Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 July 19
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 СЕКРЕТОВ ЗАГОЛОВКОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
(продолжение)

СЕКРЕТ № 1 — ЗРЕНИЕ

Наша задача — словами "включить" глаза читателя и направить его взор или воздействовать на глаза.

Вариантов, как обыграть зрительное восприятие, предостаточно. Самый легкий из них — используйте слова, связанные со зрением и глазами:

"Как незаметно подглядеть за секретами конкурентов?"
"5 способов посмотреть на свою фирму со стороны"
"Платье, которое подмигивает нужным людям"

Обратите внимание на тот факт, что в данном случае мы задействуем глаголы.

Второй вариант: используйте красивые (хотя, лучше — неожиданные) прилагательные, и делайте это не сильно часто.

Например: "Как писать аккуратно и приятно для глаз?"

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6814
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 СЕКРЕТОВ ЗАГОЛОВКОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
(продолжение)

СЕКРЕТ № 2 – ОБОНЯНИЕ

Хороший копирайтинг способен словом создать запах.

Вот вам и пример заголовка с обонянием: "Как письменным словом создать запах?"

В текстах важно передать свойства товара или объекта изложения, которые покупатель оценивает своим носиком:

"Как убрать неприятный запах из обуви?"
"Сегодняшняя новинка — ароматное мясо по-аргентински!"
"Хм... Малышка, а чем это ты таким сегодня вкусным пахнешь?"

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6814
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 СЕКРЕТОВ ЗАГОЛОВКОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
(продолжение)

СЕКРЕТ № 3 – СЛУХ

Сразу вспоминается легендарный заголовок Дэвида Огилви из его текста по продаже "Роллс-Ройса", который говорил, что самый громкий звук в салоне издают электрические часы.

Воздействие на слух, и очень сильное воздействие.

Вы сами подумайте, можно ли это чувство обыграть в отношении вашего товара. А пока будете думать, обратите внимание на эти примеры:

"Щелчок пальцев и у Вас новая книга по копирайтингу"
"Настоящий "глушитель" для сварливой тещи"
"5 звуков, которые любят женщины ночью"

И подумайте, стоит ли к ним прислушаться...

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6814
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 СЕКРЕТОВ ЗАГОЛОВКОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
(продолжение)

СЕКРЕТ № 4 — ВКУС

Кто не любит вкусно покушать?

Секрет "вкуса" в том, что его ассоциации используют не только в рекламе продуктов питания, но и в других ситуациях.

Но в нашем случае мы хотим задействовать вкусовые рецепторы своей читательской аудитории:

"Коллекция очков для аппетитных девочек"
"Вишенка в этом тортике просто объеденье!"
"Сладкая таблетка от головной боли"

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6814
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 СЕКРЕТОВ ЗАГОЛОВКОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
(продолжение)

СЕКРЕТ № 5 — ОСЯЗАНИЕ

Вспомните товары, которые вы перед покупкой предпочитали потрогать.

А теперь задумайтесь, зачем вы это делали?

Люди, читающие ваши тексты, увы, такой возможности лишены. Но руки опускать не стоит, просто придумайте, как словом можно эти руки задействовать и передать ощущения от осязания:

"Теперь ей будет приятно трогать ваши щеки после бритья..."
"По этому деревянному столу стучать не нужно, его хочется гладить"
"Стоит только взять его в руки и не хочется отдавать..."

ВМЕСТО ПОСТСКРИПТУМА...

Согласитесь, что эта простая техника доступна каждому, потому что она призывает к естественному.

Если свойства вашего товара воздействуют на определенные органы чувств — подключайте их в своей рекламе.

При этом большинство товаров способно воздействовать не только на одно ощущение. Сделайте сразу двойной или тройной удар — посмотрели, потрогали и понюхали.

Уверен, вы с этим справитесь. Ведь то, что естественно, никому не чуждо.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6814
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
146 SEO-инструментов для владельцев сайтов
🗄 Смотрите: https://15wmz.com/?p=10282

💬 "Список наиболее распространенных инструментов, которыми пользуются SEO и SEM специалисты." © Наталия Неелова

Содержание списка SEO-инструментов:
• SEO-плагины.
• A/B-тестирование.
• Автоматизация КР.
• Агрегаторы ссылок.
• Анализ конкурентов.
• Анализатор апдейтов.
• Сервисы поисковых систем.
• Аудит сайта.
• Веб-архив.
• Минусовка КР.
• Дополнительные утилиты для работы с КР.
• Парсинг сайта.
• База запросов.
• Классификация запросов.
• Сервисы подбора семантики.
• Работа со ссылками.
• Сбор позиций и анализ сайта.
• Статистика посещений.
• Текстовая оптимизация.
• Техническая оптимизация.
• Формирование UTM-меток.

Источник: книга "SEMBOOK - Энциклопедия поискового продвижения Ingate". О том, как использовать возможности Яндекса и Google для привлечения потенциальных клиентов из интернета. На страницах издания — исчерпывающая информация об устройстве поисковых систем и технологиях SEO (Search Еngine Оptimization), руководства по контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google AdWords, принципы работы с прайс-агрегаторами и основы веб-аналитики.
Автор: коллектив под руководством Наталии Нееловой (директор департамента исследований Ingate, руководитель проекта SEMBOOK): Загребельный Григорий, Шпорт Кирилл, Моргачева Анна, Фролкина Елена, Боровик Марина, Крылова Анастасия, Щербаков Владислав.

#база #бесплатно #SEM #SEO
источник
2017 July 20
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как за 3 дня научится продавать (Вебинарная Жара)
✉️ Подробности: https://15wmz.com/?p=10292

💬 "3 летних вечера "жгучего" контента, в ходе которых Вы узнаете всё об организации вебинаров и продажах на них от практиков с выручкой за последние несколько лет более чем 500 млн. рублей. Получи в свой арсенал, пожалуй, самый мощный инструмент продаж на этой планете для ВСЕГО: от тренингов до недвижимости..." © Евгений Ходченков

✉️ Вебинарная Жара - http://15wmz.com/r/go_c929a.htm

#продажи #уроки #вебинары
источник
2017 July 21
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 СЛОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ

"Сегодня вы узнаете слова, используя которые в своем бизнесе, вы неминуемо теряете жирный кусок дохода. А поменяв их на другие "денежные слова" – увеличите продажи и прибыль. Всё просто как раз-два-три, примените и получите результат..." © Виктория Абрамова.

Слова – очень мощный инструмент воздействия на людей.

Они могут не только вызывать позитивные эмоции и желание купить, но также и отталкивать, вызывать подсознательный страх, отвращение и желание поскорее убраться с вашего сайта, из офиса или магазина или выкинуть вашу рекламу.

СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ВАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ

Ниже вы увидите слов, которых вам и вашим продавцам (или менеджерам) по возможности следует избегать в рекламе и продажах, чтобы не помешать потенциальному клиенту совершить покупку.

Рядом с этими словами вы увидите и другие. Используя их в своей рекламе, вы привлечете гораздо больше потенциальных клиентов, а также повысите продажи и, конечно же, ваш доход.

К каждому из слов небольшие комментарии, чтобы было более понятно, почему стоит применять одно слово и избегать другого.

1. Продаю / Помогаю, предоставляю.

Люди очень не любят, чтобы им что-либо продавали, несмотря на то, что продажа является неотъемлемой частью нашей жизни.Поэтому вместо слова "продажа" и его производных используйте указанные заменители и им подобные слова.

2. Цена, стоимость / Вложение, инвестиция, сумма.

Эти слова-заменители создают у клиента ощущение, что его кровно заработанные деньги будут потрачены на нечто стоящее.А уплата "цены" или "стоимости" заставляет потенциального покупателя испытывать негативные чувства.

3. Ежемесячная (ежегодная и пр.) плата / Ежемесячная (ежегодная и пр.) инвестиция.

Не стоит заставлять клиента чувствовать, что он оплачивает выставляемые ему счета.Будет гораздо лучше, если он считает, что выполняет ежемесячные инвестиции (вложения) во что-либо очень ценное для него.

4. Покупать, купить / Получать в свое распоряжение, взять, стать обладателем, заказать, приобрести.

"Покупать" означает для вашего потенциального клиента трату кровно заработанных денег, тогда как шанс получить хорошую возможность, наоборот – привлекает.

5. Дешево / Экономично, с определенной скидкой – обязательно указывайте причину скидки, ваша выгода, ваша экономия.

Дешевизна воспринимается большинством людей как знак более низкого качества, тогда как возможность сэкономить вызывает только положительные эмоции и удовлетворение.Используйте скидки – это отличный стимул подхлестнуть продажи.Но (это научно доказано) ВСЕГДА указывайте причину скидки и КОРОТКИЙ срок, на который вы её даёте клиенту (чем короче, тем лучше она будет работать и тем выше шанс, что клиент купит).

6. Сделка / Возможность.

"Заключение сделки" отталкивает потенциального клиента, тогда как шанс получить хорошую возможность – наоборот привлекает.

7. Проблема / Затруднение, вопрос.

У каждого человека собственных проблем более чем достаточно и не всегда человеку приятно, когда его "тычут носом" в его же проблему.А вот помощь в преодолении различного рода затруднений воспринимается очень даже положительно и с большой охотой.Хочу заметить, что я всё же применяю слово "проблемы" в своих продажах.Здесь всё зависит от вашего бизнеса и контекста разговора с вашим клиентом.

Но помните, что всё и всегда нужно тестировать и смотреть, как это работает в вашем случае. Не бывает всё и для всех одинаково. Потому что каждая ситуация, каждый клиент и бизнес уникальны.

🔗 Источник: https://15wmz.com/9067
👤 Автор: Виктория Абрамова
#слова #копирайтинг #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
MONOPOD - Landing Page (Шаблон для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10307

Шаблон Adobe Muse "MONOPOD - Landing Page" от Владимира Гынгазова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать шаблон Adobe Muse, видеоинструкцию и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "Если Вам необходим шаблон сайта под Landing Page. То шаблон MONOPOD идеально подойдет Вам. Он сделан на примере очень популярного в последнее время аксессуара для телефонов." © Владимир Гынгазов

#AdobeMuse #Adobe_Muse #шаблоны #скачать
источник
2017 July 22
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 ВИДОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
👤 Автор: Денис Каплунов
#продажи #доказательства #копирайтинг

Как вы знаете, главная задача продающего текста — продать, то есть подтолкнуть к принятию решения о покупке.

При этом всегда нужно помнить, что любое решение человек принимает, взвесив все "за" и "против". Поэтому перед непосредственной продажей нам необходимо убедить читателя в выгоде его действия.

Как бы вы хорошо ни писали, насколько ловко ни жонглировали словами — без конкретных доказательств эта затея выглядит авантюрой. Убеждают не столько слова, сколько смысл, который они передают.

К примеру, вы заявляете в тексте, что являетесь профессионалами. Вопрос: а на основании чего читатель должен вам верить? Ведь все хорошие компании профессионально (по определению) подходят к своей работе.

"Вам не следует говорить о своей профессиональности, вам нужно подключать конкретные доказательства, благодаря которым у читателя сложится мнение, что перед ним — профи." © Денис Каплунов

Мы еще в детстве шутили: "Не покажешь — не докажешь". Детство прошло, а правда осталась. Без доказательств ваш текст обречен на провал.

Причем, доказательства необязательно должны быть представлены в текстовом виде. Нужно использовать формат, который в условиях удаленного контакта с потенциальным клиентом обладает большей степенью убедительности.

Давайте с вами рассмотрим наиболее эффективные доказательства:

1. Кейс — как по мне, это наиболее выдающийся способ доказать свою компетентность в вопросе, за решение которого вы берете деньги. Когда мы работаем с SEO-компаниями, часто в продающих текстах используем конкретные примеры, показывающие, что наши клиенты умеют добиваться для клиента нужного результата.

2. Расчеты — в финансовых вопросах цифры выглядят убедительней слов. Если ваш продукт или услуга способствуют экономии или росту доходов, обязательно прилагайте расчеты, из которых видна выгода нового решения. Я помню, как мы подключали расчеты в продающих текстах по энергосберегающим технологиям, уникальным картриджам, электромобилям, автогазу и др.

3. Фотографии по сценарию "до и после" — как правило, эта "улика" хорошо работает при продаже услуг. Например, когда мы готовили текст по услуге "Уборка снега с крыш", в тексте было 2 фотографии: первая — со снегом на крыше, вторая — крыша после уборки. Разница, как говорится, на крыше.

4. Отзыв — здесь все понятно. Мнение клиента о товаре, услуге или качестве обслуживания способно убедить в вашей компетентности. Главная задача — передать ощущение достоверности отзыва. Если текст публикуется на электронном носителе, лучше готовить видео-отзыв.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6822
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 ВИДОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
(продолжение)

5. Заключение эксперта — в ряде услуг этот элемент является очень даже желательным. Например, данные лабораторных исследований о том, что предлагаемый продукт соответствует всем необходимым нормам и стандартам качества гораздо лучше воздействуют на читателя, чем выражение "качественный продукт".

6. Сертификат, диплом, свидетельство — особенно актуально в частной практике. И здесь чем громче документ, тем более серьезное впечатление вы производите. Потому что любая практика основывается на знаниях, навыках и способностях, а это тоже колоссальный труд.

7. Скриншот — лучше один раз показать, чем сто раз рассказать. Потому что благодаря скриншоту клиент не читает, а видит. Причем, видит своими глазами и делает правильный вывод. Главное, чтобы увиденное было правдоподобным. Хотя, случаи разные бывают, удивить фотографией тоже можно.

8. Детализация (расшифровка) — силу этого доказательства я лично ощутил только несколько лет назад. Порой завладеть вниманием читателя — еще не значит полностью его покорить. Людей интересуют подробности. Детализацией может быть что угодно: расшифровка пунктов, что входят в услугу; пошаговое описание процедуры; детальное описание товара (или нововведения); детальное сравнение эффектов от использования продукта; серия фотографий с детальным представлением продукта из разных ракурсов и т.д.

9. Видео по сценарию (продукт в действии) — если вы продвигаете на рынок продукт, обладающий удивительными особенностями, их следует показать так, чтобы потенциальный клиент удивился сам. Наверняка вы видели такие ролики в ТВ-программах из серии телемаркетинга, где продавались чудо-ножи, тренажеры и т.д. Ведь по большому счету любая технология призвана упростить труд и сэкономить время. Видео — отличный инструмент для визуализации словесных выгод.

10. Примеры работ — для продажи определенных услуг очень важно увидеть результат труда специалистов. Я в свое время выбирал исполнителей по нескольким видам компьютерного дизайна на основании сравнения примеров работ. Примеры работ мы часто подключали при продаже услуг строительства, ремонта, изготовления наружной рекламы, монтаж аудио и видеосистем и т.д.

Видов доказательств много, и часто они между собой пересекаются. Главное, во время аргументации всегда следовать принципу "сказал — докажи". За доказательства в продающих текстах никогда не ругали (если они достоверные), а вот за их отсутствие — да.

У каждого хорошего текста, продукта или услуги всегда есть своя индивидуальная особенность. И доказательства нужно подбирать в каждом конкретном случае. Бывает, что есть несколько разных "улик", и мы находимся перед выбором, какие из них использовать, а какие опустить.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6822
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Контактная форма по закону 152-ФЗ (урок Adobe Muse)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14582

Как настроить контактную форму (форму обратной связи) по закону 152-ФЗ о персональных данных в программе Adobe Muse - смотрите в уроке Владимира Гынгазова.

💬 "Как сделать так, чтобы посетитель соглашался с обработкой персональных данных с помощью чек-бокса под контактной формой." © Владимир Гынгазов

Источник: видеокурс "Adobe Muse Быстрый Старт 2.0".
Автор: Владимир Гынгазов - автор, тренер, разработчик шаблонов сайтов.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:13:30
Размер архива: 20,7 MБ.
Дополнительно: исходники проекта в формате MUSE добавлены в архив с уроком.

#AdobeMuse #Adobe_Muse #видеоурок
источник
2017 July 23
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Наполеон Хилл, Боб Проктор, Джек Кэнфилд в своих книгах-бестселлерах о психологии денег и успеха называют использование аффирмаций лучшим способом начать зарабатывать больше.

Результаты (деньги, успех в бизнесе, статус и т.д.) приносят нам действия. А на действия нас провоцируют мысли. Поэтому самый простой способ изменить результаты — это изменить мысли.

Для этого и используются аффирмации — позитивные убеждения, повторяя которые ты начнешь думать как богатый предприниматель, действовать как он и получать соответствующие результаты.

1 АФФИРМАЦИЯ: Я с удовольствием делаю сложные и тяжелые задачи

Самый простой способ получить выдающиеся результаты — это делать то, чего не хочет делать «толпа». Выбери одну вещь, которую другим предпринимателям делать «лень» или «нет времени» делай ее. Например, начни использовать чек-листы в маркетинге.

Это будет непривычно, так как требует системности и действий, однако результаты ты увидишь уже через месяц или раньше.

2 АФФИРМАЦИЯ: Я побеждаю страх

Вспомни, чего ты боялся в детстве. Учителя, контрольную, получить отказ от красивой соседской девочки… Насколько сейчас это серьезные проблемы для тебя?

Так же и с тем, что пугает тебя сейчас. Преодолеешь страх — будешь смеяться над ним. Не преодолеешь — будешь жалеть.

Поэтому с сегодняшнего дня каждый день делай что-то, что тебя пугает – физически или эмоционально. Через 90 дней ты станешь неудержим.

3 АФФИРМАЦИЯ: Я с благодарностью принимаю обратную связь

Посмотри на лучшие компании мира — Apple, Google, Facebook. Они открыты, достаточно прозрачны и любой может оставить отзыв на их работу. И согласно с обратной связью клиентов они делают свои продукты лучше. Без этого они проиграли бы войну за клиентов.

Следуй за их опытом — слушай обратную связь (особенно критику), анализируй ее и становись лучше.

4 АФФИРМАЦИЯ: Это нормально, если я буду неидеальным

Да, у тебя всего 1 шанс, чтобы произвести первое впечатление. Да, в условиях жесткой конкуренции быть идеальным кажется единственным возможным выходом.

Но жесткая правда в том, что прямо сейчас, пока ты доводишь до идеала себя и свою идею где-то там в Индии (или в Фастове) сидит 20 летний парень и пишет код для софта, который сотрет с лица земли целую отрасль либо полностью изменит правила игры.

Таких 20 летних ребят сейчас сотни тысяч. Кто конкретно выстрелит – никто не знает.

И единственный способ защитится от них — это действовать быстро, неидеально и получать опыт, которого у них нет.

5 АФФИРМАЦИЯ: Я счастлив от того, что имею

Живущие в бедности мечтают стать богатыми. Те, у кого есть миллион, хотят два миллиона. Те, кто имеет два миллиона, хотят десять миллионов.

Даже самые богатые и знаменитые редко удовлетворены и падают жертвами непрерывных беспокойств, тревог.

Задумайся на мгновение о том, что ты уже имеешь.

То, что у тебя есть – это не надежда, не желание и не мечта. То, что у тебя есть – это реальность.

И это круто. И это – твое.

Цени это.

P.S. Чтобы аффирмации работали — их лучше записать на диктофон, наложить на музыку и слушать каждый день хотя бы по 5 минут.

Ты можешь сделать это сам или воспользоваться готовыми бизнес-аффирмациями, которые мы записали для тебя.

🎁 Получи аудиозапись и PDF-инструкцию как правильно использовать аффирмации, чтобы через 90 дней увидеть результат

🔗 Источник: https://15wmz.com/9162
👤 Автор: Иван Зимбицкий
#аффирмации #продуктивность #психология
источник
2017 July 24
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 ИДЕЙ ДЛЯ ПОСТСКРИПТУМА В ПРОДАЮЩЕМ ТЕКСТЕ
👤 Автор: Тамара Витрук.
#копирайтинг #постскриптум #продажи

Редко кому удается сегодня получить второй шанс в жизни, работе, конкретном проекте. Не справились с первого раза? Обидно, но "поезд ушел" и нужно двигаться дальше.

Аналогично обстоят дела и в написании продающих текстов. Обилие предложений, реактивный темп жизни и порой лишь несколько секунд на принятие решения.

Не зацепил заголовок? Не выразительно прописанные выгоды? Отсутствие удобного форматирования? Все, возможность упущена — читатель прошел мимо.

С каждым днем правила только ужесточаются.

А теперь представьте, что в нашем распоряжении находится секретное оружие, которое способно повлиять на ситуацию — постскриптум (post scriptum).

Незаслуженно забытый, именно P.S. в руках грамотного автора может стать эффективным элементом убеждения, который позволяет увеличить отклик.

Сбрасывать его со счетов — злодеяние против продающего текста.

Большие возможности маленького постскриптума

Постскриптумвторой шанс для продающего текста. И от того, как вы им воспользуетесь, зависит конечный результат. Согласитесь, даже свежие и качественные ингредиенты неумелый кулинар вряд ли "превратит" в изысканное и вкусное блюдо.

Это небольшая, но обособленная и заметная деталь текста, которая практически всегда прочитывается (включая беглое и поверхностное освоение материала).

Более того! Мы не откроем для вас Америку, если скажем, что в некоторых случаях изучение текста начинается с постскриптума.

Вспомните себя, как порой, видя перед собой текст, вы быстро прокручивали указательным пальцем колесико мышки до конца страницы или нажимали клавишу "End". Взгляд автоматически "цеплялся" за постскриптум. С него и зарождался интерес к дальнейшему прочтению…

Поэтому P.S. называют еще вторым заголовком.

Post scriptum решает несколько задач:

• побуждает к прочтению всего текста;
• закрепляет эффект от прочитанного;
• подталкивает к совершению нужного действия.

Это может быть одна фраза, предложение или небольшой абзац. Краткое и точное выражение мысли, которое бьет прямо в цель. Здесь главное — не промахнуться.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/7067
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 ИДЕЙ ДЛЯ ПОСТСКРИПТУМА В ПРОДАЮЩЕМ ТЕКСТЕ
(продолжение)

ЧТО ПИСАТЬ В ПОСТСКРИПТУМЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА?

1. Временные рамки.

Мягко подтолкнуть читателя к совершению того или иного действия можно с использованием временного ограничителя в постскриптуме. Дайте понять, что выгодное для него предложение действительно только до определенного времени.

P.S. Вы получаете персональную скидку в размере 15%, заказывая ..... ТОЛЬКО до ......

2. Эффект дефицита.

Возведение рамок и ограничителей касается не только времени, но и самого продукта. А ведь психологический эффект нехватки (недостаточности) всегда являлся мощным инструментом продаж. Почему бы тогда им не воспользоваться?!

P.S. В акции участвуют 20 единиц ....., поэтому мы не гарантируем, что уже завтра вы сможете купить ..... по выигрышной стоимости.

3. Дополнительная выгода.

Все любят бонусы и подарки. Они делают основное предложение более привлекательным. Можно выделить их отдельным пунктом в постскриптуме, сконцентрировав таким образом максимальное внимание клиентов.

P.S. Всех получателей этого письма, сделавших заказ на сайте, ждет приятный сюрприз — ..... в подарок.

4. Предоставление гарантий.

Все помнят, что гарантийные обязательства являются важной и неотъемлемой составляющей любого продающего текста. Однако не многие знают, что их можно подчеркнуть и усилить с помощью post scriptum.

P.S. Нашли ..... по более низкой цене?! Мы незамедлительно вернем вам разницу в полном объеме.

5. Напоминание о последствиях.

Как говорится, у любого решения есть свои последствия (и не всегда позитивные). Аккуратно сообщите в постскриптуме — чем чревато упущение такого выгодного предложения (используйте для мотивации конкурентов, потерю клиентов, средств или все вместе взятое).

P.S. Пока вы сомневаетесь в целесообразности нашего предложения, конкуренты вовсю зарабатывают, переманивая к себе ваших клиентов.

6. Доказательная база.

Не стоит упускать из вида "доказательную базу" самого предложения (конкретные цифры, исследования, отзывы). Ее также можно выделить отдельным пунктом в постскриптуме. В некоторых случаях такой "самостоятельный блок" выглядит более убедительным, чем прописанные в тексте данные.

P.S. "Применив на практике советы, полученные на ....., я был ошеломлен результатом ", — говорит ....., участник предыдущего тренинга.

7. Полезное анонсирование.

Post scriptum может послужить отличным инструментом для анонсирования и подогревания интереса со стороны читателей к отдельным новинкам, приближающимся мероприятиям и корпоративным событиям.

P.S. Кстати, на следующей неделе компания ..... открывает свой новый филиал по адресу ...... В честь открытия — подарки и скидки. Не пропустите!

Как видите, постскриптум может сыграть огромную роль в принятии читателем нужного вам решения.

Но будьте острожными! ТОЛЬКО при грамотном применении post scriptum способствует конвертации посетителей сайта в покупателей с большей степенью вероятности.

В своей работе мы используем всевозможные приемы и техники, которые завлекают и заставляют ознакомиться с предложением, развеивают сомнения и подталкивают к совершению нужного действия. И постскриптум не является исключением…

Мы знаем, как заставить постскриптум работать!

🔗 Источник: https://15wmz.com/7067
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Система как бить в точку результатов за 1 у.е. (Впервые!)
✉️ Подробности: https://15wmz.com/?p=10318

💬 "Единственная Программа, которая Способна НАВСЕГДА убрать проблему откладывания и избегания действий, которые приносят деньги, поставив тебя на путь достижения самых больших целей..." © Иван Зимбицкий

👁 Система "У Руля" - http://15wmz.com/r/go_helm.htm

#система #бизнес #жизнь #деньги
источник
2017 August 01
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
4.810 рублей за 1 месяц (июль 2017)
📰 Читайте отчет: https://15wmz.com/?p=10327

Завершился очередной месяц и по традиции подводим итоги.

💬 За июль 2017 года, каждый член сайта Бизнес Клуб, получил бесплатно: шаблоны, обучающее видео, текстовую информацию и дополнительные материалы на сумму 4 (четыре) тысячи рублей!

Подведение итогов за июль месяц 2017 года

Сейчас на сайт добавлено:

124 - материалы в текстовом виде для VIP.
165 - в формате аудио и видео для VIP.
30 - скидки на разные товары и услуги для VIP.
56 - графика, шаблоны, скрипты для VIP.
400 - всего товаров и услуг, которые доступны членам клуба.
50 - товары с правами личной марки.
138 - товары с правами перепродажи.
471 - материалы, которые доступны всем посетителям сайта.

#отчет #новости #бизнес #клуб
источник
2017 August 02
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Переустановка Windows 10 со всеми программами за 15 минут (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10332

Видеокурс "Переустановка Windows 10 со всеми программами за 15 минут" от Евгения Попова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут получить доступ к видеокурсу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

💬 "В результате у вас будет загрузочная флешка и образ системного диска. Это даст вам возможность в любой момент загрузиться с флешки и восстановить систему из образа. За счет этой системы вы сможете переустанавливать Windows за 10-20 минут, при этом у вас уже будут установлены и настроены все программы." © Евгений Попов

Источник: видеокурс "Настройка и оптимизация Windows 10 по методу Евгения Попова. ОПТИМАЛЬНЫЙ".
Автор: Евгений Попов - Основная специализация Евгения Попова — это все технические вопросы инфобизнеса (сайт, партнерка, рассылка, скрипты, прием оплаты, вебинары, лендинги, форумы, служба поддержки, онлайн-консультант, программы, резервное копирование данных, технологии запуска инфопродуктов, графика, видеоуроки, сервисы, оборудование и т.д.).
Формат: MP4.
Размер: 187 МБ.
Продолжительность: 00:33:11
Выгода для членов клуба: экономия 2490 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#видеокурс #Windows #переустановка
источник
2017 August 10
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Комбайн продаж (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10341

Видеокурс "Комбайн продаж" от Вячеслава Балашова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать видеокурс и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "Как построить систему автоматических продаж ваших товаров и услуг или как создать конвейер продаж в вашем бизнесе и увеличить прибыль на 30-50% на полном автомате!" © Вячеслав Балашов

Дополнительная информация:

Источник: Система увеличения прибыли "Комбайн продаж" - Научись продавать собственные знания!
Автор: Вячеслав Балашов.
Формат: MP4.
Размер: 275 МБ.
Выгода для членов клуба: экономия 1750 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#видеокурс #система #продажи #прибыль #бизнес
источник
2017 August 11
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
RAY BAN - Landing Page (Шаблон для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10349

Шаблон Adobe Muse "RAY BAN - Landing Page" от Владимира Гынгазова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать шаблон Adobe Muse, видеоинструкцию и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "Landing Page для продажи самой популярной марки очков последних лет — Ray Ban. Современный авторский дизайн и грамотный подход к технической части, позволят Вам запустить продажи всего за один вечер." © Владимир Гынгазов

Дополнительная информация

Источник: RAY BAN — Шаблон Adobe Muse.
Автор: Владимир Гынгазов.
Формат: HTML + MP4 + MUSE.
Выгода для членов клуба: экономия 1499 рублей.
Дополнительно: для личного использования.
Размер: 243 МБ.

#AdobeMuse #Adobe_Muse #шаблон #скачать
источник