Size: a a a

Fashion прокачка

2018 April 19
Fashion прокачка
⚡️#news Немецкая Otto Group сворачивает  две свои площадки в России. Крупнейшие мультибрендовые ритейлеры  европейской одежды –  Quelle.ru и Otto.ru – уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года.  У немецкой группы компаний в России останется только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel. Об этом сообщила Оборот.ру пресс-служба Otto Group.
источник
2018 April 22
Fashion прокачка
Telegram:
7-й день российские власти блокируют Telegram. Если Вы поддерживаете свободный интернет, запустите из окна бумажный самолет сегодня ровно в 7 вечера.
источник
Fashion прокачка
#искусство #ручнаяработа В воскресный вечер - не совсем бизнесовая тема, но очень симпатичная. Один мой знакомый вот чем занимается. Вдруг, кому-то интересно.
Привет! Меня зовут Юханн, я занимаюсь реконструкцией кокошников по музейным образцам. 28 и 29 апреля в Проектных мастерских в Москве состоятся 2 больших мастер-класса по старинным техникам вышивки «золотное шитье» и «шитье жемчугом». Занятия веду я и мой учитель золотошвея Ирина Николаева, на занятиях мы рассмотрим швы в старинных головных уборах, узнаем где и какие материалы покупать, посмотрим мои работы и работы Ирины, и главное, будем шить... Выбирайте дату 28 или 29 апреля, подробности на сайте promasterskie.com/context_practice
источник
2018 April 23
Fashion прокачка
Ортега на почетном втором месте. Кто же на первом? Издание Business of Fashion обновило информацию о богатейших людях в индустрии моды. В этом году лидирующую позицию занял глава конгломерата LVMH Бернар Арно, чье состояние оценивается в 70,7 млрд. долларов. Напомним, LVMH объединяет такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Celine и Loewe.
источник
2018 April 24
Fashion прокачка
#технологии Говоря о российских fashion технологиях, конечно, в первую очередь я думаю про Настю Сартан и Epytom. Хоть они и в Калифорнии сейчас. Не устаю восхищаться Настиным умом, энтузиазмом, энергией и способности быть на шаг впереди. Именно поэтому она добилась всего этого. На Vanity Fair's Founders Fair Настя анонсировала следующий проект, базирующийся на данных и технологиях Epytom. Теперь вы не только получите индивидуальный подбор одежды на каждый день, но и сможете заказать именно то, что вам подобрал бот (то есть вам прям сдизайнерят и сошьют и всё это при помощи AI)! Я может не очень понятно объяснила, поэтому вот тут можно прочитать оригинал новости https://fashnerd.com/2018/04/custom-made-clothing-designed-by-artificial-intelligence-available-july-2018/
источник
2018 April 25
Fashion прокачка
#PR Вот жаль, что на российском фэшн рынке нет дерзких игроков (ну может, кроме Тонкова с его носками). А то вот Savage мог бы сделать какой-нибудь интересный news jacking из вот этого.
https://www.instagram.com/p/Bh9cW3Oj1D6/ - Риана представила собственную линейку нижнего белья Savage для...ну не важно уже...
источник
Fashion прокачка
Записала для вас часть сессии "Как достучаться до аудитории". Смотреть можно на https://www.facebook.com/FCG.Russia/
источник
Fashion прокачка
Обожаю Retail Rocket за то, что они делятся полезностями. А я делюсь с вами.

🚩Самое время разузнать все секреты email-маркетинга для fashion-ритейла.

Успех продаж в fashion-сегменте во многом зависит от способности интернет-магазина адаптироваться к сезонной динамике спроса на товары и частой смене модных трендов. Для интернет-магазина важно постоянно соответствовать интересам своих клиентов и иметь возможность задавать тенденции.

Одна из главных задач fashion-ритейлера – подобрать индивидуальный подход к каждому онлайн-покупателю для идеального удовлетворения его желаний и потребностей.

Сегодня мы расскажем о 7 лучших способах повысить эффективность email-кампаний, которые помогут ритейлерам в области fashion eCommerce стать ближе к клиентам и увеличить объем заказов.

