, продемонстрировать корпоративный дух, рассказать о дальнейших планах и поставленных задачах.

№8. Видеоинтервью.

Один из самых простых, распространенных и эффективных способов продемонстрировать солидность и значимость проекта, а также донести до пользователей важную информацию.

Повторимся, речь идет о качественном и четко выверенном видеоинтервью, а не о «дрожащем человеке, издающем малопонятные фразы».

№9. Видеоуроки.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видеоуроки в полной мере отвечают этому знаменитому высказыванию.

Представленный в формате видео обучающий материал легко воспринимается, свободно усваивается и самое главное — с большим интересом и желанием изучается.

№10. Видеопоздравления.

Своеобразная форма выражения признательности и благодарности своим клиентам.

Некоторым из вас видеопоздравления покажутся незначительными. Но это не так. Вы должны четко понимать, что в основе увеличения конверсии любого ресурса лежит доверие, которое формируется на внимательности даже к таким мелочам, как поздравления по случаю.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот и все на сегодня. Хотелось бы пожелать вам удачи и в очередной раз напомнить, что видеоконтент не является самостоятельным элементом. Это «командный игрок», который только в составе текстового содержания дает результаты.

🔗 Источник: https://15wmz.com/8564
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
30 ошибок блоггера (книга для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10211

Книга "30 ошибок блоггера" от Игоря Козлова - добавлена для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать книгу и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "30 ошибок блоггера - книга, направленная на формирование вашего представления, зачем вам блог и что важнее всего при ведении его с точки зрения заработка. В этой книге я описал 30 своих ошибок. Если вы увидите себя в них, значит, вы сможете их исправить. Я искренне желаю вам этого." © Джеймс Аллен

Источник: "Библиотека блоггера".
Автор: Игорь Козлов.
Формат: PDF.
Страниц: 56.
Размер: 65 МБ.
Выгода для членов клуба: экономия 960* рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#книга #ошибки #блог
источник
2017 June 26
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

"Одну из главных партий в опере под названием "конверсия сайта" играет следующий шаг, или, как его еще называют, Call-to-Action (CTA), что дословно с английского переводится как призыв к действию. Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть следующий шаг в зависимости от вашей ниши: товары в розницу; опт; услуги. Начнем с общих правил, которые нужно соблюдать вне зависимости от выбранной ниши."

3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА

Правило 1. Следующий шаг должен быть легким.

Это значит, что посетителю страницы предлагается сделать ни к чему не обязывающий шаг, такой, как получить консультацию специалиста или получить 3 варианта дизайн-проекта бесплатно. Тяжелым шагом считается покупка товара или услуги. В этом случае человеку предлагается расстаться с деньгами, к чему он очевидно не всегда готов, поэтому уйдет с вашей страницы.

Правило 2. Следующий шаг должен быть естественным.

Если ваша целевая аудитория — это домохозяйка, которая хочет заказать свежеобжаренный кофе для своей семьи, то ей не надо предлагать скачать оптовый прайс лист или коммерческое предложение. Естественным и легким шагом в этом случае была бы консультация или заказ бесплатных пробников.

Правило 3. Следующий шаг должен нести ценность.

Посетителю нужно донести, что в обмен на свои контактные данные он получит ценную информацию или даже решение его проблемы, поэтому ему не составит труда потратить 10 секунд своей жизни, чтобы написать имя, телефон и нажать на кнопку заявки. Например, на странице юридических услуг ценным следующим шагом был бы призыв получить бесплатную 10-минутную консультацию с юристом. Менее ценным был бы призыв на консультацию с обычным специалистом-продажником, который не может решить его проблемы. А теперь рассмотрим примеры следующих шагов для разных ниш, которые соответствуют всем трем перечисленным правилам.

Следующий шаг (Call-to-Action) в розничной тематике

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 1. "Запишитесь на бесплатный Тест-Драйв до 6 ноября".

Легкий, естественный и ценный шаг. Он ни к чему не обязывает. Если фотобокс не понравится, его можно вернуть. Ценность шага в том, что человеку предлагается бесплатно поработать с фотобоксом и сделать качественные снимки. Дополнительно мы используем ограничение по времени, побуждающее человека оставить заявку прямо сейчас. Понимаю, мало где можно применить такой шаг, и вы не готовы раздавать халяву. Приведу еще примеры.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 2. "Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах".

Этот призыв ориентирован на персонажа, которому важна цена на шкаф-купе, который делается по индивидуальному заказу. Соответственно точных цен на сайте быть не может. Поэтому мы предлагаем расчет в трех ценовых вариантах, из которых человек выбирает подходящий по карману.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 3. "Полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге".

На привычной для нас посадочной странице разместить 230 наименований товаров — достаточно сложная и трудоемкая затея. Разместив на странице небольшую часть коллекции и заинтересовав аудиторию, мы можем предложить ей легкий, естественный и ценный шаг — получить каталог всей коллекции с фотографиями, размерами, материалами и цветами.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 4. Призыв получить прайс-лист в оптовой тематике.

Тут и думать не надо, оптовых закупщиков интересуют в первую очередь цены и возможность получить как можно больше прибыли с реализованного товара. Поэтому в данной тематике очевидно, что нужно предлагать прайс-лист. Альтернативные призывы к действию вроде "Получить бесплатную консультацию" или "Сделать заказ" дадут меньшую конверсию.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Следующий шаг (Call-to-Action) в сфере услуг.

Здесь разнообразие вариантов для призыва к действию (CTA) велико и зависит от вашей тематики. Главное понять, какой следующий шаг отвечает трем перечисленным правилам. Приведу несколько примеров, но слепо копировать их не стоит.

Пример 5. "Запишитесь на первое бесплатное занятие".

Для посадочной страницы, предлагающей обучение, будь то обучение иностранному языку или курсы массажа, наиболее привлекательным является призыв записаться на бесплатное занятие. У человека пропадает страх "А вдруг мне не понравится, зря выкину деньги". Мы ему предлагаем без риска погрузиться в процесс обучения и решить для себя, стоит ли продолжать.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 6. "Оставьте заявку, и мы покажем на собственном примере, как надо продавать".

Это наглядный пример того, что нет стандартного решения, какой следующий шаг придумать. Компания предлагает разработку сценариев продаж, или, как еще принято говорить, скриптов продаж, которые увеличивают эффективность продажников. И следующий шаг на лендинге — это своеобразный вызов: "Не веришь? Проверь сам, как мы технично сможем продать тебе свои услуги". Довольно дерзкий призыв к действию, нужно быть уверенным в себе, чтобы это заявить.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 7. "Оставьте заявку на бесплатное составление индивидуального тура".

Ценность предложения возрастает, когда предлагается индивидуальный подход.

Подбор индивидуального тура является наиболее легким и естественным шагом для человека, который вместо стандартных туров в курортные города выбирает культурный отдых. Данная страница имеет еще один интересный следующий шаг, поэтому дальше о нем.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник