Гендиректор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал, как изменятся магазины сети и чем компания ответит вырвавшимся вперед конкурентам.
Главные тезисы из его рассказа:
• гипермаркеты разделят на зоны с различной выкладкой товаров и оформлением;
• в магазинах появятся товары среднего и премиального сегментов, в том числе под СТМ;
• ассортимент вырастет на 30-40% SKU, появится акцент на местных производителях и полезных продуктах;
• появятся зоны активностей — можно будет прокатиться на гироскутере или поиграть в приставку в отделе технических товаров, принять участие в мастер-классе в отделе товаров для кухни или сделать маникюр в салоне красоты;
• во всех магазинах откроются кафе, в части форматов продовольственные отделы станут лавками — сырными, мясными, кулинарными и так далее;
• дизайн изменится в сторону использования приглушённых серых и бежевых оттенков, обновится дизайн формы сотрудников, дизайн информационных материалов, появится управляемое освещение и обновится выкладка товаров;
• появятся новые профессии — например, менеджер по работе с клиентами.
http://bit.ly/2IxbKIv