Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 July 06
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СТАТЬИ (30 советов)
(продолжение)

13. Даже если вы сели писать скучнейший рутинный материал, пишите его так, словно за него вас будут выдвигать на Букеровскую премию.

14. Будьте собой недовольны. Желательно – всегда. Вариантов "а, ладно, сойдет", вообще быть не должно. Копирайтинг – постоянный поиск и желание расти. Без вариантов.

15. Если вы сегодня не работали, значит, опыт этого дня для вас потерян безвозвратно. Исключение – выходные и праздники. Учитесь писать статьи каждый день.

16. В мире не так много людей, мнением которых стоит дорожить. Мнение рандомного чувака из интернетов точно не входит в этот список. Сегодня вас хвалят, завтра – пытаются сравнять с землей. Нормально. Копирайтинг – это иногда больно, выработайте в себе профессиональную глухоту. И привыкайте: в тех, кто выделяется на общем фоне, попадает всегда больше камней.

17. Пусть в каждом вашем тексте обязательно будет частичка позитива и юмора. Не превращайте свои материалы в квартальные трудовые отчеты отдела кремации.

18. Находите время читать книги. Научиться писать статьи хорошего качества можно только в том случае, если вы себя подпитываете.

19. Не бойтесь писать о том, что уже было кем-то освещено. Если искать только те темы, на которые еще никто не писал, то можно впасть в кому от отчаяния. Важна не сама тема, а то, как она будет вами подана. О любви писали миллиард раз, но это вообще ничего не значит.

20. Будьте проще, не бойтесь смеяться над собой. Самоирония – удел сильных.

21. Если вы похоронили последние строчки текста из-за того, что вам не хватило на них сил, то вы – лузер. Какой смысл писать классные статьи, если их слабенький конец смажет весь эффект… Найдите силы, поставьте заслуженную точку, а уж потом – падайте в обморок от творческого переутомления. Будете регулярно работать на пике - гораздо быстрее научитесь писать статьи.

22. Если текст только выиграет от "ампутации" некоторых его частей, то смело правьте. Тот, кто без сожаления умеет удалять написанное, пойдет далеко.

23. Как правило, вещи, которые интересны вам, будут интересны и многим другим. Помните это, готовя очередной материал.

24. Учитесь писать статьи у коллег, в этом нет ничего зазорного.

25. Не переходите на личности, метафор и аналогий вполне достаточно для любого случая. Кому нужно – поймет.

26. Будьте жадными до текстов. Каждый материал – возможность стать еще круче. Просто помните это.

27. Избавляйтесь от штампов, писать штампами – удел чиновников и слабых райтеров. Научитесь писать статьи, от которых будет идти жар авторского неравнодушия.

28. Не бойтесь идти на обострение. Единственно действенный способ научиться писать статьи под маркой "премиум" - это как можно чаще обострять и усиливать материал эмоциональными подачами. Если каждое предложение вашего текста имеет вес и силу, значит – вы создаете что-то очень стоящее.

29. Учитесь писать быстрые статьи. Если вас переполняют мысли, скорее записывайте. Отредактировать написанное можно всегда, а вот мысли – потеряются, если их не записать.

30. Не пишите для всех, пишите только для своих читателей. Всегда будут те, кто не сможет вас понять и принять. Эти люди не должны быть вам интересны, всем угодить все равно невозможно.

Как и обещал, 30 советов. Все честно. Надеюсь, вы нашли хоть что-то полезное для себя. Пошел я, пожалуй, падать в обморок от творческого переутомления.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6589
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
💯 советов владельцам каналов в Telegram

Продвижение канала в Telegram от НУЛЯ до БЕСКОНЕЧНОСТИ...

• 30 советов владельцам каналов в Telegram;
• 29 каталогов каналов, ботов и групп;
• 18 групп для ВП;
• 10 групп для бесплатной рекламы;
• 2 группы для покупки и продажи рекламы;
• 1 биржа рекламы;
• 3 группы для участия в МЕГАх;
• 61 сайт для рекламы канала.

С уверенностью 99% могу вам сказать, что при помощи этой базы можно увеличить популярность любого канала в Telegram.

💾 Скачать БЕСПЛАТНО: http://15wmz.com/telegram

#Telegram #советы #каталоги #базы #группы #книга #скачать #бесплатно #реклама #ВП #мега #биржи
источник
2017 July 08
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
НЕМНОГО ОСНОВ ПЕРЕГОВОРОВ

Начальное предложение – никогда его не принимайте.

Пауза – перерыв в обсуждении.

Паузы обычно повышают надежду на быстрое урегулирование вопроса, поэтому после возобновления переговоры могут сдвинуться с мертвой точки и пойти более оживленно. Кроме того, перерывы дают участникам время для анализа ситуации. Если вы объявляете перерыв, все участники должны понимать, с какой целью это делается и когда переговоры будут продолжены.

