Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 June 26
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 8. "Получите бесплатно календарь самых ярких и интересных событий турецкой столицы".

Если человек еще не готов оставить заявку на подбор тура, то вы потеряете потенциального клиента. Но вы можете заполучить его контакт, предложив ценную и полезную информацию в обмен на его e-mail адрес и телефон. Очень легкий шаг. Дальше можете подогревать его интерес при помощи e-mail рассылки.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 9. "Запишитесь на экскурсию в будущий садик Вашего ребенка".

Каким бы божественным ни был ваш копирайтинг, есть ниши, в которых без личной встречи сделка не состоится. Например, детские сады. Решение записать своего ребенка не принимается на этапе просмотра сайта. Не принимается и при консультации по телефону. Естественным и ничем не обязывающим следующим шагом является его посещение или экскурсия.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 примеров призыва к действию на landing page

Пример 10. "Обсудить проект с архитектором".

Даже такое шаблонное решение, как консультация специалиста, можно превратить в ценное предложение, если консультантом будет квалифицированный специалист, а не продажник на телефоне. Если вы предлагаете проектирование, то легким, естественным и ценным призывом будет "Обсудить проект с архитектором".

Вывод!

Уделяйте внимание призыву к действию (Call-to-Action) на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6022
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Макетная вёрстка сайта под мобильные устройства в Adobe Muse (Мастер-класс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10215

💬 "Вы научитесь создавать т.н. "альтернативные макеты". Это когда для каждого устройства создаётся отдельный сайт. Но, не пугайтесь. Всё не так сложно, как может показаться." © Владимир Гынгазов

Мастер-класс "Макетная вёрстка сайта под мобильные устройства в Adobe Muse" от Владимира Гынгазова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут получить доступ к видеокурсу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Источник: тренинг "Adobe Muse c нуля для профи".
Автор: Владимир Гынгазов - Автор курсов, тренингов и шаблонов сайтов Adobe Muse. Более 3-х лет обучает созданию сайтов без единой строчки кода.
Формат: смотреть онлайн.
Выгода для членов клуба: экономия 2200 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#видеокурс #AdobeMuse #Adobe_Muse #вёрстка
источник
2017 June 27
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как начать продавать (запись мастер-класса)
🎬 Смотрите и качайте: https://prodaga.com/?p=14477

💬 Как просто начать продавать - смотрите в записи мастер-класса от Максима Павловского и Лаборатории Бизнес Кейсов.

Источник: Лаборатория Бизнес Кейсов.
Автор: Максим Павловский - инвестор; финансовый консультат; трейдер на фондовом и валютном рынках; автор проекта «Максимум Деньги».
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:04:29
Размер архива: 172 MБ.

#видеоурок #бизнес #продажи
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
16 правил, как стать богаче и свободнее (Эссе)
👤 Автор: Иван Зимбицкий
#правила #богатство #свобода

"Сегодня я дам тебе список из 16 «правил успеха» Боба Парсонса, основателя компании GoDaddy, который начал бизнес в 34 года. Сейчас его состояние $1,9 миллиардов долларов."

Я был приятно удивлен, когда просматривал этот список. Да, я знал большинство "правил" из других источников. Однако я часто забывал о них, за что жестко расплачивался.

Мое любимое правило - 10. Также мне понравились правила 1,3,6 и в особенности 16. Я уверен, эти правила тоже будут резонировать с твоим опытом достижения успеха.

16 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ КАК СТАТЬ БОГАЧЕ И СВОБОДНЕЕ (для предпринимателя)

Правило 1. Покинь свою зону комфорта и держись от неё подальше.

Я верю, что невозможно добиться выдающихся результатов, оставаясь в зоне комфорта. Люди говорят: «Я просто забочусь о своей безопасности». Мой ответ на эту «отмазку» - «Полная безопасность – это для покойников».

Правило 2. Никогда не сдавайся.

Очень редко проект запускается с первого раза. Если то, что ты делаешь, не дает мгновенный результат, это не значит, что это не ДАСТ результат никогда.

Это значит, что твоя стратегия не работает так, как ты ожидал. Ты должен понимать, что если бы достичь успеха было просто, то это сделали бы до тебя. И у тебя не было бы никаких шансов.

Правило 3. Ты ближе всего к цели, когда ты уже готов сдаться.

Я обожаю старую китайскую поговорку: «Искушение сдаться будет самым сильным в тот момент, когда ты ближе всего к достижению цели».

Это работает. Всегда.

Правило 4. Если тебя что-то беспокоит, четко определи самое худшее, что может произойти. И прими это.

Неопределенность всегда хуже, чем самые плохие результаты. Когда я стартовал бизнес и готов быть продать последнюю рубашку в попытках запустить «Парсонс Технолоджи», мой отец сказал: «Ладно, Роберт, если это не сработает, они всё равно не смогут тебя съесть».

Правило 5. Фокусируйся на результате, которого желаешь.

Помни старое изречение: «Каковы мысли его, таков и он». Думай о препятствиях - и их будет больше. Фокусируйся на успехе – и получишь его.

Правило 6. Берись за тот объём работы, которые ты точно сможешь сделать за один день, не больше.

Неважно, насколько тебе сложно сейчас. Ты можешь справиться с этим. Просто не смотри в будущее СЛИШКОМ далеко. Сфокусируйся на настоящем.

Ты можешь справиться с самой сложной задачей. Разбей большой проект на ежедневные задачи и выполняй их.

Правило 7. Всегда двигайся вперед.

Никогда не переставай инвестировать деньги в себя и свой бизнес. Никогда не переставай совершенствоваться. Никогда не переставай пробовать делать то, чего не делал никогда раньше.

Секунда, когда ты перестанешь развиваться, станет днем, когда ты начнешь умирать. Сделай это своей целью №1 – каждый день становиться лучше, хотя бы в мелочах.

Вспомни японский принцип Кай-Дзен: «Ежедневные маленькие улучшения в результате дают огромный результат».

Правило 8. Принимай решения быстро.

Американский генерал времён Второй мировой Джордж Смит Паттон сказал: «Просто хороший план, мощно реализованный сегодня, намного лучше, чем безупречный план завтра.»

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/8571
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
16 правил, как стать богаче и свободнее (Эссе)
(продолжение)

Правило 9. Измеряй все важное в своей жизни.

Я клянусь, что это правда. Нужно измерять бизнес, здоровье, даже отношения. Все, что находится под контролем - улучшается.

Правило 10. Все, что не управляется, разрушается.

Хочешь вскрыть проблемы, о которых ты не знаешь? Присмотрись к тем зонам, на которые ты давно не смотрел. Я гарантирую, что твои проблемы будут там.

Правило 11. Следи внимательно за своим конкурентами. Еще внимательнее следи за тем, что ты делаешь.

Когда оцениваешь конкурентов, помни, что все выглядит идеальным с расстояния. Даже планета Земля из космоса кажется очень спокойным местом.

Правило 12. Не давай на себя давить.

Ты имеешь столько же прав заниматься своим делом, как и все остальные. Мы живем в свободном обществе. В условиях жесткой конкуренции. Поэтому делай то, что считаешь нужным для успеха. До тех пор, пока это законно, конечно.

Правило 13. Никогда не ожидай, что жизнь будет справедливой.

Жизнь несправедлива. Ты сам создаешь свои прорывы. Ты будешь успешен, только если примешь на себя ответственность за свою жизнь.

Правило 14. Решай свои проблемы сам.

Только генерируя решения самостоятельно, ты получишь конкурентное преимущество.

Правило 15. Не относись ко всему серьезно.

Расслабься. То, чего ты хочешь достичь очень часто просто не в зоне твоей ответственности. Никто из нас не контролирует настолько много, как нам кажется.

Правило 16. Всегда есть причины, чтобы улыбнуться. Найди их.

Тебе уже очень повезло. Ты жив. Жизнь коротка. Я все больше соглашаюсь со своим младшим братом. Он всегда напоминал мне: «Мы тут не для того, чтобы жить долго. Мы здесь, чтобы жить хорошо».

Чтобы достигнуть успеха в бизнесе и жизни, тебе не обязательно следовать всем 16 правилам. Возьми для себя хотя бы 5 и следуй им минимум 30 дней. И ты увидишь, как твои финансовые результаты, бизнес и даже отношения стремительно улучшаются.

🔗 Источник: https://15wmz.com/8571
источник
2017 June 28
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОТЕСТИРОВАТЬ
👤 Автор: Владимир Руков
#копирайтинг #тест

"89% инфобизнесменов и предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, зачем это делать, что и как нужно тестировать..."

Представьте: вы купили автомобиль, даже не проехавшись на нем. Вы не прочувствовали силу лошадок и рвение со светофора, мягкость сидений, управляемость на поворотах. Едет и едет, но что-то не то.

Так и с текстом. Есть дизайн, есть верстка, есть трафик, но продаж нет. Почему? Текст не протестирован. Так давайте не будем сливать денежки на рекламу и провернем операцию "Ы" — протестируем 6 элементов в продающем тексте. Но какие же элементы тестировать? И как их тестировать? Сейчас мы это и разберем...

КАК ТЕСТИРОВАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?

Покажите его знакомым или нескольким представителям целевой аудитории (!) перед запуском трафика.

Не стесняйтесь. Прямо в Word или в GoogleDocs сбросьте продающий текст знакомым и спросите: какие моменты настораживают, удивил их текст или нет, убедил ли сделать какое-то целевое действие. Если найдется парочка замечаний — устраните их. Далее...

Пользуйтесь Яндекс.Метрикой и Google Analytics после запуска трафика.

Разместили продающий текст на странице, запустили посетителей — наблюдайте за их действиями в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Отслеживайте все переходы, клики, прокрутку. В Яндекс.Метрике есть удобный сервис — "Вебвизор". С его помощью вы просмотрите все действия посетителя в режиме живого видео. Теперь взгляните на...

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6561
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
6 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОТЕСТИРОВАТЬ
(продолжение)

1. Заголовки и подзаголовки

3, 5, 8 слов — в совокупности они самые сочные в тексте. Ведь посетитель сразу же бросает свой взгляд на заголовок. Решает, идти дальше по тексту или закрыть страничку к чертям. Как говорится: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет".

Составьте 3-5 вариантов заголовков и протестируйте их на своей целевой аудитории (ЦА). По "Вебвизору" выберите один, где был самый большой отклик, и используйте его.

2. Вводный абзац текста

Первый абзац вовлекает посетителя в текст чуть хуже заголовка. Составьте 2-3 варианта вводной части. Попробуйте каждый из них на своей целевой аудитории. И посмотрите в "Вебвизоре", какой вариант вовлечет больше посетителей в текст. Может, им понравится история, а может, предложение: "Пожалуйста, прочтите этот текст…".

3. Оффер или конкретное предложение

Целевая аудитория по-разному реагирует на выгодные предложения. Протестируйте несколько видов офферов в Яндекс.Метрике (то есть исследуйте количество совершенных целевых действий):

• со скидкой;
• с бонусом;
• с гарантией возврата средств;
• со своим УТП (уникальным торговым предложением).

Кто знает, какое предложение понравится ЦА? Это вы и выясните во время тестирования. Вот сравните 2 варианта и выберите лучший:

• Получи доступ к 3-м видео в подарок!
• Хватит сливать деньги в Директ! Получите бесплатный доступ к 3-м эффективным фишкам по его настройке.

По-моему, лучше смотрится второй.

4. Бонусы

В продающем тексте вы даете полезные бонусы для своих покупателей. Но с каким количеством этих подарков текст работает лучше? 1, 3, 5, или вообще без них? Это и нужно тестировать. Однако конверсия зависит еще и от ценности бонусов и их презентации посетителям. Кстати, советую указать стоимость каждого бонуса. Тогда вы их покажете посетителям в более выгодном свете.

5. Ограничения

Чтобы посетитель быстрее среагировал и принял решение, ограничьте предложение. Однако, иногда целевая аудитория, наоборот, каверзно на это реагирует. Поэтому тестируйте этот момент.

6. Призыв

Покупатель, не увидевший цепкого призыва, как солдат без приказа. Вроде бы знает, что ему делать, но не действует, потому что приказа не было. Так и призыв должен быть хлестким и выгодным, чтобы убедить посетителя позвонить в компанию или оставить свой номер телефона.

Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться либо продублируйте оффер. Добавьте постскриптум (P.S.). Далее меняйте варианты офферов, считайте через Яндекс.Метрику количество целевых действий и выбирайте призыв, который показал лучший результат.

Проворачивайте операцию "Ы" с этими шестью элементами продающего текста и достигайте его максимальной конверсии.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6561
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
[Только 36 часов] Запись мастер-класса по соц. рассылкам

На связи Анатолий Вивденко с небольшим бонусом для Вас.

Тех.поддержка Лаборатории Бизнес Кейсов получила сотни запросов от тех, кто не смог быть в эфире, чтобы посмотреть мастер-класса по соц. рассылкам - и вот они пошли на уступки.

Только до 29 июня 23:59 по МСК для Вас выложена запись мастер-класса в ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП!

🔗 Ссылка на запись

На встрече были даны ответы на популярные вопросы:

• Как настроить?
• Сколько стоит?
• Как на этом заработать?
• Что делать, если нет бизнеса?

и десятки других...

И если у вас тоже есть вопросы и сомнения, кликайте по ссылке: http://15wmz.com/r/go_lbk1212.htm

P.S. Всего за один день Вы сможете настроить и запустить рассылку в ВК с открываемостью 50-90%, в то время как Ваши конкуренты только на осенних конференциях узнают об этом новом инструменте маркетинга.
источник
2017 June 29
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Ошибки в бизнесе (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14487

💬 "В этом видео мы поговорим о том, какие фатальные ошибки допускают начинающие предприниматели. Их всего 7 по сути. Почему я об этом говорю, потому что я занимаюсь товарным бизнесом еще с тех времен, когда появились говорящие хомяки. И это было в 2013 году и это был крутой тренд, который классно продавался. И сегодня мы поговорим о том, какие неверные шаги в бизнесе могут привести тебя в к провалу." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор: Александр Федяев.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:11:44
Размер архива: 189 MБ.

#видеоурок #бизнес #ошибки
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
И СНОВА ЛОХОТОРОН... ⚠️ (Осторожно!)

Новый лохотрон обнаружил на просторах интернета. О лохотроне организаторов партнерских программ писал уже раньше в двух постах:

"Внимание: Лохотрон от ГУРУ Инфо-бизнеса": https://15wmz.com/2014
"Очередной лохотрон организаторов партнерских программ": https://15wmz.com/2416

Сегодня меня удивил своей непорядочностью очередной партнер. О способе обмана спешу поделиться и с Вами.

Схема работы в большинстве партнерских программ заключается в привлечении новых подписчиков в рассылку партнера. Подписчик знакомится с автором получая от него бесплатные материалы. Если читателю нравится, как обучает автор рассылки, он смело оплачивает обучение.

В результате, подписчик приобретает новые навыки, а вы получаете честно заработанные комиссионные. Вроде бы все хорошо, а где подвох?

ЛОХОТРОН В РАБОТЕ!

Регистрируясь в партнерской программе, обязательно подписываюсь на рассылки автора - это помогает следить за деятельностью партнера: чему и как учит партнер; какие письма рассылает; как совершаются продажи...

Недавно получил от одного партнера письмо с предложением купить его новый видеокурс. Зная о хорошем качестве предоставляемой информации решил принять участие в релизе. Но в кабинете партнера не нашел партнерскую ссылку на новый товар, о чем написал автору.

И как же я был удивлен его ответом: "Это новый курс и мы тестируем цепочку продаж, а ссылка для партнеров будет добавлена, когда завершатся тесты".

Получается, мы привлекаем новых подписчиков в рассылку партнера, а он запускает продажи нового товара с рекламой по созданной базе подписчиков.

Продажи идут мимо его партнеров - комиссионные не начисляются. Когда база будет "выжата", можно и для партнеров добавить "возможность заработать"...

Вот такие бывают партнеры. Следите за своими "работодателями" и не сотрудничайте с подобными моральными уродами!

Надеюсь, моя статья поможет не только Вам, но и вашим друзьям и знакомым, с которыми вы поделитесь этой заметкой.

P.S. Как зовут партнера не напишу - зачем ему делать черный пиар - черный пиар также увеличивает популярность... Возможно он сам прочитает эту заметку и сделав правильные выводы перестанет так делать.

🔗 Источник: https://15wmz.com/8574
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОРМАЦИИ

На данный момент наш сайт "Бизнес Клуб" - это самая большая ЛЕГАЛЬНАЯ база информации в РУНЕТЕ для создания, развития и рекламы бизнеса.

Все материалы добавляются в клуб только с разрешения авторов и правообладателей!

Нашему сайту 🎩 Бизнес Клуб уже более 9 лет и за это время на сайт для VIP добавлены:

2487 советов бизнесмену по ведению бизнеса (реклама, маркетинг, копирайтинг, психология, блоггинг, реселлинг...), которые помогают посетителям сайта стать успешными предприимчивыми людьми!
668 способов достижения целей в бизнесе.
1396 идей для предпринимателей.
142 ошибки предпринимателей, знание которых сэкономит вам время и деньги при создании и продвижении вашего бизнеса.
100 метров к успеху в бизнесе - пошаговые методики, стратегии и инструкции для достижения успеха в вашем бизнесе.
394 правила для увеличения прибыли - правила, которые помогают сделать эффективнее рекламные и маркетинговые компании в вашем бизнесе для увеличения получаемой прибыли.
139 законов бизнеса - 139 негласных законов бизнеса, которые помогают увеличить прибыль вашего бизнесе.
141 запись в формате видео - видеокурсы, записи вебинаров, семинаров, тренингов, мастер-классов.
22 записи в формате аудио - аудиокниги, аудиокурсы, музыкальные треки, подкасты, аудиоинтервью, семинары, медитации и аффирмации.
12 записей с базами данных.
121 запись с книгами по созданию бизнеса, рекламе и маркетингу.
54 записи с наборами графики, скриптами, шаблонами сайтов и блогов.
237.000+ статей (с правами личной марки) - Статьи написаны профессиональными копирайтерами на английском языке. Вы можете их редактировать, публиковать в качестве контента, присваивать себе авторство, использовать для создания инфопродуктов или перепродавать. При тестовом переводе на русский язык 50 статей из 50 получились с уникальностью более 90%.
187 товаров для создания своего бизнеса: 50 товаров с правами личной марки и 137 товаров с правами перепродажи.

Реальная стоимость материалов приватной зоны клуба превышает двести тысяч рублей. А также содержимое ежемесячно пополняется и обновляется!

📋 Смотрите: https://15wmz.com/vip_club
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Фото- и видеообзоры за вознаграждение от Done for us
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=10225

💬 "Предприниматели быстро примеряют эту услугу под свои задачи. В проекте уже были осмотры недвижимости, участков, торговых точек (возможно конкурентов), техники, оборудования. Много можно сделать, используя этот проект правильно." © Сергей Вакулич

#видеообзоры #Фотообзоры
источник
2017 June 30
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
11.605 рублей за 1 месяц (июнь 2017)
📰 Читайте отчет: https://15wmz.com/?p=10235

Завершился очередной месяц и по традиции подводим итоги.

💬 За июнь 2017 года, каждый член сайта Бизнес Клуб, получил бесплатно: шаблоны, обучающее видео, текстовую информацию и дополнительные материалы на сумму 11 (одинадцать) тысяч рублей!

Подведение итогов за июнь месяц 2017 года

Сейчас на сайт добавлено:

122 - материалы в текстовом виде для VIP.
164 - в формате аудио и видео для VIP.
31 - скидки на разные товары и услуги для VIP.
54 - графика, шаблоны, скрипты для VIP.
396 - всего товаров и услуг, которые доступны членам клуба.
50 - товары с правами личной марки.
137 - товары с правами перепродажи.
468 - материалы, которые доступны всем посетителям сайта.

#отчет #новости #бизнес #клуб
источник
2017 July 02
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Вы уже получили "Советы владельцам каналов в Telegram"?

Продвижение канала в Telegram от НУЛЯ до БЕСКОНЕЧНОСТИ...

Это ЖИВОЙ сборник информации - в него периодически добавляются новые советы и обновляются списки каталогов для продвижения ваших каналов.

Содержание:
• 28 советов владельцам каналов;
• 21 каталог каналов, ботов и групп;
• 63 сайта для рекламы канала;
• 16 групп для #ВП;
• 3 группы для бесплатной рекламы;
• 3 группы для покупки и продажи рекламы.

🛒 Получить: http://15wmz.com/r/go_2331579.htm

P.S. Моментальная доставка!

#советы #реклама #маркетинг #Telegram
источник
2017 July 03
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Закон 152-ФЗ (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14495

💬 "01 июля 2017 года в силу вступили поправки к закону 152-ФЗ "О персональных данных". В этом видео мы разберемся с вами, что необходимо знать об этих поправках, и как оформить сайт, чтобы не получить штрафы." © Владимир Гынгазов

Источник: видеокурс "Adobe Muse Быстрый Старт 2.0".
Автор: Владимир Гынгазов - автор, тренер, разработчик шаблонов сайтов.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:23:27
Размер архива: 36,1 MБ.
Дополнительно:
Онлайн-сервис для создания политики конфиденциальности и других документов для сайта
Пример оформления сайта
Сайт Госуслуги
Подробная статья о том, как избежать подводных камней при оформлении заявки через сайт Госуслуги

#видеоурок #закон #152ФЗ
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Советы владельцам каналов в Telegram (книга для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10243

Книга "Советы владельцам каналов в Telegram" от Анатолия Вивденко - добавлена для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать книгу и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "Обратите внимание, это ЖИВОЙ сборник информации - в него периодически добавляются новые советы и обновляются списки каталогов для продвижения ваших каналов." © Анатолий Вивденко

Содержание:
• 29 советов владельцам каналов;
• 23 каталога каналов, ботов и групп;
• 63 сайта для рекламы канала;
• 17 групп для #ВП;
• 4 группы для бесплатной рекламы;
• 2 группы для покупки и продажи рекламы.

Источник: Продвижение канала в Telegram от НУЛЯ до БЕСКОНЕЧНОСТИ....
Автор: Анатолий Вивденко.
Формат: PDF.
Страниц: 26.
Размер: 1,10 МБ.
Выгода для членов клуба: экономия 99 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#книга #Telegram #каталоги #советы
источник
2017 July 05
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 фраз, которые снижают конверсию текста
📰 Читайте: https://15wmz.com/?p=10251

💬 "Знаете, чем мы с вами займёмся в этой статье? Будем исправлять "поломку", а именно — убирать фразы, которые снижают конверсию текста. Проведите с нами "техосмотр" вашего текстового материала, который работает не в полную силу." © Тамара Витрук

О фразах, которые снижают конверсию текста - рассказывает Тамара Витрук.

#копирайтинг #конверсия #текст #фразы
источник
2017 July 06
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СТАТЬИ (30 советов)
👤 Автор: Петр Панда.
#советы #копирайтинг #статьи

"Признаюсь, друзья: некоторые советы о том, как научиться писать статьи, я нашел у других авторов и беззастенчиво втиснул в статью."

Большая часть идей осмыслена и проверена уже лично мной. Кое-какие пункты взяты у именитых западных профи, которым просто грех не верить. Я постарался собрать все, что посчитал важным.

Словом, солянка. Но солянка довольно вкусная. Если я сомневался хоть чуть-чуть, то стирал. От греха подальше. Осталась самая гуща. Остался концентрат пользы и силы для копирайтера.

Будете использовать – не пожалеете. Пройдете мимо – ваше право. Еще раз повторюсь – здесь собраны действенные и важные советы о том, как научиться писать хорошие статьи.

Естественно, насколько это вообще возможно в копирайтинге, который давно уже в несколько слоев покрыт советами и советиками разного уровня полезности. Приятного чтения!

КАК НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СТАТЬИ. ТОП-30

1. Даже если ваш навык копирайтинга откровенно слаб, то не отчаивайтесь: практика творит чудеса. Ежедневная работа с текстами способна превратить вас в очень умелого исполнителя. Честно.

2. Читайте правильную литературу. Вы – это то, чем вы питаетесь духовно. Если вы будете ограничивать свой ежедневный рацион чтением постов "Вконтакте" или заметками о политике, то у вас просто не будет сил писать что-то стоящее. Витамины копирайтинга содержатся только в хорошей литературе.

3. Пишите статьи естественно, не меняйте маску, садясь за компьютер. Чем больше ваш стиль письма приближен к вашему внутреннему мироощущению, тем проще будет "переключаться" на работу. Естественно, со временем это перенесется и на ваши стиль написания статей. Чем больше вы открываетесь копирайтингу, тем интересней и ярче будут ваши заметки.

4. Если текст не пишется, не насилуйте себя. Просто еще не время. Заказчику лучше честно сказать, что у вас нет вдохновения, чем сдавать второсортный продукт.

5. Старайтесь выработать свой авторский стиль. У каждого копирайтера есть уникальный стиль, за которым угадывается автор. Есть он и у вас. Идеально – добиться того, чтобы ваши тексты узнавали даже без подписи.

6. Не "всовывайте" в предложение лишнюю информацию. Череда длинных предложений с массой запятых – первый признак дилетантизма. Если предложение может быть раздроблено на два – дробите.

7. Соблюдайте определенный ритм повествования. Длинные предложения чередуйте с короткими. Это действительно важно. Не давайте читателю засыпать, постоянно держите его в тонусе. Одинаковый размер предложений в тексте приведет к тому, что читатель устанет от монотонного чтения. Учитесь писать "рваные" статьи. Это работает. Проверено.

8. Не пишите статью, если понимаете, что начинаете врать. Читатель чувствует такие вещи.

9. Короткое слово лучше длинного. Обычное предложение лучше затянутого. Знакомое слово лучше незнакомого. Маленький абзац лучше большого.

10. Тратьте на заголовок ровно столько, сколько планировали + еще столько же. Оттачивайте заголовок до тех пор, пока его не захочется поцеловать. Даже в том случае, если это и SEO-заголовок.

11. Не пытайтесь писать статьи "как все". Люди, добившиеся успеха, как раз не были "как все". С толпой ходить безопасно, но совершенно бессмысленно. Если вы настроены на профессиональный рост, то смело выделяйтесь из толпы. Даже заметка о том, как научиться писать статьи, которую вы сейчас читаете, создана совершенно не так, как у других. Тоже заметили?

12. Всегда делайте больше того, о чем вас просили. Заказчики запоминают такие вещи. Да и вам это пригодится, работа сверх нагрузки – лучшая тренировка, дающая возможность научиться писать отличные статьи.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6589
источник