Size: a a a

Fashion прокачка

2018 May 04
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
В продолжении темы рада, что могу привести пример, как технологии представлены на сайте российского лидера в производстве головных уборов. Все по мировым стандартам и по красоте )))
canoe.ru/technologies
источник
Fashion прокачка
Вот таких вам выходных! https://m.youtube.com/watch?v=JTjxuqn67d4&feature=youtu.be
источник
2018 May 05
Fashion прокачка
Выстраивать систему лояльности на скидках - уже давно тупиковый вариант. Просто еще раз напоминаем с Анной Лебсак-Клейманс:
🚩Любая затяжная или глубокая скидка дает долгоиграющий эффект: в магазины перестает ходить их прямая аудитория, и начинают ходить «скидочные клиенты». После пары сезонов «тотальных распродаж» покупатель уже не хочет покупать в таком магазине одежду без скидки. 🚩
источник
2018 May 06
Fashion прокачка
Я прошу прощения, но это очень странное заявление. Рубчинского они явно не видали и не слыхали.
🔔Министерство иностранных дел Литвы заявило, что компания Adidas болеет «империалистической ностальгией». Об этом говорится в Twitter литовского МИДа.
Картинка ниже ⬇⬇⬇
источник
Fashion прокачка
источник
2018 May 07
Fashion прокачка
Михаил Петров написал очень хорошую и актуальную статью. В эпоху, когда аудитория перестает потреблять бесконечную жвачку масс-маркета, торговые центры все еще с трудом осознают необходимость смены концепции набора операторов и своей роли в жизни потребителей.

http://bit.ly/2Foh63s
источник
Fashion прокачка
Кажется, Aizel пытается хайпануть на инаугурации. Я без комментариев.
https://aizel.ru/president/
источник
2018 May 08
Fashion прокачка
Прямо в точку.
Амбассадор как стратегия.

Вангую, что практика амбассадоров ближайшие пару лет будет расти. Предпосылка простая – персональный бренд будет развиваться как социальная технология, станет более доступным и более желанным, в итоге большее число владельцев бизнесов начнут либо делать полноценных амбассадоров из себя, или начнут осваивать методики представление бизнеса через чужие персональные бренды.

Вообще говоря, ничего нового в этом нет. Я бы даже сказал, что это все мега-архаично как говно мамонта(тм). Всякие известные люди из шоубиза и спортсмены сто лет как привлекаются брендами в качестве “лица”. Просто, как было сказано выше, в силу развития соцсетей, условно известных людей становится больше. Радикально больше. А значит меняется конфигурация рынка итп.

Чисто стратегически, персонализация – одна из самых простых возможностей получить мнимый УТП, поскольку личность амбассадора по определению уникальна. Понятно, что это мнимая уникальность, особенно в случае с “брендовыми лицами”, как это было со спортсменами. В ситуации, когда вы привлекаете в качестве амбассадора профильный отраслевой персонаж, вам будет необходимо выстроить, дополнительно, механизм обратного влияния персонажа на бизнес. Увы и ах.

В современных условиях социальность – это, во многом, обратная связь. А обратная связь без влиятельности не имеет смысл. Большая часть контактов вашего амбассадора по поводу представляемого бренда будут либо жалобы, либо просьбы. Если эти контакты будут хериться, как происходит в подавляющем большинстве случаев, то в течение очень короткого времени мысль о том, что никакой реальной связности вашего персонажа и бренда фактически нет, а есть банальная торговля лицом, доберется до большей части аудитории и проект можно будет выкидывать на свалку.

И, да, именно поэтому персональные бренды руководителей и их амбассадорство в собственных проектах так играют – их влияние и связность не подлежат сомнению.