Поведенческие стилитри типа поведения на переговорах обозначают тремя цветами:

1. Красный (агрессивный) – участник переговоров блефует, запугивает другую сторону и даже использует "грязные" приемы.
2. Синий (наивный) – участник поддается на уловки и часто идет на уступки, ничего не получая взамен.
3. Фиолетовый (уравновешенный) – участник торгуется и старается прийти к взаимовыгодному решению, используя прием рассуждения "если, то".

Полномочия – право лица, ведущего переговоры, заключать сделки, имеющие юридическую силу. Договаривайтесь всегда с "шарманщиком”, а не с “обезьянкой".

Если у участника нет необходимых полномочий, он должен об этом заявить или попросить сделать перерыв, когда дискуссия достигнет критической точки. Во время перерыва он сможет связаться с теми, кто принимает решения, и получить согласие на дальнейшие действия.

Предложение – всегда должно содержать условия "если, то".

Выдвигая предложение, точно указывайте обязанности противной стороны, а свои формулируйте как можно более неопределенно. Если другая сторона принимает ваше предложение, вы достигли своей цели.

Конец переговоров – кульминация процесса переговоров.

Существует три наиболее распространенных варианта завершения:

1. Резюме – краткое изложение ситуации и достигнутых договоренностей.
2. Пауза – если в резюме содержатся положения, не позволяющие объявить об успешном окончании переговоров, стороны могут сделать паузу.
3. Обмен уступками – урегулирование менее значимых вопросов до достижения окончательной договоренности. Это метод постепенного приближения к завершению переговоров и заключению приемлемого для обеих сторон соглашения.

🔗 Источник: https://15wmz.com/8717
👤 Автор видео: Максим Маршал.
#основы #переговоры
источник
2017 July 09
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
19 РЕДКИХ ПРИЕМОВ ТОРГА
👤 Автор: Максим Маршал
#приемы #переговоры

Хочу рассказать о редких приёмах торга, которые профессиональные переговорщики используют чтобы сбить или поднять цену.

1. "Аукцион" – торги с участием нескольких покупателей.

Существует три вида аукциона:

Обычный – выигрывает тот, кто предлагает самую высокую цену.
Голландский – сначала аукционист предлагает завышенную цену, которая снижается, пока не находится покупатель.
Закрытый аукцион Викри – предложивший самую высокую ставку покупатель выигрывает, но выплачивает при этом более низкую, вторую по величине сумму.

2. "Бруклинский продавец очков" – продавец, который шаг за шагом добавляет к первоначальной цене дополнительные суммы (прием предположительно назван в честь одного Нью-Йоркского владельца салона оптики, который называл стоимость оправы, затем добавлял стоимость стекол и так далее). Например, доставка товара стоит 25 долларов, но только в пределах двух кварталов, а дальше – за дополнительную плату.

3. "Демонстрация серьезности намерений" – техника, используемая, чтобы убедить противоположную сторону в том, что вы готовы воплотить свои угрозы в жизнь. Например, если вы угрожаете закрыть завод, напоминание о том, что вы уже поступали так раньше, поможет убедить противоположную сторону в вашей готовности к действиям.

4. "Деньги вперед" – требование оплаты до оказания услуги. Обычно выдвигается теми поставщиками услуг, которые не работают в кредит, или теми, чьи клиенты имеют возможность отказаться от услуги и вернуть свои деньги. Покупатели могут согласиться на это условие в обмен на скидку. Дополнительное требование – требование сверх первоначального предложения.

5. "Дрогнувшее перо" – прием для оказания давления на продавца с целью
вынудить его в последний момент пойти на дополнительные уступки. Покупатель готовится подписать соглашение, берет ручку, и вдруг его одолевают сомнения. Встревоженный продавец поддается панике и предлагает снизить цену на один процент, если покупатель немедленно поставит свою подпись под соглашением.

6. "Если, то…" – прием рассуждения, который используется для выдвижения условий, на которых вы готовы заключить сделку. Не говорите ничего прямо и не требуйте этого от другой стороны, а вместо этого торгуйтесь: "Если вы поступите так-то и так-то, то я согласен сделать следующее..."

7. "Завышение требований" – стратегия, в соответствии с которой нужно требовать больше, чем ожидаешь получить, по принципу “вы никогда не получите того, о чем не просили”. Нерешительные люди с заниженными ожиданиями обычно идут на компромисс первыми. Те, кто ставит перед собой более высокие цели, как правило, упорнее сопротивляются требованиям другой стороны и соглашаются лишь на незначительные уступки.

