
Там нет опечатки, все так. Если вы напишете о том, как все прекрасно, но не озвучите при этом ни одного минуса/ошибки/недостатка, все письмо обесценится, а вера к вам утратится, потому что все хорошо на 100% никогда не бывает. И клиенты знают об этом лучше вас. И если вы говорите, что все и всегда супер, значит, вы пытаетесь что-то навязать и правда выглядит по-другому.
Как только вы добавите в текст чуть-чуть горькой правды, все преобразится.
💩
– Здравствуйте! А расскажите, пожалуйста, как у вашего продукта со стабильностью и доступностью? А то у нас прошлая система постоянно падала…
– Здравствуйте! Стабильность – наше второе имя. «Хрендеск» хорош и никогда вас не подведет, можете поверить мне на слово, я и сам им пользуюсь!
🦄
– Здравствуйте! А расскажите, пожалуйста, как у вашего продукта со стабильностью и доступностью? А то у нас прошлая система постоянно падала…
– Здравствуйте! Стабильность – наше второе имя. Доступность сейчас держится на уровне 99.9%. Мы долго шли к этому результату, но так было не всегда, скажу честно.
Два месяца назад у нас случился крупная и совершенно непредвиденная даже по кармическим меркам катастрофа: часть серверного оборудования сгорела, а простой составил почти 6 часов. С тех пор мы не только учли все упущения, но и приняли с дюжину превентивных мер, которые не позволят такому случиться вновь. Ну, а совсем мелкие сбои мы устраняем так быстро, что даже если они случаются, никто не замечает.