Кирилл Готовцев (РА "Маньяко)
источник
Fashion прокачка
Сегодня максимально нейтрально комментировали эту новость для Фонтанки:
🚩Такая технология – «сесть на хвост событию» называется news jacking. Это когда происходит некое большое событие, в политической сфере, в культурной, в спортивной, выпуск фильма или альбома, открытие выставки, фестиваля, все что угодно, и для того, чтобы влиться в информационный поток вместе с мероприятием, бренды делают какой-то специальный арт-проект, в случае с fashion – выпускают капсульную коллекцию.
🚩Таким образом происходит синергетический эффект: так как в СМИ уже существует повышенный интерес к событию, в эту волну попадают и те, кто создает что-то креативное вокруг этой темы. Надо отметить, что подобные «вбросы» не только делают дополнительный PR бренду, но и, как правило, приводят к краткосрочному, но значительному всплеску продаж.
🚩Это не обязательно делается на глобальном уровне. Часто такие акции привязываются именно к локальным мероприятиям и событиям.
Примеров много.
⭐️ Так, в 2017 году Uniqlo представили новую коллекцию в сотрудничестве с нью-йоркским Музеем современного искусства (MoMA). На вещах изображены знаковые произведения Энди Уорхола, Жан-Мишеля Баския и Кита Харинга: к примеру, футболки с известными «Банками с супом Кэмпбелл» или граффити «Бумбокс». Капсула продавалась в магазине бренда, который расположен рядом с музеем.  
⭐️ Или вот H&M три года подряд шил коллекции H&M Loves Coachella, а Topshop в 2013 выпустил капсулу Road To Coachella совместно с Кейт Босуорт. В стороне не остались также Wrangler и множество брендов, известных в основном американским покупателям.
⭐️ Ну и самый популярный кейс этого года – это, конечно, коллекции, приуроченные к Чемпионату мира по футболу. Здесь отметились и многие российские бренды.
источник
2018 May 10
Fashion прокачка
На самом деле за последние 3 дня столько интересных новостей скопилось. Не терпится всеми поделиться и разобрать. Скоро, скоро напишу. Не скучайте!
источник
2018 May 14
Fashion прокачка
#технологии Сразу две новости про искусственный интеллект в моей любимой рубрике. Одна - про использование его в дизайне, другая - в ритейле. И оба - у крупнейших брендов. Что на самом деле говорит нам, что AI - уже совсем не просто игрушка технологических стартапов.
🔔H&M при помощи специальных алгоритмов пытаются предсказать поведение и предпочтения покупателей и подстроить ассортимент конкретных магазинов под них.
☝️Вот тут хочу привести в пример российскую офпрайс сеть Фамилия. Недавно слушали на закрытом мероприятии их операционного директора, который рассказывал, как работает специальная программа, отслеживающая ассортимент и продажи в магазинах сети и корректирует поставки. Остались под большим впечатлением. Кстати, посмотрите показатели сети за последние пару лет - однозначно рост. А в выросшем бюджетном сегменте между прочим конкуренция.
🔔В Adidas разработали специальную цифровую технологию Speedfactory, которая может анализировать данные, оптимизировать их и создавать «правильный» дизайн обуви. Именно эта технология и разработала новую модель кроссовок AM4NYC.

AM4NYC создана на основе данных об условиях жизни в Нью-Йорке. По мнению Adidas, искусственный интеллект создал идеальную пару обуви для жителей мегаполиса.
☝️А вот тут нам пока ничем, кроме образцрво-показательного платья, напечатанного Чапуриным на 3д принтере, похвастаться не чем.
источник
Fashion прокачка
Словить хайп на волне хайпа, написав колонку о том, как ловить хайп в фэшн - done!
(Сто раз сори за слово "хайп", больше не буду)

Если вы ничего не поняли, тем более читайте https://fashionunited.ru/novostee/moda/fashion-i-khajp-zachem-saditsya-na-khvost-sobytiyam/2018051121773
источник
2018 May 15
Fashion прокачка
#технологии Настоящим прорывом и ориентиром для будущих разработок в сфере моды стало изобретение кроссовок ShiftWear, верх которых выполнен из гибких цветных дисплеев на электронных чернилах. Кроссовки ShiftWear позволяют устанавливать собственный дизайн с помощью мобильного приложения. Это могут быть черно-белые или цветные изображения, статичные или анимированные – выбор ограничен только фантазией владельца пары.
http://profashion.ru/analytics/172094/?spush=ZWRpdG9yQHByb2Zhc2hpb24ucnU=
источник
2018 May 16
Fashion прокачка
#нефэшн #ритейл Мне повезло, и я живу недалеко от самого крутого ТЦ в Москве (Авиапарк, конечно), поэтому когда случайно попадаю в другие, особенно на периферии, начинаю обращать внимание на всякие мелочи и неправильности, которых в ТЦ быть не должно, придираюсь к качеству арендаторов... А, ну вообще-то пост не об этом. А о ребрендинге Ашана. Один из немногих обновленных гипермаркетов, как вы догадались, находится именно в Авиапарке. Ну так вот. Уже давно хотела написать и всем рассказываю, что буквально восхищена проделанной ритейлером работой. Это вам не смена логотипа. Современный дизайн и классный мерчендайзинг, обновленнный пул поставщиков и всё такое прочее. Я заметила, что на втором этаже (где не продукты питания) я реально стала проводить больше времени и покупать что-то. Кстати, там неплохая базовая детская одежда их СТМ. Уж точно она мне больше нравится, чем база в Детском мире
И совсем не хуже, чем, скажем, в Остине.
В общем, обо всех изменениях недавно рассказал Ведомостям гендир Франсуа Реми. Рекомендую почитать. ⬇️⬇️⬇️
источник
Fashion прокачка
Гендиректор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал, как изменятся магазины сети и чем компания ответит вырвавшимся вперед конкурентам.

Главные тезисы из его рассказа:
• гипермаркеты разделят на зоны с различной выкладкой товаров и оформлением;
• в магазинах появятся товары среднего и премиального сегментов, в том числе под СТМ;
• ассортимент вырастет на 30-40% SKU, появится акцент на местных производителях и полезных продуктах;
• появятся зоны активностей — можно будет прокатиться на гироскутере или поиграть в приставку в отделе технических товаров, принять участие в мастер-классе в отделе товаров для кухни или сделать маникюр в салоне красоты;
• во всех магазинах откроются кафе, в части форматов продовольственные отделы станут лавками — сырными, мясными, кулинарными и так далее;
• дизайн изменится в сторону использования приглушённых серых и бежевых оттенков, обновится дизайн формы сотрудников, дизайн информационных материалов, появится управляемое освещение и обновится выкладка товаров;
• появятся новые профессии — например, менеджер по работе с клиентами.  

http://bit.ly/2IxbKIv
источник