В феврале в Киеве пройдет конфа по CEM (Customer Experience Management). Участвовать можно онлайн, поэтому приходите на огонек, будет хорошо.
Подробности ниже. Обратите внимание, сайт на украинском, но все спикеры будут выступать на русском.
📍
Дата: 19 февраля 2021
💻
Формат: онлайн и офлайн
🇷🇺
Язык конференции: русский
📮
Регистрация: https://cem.kagroup.ua/ Для кого конференция?
Для всех, кто имеет отношение к клиентам — операционка и маркетинг в первую очередь. Знать, что такое клиенсткий опыт, уметь им управлять и делать это по новым стандартам — теперь уже мастхэв.
Спикеры и компании-участникиСильпо, MEGOGO, Cинево, OLX, OTP Bank Ukraine, Fedoriv Group, Red Bull, GRAPE, UAMASTER, McCann Kyiv, Neuro-knowledge, BBDO и другие.
Программа📢
Как понимание человеческой природы создает первоклассный сервис | Neuro-knowledge
📢
Жизнь без премьер: чем поражал провайдер развлечений и как адаптировался к новым реалиям | Megogo
📢
Экономика впечатлений: как выиграть в конкуренции за время, внимание и деньги клиента. Почему просто продавать отличный товар или услуги уже недостаточно? | Сiльпо
📢
На что потратить 1% времени, внимания и бюджета, чтобы значительно усилить связь с аудиторией? | консалтинг-агентство Тень
👥
Дискуссия | Устойчивость как челлендж постковидного брендинга. Как менять маркетинг-стратегии, не привлекая внимания санитаров?
- Новая роль маркетинга: в чем смена парадигмы? Что нужно делать по-другому в New Normal?
- To-do-list маркетинга, чтобы компания вышла из кризиса конкурентоспособной, эффективной и устойчивой?
- Что мешает украинским компаниям завоевать мировой рынок и клиентов в Европе, Китае, США?
📢 В авангарде событий, или
Управление клиентским опытом в медицинской компании во время пандемии | Synevo
📢
Комплексная система менеджмента клиентским опытом стабильнее wow-сервиса и ситуативных тенденций, или Почему нужно строить «противопожарную систему» в сервисе, а не бегать с ведром в руках | ОТП Банк
📢
User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как настроить долгосрочные и прибыльные взаимоотношения с клиентами | Berner & Stafford
📢
Интернет-будущее продаж для всех брендов — от заводов до кафе. Дорого и больно: как построить нормальный e-commerce? | UAMASTER
👥
Дискуссия: Как управлять впечатлениями потребителей в эру инфантильного маркетинга?
- Уязвимость бренда - новый черный и true-тренд в коммуникации с клиентами? - Как конвертировать уязвимость в оптимальный Tone of voice?
- Пятизвездочный уровень маркетингового / рекламного агентства: что он включает для клиента?
- Что «не срослось» в 2020 и что вы будете делать по-другому в 2021 году?
БонусыПри регистрации 3-х представителей от одной компании четвертый билет в подарок.
По всем вопросам онлайн-участия, пожалуйста, пишите
@puellakaty