https://new-retail.ru/business/e_commerce/sekrety_email_marketinga_dlya_fashion_riteyla3238/
источник
2018 April 26
Fashion прокачка
KM20 вошел в список 10 лучших мультибрендов, расположенных не в фэшн столицах (Москва, привет!) по версии BoF.
https://www.businessoffashion.com/articles/intelligence/10-influential-luxury-retailers-off-of-fashions-beaten-path
источник
2018 April 27
Fashion прокачка
Вот стрит-ритейл в фэшн у нас традиционно считается (ну так и есть, конечно), мягко говоря, слабым звеном. Но есть и счастливые исключения! Маленький инсайд с нашей сегодняшней встречи с H&M Russia - их флагман на Тверской (ну тот, который с зеркальной лестницей) - самый успешный магазин во всей (!) их сети в РФ.
источник
Fashion прокачка
Изучаю исследование РБК по развитию омниканальности. Выбрала несколько интересных фактов для вас. Некоторые из них кэповские, но важны для понимания общей картины.
💡59 проц игроков (я так понимаю, что российского рынка) уже открыли собственные интернет-магазины
💡42 проц интернет-пользователей покупали одежду в онлайне
💡доля лояльных к покупкам одежды в интренете выросла за год с 12 до 16 процентов (не густо)
🚩🚩 Рост оборотов компаний в онлайне в разы превышает их динамику развития в офлайне.  🚩🚩(вот это прямо очень интересно, поэтому выделила флажками ))))
У всех, правда, в разных показателях данные, но тем не менее:
▶️АО «Модный Континент» (сети Incity, Incity Kids, Deseo), - рост выручки в интернет-канале за прошедший год составил 38 проц.
▶️В Finn Flare в 2017 году e-commerce направление выросло на 55 проц, а доля всех онлайн-продаж в структуре компании составила 19 проц
▶️ «АР Фэшн» (бренды U.S. Polo Assn. & Cacharel) - во втором полугодии 2017 года оборот с онлайн-продаж увеличился в 2,5 раза по сравнению с первым.
Тем не менее - На сегодняшний день 95,6 проц всех продаж одежды осуществляется в офлайне.
И вот еще важная мысль!
🚩🚩Большая доля онлайн-продаж приходится на сторонние онлайн-продажи. Доля собственного интернет-магазина в исключительных случаях превышает отметку в 1-2 проц от оборота ретейлеров. 🚩🚩
источник
Fashion прокачка
👍 Tom Tailor нахантили себе крутого спеца на должность директора Digital-подразделения. Равняйтесь, товарищи.

Ранее Георгий Чибисов являлся топ-менеджером таких компаний, как «Пронто Медиа Холдинг» (IRR.RU & JOB.RU), проекта SHOPTIME.RU (KupiVIP.ru), Wikimart.ru, запускал новые интернет-проекты в Otto Group Russia. Отвечал за развитие бизнеса и новых направлений в OZON.ru, руководил подразделением онлайн-рекламы в компании Lamoda.
источник
2018 April 30
Fashion прокачка
Пока выходные да праздники, почитать чего-то легкого все ж не помешает. Ну, чтоб шашлык мозг не передавил ;-)
https://fashionunited.ru/novostee/moda/istoriya-denima-kak-poyavilis-dzhinsy/2018043021652
источник
2018 May 03
Fashion прокачка
Мне кажется, это круто. И действительно, почему бы IKEA не продавать одежду в магазинах? Лояльная аудитория, семейный формат. При грамотной разработке ассортимента, думаю, очень даже будет продаваться.
Первую линейку шведы сделали  с юмором (слиться с интерьером) и вкусом (с крутым британским дизайнером с Сэвил роуд).
Посмотрим, что будет дальше.
https://fashionunited.ru/novostee/moda/vpervye-shvedskaya-kompaniya-ikea-predstavila-svoyu-liniyu-odezhdy/2018050121668
источник
Fashion прокачка
Ойой, Холязников ушел из KupiVIP. 10 лет в компании. Наверняка, увидим его в какой-нибудь очень интересной компании. Практика последнего года показывает, что у нас тут не менее интересно, чем ротация креативных директоров в модных домах. Щепелин, Перекальски... еще кого-то забыла... Ну, в общем, ждем.
источник
2018 May 04
Fashion прокачка
У вас высокотехнологичный бренд? Не прячьте ваши преимущества. Выставляйте их на витрину. У кого какая есть, онлайн или офлайн. Смотрим пример ниже ⬇️⬇️
источник
Fashion прокачка
Сейчас покажу вам витрину с небольшой историей. Витрину Issey Miyake можно сейчас увидеть в Антверпене.

Смысл витрины - обратить внимание покупателя на высокотехнологичные ткани, используемые в производстве одежды.

В оформлении витрины, использованы 70 технологических текстильных полос, которые были подвержены тепловой обработке. Цветовая гамма коллекции и оформления витрины - результат вдохновения природой Исландии.

Текстильные полосы выполнены из той же технологичной ткани, что и ткань используемая в производстве коллекции одежды. Ткань в результате тепловой обработки, сжимается и выглядит особенно.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник