Size: a a a

Design & Productivity

2017 September 05
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Интерком организован по принципу очень маленьких команд. Каждый продукт или технология — это маленький стартап внутри компании. Команда такого стартапа состоит из одного продакт-менеджера (CEO микро-стартапа), одного дизайнера и 4-5 разработчиков.

(С исследователями, аналитиками, контент-стратегами, маркетологами команда взаимодействует, но они не являются её частью.)

При этом с точки зрения оргструктуры у руководителя продукта нет прямых подчиненных. Дизайнеры подчиняются дизайнерскому руководству, а разработчики — разработческому. Это сделано в том числе для того, чтобы был баланс интересов и чтобы продакт-менеджер, дизайнер и главный разработчик могли спорить на равных.

Команда живёт как единое целое. Ребята сидят вместе, для этого два ряда столов составляются лицом друг к другу, чтобы было удобно друг с другом разговаривать, как на фотке в начале поста. Такой блок у нас называется pod. Насколько знаю, идею о такой конфигурации позаимствовали у Фейсбука. Во всех важных встречах (в продуктовых обсуждениях, в планировании очередной недели, в утренних стендапах) участвуют все члены команды.

Ещё за каждой командой закреплена большая переговорка — war room — чтобы никогда не надо было искать свободную комнату для своих встреч. Ну и поскольку переговорка постоянна, можно обклеить и исписать все стены своими планами и макетами дизайна, и держать их там столько, сколько захочется.

Надеюсь, с ростом компании мы сможем сохранить культуру маленьких команд. В продуктовой команде из 6-8 человек всё происходит намного быстрее. Быть флотилией маленьких пиратских лодок оказалось круче, чем одним здоровенным лайнером.
источник
2017 September 06
Design & Productivity
Невероятно, но, похоже, мы с вами стали первым и пока единственным каналом про дизайн в Телеграме, перешагнувшим отметку в 10 000 подписчиков. 😱😱😱 И это случилось спустя полтора месяца с момента запуска. Спасибо большое, что читаете и делитесь! Очень-очень рад, что это всё оказалось не зря.
источник
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Сегодня мне предстоит выступить на конференции Nordic.design перед залом в 600 человек и перед неизвестным количеством зрителей трансляции. Первое в жизни живое публичное выступление на английском, страшновато. Зато хороший день, чтобы поговорить о публичных выступлениях и презентациях.

Уметь сносно выступать перед публикой не помешало бы всем дизайнерам. И речь далеко не только про конференции. Презентация работы заказчику, руководству или коллегам, даже просто проведение большой встречи — всё это публичные выступления. Чем лучше это удаётся и чем легче вам это делать, тем проще расти и развиваться в профессии. Вообще, презентациям давно пора учить в школе, в сегодняшнем мире это базовый навык. Хорошие новости состоят в том, что научиться делать приличные презентации вполне возможно.

От природы мне очень не нравилось выступать. Душа уходила в пятки, если надо было перед всем классом что-нибудь рассказать. Сейчас, много выступлений спустя, всё равно волнуюсь перед выходом на сцену. Вот и сегодня наверняка сердце будет колотиться. Но уже на сцене всё проходит, выступления превратились в удовольствие.

Как сделать презентацию? У любого выступления 3 составляющих:
- Содержание. О чем вообще вы собираетесь говорить? Насколько это интересно? Может ли это стать интересным постом, например?
- Визуальная часть — слайды, иллюстрации. Можно и без слайдов (как на TED), правда, это намного сложнее. Вообще же нам, дизайнерам, с этой частью гораздо проще, чем остальным.
- Собственно, живое выступление. Как вы себя ведёте на сцене, как двигаетесь, как говорите.

Самая важная и сложная часть, на мой взгляд, — содержание вашего рассказа. К счастью, даже если вы боитесь выступать, задача написать текст выступления выглядит уже не так страшно, правда?

Кстати, а почему вообще мы боимся выступать? Страшно ошибиться на глазах у всех? Возможно, для вас будет открытием, но даже если вы выйдете на сцену и опозоритесь, всем наплевать! Через несколько минут появится новый докладчик, и про вас все забудут.

Вот что помогло мне перестать бояться:
1. Если вы этого ещё не сделали, прочитайте одну или несколько книжек про публичные выступления и презентации. Мне первым попался в руки Радислав Гандапас (и вполне понравился). Еще очень рекомендую книжку Алексея Каптерева (http://www.ozon.ru/context/detail/id/18570818/).
2. Когда смотрю презентации Apple (а я их смотрю до сих пор), то мне интересно не только узнавать про новый айфон, но и замечать, как именно о нём рассказывают. У Apple можно многому научиться.
3. Все знают, что для хорошего выступления надо репетировать, но очень мало кто это делает на самом деле. Так вот. Самый банальный, но самый важный совет: репетируйте! Это правда обязательно надо делать, и тогда всё вдруг начнёт получаться.
4. Мне очень помогло преподавание в университете. Когда тебе каждую неделю надо выступить с интересной лекцией, каким бы ни было твоё настроение и самочувствие, это очень дисциплинирует. Ну и через какое-то время по поводу именно процесса выступления перестаёшь волноваться. Ну, почти.

Как и во всех остальных делах, выступлениям можно научиться только с практикой. Как насчёт того, чтобы сделать доклад на какой-нибудь из конференций? Или просто устроить лекцию для коллег про что-нибудь, о чём вам хотелось бы, чтобы они узнали?

Удачных презентаций!
источник
2017 September 07
Design & Productivity
Несколько лет назад ребята из Эппл сделали красивый ролик про свой подход к дизайну:
источник
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Во-первых, это просто красиво. Во-вторых, ролик очень глубокий, почти каждую фразу оттуда можно подолгу обсуждать. Меня больше всего зацепила вот эта: the first thing we ask is what do we want people to feel?

Это очень интересный вопрос. А с каким вопросом вы обычно приступаете к работе над дизайном продукта? Какую задачу мы решаем? Почему мы её решаем? Как будем измерять успех? Есть очень много важных и полезных вопросов, которыми мы задаёмся. В чём тут полезное действие для бизнеса? Сколько у нас есть времени (и других ресурсов)? Какие есть ограничения у разработки?

А есть ли среди всех этих вопросов вообще место для вопроса о том, что люди должны будут _почувствовать_, когда они встретятся с нашим продуктом?

Мне кажется, что с доминирующим сейчас во многих компаниях инженерным подходом мы очень часто об этом забываем. Мы стремимся делать функциональные вещи, в лучшем случае стараясь не потерять минимальную аккуратность. А между тем, именно когда ощущения и эмоции людей становятся приоритетом, в продукте появляются те самые нюансы, за которые люди его и полюбят. Little big details.
источник
2017 September 08
Design & Productivity
Спрашивает читатель Андрей Борисов: «Многие сейчас говорят про продуктивность, но пока никто так и не объяснил, а что это вообще такое? О чем речь? =) Могу сразу намекнуть из своего опыта, четкого и однозначного определения данного термина похоже не существует. Потому возможно одну из тем можно посвятить тому как ты это понимаешь =)»

К этому вопросу добавлю ещё один, который нередко присылают: зачем стремиться быть продуктивным?

Многие понимают продуктивность дизайнера в смысле «объёмов выработки». Например, если ты средний дизайнер, но по количеству нарисованного фигачишь за троих, то ты молодец! Может и молодец, но не удивлюсь, если окажется, что ты здорово устаешь. И близок к тому, чтобы перегореть. И, может показаться несправедливым, но никто не будет платить за твою продуктивность три зарплаты среднего дизайнера — изволь фигачить за одну.

(Конечно, если ты фрилансер, то количество начинает иметь некоторое значение. Правда, понабрав больше работы, можно и не заметить в огне, как качество начало проседать.)

Штатным дизайнерам гнаться за объёмом выработки нет смысла. А вот за качеством — да. За эффектом, который произошел в результате решения поставленной задачи. За результатом и влиянием этого результата на бизнес. И для меня продуктивность как раз в этом. Продуктивный дизайнер делает работу на высоком уровне качества, добиваясь значимых результатов. И остаётся счастливым и здоровым.

В отличие от классической индустриальной экономики, продуктивность команды дизайнеров не зависит напрямую от количества человек в ней. Не получается заменить одного дизайнера-суперзвезду тремя средними дизайнерами (да хоть даже и десятью). Результат их работы всё равно будет хуже, да не в три раза, а на порядки. То же самое справедливо и по отношению к программистам, продакт-менеджерам и вообще к очень многим современным специальностям. Специалисты-суперзвезды выдают результаты, даже близко недостижимые «средними» специалистами. И зарабатывают тоже в разы больше среднего.

Можно ли научиться быть продуктивным? Да. Нужно учиться. Потому что на одном таланте сейчас далеко не уедешь, надо еще уметь выдавать высокий результат регулярно, уметь о нём понятно рассказывать, не перенапрягаться в процессе и ещё много чего другого надо уметь.

Зачем становиться таким человеком? Это уже вопрос личных ценностей. Вполне допускаю, что кого-то это может совершенно не интересовать. Все мы очень разные, и это замечательно. Главное, в конце концов, быть счастливым. Но для меня большое счастье состоит в постоянном стремлении к совершенству в профессии. Назовём это продуктивностью.
источник
2017 September 11
Design & Productivity
Всем привет, впереди новая неделя дизайна и продуктивности! На этой неделе хочу попробовать немного сбавить темп, посты будут выходить через день. Посмотрим, что из этого выйдет. Как обычно, напоминаю, что все старые посты выложены на Медиуме: https://medium.com/design-productivity. Также всегда рад вашим вопросам и пожеланиям. Про что вы хотели бы прочитать в этом канале? Про что читать интересно, а про что — не очень? Пишите —> @gorskiy

* * *
источник
Design & Productivity
Если и есть секрет хорошего дизайна, то он состоит в том, чтобы сделать хорошее исследование.

Иногда про это почему-то забывают. Я знал некоторых дизайнеров, которые сразу бросались решать любую задачу, пользуясь только интуицией или своими знаниями по теме. Нередко это приводило к изобретению велосипедов или к тому, что дизайнер наступал на общеизвестные грабли. Кажется, в российских компаниях такое случается чуть чаще, чем за границей. На западе людей еще в институтах учат, что прежде чем что-то придумывать, надо прокопать много готового материала по теме.

Сначала исследования проводят, чтобы понять, что именно делать: каков рынок, какие незакрытые потребности есть у людей. После того, как что-то уже сделано, — чтобы оценить готовый продукт (или идею продукта) и убедиться, что продукт действительно решает задачу.

Исследования бывают качественными и количественными. Про количественные я уже чуть-чуть говорил в посте про data driven design: https://t.me/desprod/52.

А вот 5 видов качественных исследований, которыми мы чаще всего пользуемся:
1. Посмотреть внимательно на конкурентов.
2. Поговорить со своими текущими, потенциальными или бывшими пользователями. Только важно не следовать буквально тому, что люди просят, а вместо этого, задавая вопросы «почему» и «зачем» много раз подряд, доходить до понимания истоков проблемы.  
3. Поговорить с человеком, который разбирается в теме. Это, кстати, вообще самый быстрый известный мне способ что-то об этой теме узнать. Гораздо быстрее чтения книжек или статей. Если есть какая-то тема, в которой я ничего не понимаю, но очень хочу разобраться, то нахожу человека, который разбирается, и за полчаса-час разговора с ним узнаю достаточно, чтобы сделать первый шаг.
4. Наблюдение — один из самых эффективных методов исследования. Ты просто наблюдаешь, как человек в процессе какой-то своей деятельности пользуется продуктом. В том числе важно, что происходит до и после непосредственно взаимодействия, в какой момент человек обращается к продукту. В таких наблюдениях можно увидеть много неожиданного. При любом наблюдении важно делать заметки, записывать и/или фоткать происходящее. Иначе половина точно забудется. Плюс хорошие заметки позволяют сделать результаты наблюдения доступными бóльшему числу людей.
5. Юзабилити-тестирование — вид исследования, в котором человека просят решить определенную задачу с помощью продукта, и смотрят, насколько интерфейс этому помогает. Для любого интерфейса такое тестирование — почти что гигиеническая необходимость. Даже простейший тест с несколькими респондентами позволяет понять, насколько интерфейс адекватен и в каких местах люди спотыкаются или задумываются. Лучшую известную мне статью-введение в то, как проводить юзабилити-тестирования написал Влад Головач: https://medium.com/usethics-doc/юзабилити-тестирование-по-дешевке-2e853250960f. Это очень длинная статья, но с другой стороны, всё равно быстрее, чем книгу читать.

Правило: хороший дизайн начинается с исследования, чтобы понять, что делать, и заканчивается исследованием, чтобы понять, хорошо ли всё сделано.
источник
2017 September 13
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Вчера мы все увидели новый айфон. Ну, не то, чтобы это стало большим сюрпризом. Остаётся только догадываться, как бы анонс мог впечатлить, если бы все новости и картинки не утекли заранее.

Когда-то давно каждую эппловскую презентацию мы ждали как чуда, и презентации по-настоящему удивляли. Никогда не забуду ощущения, когда увидел первый айфон. Помните момент, когда Джобс показывает инерционный скролл — зал ахает, никто такого никогда не видел до этого, выглядело абсолютно нереально. Потом мы успели привыкнуть, что ничего особенного уже ждать не стоит, просто экраны, камеры и процессоры в каждом следующем поколении телефонов становились чуть лучше. Вчера местами снова было ощущение чуда.

Сначала никак не мог смириться с тем, что нам придётся всё время видеть эту чёрную полоску сверху экрана. Хотя по краям от неё теперь живут часы и всякие индикаторы — так что может не так уж всё и страшно. Кстати, из-за этого в iOS 11 индикатор уровня заряда теперь снова будет выглядеть как компактные полоски, а не как кружочки. И мы наконец перестанем видеть название оператора — вот это давно пора было!

Кстати, вы конечно же знаете, почему на всех скриншотах и презентациях айфона часы показывают 9:41? Это старая история, таким было показано время на самом первом айфоне во время самой первой презентации. Презентация начиналась в 9 утра, и расчёт был на то, что примерно в это время все увидят скриншот. Теперь это красивая традиция.

Больше подробностей про то, что нам как разработчикам приложений делать с чёрной полоской сверху — в новых гайдлайнах: https://developer.apple.com/design/

Свайп вверх вместо кнопки Home — это гениально и очень круто. А переключаться между работающими приложениями теперь можно просто свайпом вбок вдоль нижнего края экрана — вот это, возможно, главная революция, масштабы которой мы ещё до конца не осознаём.

Главные новые фичи — анимированные эмодзи и камера для селфи, которая умеет убирать фон с фотографии. Без иронии, это будущее коммуникации. Немного писал уже про это раньше: https://t.me/desprod/50. Мы когда-то шутили с ребятами, глядя на iMessage, что люди, которые почти на 20 лет старше нас, делают продукт для людей, которые почти на 20 лет младше нас. Так вот, пора признать, они делают это суперуспешно. Недавно видел статистику, говорившую, что iMessage — самый популярный мессенджер среди американских подростков.

Беспроводная зарядка — тоже круто. Когда телефоны будут вообще без разъемов для внешних устройств? Ну, может быть, останется какой-нибудь технический разъём, который в обычное время будет стыдливо закрыт, как лоток для сим-карты. Серьезно, покупать сегодня наушники с проводами уже выглядит ошибкой. А теперь ещё и зарядка не нужна. Мечтаю о встроенной в стол беспроводной зарядке для макбука, кстати.

И ещё пара супер-коротких наблюдений:
- В театре Стива Джобса вместо отдельных кресел — диваны. Офигенно!
- На сцене была только одна женщина, рассказывала про retail. На западе сейчас на такое обращают внимание. Новых молодых лиц вообще не было.
- Некоторые отмечали косяк с демо во время презентации — по-моему, это не так уж плохо. Ну да, даже у Apple тоже может что-то подглючить. Зато видно, что презентация живая. Лайк.
- Для меня остаётся немного непонятным, зачем вообще нужно было выпускать iPhone 8.
- Между тем, за новыми айфонами совершенно потерялись часы, а они интересны. Полноценный телефон-компьютер на руке, на котором неудобно тупить в Фейсбук, зато который следит за твоим здоровьем. И это, я правильно понял, что красный торец коронки нужен только для того, чтобы все видели, что это новое поколение часов?
- Сайт Apple теперь наконец просто скроллится вниз на всех устройствах, как же хорошо-то стало.

А вам как новый айфон? Будете покупать?
источник
2017 September 15
Design & Productivity
Пишет Дима: «Мне было бы интересно услышать твои мысли на тему „когда стоит уходить из компании“, со всеми возможными ситуациями, которые ты знаешь: перерос, перегорел, хочется нового опыта и т.д.»

* * *

Чтобы в этом разобраться, можно попробовать последовательно ответить на несколько вопросов.

1. Чего бы вам вообще хотелось от компании, в которой вы работаете? Что для вас по-настоящему важно? Обычно люди говорят о чём-то таком:
- коллег, с которыми приятно проводить время и у которых можно учиться;
- задач, которые соответствуют нашему уровню знаний и умений;
- вменяемой материальной компенсации.

Я бы ещё добавил к этому списку ценности компании. Только не корпоративный буллшит, а то, как и на основе чего люди на самом деле принимают решения, главные «правила жизни». И если у вас есть с компанией противоречие в ценностях, то это, как мне кажется, главная причина, по которой вам может быть не по пути. (То же самое справедливо и вообще для любых отношений между людьми.)

2. Какова ваша текущая ситуация? Соответствует ли компания, в которой вы сейчас работаете, вашим пожеланиям? Или может быть, компания в целом соответствует, но ваша конкретная ситуация в компании не очень? А соответствуете ли вы тому, что нужно сейчас компании? Раз возникают мысли об уходе, значит, что-то из этого не гладко. Можете в точности сформулировать, что именно?

3. Что с этим можно сделать? Как можно изменить ситуацию? Что может помешать?

Мне кажется, что если нет фундаментальных противоречий, то прежде чем задумываться об уходе, стоит хотя бы прикинуть возможность повлиять на ситуацию в текущей компании. Создавать отношения между людьми всегда долго и сложно, а разрушать легко. Поэтому я бы пытался отношения сохранять до тех пор, пока это имеет смысл.

Такой взгляд перекликается с мировоззрением «автора», человека который берёт на себя ответственность за происходящее и меняет ситуация вокруг (когда-то уже упоминал «авторов» и «жертв»: https://t.me/desprod/12).

Например, вот как типичный «автор» может попытаться отреагировать на те ситуации, которые мы тут упоминали:
- Перерос? Придумай себе более сложную задачу. Возглавь и помоги окружающим дорасти.
- Перегорел? Возьми отпуск и/или смени команду/проект.
- Хочется нового? Начни новый проект, придумай и возглавь стартап внутри компании.
- Недоволен коллегами? Помоги им стать лучше, а может даже и найми новую команду, стань её руководителем.
- Не нравится задача? Придумай более крутую.
- Не устраивает компенсация? Договорись с руководством о другой.

Конечно, на каждое такое предложение можно услышать миллион причин, говорящих, что это всё невозможно. Но обычно оказывается, что при большом желании и некотором упорстве большинство из них преодолимы. Мне кажется, всегда стоит попытаться, прощупать почву, поговорить с руководителем и с окружающими.

И только если вы пробовали подталкивать изменения какое-то время, но чем больше пробуете, тем больше чувствуете, что даже для крошечных изменений нужны нечеловеческие усилия — пора уходить.
источник
2017 September 18
Design & Productivity
В этом году все продуктовые дизайнеры говорят про дизайн-системы. Работу над любым интерфейсом, в котором больше двух экранов, теперь принято начинать с системы. Удивительно, но при этом почти никто по-настоящему не умеет их использовать.

На самом простом уровне дизайн-система — это набор основных стилей и контролов. Как в нашем продукте будут выглядеть кнопки,  поля для ввода текста, заголовки? Какие цвета и шрифты мы используем? Кто-то ограничивается файлом в скетче с библиотекой стилей и интерфейсных элементов. Кто-то идёт дальше и следит, чтобы система была реализована в коде, и разработчики тоже ей пользовались. Кто-то ещё пишет про Философию и Глубинный Смысл.

Можно найти внушительные коллекции и подборки дизайн-систем (http://designguidelines.co), онлайн-книжки про то, как правильно создавать и поддерживать системы (http://atomicdesign.bradfrost.com) и целые конференции для любителей систем (https://www.clarityconf.com).

И хотя всё это безусловно очень важно, большинство систем ограничивается атомарным уровнем. То есть набором самых базовых контролов. А дальше дизайнеру предлагается из этих «атомов» каждый раз собирать интерфейс.

Но любой современный продукт — это тоже _система_ (рассказывал про это недавно: https://t.me/desprod/67). Это чётко определённые объекты и взаимоотношения между ними. Хорошая дизайн-система включает в себя не только атомы, но и более крупные компоненты — объекты (если продолжать аналогию, то это будут даже не молекулы, а группы и структуры молекул).

Посмотрим на Фейсбук, например. Главный объект в дизайне Фейсбука — пост:
источник
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Во всех экранах, на всех устройствах посты выглядят одинаково. В ленте новостей, в группах, на странице человека — посты выглядят одинаково. Когда дизайнер Фейсбука собирает какой-то новый экран, ему не надо думать о том, как будет выглядеть там пост. Потому что посты всегда и везде выглядят, ну, вы поняли.

