Изучаю исследование РБК по развитию омниканальности. Выбрала несколько интересных фактов для вас. Некоторые из них кэповские, но важны для понимания общей картины.
💡59 проц игроков (я так понимаю, что российского рынка) уже открыли собственные интернет-магазины
💡42 проц интернет-пользователей покупали одежду в онлайне
💡доля лояльных к покупкам одежды в интренете выросла за год с 12 до 16 процентов (не густо)
🚩🚩 Рост оборотов компаний в онлайне в разы превышает их динамику развития в офлайне. 🚩🚩(вот это прямо очень интересно, поэтому выделила флажками ))))
У всех, правда, в разных показателях данные, но тем не менее:
▶️АО «Модный Континент» (сети Incity, Incity Kids, Deseo), - рост выручки в интернет-канале за прошедший год составил 38 проц.
▶️В Finn Flare в 2017 году e-commerce направление выросло на 55 проц, а доля всех онлайн-продаж в структуре компании составила 19 проц
▶️ «АР Фэшн» (бренды U.S. Polo Assn. & Cacharel) - во втором полугодии 2017 года оборот с онлайн-продаж увеличился в 2,5 раза по сравнению с первым.
Тем не менее - На сегодняшний день 95,6 проц всех продаж одежды осуществляется в офлайне.
И вот еще важная мысль!
🚩🚩Большая доля онлайн-продаж приходится на сторонние онлайн-продажи. Доля собственного интернет-магазина в исключительных случаях превышает отметку в 1-2 проц от оборота ретейлеров. 🚩🚩