8. "Задабривание волков" – готовность идти на небольшие уступки, чтобы получить преимущество или ослабить давление. Это все равно, что бросать мясо волкам, бегущим вслед за вашими санями. Такая тактика не вынудит волков отказаться от преследования, а наоборот, заставит их бежать за вами в надежде получить еще больше.

9. "Лучшая альтернатива соглашению" (этот приём еще называют BATNA) – то, что вы сделаете, если не сможете достичь соглашения. Определив заранее лучшую альтернативу потенциальному результату переговоров, вы сравниваете ее с предлагающимися вариантами. В этом случае вы увереннее чувствуете себя на переговорах – если предложение менее выгодно для вас, вы можете отказаться от их дальнейшего ведения.

10. "Матушка Хаббард" – названное по персонажу английской песенки требование более низкой цены на основании того, что вы не в состоянии уплатить цену, запрошенную продавцом.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/8717
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
19 РЕДКИХ ПРИЕМОВ ТОРГА
(продолжение)

11. "Модель избежания конфликта по Цойтену" – анализ вашей заинтересованности в конфликте. Сначала сравните выгоды, которые вы получите, если будете придерживаться своей позиции, с выгодами от принятия предложения другой стороны. Затем оцените вероятность конфликта или срыва переговоров в случае, если вы откажетесь уступить, и решите, имеет ли смысл идти на конфронтацию.

12. "Ноев ковчег" – прием, получивший такое название, потому что он так же стар, как и Ноев ковчег. Он заключается в том, что покупатель просит снизить цену, потому что у других продавцов этот товар можно приобрести дешевле. В ответ на эту просьбу поинтересуйтесь, включают ли предложения конкурентов все те преимущества, которые предлагаете вы, и зачем покупатель вообще в таком случае обратился к вам.

13. "Обесценившиеся уступки" – выигрыш, теряющий свою ценность просто потому, что вы его добились. Если одна из сторон в процессе переговоров становится слишком алчной, она с презрением отвергает уступки, предлагаемые другой стороной.

14. "Отказ от выбора из двух невыгодных альтернатив" – когда предлагается выбрать “меньшее из двух зол”, большинство людей предпочитает отказаться от обоих предложений.

15. "Присвоение ценности" – требование большей доли, чем та, на которую вы реально можете рассчитывать. Этот прием применяют агрессивные переговорщики при ведении “переговоров с нулевой суммой”, когда одна из сторон получает ровно столько, сколько другая теряет. Присвоение ценности противопоставляется “созданию ценности”, когда выгоду получают обе стороны.

16. "Продай дешево и стань знаменитым" – тактика предложения низкой цены покупателем на основании того, что продавец еще не успел зарекомендовать себя в этой области. Взамен, заявляет покупатель, продавец получит бесценный опыт и повысит свою репутацию.

17. "Пустячок" – разделение дорогого товара на единицы ничтожного размера с целью создать видимость его низкой стоимости. Например, стоимость телефонной связи указывается за трехминутный разговор, а пачка бумаги продается отдельными листами. Цель этого приема – обойти возражения другой стороны относительно цены.

18. "Согласие по инерции" – покупатель задает ряд легких вопросов, требующих однозначного утвердительного ответа, а затем как бы между прочим задает главный, решающий вопрос, рассчитывая, что оппонент по инерции также ответит утвердительно.

19. "Перри Мейсон" – одна из сторон задает провокационные вопросы, чтобы вынудить другую признаться в каком-нибудь обстоятельстве, которое сделает ее неправомочный вести переговоры. Если вам попался такой “Перри Мейсон” (адвокат, герой романов Эрла Гарднера), не отвечайте на вопросы или потребуйте объяснить, с какой целью они задаются.

🔗 Источник: https://15wmz.com/8717
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
100 советов владельцам каналов в Telegram (книга с правами перепродажи)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10257

💬 "ЖИВОЙ сборник информации - в него периодически добавляются новые советы и обновляются списки каталогов для продвижения ваших каналов." © Анатолий Вивденко

Получите информацию, которая поможет продвинуть ваш канал в Telegram от НУЛЯ до БЕСКОНЕЧНОСТИ...

Источник: видеокурс "100 советов владельцам каналов в Telegram".
Автор: Анатолий Вивденко.
Формат: MP4.
Страниц: 26+.
Выгода для членов клуба: экономия 420 рублей.
Дополнительно: с правами перепродажи.
Размер: 15,3+ МБ.

#книга #реселлинг #советы #каталог #Telegram
источник
2017 July 10
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
21 ТИП ЗАГОЛОВКОВ, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ CTR
#заголовки #копирайтинг #CTR

"Заголовок – это один из главных элементов, который привлекает пользователей сети. Правильный заголовок превращает обычного посетителя сайта или "серфера" Интернета в потенциального клиента, который кликнет по ссылке, подпишется на рассылку или оплатит товар."

Статистика сообщает о том, что 8-9 из 10-ти человек читают только заголовки. На текст они вообще не обращают внимания. Только если заголовок их зацепил, они продолжают знакомство с текстом. И только 1-2 из 10-ти вначале читают текст. Научитесь создавать кликабельные и заманчивые заголовки, и вы сможете повысить свою прибыль.

Чем креативней будет ваш заголовок, тем больше будет показатель CTR, и тем больше денег вы заработаете. Мы подготовили 21 тип заголовков, которые помогут вам в этом. Внимательно изучите все типы, и начните использовать их на практике.

21 тип заголовков, которые легко поднимут показатель CTR

1. Как я…

Такой заголовок рассказывает об успехе, достижениях, положительном результате или допущенных ошибках. Данный тип заголовка нравится всем.

Пример: "Как я улучшил качество сна за неделю", "Как я разбогател за 1 месяц" и т.д.

2. Заголовок-список

Пример: "10 причин нехватки денег", "5 продуктов, которые помогут вам похудеть".

3. Как выбрать (что-то значимое) которая (который) (Основные преимущества)

Пример: "Как выбрать экономиста, который поможет сократить расходы компании", "Как выбрать мультиварку, которая будет сама все готовить", "Как выбрать помощника, который сделает всю работу за вас".

4. Узнайте, как сделать больше (Тема) с меньшими (…)

Пример: "Как можно заработать большие деньги с меньшими затратами", "Узнайте, как сделать больше работы за меньший промежуток времени".

5. Секрет

Пример: "Секрет быстрого похудения", "Секрет мастерства в создании своего бизнеса", "Секрет успешного анализа рекламной компании".

6. Заголовки, которые начинаются со слов: "Что", "Почему", "Как", "Когда" и т.д.

Пример: "Почему ваш сосед заработал на Porsche, а вы добираетесь автобусом", "Когда вы заработаете первый миллион", "Как быстро похудеть".

7. "Вот метод", "Проверенный метод"

Пример: "Проверенный метод повысить ваши доходы", "Вот метод, который помогает всем женщинам быстро похудеть".

8. Заголовок-вопрос: "Кому еще нужно…?", "Кто еще хочет…?"

Пример: "Кто еще хочет разбогатеть?", "Кому еще нужны деньги на летний отпуск?", "Кто еще хочет научиться готовить?".

9. Малоизвестные методы/способы

Пример: "Малоизвестные методы получения пассивного дохода в Интернете", "Малоизвестные способы похудения для мужчин", "Малоизвестные способы быстрого наращивания волос".

10. Избавиться от (проблемы) раз и навсегда

Пример: "Избавьтесь от пагубных привычек раз и навсегда", "Избавьтесь от пивного животика раз и навсегда".

11. Вот быстрый способ (как решить проблему)

Пример: "Вот быстрый способ победить страх перед аудиторией", "Вот быстрый способ заработать деньги в сети Интернет", "Вот быстрый способ отучить ребенка курить".

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6647
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
21 ТИП ЗАГОЛОВКОВ, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ CTR
(продолжение)

12. Если не (проблема) сейчас, то позже только возненавидите себя

Пример: "Если вы не начнете зарабатывать в Интернет сейчас, то позже возненавидите себя", "Если вы не похудеете сейчас, то позже возненавидите себя", "Если вы не научитесь прощать обиды, то потом возненавидите себя".

13. Что должен знать каждый о (…)

Пример: "Что каждый должен знать о CPA", "Что должен знать каждый о курении", "Что должен знать каждый о кредитах".

14. (Сделайте что-то полезное) как (ваш кумир/знаменитость)

Пример: "Изучите английский, как дипломат", "Станьте бизнесменом как Олег Тиньков", "Попробуйте экстремальный спорт как Росс Эджели".

15. Лень. Ленивый способ (в чем-то)

Пример: "Ленивый способ заработка денег в Интернете", "Ленивый способ похудеть", "Ленивый способ выучить английский язык", "Ленивый способ приготовить ужин".

16.Смотрите, как легко вы можете/можно (что-то сделать)

Пример: "Смотрите, как легко можно заработать в CPA", "Смотрите, как легко вы может похудеть", "Смотрите, как легко можно забыть про долги в банке".

17. Вы знаете о (ключевое число) (чего-то)

Пример: "Вы знаете о 10 способах заработка в Интернете", "Вы знаете о 5 способах пройти уровень в игре", "Вы знаете 8 способов похудения".

18. Вы делаете эти ошибки в (чем-либо)

Пример: "Вы делаете эти ошибки в CPA", "Вы делаете эти ошибки в английском языке".

19. (Определенное число) способов (как решить проблему)

Пример: "101 способ решить проблемы в семье", "10 способов влюбить в себя девушку", "3 проверенных способа заработать в Интернете"

20. Прямое заявление чего-либо

Пример: "Лучшее ризотто, которое я пробовал", "Быстрый способ похудения", "Лучший заголовок для поднятия CTR".

21. Если вы (..), вы сможете (сделать что-либо)

Пример: "Если вы вебмастер, значит вы сможете заработать в CPA", "Если вы курите, значит вы сможете участвовать в нашей акции".

Научиться создавать хорошие заголовки можно не сразу. Опыт приходит со временем, как и навыки использования всех типов заголовков, которые мы перечислили выше. С помощью заголовка вебмастер может влиять на людей и их поведение. Вы сами выбираете: серый заголовок и люди "пройдут" мимо, либо цепляющий, отличный заголовок, который заставит пользователей перейти по рекламной ссылке или ознакомиться с предложенной информацией (статьей).

А если ваш текст написан в стиле заголовка, им захотят поделиться (расшарить) в социальных сетях. Это приведет к увеличению посещаемости на сайте. Как только вы научитесь придумывать креативные и цепляющие заголовки, вы сможете повысить CTR, увеличить объем трафика и повысить свой заработок.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6647
источник
2017 July 15
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Время для публикации постов в социальных сетях (шпаргалка)

"SMM-специалист GoldCoach Андрей Довгий больше года анализировал, когда лучше всего публиковать посты в Instagram, Facebook и ВКонтакте, чтобы их увидело как можно больше людей. По результатам он создал шпаргалку, которой пользуется каждый день в работе, продвигая продукты GoldCoach и наш бренд в соцсетях." © Ольга Луценко.

Из шпаргалки Вы узнаете, когда Вам публиковать посты в социальных сетях, чтобы получать больше клиентов.

📖 Читать шпаргалку: https://15wmz.com/8844
источник
2017 July 16
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 СОВЕТОВ, КАК НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
#советы #реклама #объявления #копирайтинг

"Хотим поделиться с вами несколькими полезными советами, как правильно написать рекламное объявление для сервиса таргетинговой рекламы во Вконтакте, Facebook, в системах PPC: Яндекс.Директ, AdWords, тизерной или другой рекламы."

У многих начинающих вебмастеров с этим вопросом возникают трудности. Если для работы с сайтом, блогом или пабликом в социальной сети можно использовать партнерский баннер или картинку, то для контекстной или таргетинговой рекламы нужно придумать что-то свое. Создавать рекламное объявление для PPC рекламы трудно лишь поначалу. В дальнейшем вам будет проще придумывать, анализировать, экспериментировать и писать максимально эффективные заголовки и тексты объявлений.

Мы не будем сегодня говорить о том, что нужно писать цепляющие заголовки, использовать определенные цвета, определенные размеры шрифтов и т.д. Это вы знаете, или догадались и без нас. Наша цель – научить вас писать правильные рекламные объявления, которые будут предопределять успех ваших вложений в рекламу. Реальные и эффективные советы, которыми пользуются лучшие CPA специалисты.

1. Пишите для своей аудитории, не для себя.

Если вам нравится ваша реклама, это не значит, что она понравится вашей аудитории. Всегда анализируйте тех людей, которые являются потенциальными покупателями конкретного товара или услуги. В 99.9% случаев вы не являетесь покупателем партнерского товара или услуги. Поэтому, если определенная реклама вам очень нравится, скорей всего, она не понравится целевой аудитории.

Яркий тому пример – женская тематика. Если вы вебмастер мужского пола, каким образом вы сможете создать рекламное объявление, которое будет одновременно нравиться вам и вашей женской аудитории. Даже если вы уверенны, что разбираетесь в конкретной тематике, лучше перепроверьте себя, зайдите в несколько лендингов, изучите своих конкурентов. Создавайте 10-20-30 разных видов рекламы, чтобы определить самую эффективную из них.

2. Узкий, целевой таргетинг с узкими объявлениями.

Чем уже круг людей, которых вы сможете зацепить своим объявлением, тем лучше. Самое главное зацепить определенный круг людей. Используйте возраст, место жительства, "мемы", интересы, пол и т.д. Это нужно добавить в текст рекламного сообщения.

3. Детали решают все.

Обращайте внимание на стиль написания заголовков и самого текста предложения. К примеру, текст: "играйте в новые игры онлайн на нашем супер-сайте", не так привлекут внимание, как броские слова и выражения. Например: "Павел Дуров начал играть в онлайн игру прямо в офисе Вконтакте". Такой заголовок или сам текст заставят пользователей сделать больше кликов, так как это более интересно аудитории.

4. Всегда можно найти лучше.

Когда вы написали или незаметно скопировали "бомбовый" заголовок, запомните две вещи.

• Этот текст можно сделать ещё более бомбовым и вирусным, для максимального количества кликов.
• Всегда можно найти ещё одно объявление, которое будет ещё лучше. Всегда тестируйте, пробуйте несколько вариантов, выбирайте лучший из них.

5. Задавайте вопрос в заголовке.

Составляя рекламное объявление, можно задавать вопрос пользователю. Задавайте вопрос прямо в заголовке: "Вы хотите купить iPhone 5?", "Хотите новый Ferrari с доставкой на дом?". Пользователь должен отвечать "ДА" на ваш заголовок и переходить по ссылке.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6652
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
10 СОВЕТОВ, КАК НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
(продолжение)

6. Использование призыв к действию.

Такой прием подойдет для пассивных и малообразованных пользователей Интернет. Их нужно просто призвать выполнить какое-нибудь действие: "Попробуйте это сейчас! Убедитесь в эффективности товара!".

7. Не оставляйте пользователю ни единого шанса.

К примеру, "Участвуйте в акции, до конца остался 1 час" или "Станьте счастливым обладателем нового телефона, осталось найти 5 счастливчиков".

8. Рекламное объявление в системе PPC нужно писать корректно и правильно.

Никаких сокращений, сленга и других слов неизвестного происхождения. Пусть большая часть вашей аудитории сама не знает, как правильно и корректно писать, но объявление должно быть грамотным.

9. Используйте цифры.

Статистика кликов говорит лишь о том, что использование цифр является эффективным для рекламы. Цифры нужно использовать не во всех случаях. Лучше всего их использовать в момент акции или во время продажи товара. Для других офферов цифры будут просто неуместными.

10. Больше неожиданных и непредвиденных действий.

Как правило, когда люди ежедневно видят однотонную, спокойную рекламу, при появлении яркого баннера или картинки, в разы увеличивается показатель CTR. Главное – не преувеличить. К примеру, из 10-ти рекламных компаний, можно в одну из них добавлять необычные и яркие картинки. Вы удивитесь, что CTR увеличился в несколько раз. Не советуем постоянно использовать такую яркую и необычную рекламу, так как она вызывает привыкание и уменьшит показатель CTR.

Все вышеперечисленные советы очень эффективны и полезны, но не всегда. Что-то подходит для таргетинговой рекламы в социальных сетях Facebook и Вконтакте, что-то для тизеров и PPC рекламы. Вам нужно самим понять, для какой рекламы, в каком сервисе, вы будете применять те или иные советы. Все относительно. Поэтому точно сказать нельзя. Все познается с опытом и навыками. Желаем вам высоких показателей CTR и засчитанных лидов.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6652
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Instagram для бизнеса (книга бесплатно)
📖 Читайте: https://15wmz.com/?p=10262

💬 "Прочитав эту книгу, вы перестанете сомневаться в эффективности Instagram и научитесь грамотно использовать функционал этой соцсети. Мы приготовили более 40 практических хаков и вдохновляющих примеров, а также ценные рекомендации от экспертов Ingate и Another Point по самым важным вопросам: от создания аккаунта и выбора оптимальной стратегии до тонкостей продвижения и настройки рекламы." © Ingate Digital Agency

Из книги вы узнаете:
• какой профиль и какая стратегия продвижения подойдут для вашего бизнеса;
• как составить контент-план и в каких редакторах обработать фото и видео;
• как запустить рекламу и где найти блогеров, которые расскажут о вас миллионной аудитории.

Автор: Ingate Digital Agency.
Формат: PDF.
Страниц: 82.
Дополнительно: бесплатно.
Размер: 24,2 МБ.

#книга #бесплатно #Instagram #скачать #бизнес #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений. Пошаговые алгоритмы, ответы на злободневные вопросы, проверенные на практике решения и все о запуске рекламы.
Смотри и качай: @clubvip
источник
2017 July 17
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО
👤 Автор: Джеффри Джеймс
#копирайтинг #письма

"Джеффри Джеймс, автор книг по бизнесу и эксперт области стратегического маркетинга, делится с читателями Inc.com секретами написания продающих писем. Его советы просты и понятны, а главное - работают."Inc.com секретами написания продающих писем. Его советы просты и понятны, а главное - работают."

Первый e-mail потенциальному клиенту должен быть короткий и непринужденно вести к следующему шагу общения.

Продающие e-mail письма, помогающие выстроить диалог между вами и потенциальными покупателями, отличаются от обычных писем. У вас еще не выстроены отношения с получателям, поэтому вы не имеете права требовать их безраздельного внимания.

Мои читатели присылают мне более 100 реальных продающих e-mail писем, чаще всего с жалобой о том, что они не получают на них ответа. Это неудивительно, поскольку большинство таких писем слишком сложные и запутанные.

ЧТО ИМЕННО НЕ РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ?

Основываясь на собственном опыте, почти каждый продающий e-mail, читается по инструкции приведенной ниже:

1. Тема: Acme (пример компании).
2. Обращение: Приветствие + имя + типичный вопрос о том, как вы поживаете.
3. Параграф о том, какая классная компания Acme.
4. Описание продуктов и услуг компании Acme.
5. Клиенты компании Acme (указание крупных брендов).
6. Попытка взаимодействия под предлогом 20 минутной телефонной беседы: Мы бы хотели пообщаться с вами и подробнее рассказать о наших услугах.
7. Контактные данные: Если у вас возникли дополнительные вопросы будем рады ответить по данному номеру (тел) + ссылка на сайт.
8. С уважением + контактные данные.

Чтобы понять почему подобные письма чаще всего попадают в игнор, давайте попробуем взглянуть на рассылку глазами потенциального клиента:

1. Тема письма мне ни о чем не говорит, поэтому, скорее всего, я его открывать не буду.
2. Я вас не знаю, поэтому беспокойство о моем здоровье выглядит фальшиво.
3. Мне плевать на вашу компанию, почему я должен это читать?
4. Что из всего перечисленного должно быть мне интересно?
5. Если вы работаете с такими крупными клиентами, то на мою компанию, скорее всего, вы будете смотреть свысока.
6. Вы шутите? Вы думаете у меня есть время на то, чтобы слушать ваш 20 минутный бред?
7. Очевидно, вы уверены, что я идиот, который не может найти ваш телефон и сайт в конце письма, так же вы живете в какой то своей вселенной, если думаете, что я отчаянно жду встречи с кем то вроде вас, потратив и так 3 минуты своего драгоценного времени на чтение этого письма.
8. Последняя ложь – нет ничего уважительного в данном письме.

Странно, что менеджеры по продажам вообще получают хоть какой-то ответ. Это просто-напросто мольба о том, чтобы вас отправили в черный список.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6778
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО
(продолжение)

МЕТОД, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

А вот структура продающего e-mail, на который вам скорее всего ответят:

1. Тема: что-то способное заинтересовать потенциального клиента.
2. Обращение: Уважаемый + имя.
3. Указание выгод: Я пишу вам, т.к. (указать потенциальные выгоды для клиента, которые вы можете предложить).
4. Вот список компаний, похожих на вашу (список), которым мы уже помогли (указать цифры с потенциальной выгодой).
5. Как только вы ответите на данное письмо, я вышлю вам все необходимые детали. Они помогут вам решить, стоит ли наше предложение вашего времени.
6. Ваше имя и контактная информация.

Вот почему такая структура работает:

1. Тема письма побуждает получателя его открыть. Уместным примером начала контакта может быть ссылка на недавнее изменение в бизнесе потенциального клиента и тп.
2. Несмотря на то, что большинство индустрий и компаний принимают неформальное общение, письмо все равно лучше начинать уважительно. Еще никого и никогда формальность не оскорбляла.
3. Люди всегда ценят, если вы умеете переходить к сути достаточно быстро. С точки зрения потенциального клиента "суть", означает выгоду, которую он может получить. Так расскажите им об этом.
4. Это ваше продающее письмо, которое начинается с профита для покупателя. Компании в этом списке должны быть одного уровня с потенциальным клиентом. Если такого списка у вас нет, то можно начать с фразы: "наши покупатели наняли нас для того, чтобы".
5. Глупо ждать, что первый e-mail заставит клиента договориться о времени встречи с вами. Вместо этого, вы предлагаете сделать "следующий шаг", который указывает на то, что потенциальный клиент заинтересован в общении.
6. Потенциальный клиент достаточно умен для того, чтобы позвонить вам или зайти на ваш сайт, если потребуется.

🔗 Источник: https://15wmz.com/6778
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
CURREN - Landing Page Часов (Шаблон для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10266

Шаблон Adobe Muse "Landing Page Часов CURREN" от Владимира Гынгазова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать шаблон Adobe Muse, видеоинструкцию и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "Шаблон Landing Page для продажи часов через интернет. Структура шаблона похожа на другой шаблон по продажам товаров MONOPOD." © Владимир Гынгазов

#AdobeMuse #Adobe_Muse #шаблоны #скачать
источник
2017 July 18
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ССЫЛОК НА САЙТ
🔗 Источник: https://15wmz.com/8978

В этой небольшой заметке подскажу вам, как увеличить количество ссылок на ваши сайты для увеличения его популярности и посещаемости.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ССЫЛКИ НА САЙТ?

Один из факторов ранжирования сайтов в поисковых системах - это количество ссылок на сайт.

Арифметика простая:

• Чем больше сайтов ссылается на Ваш сайт - тем больше его популярность.
• Чем больше популярность сайта - тем выше сайт в выдаче поисковой системы.
• Чем выше сайт в выдаче поисковой системы - тем больше посетителей перейдут на сайт из поисковика.

В итоге, вы увеличиваете получаемую прибыль!

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ССЫЛОК НА САЙТ?

Сейчас у нас продается комплект материалов с правами перепродажи "20 шаблонов + Таймер обратного отсчета для писем", который включает в себя продающий сайт.

На сайт добавлены отзывы покупателей с ссылками на сайт пользователя. Вы также можете написать свой отзыв и он будет добавлен на сайт вместе с ссылкой на ваш сайт.

В результате, каждый проданный комплект материалов - это потенциально +1 ссылка на Ваш сайт. А также, новые посетители, которые будут переходить на ваш сайт после прочтения отзыва.

КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ?

Если вы не знаете и не умеете писать отзывы, то даю вам подсказку - прочтите чек-лист "8 вопросов клиентам для создания продающих отзывов".

Отвечаете на 8 вопросов и у вас получается отличный отзыв. Чек-лист будет полезен при написании отзывов для любых товаров и услуг.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Ваши отзывы присылайте через службу поддержки http://15wmz.com/contacts

Внимание: Отзывы с ссылками на сайты сомнительного и неэтичного содержания не добавляются!
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Настройка и оптимизация Windows 10 по методу Евгения Попова (видеокурс для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10275

💬 "Как настроить Windows 10 на максимальную производительность и отключить в ней все шпионские функции. Этот курс – концентрация всего моего опыта по настройке и оптимизации Windows, который копился начиная с Windows 98 и заканчивая Windows 10." © Евгений Попов

Видеокурс "Настройка и оптимизация Windows 10 по методу Евгения Попова" от Евгения Попова - добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут получить доступ к видеокурсу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Источник: видеокурс "Настройка и оптимизация Windows 10 по методу Евгения Попова. Базовый".
Автор: Евгений Попов - Основная специализация Евгения Попова — это все технические вопросы инфобизнеса (сайт, партнерка, рассылка, скрипты, прием оплаты, вебинары, лендинги, форумы, служба поддержки, онлайн-консультант, программы, резервное копирование данных, технологии запуска инфопродуктов, графика, видеоуроки, сервисы, оборудование и т.д.).
Формат: MP4.
Размер: 938 МБ.
Продолжительность: 03:43:17
Выгода для членов клуба: экономия 1990 рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#видеокурс #Windows #настройка #оптимизация
источник
2017 July 19
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Причины открыть интернет-магазин (видеоурок)
🎬 Смотри и качай: https://prodaga.com/?p=14560

💬 "В этом видео мы поговорим о том, стоит ли открывать свой интернет магазин? Чем привлекателен этот бизнес и привлекателен ли он вообще сам для себя в конце видео решишь." © Александр Федяев

Источник: турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день.
Автор: Александр Федяев.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:06:45
Размер архива: 115 MБ.

#видеоурок #бизнес #магазин
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 СЕКРЕТОВ ЗАГОЛОВКОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
👤 Автор: Денис Каплунов
#копирайтинг #секреты #заголовки

"Эзоп Глим предложил весьма интересный способ составления заголовков, который нам пришелся по душе. Потому что он настоящий. Причем, его можно смело использовать не только в заголовках и не только в продающих текстах. Идея до боли проста, в этом и ее достоинство." © Денис Каплунов

Сегодня современные приемы рекламы и копирайтинга иногда откровенно надоедают, а местами вызывают раздражение.

Первая причина — неумелое использование.

Вторая причина — перебор с содержанием.

Третья причина — придумайте сами.

Но факт остается фактом. НАДОЕЛО! Что в таких случаях делать?

У нас есть очень простое и действенное противоядие от такого бездарного ажиотажа вокруг современных "фишек". Это — возвращение к основам и первоисточникам.

И желательно — отойти от "попсовиков" Огилви, Хопкинса, Шугермана, Кеннеди, Витале и других братьев по перу.

Кто из вас слышал такого специалиста как Эзоп Глим? Этот парень издавался еще в 30-60-ых гг. XX века. В нашей печати я его не встречал.

Эзоп предложил весьма интересный способ составления заголовков, который лично мне пришелся по душе. Потому что он настоящий.

Причем, его можно смело использовать не только в заголовках и не только в продающих текстах.

Идея до боли проста, в этом и ее достоинство. Мистер Глим предлагал делать акценты на свойствах объекта изложения, которые действуют на органы чувств. И красиво это обыгрывать.

Почему это классно? Да потому что такие приемы способствуют вовлечению читателя и визуализируют картину восприятия, придавая ей нужный эффект.

Да и каждый товар обращен на конкретное ощущение, то есть — мы точно не промажем.

Ну и давайте обо всем, как говорится, по порядку.

🔗 Читать дальше: https://15wmz.com/6814
источник