Пост, в свою очередь, состоит из более мелких объектов, которые тоже везде единообразны.

Правило: Дизайн-система начинается с атомарных элементов, но чтобы она стала по-настоящему эффективной, она должна включать в себя дизайн всех ключевых объектов.
источник
2017 September 20
Design & Productivity
источник
Design & Productivity
Чтобы достигать больших результатов, надо хорошо себя чувствовать (пост про это: https://t.me/desprod/44). Один из пунктов в том посте был про правильное питание. Сегодня поговорим об этом подробнее. Перед прочтением рекомендуется что-нибудь съесть.

Вообще-то я совсем не специалист в этой теме. Плюс существует миллион индивидуальных нюансов и предпочтений. Так что относитесь к написанному ниже как к моему поверхностному опыту. А если в чем-то сомневаетесь, лучше обратиться к настоящим специалистам.

Мой поверхностный опыт привёл меня к 4 наблюдениям:
1. Стараться избегать джанк-фуда;
2. Есть поменьше сахара, особенно добавленного;
3. Вообще по возможности избегать искусственных добавок, улучшителей, красителей, консервантов и прочей химии;
4. Есть скорее меньше, но чаще и контролировать вес.

Первый пункт, наверное, не должен никого удивить. Джанк-фуд — это всякая дешёвая и низкокачественная еда: фаст-фуды, чипсы, кола, доширак и т. д. Как быть, если проголодался, а на нормальную еду нет времени/денег? В идеале — быть к этому готовым заранее. Например, если известно, что мы часто покупаем сникерсы, можно взять с собой из дома банан. Или даже термос с гречкой. (Гречка, кстати, супер-еда. Обожаю её. У нас тут в Ирландии она продаётся только в отделах с модными крупами, где-то между семенами чиа и ягодами годжи.)

Второй пункт уже интереснее. Штука с сахаром в том, что организм легко на него подсаживается и начинает хотеть всё больше и больше. Почти как с настоящими наркотиками, сахарок бодрит, а когда его уровень в крови снижается — становится грустновато, хочется ещё чего-нибудь сладкого. В этом всём может и не было бы проблемы, но сахар удивительно неполезен для здоровья. И именно сахар, а вовсе не жир — главная причина лишнего веса. Ещё одна не для всех очевидная штука — сахара очень много в продуктах, которые позиционируются как полезные. Например, во всяких фруктовых йогуртах, соках и т. д.

С другими искусственными добавками всё не так явно. Некоторые говорят, что это достижения современных технологий, и отрицать их — то же самое, что не пользоваться интернетом. Другие утверждают, что на протяжении всей своей истории homo sapiens ели еду без искусственных красителей. И если такая еда существует и сегодня и ничем не хуже еды с красителями, то почему бы не пойти по натуральному пути? Я не нашёл пока хорошего источника знаний на этот счёт, поэтому стараюсь следовать совету одного своего коллеги — профессионального велогонщика, который на всяких диетах собаку съел. Он говорит, что все ингредиенты в продуктах, которые мы едим, должны быть такими, чтобы они могли оказаться на кухне у хорошей бабушки. Берём этикетку продукта и читаем, что в составе. Крупы, молоко, мука, яйца, соль, приправы — это всё ок. Страшные химические названия — не ок. Может, это ненаучно и даже странно, но мне вполне импонирует. Если вы никогда об этом не задумывались, то можете удивиться тому, что найти, например, хлеб, в котором не было бы ничего сомнительного для бабушки — нетривиальная задача.

С последним пунктом всё проcто. Некоторое время назад у нас завелись дома смарт-весы, и мы теперь с удовольствием ими каждый день пользуемся. О чем я не задумывался раньше — когда взвешиваешься каждый день, начинаешь видеть все изменения и тренды сразу же, намного раньше, чем это можно было бы заметить визуально, например. Хорошее каждодневное напоминание о том, сколько и чего ты съел накануне и достаточно ли у тебя активный образ жизни.

Приятного аппетита!
источник
2017 September 22
Design & Productivity
23 сентября 1997 года на выставке Softool была анонсирована поисковая система Яндекс. Мне очень очень очень повезло поработать в этой компании вместе со многими великими людьми.

В честь двадцатилетия компании расскажу про историю дизайна жёлтой стрелки.
источник